Forex for beginners


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
How do You imagine the exchange trade? In memory immediately come huge halls where thrash about, shouting and waving hands stockbrokers. This picture from American films already outdated, markets have combined trading becomes mostly electronic, operations now takes a matter of seconds. Millions of bidders now scattered around the world, but have rapid access to the market through computer trading terminals, United global network of the Internet.

it is so runs the world currency market FOREX (Foreign Exchange). This is the most dynamic and liquid market, working round the clock. Fast cash flows, low cost of performed transactions, high liquidity makes FOREX one of the most attractive markets for investors.

the Essential difference between the foreign exchange market from all other markets is that he does not have any certain place of trade. FOREX is a huge network of interconnected by means of telecommunications currency dealers, scattered around the world and around the clock working as one. Currency trading is done over the phone or via computer terminals - transactions are made simultaneously in hundreds of banks all over the world.

Work on FOREX gives the possibility to receive high profits even small fluctuations in exchange rates. The turnover of the market is huge - daily sold and bought about 3 trillion dollars, that is 3-4 months of daily work of the new York stock exchange. Approximately 20% of operations on the FOREX market - operations with real delivery of currencies, and 80% are transactions which aim speculative gain due to changes in market rates.

the structure of participants of the currency market is diverse: from the largest banks and powerful international investment funds to small firms and private investors (the latter group is the most numerous). Speculative transactions in the market FOREX attract millions of people from all over the world, regardless of age, social status, origin and gender. The rapid development of information technologies and financial instruments, and constantly expand the range of trading in the currency market.

the Major currencies, which account for a large part of all operations on the FOREX market is the US dollar, Euro, Japanese yen, Swiss franc and British pound sterling.

the Main part of the trade is with 300 international banks, which carry out transactions for large companies and government. Income obtained after conducting speculative operations, make up 50 to 80 percent of the total profit of the largest Western banks.

Operations with currency to the recent time were the privilege of only monopolist banks, now open to the public, thanks to the systems of electronic Commerce. Banks offer currency rates, and the last quotation is considered as the current price of the market for this currency.

Much of the speculative operations on the international financial markets based on the principles of margin trading).

the Essence of margin trading is that making deals without having to have the whole value of the contract, it is enough only to pay a Deposit (margin), which is usually 1-10% (more 2-5%) of the contract. That is for making the purchase or sale of exchange your financial partner - the Bank lends you the missing sum, or as they say traders, provides "leverage" or "leverage (leverage).

for Example, to purchase 10,000 euros for dollars at a 1% margin (leverage 1:100), have to pay just $ 100 Deposit. This, of course, increases the potential of a player: having a relatively small means, it can operate on the market amounts many times greater. All gains arising from changes in exchange rates, written on his account. Goal conversion arbitrage operations profit from favourable movements in exchange rates. But we should always take into account the risk that the price can change in an adverse direction. In the case of an adverse price movement, control risk management is carried out by means of accommodation of the order at a price fixing minimum loss so that the amount of that risk trader, was 3-4 times lower than the expected profit.

in order to be able to more cheap to buy, sell and make a profit, you must be able to analyze the market, consider a lot of factors which influence the price. FOREX trading is a very interesting work that leaves no one indifferent. Markets are constantly moving and changing out the news, You constantly analyze the situation and make decisions, manage risks. Remuneration for this work not only material, in the form of income, and moral feeling of self-confidence, self-discipline and determination.

Many Forex trading is called a game, comparing it with the casino. Indeed, and a trader on the Forex market and a player in the casino at risk. They are United by one desire - for a relatively small capital gain profit. However, speculation on the currency market and the casino game have fundamental differences. Casino - this is a high risk game of chances. Here all rely on luck. And if a player is not lucky, he loses all his money.

When trading on Forex, You are acting on the basis of professional motion estimation of the market price, hoping to profit from a small investment on the basis of the assessment of the value of the currency today, and changes in its value in the future. Here is the main success factor stands professional approach, not luck.

the Market of speculative operations is so great that no player, not even one government cannot fully influence it. Therefore, the experts named the best FOREX market on earth.

What is the world currency market FOREX? Than it attracts millions of people around the world? How to join and make a profit?

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Что такое Forex


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
Как Вы представляете себе биржевую торговлю? На память сразу же приходят огромные залы, где мечутся, кричат и размахивают руками биржевые маклеры. Эта картинка из американских фильмов уже давно устарела, рынки объединялись, торговля становилась в основном электронной, совершение операций теперь занимает считанные секунды. Миллионы участников торгов разбросаны теперь по всему миру, но имеют быстрый доступ к рынку через компьютерные торговые терминалы, объединенные всемирной сетью Интернет.

Именно так работает мировой валютный рынок FOREX (Foreign Exchange). Это самый динамичный и ликвидный рынок, работающий круглосуточно. Быстрое движение средств, низкая стоимость проводимых сделок, высокая ликвидность делает FOREX одним из самых привлекательных рынков для инвесторов.

Существенное отличие валютного рынка от всех остальных рынков заключается в том, что он не имеет какого-либо определенного места торговли. FOREX - это огромная сеть соединенных между собой посредством телекоммуникаций валютных дилеров, рассредоточенных по всему миру и круглосуточно работающих как единый механизм. Торговля валютой осуществляется по телефону или через терминалы компьютеров - сделки совершаются одновременно в сотнях банках во всем мире.

Работа на FOREX дает возможность получать высокую прибыль даже от незначительных колебаний курсов валют. Оборот рынка огромен - ежедневно продается и покупается около 3 триллионов долларов, что составляет 3-4 месяца ежедневной работы Нью-Йоркской фондовой биржи. Приблизительно 20% операций на рынке FOREX - это операции с реальной поставкой валют, а 80% - это операции, цель которых получение спекулятивной прибыли за счет изменения рыночных курсов.

Состав участников валютного рынка разнообразен: от крупнейших банков и мощных международных инвестиционных фондов до небольших фирм и частных инвесторов (последняя группа самая многочисленная). Спекулятивные операции на рынке FOREX привлекают миллионы людей со всего мира, независимо от возраста, положения в обществе, происхождения и пола. Стремительное развитие информационных технологий и финансовых инструментов постоянно расширяют круг торгующих на валютном рынке.

Основные валюты, на долю которых приходится большая часть всех операций на рынке FOREX - это доллар США, евро, японская йена, швейцарский франк и английский фунт стерлингов.

Основная часть торговли приходится на 300 международных банков, которые осуществляют транзакции для больших компаний и правительства. Доходы, полученные после проведения спекулятивных операций, составляют от 50 до 80 процентов от всей прибыли крупнейших западных банков.

Операции с валютой, которые к недавнему времени были привилегией только для банков-монополистов, сейчас общедоступны, благодаря системам электронной торговли. Банки выставляют котировки валют, и последняя котировка рассматривается как текущая цена рынка на эту валюту.

Большая часть спекулятивных операций на международных финансовых рынках осуществляется на принципах маржинальной торговли (margin trading).

Суть маржинальной торговли заключается в том, что для совершения сделки нет необходимости иметь всю сумму стоимости контракта, достаточно лишь внести залог (margin), который составляет, обычно, 1-10% (чаще 2-5%) от суммы контракта. То есть, для совершения сделки по покупке или продаже валюты ваш финансовый партнер - банк кредитует вас недостающей суммой, или, как говорят трейдеры, предоставляет "плечо" или "рычаг" (leverage).

Например, для покупки 10000 евро за доллары при марже в 1% (плечо 1:100), необходимо внести лишь 100 долларов залога. Это, естественно, повышает потенциальные возможности игрока: имея в наличии относительно небольшие средства, он может оперировать на рынке суммами во много раз большими. При этом вся прибыль, возникшая от изменения валютных курсов, записывается на его счет. Цель конверсионных арбитражных операций - получение прибыли от благоприятного движения курса валют. Но всегда надо учитывать риск того, что цена может изменяться в неблагоприятном направлении. В случае неблагоприятного движения цены, контроль за риском осуществляется посредством размещения заказа по цене, фиксирующей минимальный убыток таким образом, чтобы сумма, которой рискует трейдер, была в 3-4 раза меньше предполагаемой прибыли.

Для того чтобы была возможность более дешево купить, дороже продать и получить прибыль, необходимо уметь анализировать рынок, учитывать массу факторов, которые влияют на цену. Торговля на FOREX - очень интересная работа, которая не оставляет равнодушным никого. Рынки постоянно движутся и изменяются, выходят новости, Вы постоянно анализируете ситуацию и принимаете решения, управляете рисками. Вознаграждение за эту работу - не только материальное, в виде дохода, но и моральное - чувство уверенности в собственных силах, собранность и решительность.

Многие работу на валютном рынке называют игрой, сравнивая ее с казино. Действительно, и трейдер на валютном рынке и игрок в казино рискуют. Их объединяет одно желание - за относительно небольшой капитал получить прибыль. Тем не менее спекуляция на валютном рынке и игра в казино имеют принципиальные отличия. Казино - это высокий риск игры шансов. Здесь все рассчитывают только на удачу. И если игроку не везет, то он все свои средства теряет.

При торговле на валютном рынке Вы действуете на основе профессиональной оценки движения рыночной цены, рассчитывая получить прибыль от небольших инвестиций на основе оценки стоимости валюты сегодня и изменения ее стоимости в дальнейшем. Здесь главным фактором успеха выступает профессиональный подход, а не везение.

Рынок спекулятивных операций настолько большой, что ни один игрок, ни даже одно правительство не могут полностью влиять на него. Поэтому эксперты назвали FOREX самым лучшим рынком на земле.

Что же представляет собой мировой валютный рынок FOREX? Чем он привлекает миллионы людей во всем мире? Как стать его участником и получать прибыль?

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс