Advantages of the Forex market


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
1. High yield. The most profitable from legitimate businesses.

2. High liquidity. Opening or closing a position at any time of the day for a few minutes. Thanks to the huge turnover volume of transactions is almost unlimited, and, unlike other financial markets, even deal of very large amounts may be concluded for a single price.

3. Crediting on beneficial terms. The Bank credits the operations on the FOREX market, using as provide a means for the trading account. To obtain a loan of us $100'000.00 on the account reserves of $1'000.00 (a leverage of 1 to 100). When you open and close positions within days the interest for the loan-free. In "transition" position over in a midnight is withdrawn from your account or the account is calculated, amounting to 1% up to 5% of the contract amount (difference LIBOR rates on traded currencies).

4. The predictability of changes in quotations. Over a long period of time all price changes generally occur in line with trends that can be identified and used for prediction. The presence of trends connected with the fact that the change in the exchange rate is determined by fundamental economic factors.

5. Confidentiality. Information about the fact of opening an account, the account size, the nature and results of operations not disclosed.

6. Investing in hard currency. Funds on the trading account are placed in US dollars. Open positions continuously translated into us dollars in accordance with the constantly changing quotation.

7. Money is kept in a safe West Bank. Trading account opened in the safe Western banks.

8. Income in US dollars. Profit from foreign exchange operations is fixed in hard currency - US dollars. You can use the money earned in any country.

9. Security of operations. There are no risks associated with the purchase, transportation, storage and sale of goods, production, sales, customs etc.

10. Full control from the side of investor. Investor is fully controls its own funds. Appointed a trader performs operations on the FOREX market and provides its complete information on the account and on opened positions. At any time the investor can transfer to profit from the trading account to your personal Bank account or close the trading account (provided there are no open positions).

11. Independence from the situation in Russia.
the Activity on the FOREX market does not depend on the arbitrariness of state structures and officials. It is impossible to arrest the account or block the work.

12. A relatively small initial investment. Evaluate the advantages of investing in the FOREX market by opening the account size is $100.00.

13. Simplicity of organization of works. No need for certification, licensing, obtaining any permits, quotas, etc. For the start of work required to enter into an agreement with the company providing access to the FOREX market, assign trader and open a trading account. Work can begin immediately after account opening.

14. The minimum cost of work organization. The costs for organization of works is defined by the size of the fee for opening an account, transfer funds and, if necessary, conversion. Other costs until the first operation investor does not.

15. Minimal expenses on conducting operations. For access to the FOREX market, the firm charges a Commission (brokerage) in the amount of $25.00 per 1 lot. Brokerage charged after the completion of surgery, regardless of its duration.

16. Clock mode. The FOREX market is active all day except weekends. At any time you can open or close a position. Real significant price changes occur in the period from 3:00 am to 23:00 PM Moscow time.

17. Двусторонность operations. Profit perhaps both the growth and when the quote.

18. Flexibility.
Easy to start and finish work on the market FOREX. You can stop operations at any time, withdraw the profit or close the account without any losses, which is impossible in any other business.

19. Minimum time required for the investor.
Assigning trader, investor is able to control its actions with minimal time, almost without being distracted from their main occupation. Entrepreneur can carry out their business, go on a business trip, a vacation?

20. The possibility of investment diversification.
If a sufficiently large trading account you can open positions in different currencies, reducing the risk through diversification and hedging.

21. FOREX - market of perfect competition.
FOREX free, not subject to any regulation of the market. Thanks to the huge turnover of even the largest investors type of Central banks or investment funds even through joint efforts can only briefly affect change in prices.

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Достоинства рынка Форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
1. Высокая доходность. Самый высокодоходный из легальных видов бизнеса.

2. Высокая ликвидность. Открытие или закрытие позиции возможно в любое время суток в течение нескольких минут. Благодаря огромному обороту объем операций практически не ограничен, причем, в отличие от других финансовых рынков, даже сделки очень большого объема могут быть заключены по одной цене.

3. Кредитование на выгодных условиях. Банк кредитует операции на рынке FOREX, используя в качестве обеспечения средства торгового счета. Для получения кредита в $100'000.00 на счету резервируется $1'000.00 ("плечо" 1 к 100). При открытии и закрытии позиции в течение суток проценты за кредит не взимаются. При "переходе" позиции через полночь со счета снимается или на счет начисляется сумма, составляющая от 1% до 5% годовых от размера контракта (разница ставок LIBOR по торгуемым валютам).

4. Прогнозируемость изменения котировок. В течение длительного периода времени все изменения котировок в целом происходят в соответствии с трендами, которые можно идентифицировать и использовать для прогнозирования. Наличие трендов связано с тем, что изменение курса валют определяется фундаментальными экономическими факторами.

5. Конфиденциальность. Информация о факте открытия счета, размере счета, характере и результатах операций не разглашается.

6. Инвестирование в твердой валюте. Средства на торговом счете размещаются в долларах США. Открытые позиции непрерывно пересчитываются в доллары в соответствии с постоянно изменяющейся котировкой.

7. Деньги хранятся в надежном западном банке. Торговый счет открывается в надежных западных банках.

8. Доход в долларах США. Прибыль от конверсионных операций фиксируется в твердой валюте - долларах США. Появляется возможность использовать заработанные деньги в любой стране.

9. Безопасность операций. Отсутствуют риски связанные с закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией товаров, с производством продукции и ее сбытом, с таможней и т.д.

10. Полный контроль со стороны инвестора. Инвестор полностью контролирует свои денежные средства. Назначенный им трейдер выполняет операции на рынке FOREX и обеспечивает его полной информацией о состоянии счета и открываемых позициях. В любой момент инвестор может перечислить прибыль с торгового счета на свой личный банковский счет или вообще закрыть торговый счет (при условии отсутствия открытых позиций).

11. Независимость от обстановки в стране. Деятельность на рынке FOREX никак не зависит от произвола различных государственных структур и чиновников. Невозможно арестовать счет или как-то заблокировать работу.

12. Сравнительно небольшие начальные инвестиции. Оценить преимущества инвестиций на рынке FOREX можно, открыв счет размером $100.00.

13. Простота организации работ. Нет необходимости в аттестации, лицензировании, получении каких-либо разрешений, квот и т.п. Для начала работ требуется заключить договор с фирмой, обеспечивающей доступ на рынок FOREX, назначить трейдера и открыть торговый счет. Работу можно начинать сразу же после открытия счета.

14. Минимальные затраты на организацию работ. Величина затрат на организацию работ определяется размером платы за открытие торгового счета, перевод денежных средств и, при необходимости, конвертацию. Других затрат до проведения первой операции инвестор не несет.

15. Минимальные расходы при проведении операций. За обеспечение доступа на рынок FOREX фирма взимает комиссию (брокераж) в размере $25.00 за 1 лот. Брокераж взимается после завершения операции, независимо от ее длительности.

16. Круглосуточный режим работы. Рынок FOREX действует круглосуточно кроме выходных. В любой момент можно открыть или закрыть позицию. Реальные значительные изменения котировок происходят в период с 3:00 утра до 23:00 вечера по Московскому времени.

17. Двусторонность операций. Извлечение прибыли возможно как при росте, так и при уменьшении котировки.

18. Гибкость. Легко как начать, так и закончить работу на рынке FOREX. Можно приостановить операции на любое время, снять прибыль или вообще закрыть счет без потерь, что невозможно в любом другом бизнесе.

19. Минимальные затраты времени для инвестора. Назначив трейдера, инвестор имеет возможность контролировать его действия с минимальными затратами времени, практически не отвлекаясь от своих основных занятий. Предприниматель может заниматься своим бизнесом, уехать в командировку, отправиться в отпуск.

20. Возможность диверсификации инвестиций. При достаточно большом торговом счете можно открывать позиции одновременно по разным валютам, что позволяет снизить риски за счет диверсификации и хеджирования.

21. FOREX - рынок совершенной конкуренции. Рынок FOREX - свободный, не подверженный какому-либо регулированию рынок. Благодаря гигантскому обороту даже самые крупные инвесторы типа Центральных банков или инвестиционных фондов даже совместными усилиями могут только кратковременно повлиять на изменение котировок.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Choosing the right broker is a half way to victory

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс