How to invest in the Forex market


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
Trust management on the FOREX market is a great way of multiplication of the capital with a minimum of risk on Your part. You will sign the contract for allocation of funds on the financial markets, and the trader who has the necessary experience of trade on the FOREX market using Your funds, carries out trading operations. A trader is a professional, he knows the market well and has great experience. Transferring the management of your capital, You can be sure in high profitability and, more importantly, the acceptable level of risk.

If you made a decision to invest in securities or speculate on the currency market, on its own, be prepared for the fact that you have to devote to this task a lot of time and a waste of energy to deep learning new profession. If you have the money and the desire to increase, but for some reason you can not trade yourself (no experience, time, desire etc) there is such a thing as " trust management on the Forex market, because stable results over a long time may show only a professional trader.

Trust asset management is one of the most popular methods of work on the financial markets of the world, both for companies and for private persons. The advantage of the trust management on the Forex market, is the possibility of effective placement of temporarily free funds without additional costs (training and maintenance personnel need to constantly monitor the market and etc) and receive profit, which, as a rule, higher than the yield on Bank deposits. The essence of the Trust deed is that you transmit their capital in the management of the Trustee, to the trader.

the Peculiarity of the trust management of Forex is that you don't have to do anything, except from time to time monitor the results of the trader. Trust management can bring the yield, on average, up to 50-70% per annum. And in some cases yield can reach more than 100% per year.

it is Very important that the person willing to participate in the currency transactions, clearly imagined significant difference between speculation and investment. By their nature, currency trading is a speculative activity. Currency markets are the most unstable markets in the world. When trading on using margin, they may not be the most unstable. Daily currency trading can be extremely profitable, and risking big market participants even for a day can make great profit. However, with the mental and psychological point of view, day trading is not easy and not everyone can be. In essence, day trading is speculation, and day traders are just doing: participate in day trading. However, many people making exchange transactions are not daily traders.

Most people, using brokerage services themselves are experts in a particular field. These people do not participate in the day the auction, and only occasionally open a position. This is also speculation, and not confuse it with the investing.

In conclusion, we can say that the nature of currency trading is that it is not connected with the investment, as speculation and hedging (hedging is used for forwarding instruments). In a sense, maybe invest in currency in the long term, however, this would require a large amount on the account and the low ratio debt / equity.

However, many people making exchange transactions are not daily traders.

Most people, using brokerage services themselves are experts in a particular field. These people do not participate in the day the auction, and only occasionally open a position. This is also speculation, and not confuse it with the investing.

If You know what the FOREX, how to earn, but You are not familiar with the nuances of the performance of transactions or just do not have enough time, but want to invest your money, You need to know the following:

What should an investor know?

1. First of all you need to find a trader, financier, who will manage your money, this should analyze the results of several traders for 3-5 months at least. It is worth to pay attention on:

a),% profitability (in a good trader it is equal to 10-20% in a month to the sum of the account);

b) proportionality of profitable and losing trades (preferably to at least 60% of the positions were profitable);

c) the average size of loss (the optimum is 2-5% of the total amount);

(d) the number of opened lots per trade (the best option for reducing risk is considered to be the trading of 1 contract (lot) for every 10000 trading account, for example: when the score 20000 not recommended to open more than 2 lots with the score of 50,000 and no more than 5 on a single currency);

e) work experience with "live money" (1 year, traders with such experience already learned how to "feel" the market, visited the extreme situations and know how to minimizing losses, but also how to avoid them, you have a good understanding of macroeconomics);

f) stability (high level of profitability combined with the absence of major losses for a long period of time).

Then:

2. Find a company where you can find a good trader (there are special dealing rooms, where traders analyze the market and make the transactions).

3. Decide what sum to invest (everything depends on how much you want to earn, given that 20-30% of the profit will have to give a trader, for example you find a trader with an average profitability of 20% in the month and agreed to pay him 20% of the profit, therefore, if you want to get the 1000$ per month, the trader should increase by 1,250$ per month, which is 20% of the 6250$, therefore you need invest 6250$, you should pay your attention to the fact that the smaller amount of your investment, the higher will be the risk associated with transactions in this account);

4. To decide on the timeframe of investment (the best result will be obtained when the investment for a period of not less than 6-8 months);

5. Decide how you will decrease risks (known that the possibility of getting super fraught with risk of loss which is to be minimised).

for Example:

a) determine the amount of the maximum loss (optimum is 30% of the Deposit amount);

b) determine the maximum number of consecutive losing trades (for example: 6);

c) identify ways of control over the state of the account;

d) invite other investors to increase your account (i.e. you share with them the risks and, therefore profits);

e) invite the trader to become one of the investors in your account;

f) to open an account in a cheap currency (1000$ is a high risk, 33,000 roubles ($is the reduced risk in 32 times. Maintaining accounts in currencies in addition to the USD only possible financial bookmakers);

g) use the credit line.

6. The final stage is to choose a broker or financial bookmaker where you will open an account (pay attention at the experience of the company, license, simplicity and speed of calculations, reviews of other investors and traders, as well as the rules of trading offers particular company (spread value, Commission, interest night)).

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Как инвестировать на рыноке форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Газпром заплатит полтриллион …
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Доверительное управление на рынке FOREX – отличный способ умножения капитала при минимальном риске с Вашей стороны. Вы заключаете договор на размещение денежных средств на финансовых рынках, а трейдер, обладающий необходимым опытом торговли на рынке FOREX, используя Ваши средства, проводит торговые операции. Трейдер является специалистом высшей квалификации, хорошо знающий рынок, обладающий большим опытом работы. Передавая на управление свой капитал, Вы можете быть уверены в достаточно высокой доходности и, главное, приемлемом уровне риска.

Если вы приняли решение попробовать инвестировать средства в ценные бумаги или заняться спекуляциями на валютном рынке самостоятельно, будьте готовы к тому, что вам придется посвятить этому занятию огромное количество времени и тратить силы на глубокое изучение новой профессии. Если же у вас есть деньги и желание их увеличить, но по каким-то причинам вы не можете самостоятельно торговать (нет опыта, времени, желания и т.д.) существует такая вещь, как " доверительное управление на рынке форекс ", ведь стабильные результаты на протяжении долгого времени может показать только профессиональный трейдер.

Доверительное управление активами является одним из наиболее популярных методов работы на финансовых рынках мира, как для компаний, так и для частных лиц. Достоинствами доверительного управления на форексе, является возможность эффективного размещения временно свободных средств без дополнительных затрат (обучение и содержание персонала, необходимость постоянно следить за рынком и т.п.) и получение доходности, которая, как правило, выше, чем доходность по банковским депозитам. Суть Доверительного управления заключается в том, что вы передаете свой капитал в управление доверенному лицу, трейдеру.

Особенность доверительного управления форекс состоит в том, что вам, по сути, не придется ничего делать, кроме как время от времени следить за результатами работы трейдера. Доверительное управление может довести доходность, в среднем, до 50-70% годовых. А в отдельных случаях доходность может составить и более 100% в год.

Очень важно, чтобы человек, желающий участвовать в валютных сделках, ясно представлял себе существенное различие между спекуляцией и инвестированием. По своей природе торговля валютой представляет собой спекулятивную деятельность. Валютные рынки являются самыми неустойчивыми рынками в мире. Когда торговля на них идет с использованием маржи, то они не могут не стать самыми неустойчивыми. Дневная торговля валютой может быть чрезвычайно прибыльной, и рискующие по-крупному участники рынка даже за сутки могут заработать огромный процент дохода. Однако с умственной и психологической точки зрения дневная торговля является отнюдь не простым занятием и далеко не каждый может ей заниматься. В сущности, дневная торговля представляет собой спекуляцию, и дневные торговцы только этим и занимаются: участвуют в дневной торговле. Однако многие люди, совершающие валютные сделки, профессиональными дневными торговцами не являются.

Часто люди, пользующиеся услугами валютных брокеров, сами являются профессионалами в той или иной области. Эти люди не участвуют в дневных торгах, а лишь изредка открывают ту или иную позицию. Это также спекуляция, и не следует ее путать с инвестированием.

В качестве вывода можно сказать, что природа торговли валютой такова, что она не столько связана с инвестированием, сколько со спекуляцией и хеджированием (хеджирование используется при работе с форвардными инструментами). В некотором смысле возможно инвестировать в валюту на долгосрочной перспективе, однако для этого потребуются большая сумма на счете и низкое соотношение заемных средств к собственным.

Однако многие люди, совершающие валютные сделки, профессиональными дневными торговцами не являются.

Часто люди, пользующиеся услугами валютных брокеров, сами являются профессионалами в той или иной области. Эти люди не участвуют в дневных торгах, а лишь изредка открывают ту или иную позицию. Это также спекуляция, и не следует ее путать с инвестированием.

Если Вы знаете, что такое FOREX, сколько на нем можно зарабатывать, однако Вы не знакомы с нюансами совершения сделок или же просто не имеете свободного времени, но при этом хотите выгодно вложить свои деньги, то Вам необходимо знать следующее:

Что должен знать инвестор?

1. Прежде всего необходимо найти себе трейдера, финансиста, который будет управлять вашими деньгами, для этого следует проанализировать результаты работы нескольких трейдеров за 3-5 месяцев минимум. При этом стоит обратить внимание на:

a) % прибыльности (у хорошего трейдера он равен 10-20% в месяц к сумме счета);

b) пропорциональность прибыльных и убыточных сделок (желательно, чтобы не менее 60% открываемых позиций были прибыльными);

c) средний размер убытка (оптимальным считается 2-5% от суммы счета);

d) количество открываемых лотов за одну сделку (наиболее оптимальным вариантом для сокращения рисков считается торговля из расчета 1 контракт (лот) на каждые 10000 торгового счета, например: при счете 20000 не рекомендуется держать открытыми более 2-х лотов, при счете 50000 не более 5-ти по одной валюте);

e) опыт работы с "живыми" деньгами (в идеале от 1 года, т.к. трейдеры с таким опытом уже научились "чувствовать" рынок, побывали в экстремальных ситуациях, и знают не только как выходить из них с минимизацией потерь, но и как их избегать, кроме того они уже достаточно хорошо разбираются в макроэкономике);

f) стабильность (высокий уровень прибыльности в сочетании с отсутствием крупных потерь на протяжении длительного периода времени).

Затем:

2. Найти компанию, где можно найти хорошего трейдера (существуют специализированные дилинговые залы, где трейдеры анализируют рынок и совершают сделки).

3. Решить какие суммы инвестировать (здесь все зависит от того, сколько вы хотите зарабатывать, учитывая то, что 20-30% прибыли придется отдавать трейдеру за труды, допустим вы нашли себе трейдера со средней прибыльностью 20% в месяц, и договорились выплачивать ему 20% прибыли, следовательно, если вы хотите получать 1000$ в месяц, то трейдер должен увеличивать счет на 1250$ в месяц, а это 20% от 6250$, следовательно, вам необходимо инвестировать 6250$, стоит обратить ваше внимание на тот факт, что чем меньше будет сумма ваших инвестиций, тем выше будет риск сопряженный с совершением операций по этому счету);

4. Определиться со сроками инвестирования (наилучший результат будет получен при инвестировании на срок не менее 6-8 месяцев);

5. Решить каким образом вы будете сокращать риски (известно, что возможность получения сверхприбылей сопряжена с рисками потерь, которые необходимо минимизировать).

Например:

a) определить сумму максимально допустимого убытка (оптимальным считается 30% от суммы депозита);

b) определить максимально допустимое количество убыточных сделок подряд (например: 6);

c) определить способы контроля над состоянием счета;

d) предложить другим инвесторам увеличить ваш счет (т.о. вы разделите с ними риски и, соответственно, прибыли);

e) предложить трейдеру стать одним из инвесторов на вашем счету;

f) открыть счет в дешевой валюте (1000$ это высокий риск, 33000 рублей это риск уменьшенный в 32 раз. Ведение счета в валютах помимо USD возможно только у финансовых букмекеров);

g) воспользоваться кредитной линией.

6. Завершающим этапом является выбор брокера или финансового букмекера в котором вы будете открывать счет (стоит обратить внимание на опыт работы конкретной фирмы, лицензию, простоту и скорость рассчетов, отзывы других инвесторов и трейдеров, а так же на правила торговли, которые предлагает конкретная компания (величину spread, commission, night interest)).

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс