Calculation of the profitability of operations on FOREX


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
To determine the profitability of operations on the FOREX market should be able to calculate the cost (price) of one point in the exchange rate, i.e. the change in the value of the contract at the change of quotations of currency on 1 item.

All the examples are standard contracts in 1 00.000 basic units.

Price for 1 item for direct quotations EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD is determined by the formula:

100,000 X 0.0001 = 10, i.e. the change in the exchange rate of EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD 1 point value of the contract is changed to $ 10.

the Calculation of one paragraph reverse quotations are at the time of closing the position (holding контрсделки).

Price for 1 item for reverse quotes USD/CHF, USD/CAD is determined by the formulas:

(100,000 X 0.0001) / (USD/CHF) and (100,000 X 0.0001) / (USD/CAD), which corresponds to: 10 / (USD/CHF) and 10 / (USD/CAD)
For example:
- when the exchange rate USD/CHF = 1.4580 price of one point for the USD/CHF will correspond to 10 / 1.4580 = 6,86 the US dollar, i.e. the change rate of USD/CHF at one point changes the value of the contract USD/CHF 6,86 the US dollar.
- when the exchange rate USD/CAD = 1.5610 the price of one the paragraph on the USD/CAD will be 10 / 1.5610 = 6,4 US dollar, i.e. the change rate of USD/CAD at one point changes the value of the contract USD/CAD 6.4 the US dollar.

(If the exchange rate of USD/CHF and USD/CAD at the time of closing positions price of one point for these contracts will be the other ).

Price for 1 item, USD/JPY is determined by the formula:

(100,000 X 0.01) / (USD/JPY), which corresponds to: 1000 / (USD/JPY)
For example:
- when the exchange rate USD/JPY = 122.80 price of one point for the USD/JPY will be 1000 / 122.80 = 8.14 to the US dollar, i.e. change of course USD/JPY at one point changes the value of the contract USD/JPY at 8.14 to the US dollar.

(If you change the rate of USD/JPY at the time of closing the position of the price of one point for this contract will be the other ).

the Calculation of the value of one point for the cross - rates are at the time of closing the position (holding контрсделки).

Price for 1 item of CROSS - rates for GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY is determined by the formula:

(100,000 X 0.01) / (USD/JPY), which corresponds to: 1000 / (USD/JPY)
For example:
- when the exchange rate USD/JPY = 122.80 price of one point for the GBP/JPY EUR/JPY, CHF/JPY will be 1000 / 122.80 = 8.14 to the US dollar, i.e. change of the courses GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY at one point the value of the contracts GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY changes to 8,14 the US dollar.

(If you change the rate of USD/JPY at the time of closing positions on contracts GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY, the price of one item would be the other ).

Price for 1 item of CROSS - rates for GBP/CHF, EUR/CHF is determined by the formula:

(100,000 X 0.0001) / (USD/CHF), which corresponds to: 10 / (USD/CHF)
For example:
- when the exchange rate USD/CHF = 1.4580 price one point for the GBP/CHF, EUR/CHF will correspond to 10 / 1.4580 = 6,86 the US dollar, i.e. change of the courses GBP/CHF, EUR/CHF at one point value of the contracts for GBP/CHF, EUR/CHF changes to 6,86 the US dollar.

(If you change the rate of USD/CHF at the time of closing of positions on котрактам GBP/CHF, EUR/CHF, the price of one item would be the other ).

Price for 1 item at the CROSS - rate EUR/GBP is determined by the formula:

(100,000 X 0.0001) / (GBP/USD), which corresponds to: 10 / (GBP/USD)
For example:
- when the exchange rate GBP/USD = 1.5760 price of one point for the EUR/GBP will be 10 / 1.5760 = 6,34 the US dollar, i.e. change of the rate EUR/GBP at one point the cost of the contract on EUR/GBP changes to 6,34 the US dollar.

(When the rate is GBP/USD at closing of positions on the contract on EUR/GBP price of one item on it will be the other ).

you Should know THAT:
motion charts cross rates up means growing (strengthening)of a base currency in relation to other national currencies involved in the transaction. So, you move up the chart of the EUR/GBP will strengthen EUR, i.e. 1 EURO you can buy more pounds.

In the world information systems quotations of currencies typically expressed as follows:
USD/CHF = 1,4580/85, where:
1,4580 - BID - the price offered by the Market-Maker (the Bank) to purchase the
(trader for - sale price of Market-Maker (the Bank) )
1.4585 - ASK - the price offered by the Market-Maker (the Bank) for sale
(for the trader-the purchase price of Market-Maker (the Bank) )

This means that a trader can purchase dollars for Swiss francs at the rate of 1.4585 and sell dollars for Swiss francs at the rate of 1.4580. Moreover, the difference between the purchase price and the sale price is called - Spread (spread).
Standard Bank spread from 5 to 10 points.

the Main feature of Forex is the possibility of profitable operations, regardless of whether the market is up or down. You can open position for buying and selling. In one case, we aim to: - buy cheap and sell expensive; in another, and Vice versa - at first, sell more, and then - buy cheap.

let's see how this is possible ...

1. GBP/USD
Assume that we, predicting growth rate (drawing up ), opened a position to buy when the exchange rate GBP/USD = 1.5700. I.e. bought 100.000 British pounds for 157.000 USD (1 English pound of 1.5700 contains the US dollar ).
If the GBP/USD has increased, for example, to the value 1,5800, we can close the position (контрсделку selling British pounds and US dollars ). However, having to 100,000 pounds, we now buy 158.000 USD. Therefore, this operation could bring us profit in the amount of $1000, i.e. the difference between acquired $158.000 and spending $157.000.

If predicting the fall of the course (graphics down ) open a sell position at the rate of GBP/USD = 1.5800 - this will mean the sale of 100,000 pounds for 158.000$, i.e., we will be the owners of 158.000 dollars.
In this case, the motion of the course GBP/USD down, for example, when the 1.5700, we can close the position (контрсделку on purchase British pounds dollars ).
However, if in case of sale of 100,000 pounds, we acquired 158.000 USD, buy, those of 100,000 pounds, we can already for 157.000 USD. Therefore, this operation could bring us profit in the amount of $1000, i.e. the difference between acquired $158.000 and energy spent $157.000.
It is peculiar for currencies that use direct quotations and cross rates when motion graphics up means growing (appreciation) of the base currency against another currency.
Income from operations of cross - rates, expressed in different currencies, usually given (recalculated) against the major reserve currency - U.S. dollar.

2. USD/CHF
This example is provided for currencies with reverse quote when motion graphics up means a fall in the national currency against the U.S. dollar. However, in this case, the transactions of purchase are carried out with the movement of the chart up, and sell when moving graphics down. This is because in the 1st example, the base currency is the British pound and the US dollar in the second, which, with the growth chart, going up against the Swiss franc.
Predicting growth rate, motion graphics up (U.S. dollar against the Swiss franc ), we can open a buy position. For example, when the exchange rate USD/CHF = 1.4300, we buy $ 100,000 for 143.000 Swiss francs (1 U.S. dollar contains 1,4300 the Swiss franc ).
If the USD/CHF rose, for example, to the value 1.4400, we can close the position (контрсделку for the sale of US dollars for Swiss francs ). However, with a $ 100,000, we now buy 144.000 Swiss francs. Therefore, this operation could bring us profit in the amount of 1,000 Swiss francs, i.e. the difference between acquired 144.000 and energy spent 143.000 Swiss francs.

If forecasting a decline course, open a sell position at the rate of USD/CHF = 1.4400 - it will mean a sale of $ 100,000 for 144.000 Swiss francs, i.e., we will be the owners of 144.000 Swiss francs.
In this case, the motion of the rate of USD/CHF down, for example, when the 1.4300, we can close the position (контрсделку on purchase dollars for Swiss francs ). However, if in the case of a sale of $ 100,000, we acquired 144.000 Swiss francs, then buy the same $ 100,000 we can already for 143.000 Swiss francs. Therefore, this operation could bring us profit in the amount of 1,000 Swiss francs, i.e. the difference between acquired 144.000 and energy spent 143.000 Swiss francs.
Income from operations, expressed in different national currencies, usually given (recalculated) against the major reserve currency - U.S. dollar.

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Расчет прибыльности операций на рынке форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Для определения прибыльности операций на рынке FOREX необходимо уметь рассчитывать стоимость (цену) одного пункта курса валюты, т.е. изменение стоимости контракта при изменении котировки валюты на 1-н пункт.

Все примеры приводятся для стандартных контрактов в 1 00.000 базовых единиц.

Стоимость 1 - пункта по прямым котировкам EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD определяется формулой:

100.000 X 0.0001 = 10, т. е. при изменении курсов по EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD на 1 пункт стоимость соответствующего контракта изменяется на 10 долларов США.

Расчет стоимости одного пункта по обратным котировкам осуществляется на момент закрытия позиции (проведения контрсделки).

Стоимость 1 - пункта по обратным котировкам USD/CHF, USD/CAD определяется по формулам:

(100.000 X 0.0001) / (USD/CHF) и (100.000 X 0.0001) / (USD/CAD), что соответствует: 10 / (USD/CHF) и 10 / (USD/CAD)
Например:
- при курсе USD/CHF = 1.4580 цена одного пункта по USD/CHF будет соответствовать 10 / 1.4580 = 6,86 доллара США, т.е. изменение курса USD/CHF на один пункт изменяет стоимость контракта USD/CHF на 6,86 доллара США.
- при курсе USD/CAD = 1.5610 цена одного пункта по USD/CAD будет составлять 10 / 1.5610 = 6,4 доллара США, т.е. изменение курса USD/CAD на один пункт изменяет стоимость контракта USD/CAD на 6,4 доллара США.

(При изменении курсов USD/CHF и USD/CAD на момент закрытия позиций цена одного пункта по этим контрактам будет соответственно другой ).

Стоимость 1 - пункта по USD/JPY определяется по формуле:

(100.000 X 0.01) / (USD/JPY), что соответствует: 1000 / (USD/JPY)
Например:
- при курсе USD/JPY = 122.80 цена одного пункта по USD/JPY будет составлять 1000 / 122.80 = 8,14 доллара США, т.е. изменение курса USD/JPY на один пункт изменяет стоимость контракта USD/JPY на 8,14 доллара США.

(При изменении курса USD/JPY на момент закрытия позиции цена одного пункта по этому контракту будет соответственно другой ).

Расчет стоимости одного пункта по кросс - курсам осуществляется на момент закрытия позиции (проведения контрсделки).

Стоимость 1 - пункта по КРОСС - курсам для GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY определяется по формуле:

(100.000 X 0.01) / (USD/JPY), что соответствует: 1000 / (USD/JPY)
Например:
- при курсе USD/JPY = 122.80 цена одного пункта по GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY будет составлять 1000 / 122.80 = 8,14 доллара США, т.е. при изменении курсов GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY на один пункт стоимость контрактов GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY изменяется на 8,14 доллара США.

(При изменении курса USD/JPY на момент закрытия позиций по контрактам GBP/JPY, EUR/JPY, CHF/JPY цена одного пункта по ним будет соответственно другой ).

Стоимость 1 - пункта по КРОСС - курсам для GBP/CHF, EUR/CHF определяется по формуле:

(100.000 X 0.0001) / (USD/CHF), что соответствует: 10 / (USD/CHF)
Например:
- при курсе USD/CHF = 1.4580 цена одного пункта по GBP/CHF, EUR/CHF будет соответствовать 10 / 1.4580 = 6,86 доллара США, т.е. при изменении курсов GBP/CHF, EUR/CHF на один пункт стоимость контрактов по GBP/CHF, EUR/CHF изменяется на 6,86 доллара США.

(При изменении курса USD/CHF на момент закрытия позиций по котрактам GBP/CHF, EUR/CHF цена одного пункта по ним будет соответственно другой ).

Стоимость 1 - пункта по КРОСС - курсу EUR/GBP определяется по формуле:

(100.000 X 0.0001) / (GBP/USD), что соответствует: 10 / (GBP/USD)
Например:
- при курсе GBP/USD = 1.5760 цена одного пункта по EUR/GBP будет соответствовать 10 / 1.5760 = 6,34 доллара США, т.е. при изменении курса EUR/GBP на один пункт стоимость контракта по EUR/GBP изменяется на 6,34 доллара США.

(При изменении курса GBP/USD на момент закрытия позиции по контракту EUR/GBP цена одного пункта по нему будет соответственно другой ).

Следует знать, ЧТО:
движение графиков по кросс - курсам вверх означает рост (укрепление)базовой валюты по отношению к другой национальной валюте, участвующей в сделке. Так, при движении вверх графика EUR/GBP будет укрепляться EUR, т. е. за 1 ЕВРО можно купить больше английских фунтов.

В мировых информационных системах значения котировок валют выражаются, как правило, следующим образом:
USD/CHF = 1,4580/85, где:
1,4580 - BID - цена, предлагаемая Маркет -Мейкером (Банком) для покупки
(для трейдера - цена продажи Маркет -Мейкеру (Банку) )
1.4585 - ASK - цена, предлагаемая Маркет -Мейкером (Банком) для продажи
(для трейдера -цена покупки у Маркет -Мейкера (Банка) )

Это означает, что трейдер может покупать доллары США за швейцарские франки по курсу 1.4585, а продавать доллары США за швейцарские франки по курсу 1.4580. Причем, разница между ценой покупки и ценой продажи называется - Спрэд (spread).
Стандартный банковский спрэд от 5 до 10 пунктов.

Главная особенность Forex - это возможность проводить прибыльные операции, независимо от движения рынка - вверх или вниз. Можно открывать позиции как на покупку, так и на продажу. В одном случае мы преследуем цель: - купить дешевле и продать дороже; в другом, наоборот - вначале продать дороже, а потом - купить дешевле.

Рассмотрим как такое возможно …

1. GBP/USD
Предположим, что мы, прогнозируя рост курса (графика вверх ), открыли позицию на покупку при курсе GBP/USD = 1.5700. Т. е. купили 100.000 английских фунтов за 157.000 долларов США (1 английском фунте содержится 1,5700 доллара США ).
Если курс GBP/USD вырос, к примеру, до значения 1,5800, мы можем закрыть позицию (контрсделку по продаже английских фунтов за доллары США ). Однако, располагая 100.000 английских фунтов, мы приобретаем уже 158.000 долларов США. Значит, эта операция могла принести нам прибыль в размере $1000, т. е. разницу между приобретенными $158.000 и затраченными $157.000.

Если же прогнозируя падение курса (графика вниз ) открыть позицию на продажу при курсе GBP/USD = 1.5800 - это будет означать продажу 100.000 английских фунтов за 158.000 долларов США, т. е. мы станем обладателями 158.000 долларов США.
В этом случае, при движении курса GBP/USD вниз, например, при значении 1.5700, мы можем закрыть позицию (контрсделку по покупке английских фунтов за доллары США ).
Однако, если в случае продажи 100.000 английских фунтов мы приобрели 158.000 долларов США, то купить, те же 100.000 английских фунтов, мы можем уже за 157.000 долларов США. Значит, эта операция могла принести нам прибыль в размере $1000, т. е. разницу между приобретенными $158.000 и затраченными $157.000.
Это свойственно для валют, использующих прямые котировки и кросс - курсов, когда движение графика вверх означает рост (удорожание) базовой валюты по отношению к другой валюте.
Прибыль от операций по кросс - курсам, выраженная в различных валютах, как правило, приводится (пересчитывается) к основной резервной валюте - доллару США.

2. USD/CHF
Этот пример приводится для валют с обратной котировкой, когда движение графика вверх означает падение национальной валюты по отношению к доллару США. Однако, и в этом случае, операции покупки осуществляются при движении графика вверх, а продажи - при движении графика вниз. Это объясняется тем, что в 1-м примере базовой валютой является английский фунт, а во втором доллар США, который, при росте графика, дорожает по отношению к швейцарскому франку.
Прогнозируя рост курса, движение графика вверх (доллара США по отношению к швейцарскому франку ), мы можем открыть позицию на покупку. Например, при курсе USD/CHF = 1.4300, мы покупаем 100.000 долларов США за 143.000 швейцарских франков (1 долларе США содержится 1,4300 швейцарского франка ).
Если курс USD/CHF вырос, к примеру, до значения 1.4400, мы можем закрыть позицию (контрсделку по продаже долларов США за швейцарские франки ). Однако, располагая 100.000 долларов США, мы приобретаем уже 144.000 швейцарских франков. Значит, эта операция могла принести нам прибыль в размере 1000 швейцарских франков, т. е. разницу между приобретенными 144.000 и затраченными 143.000 швейцарских франков.

Если же прогнозируя падение курса, открыть позицию на продажу при курсе USD/CHF = 1.4400 - это будет означать продажу 100.000 долларов США за 144.000 швейцарских франков, т. е. мы станем обладателями 144.000 швейцарских франков.
В этом случае, при движении курса USD/CHF вниз, например, при значении 1.4300, мы можем закрыть позицию (контрсделку по покупке долларов США за швейцарские франки ). Однако, если в случае продажи 100.000 долларов США мы приобрели 144.000 швейцарских франков, то купить те же 100.000 долларов США мы можем уже за 143.000 швейцарских франков. Значит, эта операция могла принести нам прибыль в размере 1000 швейцарских франков, т. е. разницу между приобретенными 144.000 и затраченными 143.000 швейцарских франков.
Прибыль от операций, выраженная в различных национальных валютах, как правило, приводится (пересчитывается) к основной резервной валюте - доллару США.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс