Misconceptions about Forex


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
The first error is that transactions in the market FOREX (Forex) is the analogue of a game of roulette players make bets on who will win, and many, and all the others at a disadvantage. Respectively, and the risks are too high. However, FOREX is not a roulette, as the basis of changes in exchange rates there are certain principles. Firstly, the value of a currency depends on the economic indicators of the country, and secondly, is determined by the preferences and expectations of the market participants. Although all this is complicated, but can be predicted. Direct work on the market proves it, because his analysis carries more objective than accidental.

Today it is obvious that an inherent property of business activity in market conditions is the risk, that is, quite simply, the actual result of the operation of the project, specific transaction are very often not what was planned, when the decision is made. But it is believed that trading on financial markets (speculation) is especially risky because that due to the complexity and unpredictability of the behavior of markets can suffer losses, and never have confidence in a positive result from operations. Many are put off from work in the financial markets, despite the fact that it has now become quite affordable, thanks to modern communication technologies and powerful analytical software packages.

In fact, everyone who participated in any kind of business, it is well known that the divergence between planned and actual results is inevitable not only in speculative operations. Unexpected changes in the economic or political situation and weather factors, or even natural disasters, as well as just a problem or неисполнительность Your partner as much as you like, you can list the reasons for Your business plan remained nerves. Risk, i.e. the discrepancy of the planned and actual, is an integral affiliation of any activity. The only way to avoid the risk is to do nothing. That, however, is also connected with obvious risk.

the Second misconception is that win some can only be reached at the expense of loss of the other. However, the market FOREX (Forex) not all played on the change in the exchange rate - there are large groups of players using currency exchange operations for other purposes (exporters, importers, large investors, tourists), for which the short-term fluctuations do not play a significant role. The main customers of these operations are import-export company. Selling its products abroad, they receive the currency of the country where they sell. To invest the money into production, they need the currency of the country where the production is located. On orders from companies such banks or brokerage companies) and carry out the conversion. Due to the fact that currencies can be converted to floating rate, such operations may themselves become a source of income.

In reality, the currency market Forex (Forex), as well as all financial markets, is never in equilibrium. Its status can be defined as a constant search of the elusive balance.

For this we need a lot of money and this is happening somewhere in new York, Tokyo or London.
Indeed, until the beginning of rapid development of computer technologies for professional trading SLE required, at least, who and the small truck of money. Engaged in trading mainly men in top hats and gold портсигарами residing in the financial centers of the world. Now to get FOREX requires only 10 U.S. dollars, and the whole service You provide, literally, at the place of residence.

My salary is too small... where did my money?
Yes, to work on the Forex need some starting capital of at least 10 dollars (to try to market a "taste"), with up - how to get. Yes, You personally may or may not be free money to complete the work, because the salary is very small, the wife will have to buy a winter coat, and his son - skiing, and another good thing to the cottage in the summer finish bath... But, ladies and gentlemen! In the country where You access this site, there are probably people who are ready to invest money in business! It - INVESTORS! Obviously, if You do not seek to understand the market, not even the investor... But if You approach the issue of getting a new profession with the mind, optimism, confidence in your own ability and with the desire to live differently, then it is likely that after a while Your results will impress even the skeptic. Of course, the conversation should get ready to learn, check yourself and your trading system at least on the demo-account (but better - small, but its money), to prepare for the investor detailed report, to find words that can convince... But what this is all really sure.

This terrible risk.
Any Commerce has always been associated with the risk of losing part of the invested funds: «CE La» «vie» - champagne, indeed, drink, not all businesses. In this plan, the work of the trader Forex is not an easy call. But from some rather nasty problems he is insured. Market-there is not the first decade, 24 hours a day, digests any transaction volumes and will live for another hundred years. Therefore, realizing that it is the basics, it's hard to stay безработным.Нет again risk Rob someone a piece of cake and amass thus "reputable" detractors - market infinitely more than that and the "flour" is enough for all. Many begin to engage in speculation in the Forex-e also because there is a danger of life to work under the chief-petty tyrant or with subordinates-obtuse. Here you are your own boss.

This is very similar to the casino there is no system, the principle of "lucky-no luck".
Even the most superficial analysis of the market shows that there are a number of events that affect it absolutely clear. For example, after the last strong earthquake in Japan (Kobe) for 100 yen in several minutes had to pay 13 cents less. Announced an increase in the level of unemployment in the US will fall in the dollar. The Americans and the British again bombed Iraq - and investors away from sin begin to buy the currency of the strongest state in the world, the United States (just like old ladies, after the Declaration of war swept away from retail salt and matches). Of course, increases the price of the green money. But at the same time starts to go up and the pound. The explanation is again simple - after a missile and bomb attack on the Iraqi wells "black gold" price on the world market rises (goods became less, and demand remained at the previous level). But Britain itself sells oil extracted in the North sea. Further communication with the currency is obvious. The logic in all cases a simple, but iron. Where's the coincidence? Moreover, there is luck?However, fans of the game is quite escape from the events in the world and to surrender, from old habit, the beautiful women hands of Fortune. Forex venturesome no less than roulette.

you Must have special intelligence and knowledge.
During the work of the ForeX it was attended by hundreds of completely different people, with education and without it. All of them are United only by the aspiration to success and diligence. This business is made even the professors and former taxi drivers, bankers, and students. But the amount earned by each of them money is not a multiple of scientific degrees and the number of books read. Looking at the most successful traders, you might think that this is a natural-born traders. But they were not always like that - financiers are not born. Simply our clients could one day conquer his fear of being stupid other, started a new business and have proven that everyone has a chance.

It takes all my time to the detriment of the present work or study.
for a Long time already what to do on my head dumped manna from heaven. You cannot, in the twinkling of an eye and without special efforts to provide for themselves and their loved ones. However hour FOREX'a allows participants to choose an optimal mode: not necessarily in the sweat of change Euro Swiss francs from dawn to dawn, you can do it at any convenient time. Finally, by market hours, days, months, years in a literal sense, not in vain. And replenished not only Your wallet, but also head: people not only to earn, but also acquires the professional skills, that are demanded by the rich employers. Even graduates of the most prestigious Universities of Economics will not be able to upon graduation, find a worthy place without any working experience. The most valuable knowledge is acquired through practice. Participation in trading on the world Forex market is a good school of Commerce and a real opportunity to purchase prestigious specialty.

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Заблуждения о форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Финансовый портал Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Коррекционные настроения мог …
И нефть выросла, и рубль не …
Нефть вошла в зону перекупле …
Нефтяной рынок спокойно отре …
Рынок с трудом растёт на поз …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Первое заблуждение заключается в том, что операции на рынке FOREX (форекс) являются аналогом игры в рулетку - игроки делают ставки, кто-то выигрывает, причем сразу много, а все остальные - в проигрыше. Соответственно и риски слишком высоки. Однако, FOREX (форекс) - не рулетка, так как в основе изменения валютных курсов лежат определенные закономерности. Во-первых, ценность валюты зависит от экономических показателей страны, а во-вторых, определяется предпочтениями и ожиданиями участников рынка. Хотя все это и сложно, но можно прогнозировать. Непосредственная работа на рынке доказывает это, поскольку его анализ несет в себе больше объективного, чем случайного.

Сегодня всем очевидно, что неотъемлемым свойством деловой активности в условиях рынка является риск, то есть, попросту говоря, реально достигнутый результат операции, проекта, конкретной сделки очень часто оказывается не тем, какой был запланирован, когда принималось решение. Но считается, что торговля на финансовых рынках (спекуляция) является особенно рискованным занятием именно потому, что из-за сложности и непредсказуемости поведения рынков можно понести убытки, и никогда нет уверенности в положительном результате операций. Многих это отталкивает от работы на финансовых рынках, несмотря на то, что именно сейчас она становится вполне доступной, благодаря электронным технологиям связи и мощным программным пакетам анализа данных.

В действительности, каждому, кто участвовал в каком-либо бизнесе, хорошо известно, что расхождение планов и реальных результатов является неизбежным не только в спекулятивных операциях. Неожиданные изменения экономической или политической ситуации, погодные факторы или даже природные катастрофы, а также просто проблемы или неисполнительность Вашего партнера - сколько угодно можно перечислить причин для того, чтобы от Вашего бизнес-плана остались одни несбывшиеся надежды. Риск, то есть несовпадение запланированного результата и фактического, есть неотъемлемая принадлежность экономической деятельности в условиях рынка. Единственный способ избежать риска - это ничего не делать. Что, впрочем, также связано с вполне понятным риском.

Второе заблуждение, заключается в том, что выигрыш одних может быть достигнут только за счет проигрыша других. Однако на рынке FOREX (форекс) далеко не все играют на изменении курсов - существуют крупные группы участников, использующие валютообменные операции для других целей (экспортеры-импортеры, крупные инвесторы, туристы), для которых краткосрочные колебания курсов не играют значительной роли. Основными заказчиками этих операций являются экспортно-импортные компании. Продавая свою продукцию за рубежом, они получают валюту той страны, где идут продажи. Чтобы инвестировать эти деньги в производство, им нужна валюта той страны, где производство находится. По приказам таких компаний банки (или брокерские компании) и проводят конвертации. Благодаря тому, что ведущие мировые валюты свободно конвертируются по свободно плавающим курсам, такие конвертации сами по себе могут стать источником дохода.

В реальности валютный рынок Forex (форекс), как впрочем и все финансовые рынки, никогда не находится в равновесии. Его состояние можно определить как постоянный поиск ускользающего равновесия.

Для этого надо много денег и это происходит где-то в Нью-Йорке, Токио или Лондоне.
Действительно, до начала бурного развития компьютерных технологий для профессиональной торговли СКВ требовались, по меньшей мере, воз и маленькая тележка денег. Занимались дилингом преимущественно дяденьки в цилиндрах и с золотыми портсигарами, проживающие в финансовых центрах мира. Теперь, чтобы выйти на FOREX, требуется всего 10 американских долларов, и весь сервис Вам предоставят, буквально, по месту прописки.

Моя зарплата слишком мала... откуда у меня деньги?
Да, для работы на Forex нужен некоторый начальный капитал - минимум 10 долларов (чтобы попробовать рынок "на вкус"), максимум - как получится. Да, у Вас лично может сразу не оказаться свободных денег для полноценной работы, потому что зарплата ну совсем маленькая, жене надо купить зимнее пальто, а сыну - лыжи, а еще хорошо бы на даче летом достроить баню... Но, господа и дамы! В той стране, откуда Вы обращаетесь к этому сайту, наверняка есть люди, готовые вложить деньги в дело! Это - ИНВЕСТОРЫ! Очевидно, что если Вы не стремитесь понять рынок, то не поможет даже инвестор... Но если Вы подойдете к вопросу получения новой профессии с умом, оптимизмом, уверенностью в своих собственных силах и с желанием начать жить по-другому, то вполне вероятно, что через некоторое время Ваши результаты смогут впечатлить даже скептика. Конечно, к разговору нужно готовиться - учиться, проверять себя и свою систему торговли хотя бы на учебном счету (а лучше - на небольших, но своих деньгах), подготовить для инвестора подробный отчет, найти слова, которые его смогут убедить... Но то, что все это реально - однозначно.

Это страшный риск.
Любая коммерция всегда была связана с опасностью потерять часть вложенных средств: «се ля», что называется, «ви» - шампанское, действительно, пьют не все предприниматели. В этом плане и труд трейдера Forex не назовешь легким. Но от некоторых весьма неприятных проблем он застрахован. Рынок-то существует не первое десятилетие, работает 24 часа в сутки, переваривает любые объемы сделок и будет жить ещё не одну сотню лет. Поэтому, постигнув его азы, трудно остаться безработным.Нет опять же риска отнять у кого-то кусок пирога и нажить таким образом "авторитетных" недоброжелателей - рынок бесконечно емок и "мучного" хватит всем. Многие начинают заниматься спекуляциями на Forex-е еще и потому, что здесь исключена опасность всю жизнь проработать под начальником-самодуром или с подчиненными-тупицами. Здесь ты сам себе хозяин.

Это очень похоже на казино - нет никакой системы, действует принцип "повезло-не повезло".
Даже самый поверхностный анализ рынка показывает, что существует ряд событий, которые влияют на него абсолютно однозначно. Например, после последнего сильного землетрясения в Японии (в Кобэ) за 100 йен в течение нескольких минут стали платить на 13 центов меньше. Объявили о повышении уровня безработицы в США - будет падение доллара. Американцы и англичане в очередной раз бомбят Ирак - и инвесторы от греха подальше начинают покупать валюту сильнейшего государства в мире, США (совсем, как бабульки, после объявления войны сметают с прилавков соль и спички). Естественно, растет цена зеленых денежек. Но в то же время начинает дорожать и английский фунт. Объяснение опять простое - после ракетно-бомбового удара по иракским скважинам стоимость "черного золота" на мировом рынке поднимается (товара стало меньше, а спрос остался на прежнем уровне). Но Великобритания сама торгует нефтью, добытой в Северном море. Далее связь с валютой очевидна. Логика во всех случаях простая, но железная. Где тут случайность? Причем тут везение?Впрочем, любители игры вполне могут отвлечься от событий в мире и отдаться, по старой привычке, в красивые женские руки Фортуны. Forex азартен ничуть не менее чем рулетка.

Необходимо обладать особым умом и знаниями.
За время работы ForeX его участниками стали сотни абсолютно разных людей, с образованием и без оного. Всех их объединяет только одно - стремление к успеху и трудолюбие. Этот бизнес уровнял профессоров и бывших таксистов, банкиров и студентов. Но количество заработанных каждым из них денег не кратно ученым степеням и числу прочитанных книг. Глядя на наиболее удачливых из трейдеров, можно подумать, что это прирожденные торговцы. Но они ведь не всегда были такими - финансистами не рождаются. Просто наши клиенты смогли однажды перебороть свой страх показаться глупее других, взялись за новое дело и на практике доказали, что каждый имеет шанс.

Это займет все мое время в ущерб нынешней работе или учебе.
Давно уже что-то никому на голову не сваливалась манна небесная. Нельзя в мгновенье ока и без особых усилий обеспечить себя и своих близких. Однако круглосуточная работа FOREX'a позволяет его участникам выбирать для себя оптимальный режим: совсем не обязательно в поте лица менять евро на швейцарские франки с зари до зари - это можно делать в удобное для вас время. В конечном же итоге, проведенные на рынке часы, дни, месяцы, годы в буквальном смысле не проходят даром. Причем пополняется не только Ваш кошелек, но и голова: человек не только зарабатывает, но и приобретает профессиональные навыки, которые пользуются спросом у богатых работодателей. Даже выпускники самых престижных экономических ВУЗов не смогут по окончании учебы найти себе достойное место, не имея опыта работы. Самые ценные знания приобретаются через практику. Участие в торговле на мировом валютном рынке Forex - хорошая школа коммерции и реальная возможность приобретения престижной специальности.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Актуальный обзор рынка форекс