Rules of Forex trading


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Rule 1: Do a preliminary homework.
Do his homework before the deal is a duty which couldn't be replaced. On each customer is well informed seller and each seller has a well-informed buyer. Each tries to maximize its profits. Before you put your money at risk, you should have a thorough, well-thought-out reason why you want to buy something that someone else wants to sell. Moreover, trade is a game “form of capital.” Ask yourself, what do I know of that does not know the seller (or buyer)? Be careful and draw some degree of respect to the person on the other side of the counter.
You need to be clear about what financial risk may encounter at any time. Of the domestic work includes evaluating the potential loss in case the market moves against you by 5%, 10% or 20%. Preliminary work at home on trade will also help you calculate the worst possible result, potential exposure to risk.
You can reduce the risk, if limited to transactions, to carry out examination of which is in your power (this is the preliminary homework). We know a trader, who rushed to buy futures on orange juice after a surprise cold snap in Florida. It was only later that he realized that damaged by frost oranges can be sold for the production of orange juice. In reality, a sudden cold snap has increased, not reduced the proposal of orange juice, and excess supply greatly reduced the rates on the futures of orange juice. If a trader has done a preliminary homework, he would know what to expect.

Rule 2: Create a trading plan and stick to it.
Every trader should create its own methodology trade. Methodology or model of trade may be based on fundamental factors, technical indicators or a combination of both. The methodology should be widely tested and processed until she demonstrates desired and long positive result. Before you invest any money, make sure that your trading methodology is reasonable and profitable.
Important part of your trading plan is to establish restrictions on the amount that you can lose. If you reach this limit, then quit the game. Stick to your trading plan and avoid impulsive transactions. If you do not follow your plan, then you don't.
Trading plan helps you identify and evaluate the key factors that affect your trades, and may be an important teaching tool for subsequent transactions. A reasonable plan trade inspire you with the feeling of confidence. Also it is unlikely that having a plan, you are going to trade impulsively.
However, do not follow blindly own trading plan. If you do not understand what makes the market, or your emotional balance somewhat compromised, close all positions.
Creating your trading strategy, don't listen to a broker and do not invest on the basis of market councils or rumors. Your money will be at risk. Before you trade, do the preliminary homework and consider their reasons transactions.

Rule 3: Diversify.
portfolio Risk is reduced through diversification. Don't bet on all of money for one transaction. Diversify the amount of risk from trading on one position is not more than 1% - 5% of your capital. (Contracts with various expiration dates on the same contract are considered a single position.) Consider a diversification in different markets and with different systems of trade.
To be effective, diversification should include securities that are not strongly correlated with each other (that is not moving in the same direction at the same time). High positive correlation reduces benefit from diversification. Carefully monitor the connection between all their positions, дебалансируйте and adjust its portfolio.
predefined stop order, limit the amount of risk and reduce your losses by fast moving markets. Please strict rule of stop-loss, for example, quickly leave the game if you lose 5%-7% - and follow him.

Rule 4: do Not invest all your money.
Before you make a deal, make sure you have enough capital to compensate for unexpected losses. If a deal looks unexpectedly profitable, perhaps you are too optimistic. Markets usually are rarely as good as they may seem at first glance. If the market suddenly turns down, it's reasonable to have some capital to compensate for the small loss or a margin call. Some capital allocated the additional purchase, reduces stress, reduces the need to take unnecessary risks and, usually, it helps us sleep better at night.

Rule 5: Use a stop order.
predefined stop order, limit the amount of risk and reduce your losses by fast-changing markets. Please strict rule of stop-loss, for example, quickly leave the game if you lose 5%-7%. Even the most experienced traders, not to mention the successful, use a stop order to limit the amount of risk. Make a commitment on the withdrawal from the game, if your plan does not work. Stop signals are needed to protect you. Use them when you start the game.
Some traders use the brake in time. If the market is not behaving as you expect, exit the market, even if you do not have to lose their money. Stop signals in time are a reminder that you should exit the market, if you are not sure what is really going on.

Rule 6: Trade with the trend.
it is unlikely that you suffer a loss, if you follow the trend of the market. The direction of the market does not matter, as long as you have a position on the appeared trend. If you have opened an unsuccessful position, then systematically decrease the size of the risk.

Rule 7: mistake and suffer losses.
Important aspect of risk control is the ability to recognize that you're wrong, and quickly go out of the game, even if it means losing money. Even the best traders from time to time, suffer losses. But we all hate to admit your mistakes, so this rule will find it hard to follow. Axiom is simple: give accumulate profit and minimize losses. Reduce the amount of risk if the market moves against you. Don't add to a losing position, hoping to compensate for the loss. If you do not understand what makes the market, then quit the game. Also, do not immediately after unprofitable deals are made following the deal, hoping to win back - we must first of cool emotions.

Rule 8: Trade, taking measures of protection.
the Most important trading rule is to play great in protection, not perfectly in the attack. Think first about what you can lose and compare this with the possibility of winning. Better take into account the possibility of negative developments ahead and make a plan, then more than a change after the fact.
Always allow the idea that the market can move against You - and get ready for this in advance. Calculate the maximum use of the loan. If necessary, adjust the levels of stop signal where it is more suitable. Create a plan to exit from the market. Therefore, when the market starts to move against you You're ready. Protect what you have.

Rule 9: Control your emotions.
All traders from time to time are experiencing severe stress and suffering losses. Anxiety disorder, depression, sometimes despair, are part of the game on the market. Part of risk management is the ability to control these emotions. Do not let your emotions rule your trade. Focus on what you do. Trade on the basis of informed, rational decisions, not emotions and fantasies.
Communication with other traders is one of the ways to maintain control over their emotions. Other traders understand the challenges that you faced and can provide important emotional support when you lose your courage. It helps to understand that you are not alone and that others have faced similar problems and have experienced them.

Rule 10: If in doubt, leave the game.
Personal doubts indicate that with your plan to trade something wrong. Quickly exit the market, if:
- the Market behaves irrationally;
You are not sure of the position;
- You don't know what to do;
- You can't sleep at night.
Before you put your money at risk you should be sure in what you are doing, and that you are lucky.

Conclusion
The basis of risk management consists of four main steps:
is the Full understanding of what the risk is subjected to the deal.
- Elimination of possible risks that are not necessary.
- Be selective in what risks can be subjected to a deal.
- act Quickly to reduce the amount of risk if the market moves against you.

For many traders key moment risk control is the ability to reduce losses before they lead to ruin.

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Правила торговли на форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Правило 1: Проделайте предварительную домашнюю работу.
Проделать домашнюю работу перед сделкой – это обязанность, которую ничем нельзя заменить. На каждого покупателя есть хорошо информированный продавец, и на каждого продавца есть хорошо информированный покупатель. Каждый пытается максимизировать свою прибыль. Прежде чем подвергнуть свои деньги риску, вы должны иметь основательную, хорошо продуманную причину, почему вы хотите купить то, что кто–то ещё хочет продать. Кроме всего, торговля – это игра “сколачивания капитала”. Спросите себя, что я знаю из того, что не знает продавец (или покупатель)? Будьте осторожны и изобразите некоторую степень уважения к человеку, находящемуся по другую сторону прилавка.
Вы должны ясно осознавать, с каким финансовым риском можете столкнуться в любой момент. Часть домашней работы включает оценку потенциального убытка в случае, если рынок начнёт движение против вас на 5%, 10% или 20%. Выполнение предварительной домашней работы по торговле поможет вам также вычислить наихудший возможный результат, потенциальную подверженность риску.
Вы можете снизить риск, если ограничитесь сделками, провести экспертизу которых в ваших силах (это и есть выполнение предварительной домашней работы). Мы знаем одного трейдера, который бросился покупать фьючерсы на апельсиновый сок после неожиданного похолодания во Флориде. Только позднее он понял, что повреждённые морозом апельсины могут быть проданы для производства апельсинового сока. В реальности, неожиданное похолодание увеличило, а не уменьшило предложение апельсинового сока, и избыток предложения сильно снизил цены на фьючерсы апельсинового сока. Если бы трейдер проделал предварительную домашнюю работу, он бы знал, что ожидать.

Правило 2: Создайте план торговли и придерживайтесь его.
Каждый трейдер должен создать собственную методологию торговли. Методология или модель торговли может быть основана на фундаментальных факторах, технических индикаторах или на комбинации того и другого. Методология должна широко тестироваться и перерабатываться до тех пор, пока она не продемонстрирует желаемый и длительный положительный результат. Прежде чем вкладывать деньги, удостоверьтесь, что ваша методология торговли разумна и прибыльна.
Важная часть вашего плана торговли заключается в установлении ограничения на сумму, которую вы можете потерять. Если вы достигаете данного ограничения, выйдите из игры. Придерживайтесь своего плана торговли и избегайте импульсивных сделок. Если вы не следуете своему плану, значит у вас его нет.
Торговый план помогает вам идентифицировать и оценивать ключевые факторы, которые влияют на ваши сделки, и может быть важным обучающим инструментом для последующих сделок. Разумный план торговли внушит вам также необходимое чувство уверенности. Также мало вероятно, что имея в распоряжении определённый план, вы будете торговать импульсивно.
Однако не следуйте слепо плану торговли. Если вы не понимаете, что делает рынок, или ваше эмоциональное равновесие несколько нарушено, закройте все позиции.
Создавая свою стратегию торговли, не слушайте брокера и не инвестируйте на основе рыночных советов или слухов. Ваши деньги будут подвержены риску. Прежде чем торговать, проделайте предварительную домашнюю работу и продумайте собственное обоснование сделок.

Правило 3: Диверсифицируйте.
Риск портфеля уменьшается посредством диверсификации. Не заключайте пари на все деньги за одну сделку. Диверсифицируйте размер риска, торгуя на одну позицию не более, чем 1% - 5% вашего капитала. (Контракты с различными сроками истечения на один и тот же контракт считаются одной позицией.) Рассмотрим диверсификацию на различных рынках и с различными системами торговли.
Чтобы быть эффективной, диверсификация должна включать ценные бумаги, которые не сильно коррелируют друг с другом (то есть не двигаются в одном и том же направлении в одно и то же время). Высокая положительная корреляция уменьшает пользу от диверсификации. Внимательно контролируйте связи между всеми своими позициями, дебалансируйте и корректируйте свой портфель.
Заранее определённые стоп-ордера ограничивают размер риска и уменьшают ваши потери на быстро двигающихся рынках. Примите строгое правило стоп-лосса, например, быстро выйти из игры, если теряете 5%-7% - и следуйте ему.

Правило 4: Не инвестируйте все свои деньги.
Прежде чем заключить сделку, удостоверьтесь, что вы располагаете достаточным капиталом, чтобы компенсировать неожиданный убыток. Если возможная сделка выглядит неожиданно прибыльной, то, возможно, вы слишком оптимистичны. Рынки обычно редко бывают так хороши, как они могут показаться на первый взгляд. Если рынок неожиданно поворачивается вниз, то разумно иметь в распоряжении некоторый капитал, чтобы компенсировать небольшие убытки или требования о внесении дополнительной маржи. Некоторый капитал, выделенный на дополнительные покупки, уменьшает стресс, снижает необходимость принимать на себя ненужный риск и, обычно, помогает, лучше спать ночью.

Правило 5: Применяйте стоп - ордера.
Заранее определённые стоп-ордера ограничивают размер риска и уменьшают ваши потери на быстро изменяющихся рынках. Примите строгое правило стоп-лосса, например, быстро выйти из игры, если теряете 5%-7%. Даже наиболее опытные трейдеры, не говоря об удачливых, применяют стоп – ордера, чтобы ограничить размер риска. Примите обязательство о выходе из игре, если ваш план не сработает. Стоп–сигналы нужны для того, чтобы защитить вас. Используйте их, когда начинаете игру.
Некоторые трейдеры используют стоп–сигналы по времени. Если рынок ведёт себя не так, как вы ожидали, выйдите из рынка, даже если не потеряли денег. Стоп–сигналы по времени напоминают о том, что вы должны выйти из рынка, если не уверены в том, что происходит на самом деле.

Правило 6: Торгуйте по тренду.
Мало вероятно, что вы потерпите убыток, если будете следовать тренду рынка. Направление рынка не имеет значения, пока у вас открыта позиция по появившемуся тренду. Если у вас открыта неудачная позиция, тогда систематически уменьшайте размер риска.

Правило 7: Допускайте ошибки и терпите убытки.
Важный аспект контроля над риском заключается в способности признавать, что вы не правы, и быстро выходить из игры, даже если это означает потерю денег. Даже лучшие трейдеры время от времени терпят убытки. Но все мы ненавидим признавать свои ошибки, поэтому данному правилу трудно следовать. Аксиома проста: дайте прибыль накапливаться и уменьшайте убытки. Сокращайте размер риска, если рынок двигается против вас. Не добавляйте к убыточной позиции в надежде компенсировать убыток. Если вы не понимаете, что делает рынок, выйдите из игры. Также не стоит сразу после убыточной сделки заключать следующую сделку в надежде отыграться - надо прежде остудить эмоции.

Правило 8: Торгуйте, принимая меры защиты.
Самое важное правило торговли заключается в том, чтобы сыграть великолепно в защите, а не великолепно в нападении. Подумайте сначала о том, что вы можете потерять и сравните это с возможным выигрыше. Лучше принять во внимание возможность негативного развития событий заранее и составить план, чем потом всё менять после свершившегося факта.
Постоянно допускайте мысль о том, что рынок может начать движение против Вас - и готовьтесь к этому заранее. Вычислите максимально возможное использование кредита. Если необходимо, скорректируйте уровни стоп – сигнала там, где больше подходит. Создайте план выхода из рынка. Поэтому когда рынок начнет двигаться против вас Вы будете к этому готовы. Защищайте то, что имеете.

Правило 9: Контролируйте свои эмоции.
Все трейдеры время от времени переживают сильный стресс и терпят убытки. Беспокойство, расстройство, депрессия, иногда отчаяние, являются частью игры на рынке. Часть управления риском составляет способность контролировать эти эмоции. Не давайте эмоциям управлять вашей торговлей. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете. Торгуйте на основе информированных, рациональных решений, а не эмоций и фантазий.
Общение с другими трейдерами является одним из способов поддержания контроля над своими эмоциями. Другие трейдеры понимают проблемы, с которыми вы столкнулись и могут обеспечить важную эмоциональную поддержку, когда у вас пропадает мужество. Это помогает понять, что вы не одиноки, и что другие столкнулись с подобными проблемами и пережили их.

Правило 10: Если сомневаетесь, выйдите из игры.
Личные сомнения свидетельствуют о том, что с вашим планом торговли что–то не то. Быстро выйдите из рынка, если:
- Рынок ведёт себя нерационально;
- Вы не уверены в позиции;
- Вы не знаете, что делать;
- Вы не можете спать ночами.
Прежде чем подвергать деньги риску, вы должны быть точно уверены в том, что делаете, и, что вам повезёт.

Заключение
В основу управления риском входят четыре основных ступени:
- Полное понимание того, каким рискам подвергается сделка.
- Устранение, по возможности, рисков, в которых нет необходимости.
- Быть разборчивыми в том, каким рискам можно подвергнуть сделку.
- Быстро действовать, чтобы сократить размер риска, если рынок двигается против вас.

Для многих трейдеров ключевой момент контроля над риском заключается в способности сократить убытки прежде, чем они приведут к разорению.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс