Management of capital (Money management)


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Work in the financial markets is impossible without an effective programme of the placement of funds. Effective money management allows the trader to "survive" in markets with margin trading. Only by respecting equitable ratio between the sum of the profits and losses per one average deal, the trader gets the opportunity to work with cash and not play. Let us consider the General principles and rules of capital management.

1. Total amount of invested funds shall not exceed 50% of the total capital:
This principle establishes the rule of calculating margin for open positions: the size of the compulsory reserve for use in non-standard situations and continue with normal operation should not be less than half of the total capital. The figure of 50% is given Murphy, however, many analysts believe that the percentage of investments should be even smaller: 5% - 30%.

2. Total amount of money invested in one market may not exceed 10% - 15% of the total capital:
In this case, the trader is safe from excessive funds investment in a deal that could lead to ruin.

3. Norm of risk for each market, in which a trader invests its funds, should not exceed 5% of the total amount of the capital:
Thus, if a deal will be unprofitable, the trader will lose no more than 5% of the total cost. The figure of 5% is taken from Murphy, however, for example, elder gives 1.5% - 2%.

4. Total amount of guarantee fees to be paid when opening positions for a single market group shall not exceed 20% - 25% of total capital:
Markets included in one group, move more or less equally. Large positions opening in each market one group violates the principle of diversification, therefore, placement of funds on similar markets should be treated very carefully. One should never neglect the important rule for optimal allocation of resources in varying degrees, they must be diversified. Their capital should be placed so that the loss of a major transaction not destroyed the trader, and, if possible, were offset by profit from others.

When working on the FOREX market can be divided into four main market, within which the behavior of exchange rates in a rather similar: the dollar area, the sterling area, йеновая area and the Eurozone.

5. Determination of the degree of portfolio diversification:
Diversification is one of the ways of protection of the capital, but in diversity should also be a measure. Always reasonable compromise between diversification and concentration. More or less reliable distribution of funds may be achieved by opening positions on the four-to six markets of different groups. The more the negative correlation that exists between the markets, the higher diversification of the investment.

6. determining the level of stop-loss orders:
Stop orders are usually placed in the period of absence of the trader at the workplace and the main task put save a trader from ruin (execution of stop-loss) or provide additional income (stop order).

the Value of stop-loss, firstly, depends on how much the trader is willing to lose on a single trade and, secondly, from its calculation of the market situation.

Let the trader has a dollar Deposit size S. When opening a position he admits the loss L per cent from the Deposit sum.

Suppose contract for 100,000 was opened purchase of USD against the sale of the Swiss franc CHF, the opening price was p1.

Buy USD 100,000;

Sell CHF p1 x 100,000. At what level p2 trader must put an order to sell, not to exceed a level of permissible loss SHL?

If the order at the level p2 triggered, the loss from the position would have amounted to:

Loss=-CHF (p1-p2)X100,000.

on The other hand the loss should not exceed USD SxL, or in Swiss francs CHF SxLxp2. Therefore, we have:

(p1-p2)x100,000=SxLxp2,

where we get the following expression for the level of the order:

p2=p1-p1 xSxL/(SxL+100,000).

it Should be noted that when determining the level of stop order trader must be based on a reasonable combination of technical factors indicated on the chart, and for the protection of its own funds. The more volatile the market is, the more levels should be removed stop-loss orders from the current price level. In the interests of the trader to place a stop order as close as possible to the level of prices, to reduce the losses from unsuccessful transactions to a minimum. At the same time too "hard" stop orders can lead to the elimination of unwanted items in short term price fluctuations ("noise"). Too remote stop orders are not sensitive to the "noise", but can lead to significant losses.

7. to determine the proportion of possible gains and losses:
For each potential transaction is determined by the rate of profit. This profit rate must then be balanced against potential losses if the market moves in an undesirable direction. Typically, this ratio is set to 3 to 1. Otherwise, the entry should be abandoned. For example, a trader establishes the risk of the transaction of $100, the potential profit should be $300.

because the relatively small number of transactions during the year can bring significant profit, you need to try to bring this profit to the maximum, keeping the lucrative position as long as possible. On the other hand, it is necessary to minimize loss of failed transactions.

8. Trade with several positions:
Entering the market multiple contracts (i.e. Contracting more than one lot), the trader must divide them into so-called trend and trading positions.

Trend positions underway with quite liberal stop orders, which allow to keep these positions even in conditions of consolidation and price adjustment. These positions give the trader the ability to get the maximum profit.

Trading positions are intended for short-term trading and in a rather rigid stop orders. Because of this, when certain price points they are closed, and restoring trend reversed.

9. Conservative and aggressive approaches to trade:
the Majority of analysts prefer the conservative approach. For example, Tevels, Harlow and stone in his book "Game on commodities futures markets," they write:
"...a trader has the worst possibilities to get profit, but sticking to a conservative style of trading, in fact, more likely to achieve long-term success (victory in the game), the trader has the big opportunities of profit, but playing aggressively."

This is the opinion of the Murphy:
"...the conservative players eventually did win. Aggressively plays a trader wants to get rich quickly. Its profit is really significant - but only as long as the market moves in a favorable direction. When the market situation changes, the aggressive strategy usually leads to a crash."

10. Rules for opening positions:
a) open only if you have one primary and at least one additional signal;
b) when opening a need to define and put on paper:
the price of entry into the market;
the price at which we close a profitable position;
the price at which we close loss-making position;
estimated time of "life" of the open position.
) gently and briefly speak against the trend;
d) caution for a short time to speak during a flat.

11. Rules positions and the partial closure of the estimated time:
a) support the position only if the analysis confirms earlier findings;
b) partial closure:
when you receive damages over settlement;
if the price has reached the clearing mark for profit;
a) wait:
upon receipt of loss is less than estimated;
if the price remains at the same level;
if the price has not reached the design mark to obtain the profit.

12. Rules closing positions:
after the estimated time;
upon receipt of estimated earnings;
upon receipt of settlement of losses;
at achievement of maximum profit.

PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR DEVELOPMENT of its OWN SYSTEM of MONEY MANAGEMENT IN FOREX.
1. it is obligatory to expose stop order and a limit order;
2. when placing a stop and take profits in mind that the ratio of profit/loss must not fall below 2/1;
3. a stop must be not closer than 40-50 pips from the entry point. More close to a stop sentenced because, entering the market, You wouldn't be able to catch the bottom pichok. Error is usually 10-15 pips. 5 pips plus a spread. If we take into account the market noise (10-15 pips), we get that the stop orders placed at a distance of less than 40-50 pips from the entry point, almost no chance to survive the position;
4. on the basis of percentage points 2 and 3, we obtain that the take-profit orders should be not less than 80-100 pips from the entry point. This system of money management will minimize factor broker, i.e. attempts to reduce Your profits at the expense of слипаджа (slide quotes against the client to close a position). The value of слипаджа will be for You a minor factor. You can win any broker;
5. when the value of stop orders 40-50 pips and a take profit of about 100 pips you need to keep positions open for more than two days. If the price does not go in Your direction, it would certainly go against You. Why in this case wait for activation of the stop order;
6. keep under pledge of not more than 10% Deposit;
7. not to make deals that could lead to the loss of greater than 5% of the Deposit;
8. move the stop order and/or take profit only in the direction of reducing the loss of the profit increase. Get involved in it is not necessary, because You risk that a stray TEC licked Your stop (too close пододвинутый to the current price)and the price will make a trip to Your limit is without You.

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Управление капиталом (Money management)


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Работа на финансовых рынках невозможна без эффективной программы размещения средств. Эффективное управление капиталом позволяет трейдеру "выжить" на рынках с маржинальной торговлей. Только соблюдая равноправное соотношение между суммой прибыли и суммой убытков в расчете на одну среднюю сделку, трейдер получает возможность работать с денежными средствами, а не играть. Рассмотрим общие принципы и правила управления капиталом.

1. Общая сумма вложенных средств не должна превышать 50% от общего капитала:
Этот принцип устанавливает правило расчета маржи под открытые позиции: размер обязательного резерва для использования в нестандартных ситуациях и продолжения нормальной работы должен быть не меньше половины общего капитала. Цифра 50% приводится Мэрфи, однако многие аналитики считают, что процент вложенных средств должен быть еще меньше: 5% - 30%.

2. Общая сумма средств, вкладываемых в один рынок, не может превышать 10% - 15% от общего капитала:
В этом случае трейдер застрахован от вложения чрезмерных средств в одну сделку, что может привести к разорению.

3. Норма риска для каждого рынка, в который трейдер вкладывает свои средства, не должна превышать 5% общей суммы его капитала:
Таким образом, если сделка окажется убыточной, то трейдер готов потерять не более 5% от общей суммы своих средств. Цифра 5% взята из работы Мэрфи, однако, например, Элдер приводит цифру 1,5% - 2%.

4. Общая сумма гарантийных взносов, вносимых при открытии позиций по одной группе рынков, должна составлять не более 20% - 25% общего капитала:
Рынки, входящие в одну группу, движутся более или менее одинаково. Открытие крупных позиций на каждом рынке одной группы нарушает принцип диверсификации, поэтому к размещению средств на сходных рынках следует относиться очень осторожно. Никогда нельзя пренебрегать важным правилом оптимального размещения средств: в той или иной степени они обязательно должны быть диверсифицированы. Свой капитал надо размещать так, чтобы убытки от одной крупной сделки не разорили трейдера, а, по возможности, были компенсированы прибылью от других.

При работе на рынке FOREX можно выделить четыре основных рынка, внутри которых поведение валютных курсов достаточно схоже: долларовая зона, стерлинговая зона, йеновая зона и еврозона.

5. Определение степени диверсификации портфеля:
Диверсификация является одним из способов защиты капитала, однако в разнообразии тоже должна быть мера. Всегда необходим разумный компромисс между диверсификацией и концентрацией. Более или менее надежного распределения средств можно достичь, открывая позиции одновременно на четырех-шести рынках разных групп - не больше. Чем больше значение отрицательной корреляции, существующей между рынками, тем выше диверсификация вложенных средств.

6. Определение уровня стоп-лосс ордеров:
Стоп-приказы обычно ставятся на период отсутствия трейдера за рабочим местом и основной своей задачей ставят спасти трейдера от разорения (исполнение стоп-лоссов) или обеспечить дополнительную прибыль (стоп-профит).

Величина стоп-лосса, во-первых, зависит от того, сколько трейдер готов потерять на одной сделке и, во-вторых, от его расчета ситуации на рынке.

Пусть трейдер имеет долларовый депозит размера S. При открытии позиции он допускает потери L процентов от суммы депозита.

Предположим контракт на 100,000 был открыт покупкой USD против продажи швейцарского франка CHF, при этом цена открытия составляла p1.

Buy USD 100,000;

Sell CHF p1 x 100,000. На каком уровне p2 трейдер должен выставить ордер на продажу, чтобы не превысить уровень допустимых потерь SхL?

Если бы ордер на уровне p2 сработал, то убыток от позиции составил бы:

Loss=-CHF (p1-p2)х100,000.

С другой стороны убыток не должен превышать USD SxL, или в швейцарских франках CHF SxLxp2. Следовательно, имеем:

(p1-p2)x100,000=SxLxp2,

откуда получаем следующее выражение для уровня ордера:

p2=p1-p1 xSxL/(SxL+100,000).

Следует отметить, что при определении уровня стоп-приказа трейдеру необходимо исходить из разумного сочетания технических факторов, отраженных на графике цены, и соображений защиты собственных средств. Чем изменчивее рынок, тем более удалены должны быть уровни стоп-лосс приказов от текущего уровня цены. В интересах трейдера разместить стоп-приказ как можно ближе к уровню цен, чтобы свести потери от неудачных сделок к минимуму. В то же время слишком "жесткие" стоп-приказы могут привести к нежелательной ликвидации позиции при кратковременных колебаниях цены ("помехах"). Слишком удаленные стоп-приказы не чувствительны к "помехам", но могут привести к значительным убыткам.

7. Определение соотношения возможной прибыли и убытков:
Для каждой потенциальной сделки определяется норма прибыли. Эта норма прибыли должна быть затем сбалансирована с потенциальными убытками в случае, если рынок пойдет в нежелательном направлении. Обычно это соотношение устанавливается как 3 к 1. В противном случае от вхождения в рынок следует отказаться. Например, трейдер закладывает риск от сделки в $100, то потенциальная прибыль должна составлять $300.

Так как относительно небольшое количество сделок в течение года может принести значительную прибыль, необходимо постараться довести эту прибыль до максимума, сохраняя прибыльные позиции как можно дольше. С другой стороны, необходимо свести к минимуму потери при неудачных сделках.

8. Торговля с несколькими позициями:
Входя в рынок несколькими контрактами (т.е. заключая контракт более, чем на один лот), трейдер должен разделить их на так называемые трендовые и торговые позиции.

Трендовые позиции ведутся с достаточно либеральными стоп-приказами, которые позволяют сохранять эти позиции даже в условиях консолидации и корректировки цен. Именно эти позиции дают трейдеру возможность получить наибольшую прибыль.

Торговые позиции предназначены для краткосрочной торговли и ограничены достаточно жесткими стоп-ордерами. Вследствие этого при достижении определенных ценовых ориентиров они закрываются, а при возобновлении тенденции восстанавливаются.

9. Консервативный и агрессивный подходы к торговле:
Большинство аналитиков отдают предпочтение консервативному подходу. Например, Тевелс, Харлоу и Стоун в своей книге "Игра на рынках товарных фьючерсов" пишут:
"...трейдер, имеющий худшие возможности получить прибыль, но придерживающийся консервативного стиля торговли, на самом деле, скорее добьется долговременного успеха (победы в игре), чем трейдер, располагающий большими возможностями получения прибыли, но играющий агрессивно".

Этого же мнения придерживается Мэрфи:
"...консервативные игроки в конце концов действительно побеждают. Агрессивно играет трейдер, желающий разбогатеть быстро. Его прибыли действительно значительны - но только пока рынок двигается в благоприятном для него направлении. Когда положение на рынке меняется, агрессивная стратегия обычно приводит к краху".

10. Правила открытия позиций:
а) открывайтесь только при наличии одного основного и не менее одного дополнительного сигналов;
б) при открытии обязательно заранее сформулируйте и запишите на бумаге:
цену входа в рынок;
цену, по которой закрываем прибыльную позицию;
цену, по которой закрываем убыточную позицию;
расчетное время "жизни" открытой позиции.
в) осторожно и на короткое время открывайтесь против тренда;
г) осторожно и на короткое время открывайтесь во время флэта.

11. Правила поддержания позиций и частичного закрытия до расчетного времени:
а) поддерживайте позиции только если анализ подтверждает сделанные ранее выводы;
б) частично закрывайтесь:
при получении убытков свыше расчетных;
если цена достигла расчетную отметку для получения прибыли;
в) ждите:
при получении убытков ниже расчетных;
если цена остается на том же уровне;
если цена не достигла расчетной отметки для получения прибыли.

12. Правила закрытия позиций:
по истечении расчетного времени;
при получении расчетной прибыли;
при получении расчетных убытков;
при достижении максимума прибыли.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ СОБСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ MONEY MANAGEMENT НА FOREX.
1. обязательно выставлять стоп-ордера и лимит-ордера;
2. при выставлении стопов и тейк-профитов учитывать, что соотношение прибыль/убыток не должно опускаться ниже 2/1;
3. стоп-ордер должен быть не ближе, чем 40-50 пипсов от точки входа. Более близкие стоп-ордера приговорены, т.к., входя в рынок, Вы, наверняка, не сможете поймать самое донышко-пичок. Ошибка обычно составляет 10-15 пипсов. Плюс 5 пипсов спрэд. Если учесть еще рыночный шум (10-15 пипсов), то мы получим, что у стоп-ордеров, выставленных на расстоянии менее 40-50 пипсов от точки входа, практически нет шансов пережить позицию;
4. исходя из п.п. 2 и 3, получаем, что тейк-профит ордера должны быть не ближе 80-100 пипсов от точки входа. Такая система money management позволит свести к минимуму фактор брокера, т.е. попытки уменьшить Вашу прибыль за счет слипаджа (сдвигание котировки против клиента на закрытии позиции). Величина слипаджа станет для Вас малозначимым фактором. Вы сможете выигрывать у любого брокера;
5. при величине стоп-ордера 40-50 пипсов, а тейк-профита около 100 пипсов необходимо держать позиции открытыми не дольше двух дней. Если цена не идет в Вашем направлении, значит, она обязательно пойдет против Вас. Зачем в этом случае ждать срабатывания стоп-ордера;
6. держать под залогом не более 10% депозита;
7. не совершать сделок, способных привести к потерям, большим, чем 5% депозита;
8. передвигать стоп-ордер и/или тейк-профит только в направлении уменьшения убытка-увеличения прибыли. Увлекаться этим не надо, т.к. Вы рискуете, что какой-нибудь шальной тик слижет Ваш стоп (слишком близко пододвинутый к текущей цене), и цена совершит поход к Вашему лимиту уже без Вас.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс