Choose a broker in the FOREX market


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Traders Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

:
SP500 50MA, 2
,
In the CIS benchmark for quality work on market FOREX for financial companies are the major Western brokerage houses. Serious investors chose them and, first of all, for reasons of safety. In many ways, these preferences are due to psychological causes. Historically, all the West (be it jeans, a Bank or broker) seems to Russian citizens who lived for tens of years behind the iron curtain, more qualitative, reliable and prestigious. However, the bankruptcy of such giants of the Forex market as the American Refco and Swiss Sovereign Financial Group made many of our fellow citizens, trading world currencies, a new look at the question of choosing a broker. So, what should pay attention when making a decision about the beginning of cooperation with one or another financial company?

let's Start with reliability. Reliable financial intermediary usually considered broker with a long history of work, license and regulatory authorities, with the system of insurance of responsibility before clients, a well established system of risk management within the company, legal transparency, protection of contractual relations. The company has yet to be quite respectable, although each of us understands the term differently.

by Itself term work does not guarantee: as mentioned above, large Western company existed in the market long enough. However, the risk of losing money in the firm-something ephemeral significantly higher than the broker who provides access to its clients in the financial markets than one year. A long history of work is established mechanisms of risk management (otherwise, the company would have gone bankrupt), qualified personnel, reliable partners, financial reserves, etc. in a word, a company with a history of work has advantages over the newcomers on the market.

Documents and regulators. Unfortunately, as practice shows, the availability of licenses and accountability of regulatory agencies, whether government or industry, also gives a guarantee of safety of your money. However, this is a serious advantage in choosing a broker.

first, the licensing process itself cuts obvious Scam. The company is obliged to disclose to the state of their owners, to provide the statutory documents of the accounting statements. In addition, regulators in some form of monitoring the operational activities, the company's financial performance.

secondly, there is always the organization, where the customer can Lodge a complaint or claim. So, in the USA the control of brokers on the Forex market deals with the CFTC (Commodities Futures Trading Comission Commission on trade commodity futures) - a government Commission status as a Federal Agency. In England is the FSA (Financial Services Authority financial services Commission). In Russia controlling organization for margin transactions on the OTC market yet. However, if the Russian deputies will be engaged in this problem, you can assume that it will be the Federal service for financial markets. FFMS now controls the activities of the stock brokers, commodity markets and derivatives market. So when choosing a broker should pay attention to what the license is, who issued it and for how long.

In case of placement broker significant funds, not superfluous will ask, what guarantees the safety of your funds will give you a broker. In England and the USA such guarantees could be segregated accounts and money-back guarantees from the government. In the CIS and other non-regulated countries with reliable brokers are interested in a particular way to address this issue. For example, well-known brokers of Russia insure their liability to the client in an insurance company Ingosstrakh and Consent, respectively. However, this is not the only way to show clients their reliability. This can be, for example, the guarantee of a major American or European Bank or another way.

At the beginning of the cooperation with this or that company, it is important to pay attention to the contract you are signing and on the basis of which then have to work (God forbid sue). The contract shall fully describe all the essential terms of your interaction with the broker, on the basis of civil law.

Serious company in its activity is guided not only by the contract, but also a public regulation of transactions transactions in which all registered numerous nuances (trading conditions, types of orders, disputes and other). Lack of regulations should be alerted to the potential client. If you are going to work with domestic broker, and for financial calculations you offer overseas company or even an offshore is a reason to think. Think about how and where will be resolved disputes, as you will transfer the money. Settlements with foreign firms (not even necessarily offshore) may fall under the company, both in the CIS and abroad. Isn't nice, if your money is hung on the settlement account in the Bank or trading account will be blocked only because you are a citizen of Russia or another country of the former USSR? Again interest to your payments may sooner or later show the tax bodies at the place of your residence.

In the CIS, some brokers are involved in the betting scheme, offering its clients a bet on exchange rates. Here it is also important to understand and to be prepared for the fact that in case of dispute, your bet under Russian law are equated to transactions pari, i.e. not subject to judicial protection.

Risk management. Many traders often asked the question Where does my winnings in case of successful deal?. Usually the work of all dealing centers is organized as follows: small position broker undertakes, i.e. performs the second party to the transaction, and large transfers to a larger company. Thus, gains client paid either from the loss of customers or of own pocket (which is, incidentally, why have a reliable broker should be a large amount of own funds, financial provisions). And large positions, usually this is the amount of 1 million and above, be passed on to the more major participants (banks, for example). Such a transfer of risk is called the overlapping of the net position. Often in small beginning companies overlap is not provided, and the clients are at risk in case of a big win left with nothing. Therefore, it is important to gently find out how have you organised the risk management in the company and where the dealing center overlaps the net position. Of course, all the details you won't tell (it was a commercial secret), but something will probably be able to find out. If your broker is absolutely refuses to say on the subject, then this is a reason to think - do you need this broker.

Now about reputation. Hard to argue whether the company has a positive reputation. And if so, on what grounds can be judged. Alas, nor the presence of prestigious awards and high positions in the ratings of our country (and not only we) are not a measure of good reputation. It is only a question of money. But the presence of negative publicity (deceived customers, court proceedings etc), you can find out quite easily using the search capabilities of the Internet and specialized forums.

the working Conditions are always important. The qualitative conditions of work traditionally include: exact rates and competitive spreads, trading with guaranteed performance of pending orders, modern trading platform, a wide range of instruments, interest on commercial Deposit customers.

In the issue of quotations it is advisable to check with your broker, from which he receives them. Usually these sources can be information systems type Reuter, Bloomberg. Great if the Finance company can confirm the right of retransmission quotes agreement. This means that it is not engaged in theft. It happens that the dealing center (especially if he is Russian) receives quotes directly from its Western broker. Periodically in the quotes flow of any broker happen emissions, i.e. non-market transactions is clearly above or below current prices. These emissions can severely damage the client's open position (for example, by covering it with a heavy loss stop order). Preferably, find out in the regulations of the broker or orally, as such filtered emissions and filtered whether and how are disputes arising out non-market quotations. Reputable brokers usually voids all transactions through the release and return loss loser customers and the write off of profits earned.

Spread. Usually beginners in the Forex market when choosing a broker first of all pay attention to the spread size. And dealing centers, in turn, lure customers catchy advertising, saying only we spread on ... followed name of the currency pair ... from one point and below. Experienced traders know that a solid and reliable broker is unlikely to become in this sphere, and not so picky related to the magnitude of the spread. Although, of course, not everyone likes to pay more when you can pay less.

a More important factor is the order execution. Around the guaranteed execution of pending orders are of great controversy. Some argue that brokers to guarantee the execution of the orders, take on greater risk than the brokers that such work with slippage. Without going into the debates, I would like to note that the guaranteed execution of pending orders when working with a reliable dealing center - a great benefit for the client. Let me give a concrete example. Imagine that before the release of data on unemployment in the USA you lift two identical position to buy the pair at a price of 1.21 in two dealing centers. One broker is guaranteed execution of pending orders, and another doesn't. Fearing the release of positive indicators and, as a consequence, the growth rate of the dollar, you place a stop order to both positions at the level of, say, 1,2. After the data is that the unemployment rate in the US fell much more than analysts had expected, and of course instantly drops to the level of 1.19, that is, to put it language, makes two figures. In one dealing center of the stop order is triggered, and you commit a hundred points of loss, and in the other you have a losing position at 200 points. Moreover, it can even increase if the exchange rate goes below. Of course, such situations are rare, but, however, occur, and this can lead to the loss of a significant (if not all) of the resources. This is why the issue of guaranteed execution of pending orders are significantly more important than the question of the size of spread.

Trading terminal and user experience
the Accepted standard of the trading terminal for Forex brokerages are:
1. the free demo account (i.e. the possibility to work out on virtual money, test a trading strategy).
2. graphics support, opportunities for technical analysis or data export to technical analysis systems (Omega and other).
3. reliable operation and low requirements to a computer and Internet connection speed.

Important factor when choosing a broker is the richness of the Toolkit, which is available for trading clients of the company. It is very important to try their hand at different markets, with different tools and conditions. Many brokers give the opportunity to trade currencies except synthetic instruments like contracts for difference (CFD) on American and European stocks. And some companies - even on Russian stocks, world indexes (Dow Jones, DAX, FTSE 100 and others), gold, oil, and so on.

the Important point is the interest on the funds on the trading account of the client, as well as the ability to trade discrete lots. Well, generally accepted standards of the largest Russian brokers were:
1. Round-the-clock news support for customers in the trading terminal.
2. Daily analytical research of the markets of currencies, shares, indices, metals.
3. 24-hour technical support.
4. Availability of a personal Manager for major clients

So, a good broker is composed of several important components: reliability, good trading conditions and usability. In the CIS market works of many companies and banks, which represent different combinations of these criteria. I hope my advice will help you decide with your guide in the world of Finance and avoid common mistakes when choosing a broker in the FOREX market.

what To look for when choosing an online broker
Reliability is the most important thing that should be noted.
Characteristics of reliability can perform the following parameters:
- How many years this office provides services.
- the Existence of full postal and Bank details.
- License for this activity.
- Terms of protection (insurance) from ruin.
Reviews about the company (you can find on the forums, conferences, from personal correspondence with working traders and so on).
What are the conditions I / o cash.
As the practice of crediting of Finance at the expense of much easier than to bring them back. Learn how this happens in the selected office can only be a trader received profit, but this will have to find.
the Minimum amount for opening a work account.
what currency pairs works.
Spread on the major currency pairs.
the Commission for the work.
Preferred brokers with a small Commission (better to do without it). But a small Commission may mean a corresponding quality of work.
the Software must be on the level. Evaluate the software, only work on a demo account in this office. Most brokers are free to provide this service. To have something to compare to try different software.

How much does it cost?
One major difference between Internet brokers in the minimum amount that must be on your account before the start of the .

Among Russian centers are offices, which give the possibility to work (our specially the poor trader) with a minimum Deposit
even from 1USD,
100 USD,
300 USD
Such firms are unlikely to derive Your bets on the market. Data institutions play against You according to the laws of Forex. Working conditions are quite firm. However, many provide a good software, and work with them pleasantly. If you are able to receive a stable profit in such institutions, you can easily go on to the more reputable brokers.

The small brokers you can start working with the minimum Deposit
500 USD,
1000 USD,
2000 USD.

To the middle brokerage firms can be attributed centers with the initial sum of a work account
5000 USD,
10000 USD
20000 USD.

Serious Russian and Western brokerage centers are focused on higher initial amount
25000 USD,
50000 USD,
100000 USD.

Leverage. Commission. The spread. Leverage.
Leverage is allowed to work on Forex different brokers different. The most frequently used 100 and 200 fold shoulder, less 50, 10-year and 2-fold.
What this means?
When working on the Forex for profit have to speculate contracts multiples of 100 000 USD. This amount not everyone, rich clients is not enough, and brokerage centers at least work with percent. Therefore, a more mass-market access and is available leverage. From 1000 USD at 100 times the shoulder you're just like you have $ 100,000. Profit in 1000 USD per day becomes a reality. Loss this amount is not less real.

Commission.
For the services of a brokerage company has to pay. A charge may be expressed and disguised.
is most common fee for the transaction. It is expressed in a specific amount (for example, 20 USD) or paragraphs (worth 1_-2_ points).
Also may be charged separately for opening and closing the deal.
Have to pay for the provision of credit at transition through 0 hours. Usually 10-15 USD for a standard rate.
Meets payment for information services and the provision of software.
Implicit payment we produce keeping finances on the account of the company and not receiving any interest. However, for the sake of justice it should be noted that there are centers that charge You a percentage for raising funds to their account.
Also there are companies who report that work with them do not require remuneration and profit they receive through the spread. I can assure You that almost all companies use it, pushing the spread when opening or closing of the transaction, but prefer to remain silent.

Spread.
the Difference in price between the offer and demand is called the spread. The spread may vary from one to two points to 50 -100 points, depending on market conditions.
In a quiet state of the market for small brokers considered normal spread 5-8 points for medium 3-5 points, for large 1-3 points.
When you open or close a position, there is a situation when instead of the price visible on the screen, a second worse. This is called the effect of slippage or by grip separation spread. And this effect is different not only in different offices-but it depends on the broker serving directly to You at the moment. The more carefully You decide the price, making the abolition of the abolition of the proposed conditions, the more annoy the broker, and he accordingly pushing environments, sometimes just to annoy You.

Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
 Facebook Tumblr  LiveJournal mail

Bulletin Board rss atom

@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Выбираем брокера на рынке форекс


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

В СНГ эталоном качественной работы на рынке FOREX для финансовых компаний являются крупные западные брокерские дома. Серьезные инвесторы выбирают именно их и, в первую очередь, из соображений надежности. Во многом данные предпочтения обусловлены психологическими причинами. Исторически все западное (будь то джинсы, банк или брокер) кажется российским гражданам, прожившим десятки лет за «железным занавесом», более качественным, надежным и престижным. Однако банкротство таких гигантов рынка Форекс как американская Refco и швейцарская Sovereign Financial Group заставило многих наших сограждан, торгующих мировыми валютами, по-новому взглянуть на вопрос выбора брокера. Итак, на что же стоит обратить внимание при принятии решения о начале сотрудничества с той или иной финансовой компанией?

Начнем с надежности. Надежным финансовым посредником обычно считается брокер с длительной историей работы, лицензией и подконтрольностью регулирующим органам, с системой страхования своей ответственности перед клиентами, отлаженной системой риск-менеджмента внутри компании, правовой прозрачностью, защищенностью договорных отношений. При этом компания еще должна быть достаточно респектабельной, хотя каждый из нас понимает этот термин по-своему.

Сам по себе срок работы еще ничего не гарантирует: упомянутые выше крупные западные компании существовали на рынке достаточно долго. Однако риск потери денег в фирме-однодневке значительно выше, чем у брокера, который предоставляет доступ своим клиентам к финансовым рынкам не один год. Длительная история работы – это отлаженные механизмы риск-менеджмента (в противном случае, компания бы уже разорилась), квалифицированный персонал, надежные партнеры, финансовые резервы и т.д. Одним словом, у компании с историей работы есть преимущества перед новичками на рынке.

Документы и регулирующие органы. К сожалению, как показывает практика, наличие лицензий и подконтрольность регулирующим организациям, будь то государственным или отраслевым, также не дает гарантии сохранности ваших денег. Однако это серьезный плюс в выборе брокера.

Во-первых, процесс лицензирования сам по себе отсекает явных мошенников. Компания обязана раскрыть перед государством своих владельцев, предоставить уставные документы, бухгалтерскую отчетность. Кроме того, регулирующие органы в той или иной форме контролируют оперативную деятельность, финансовые показатели компании.

Во-вторых, всегда есть организация, куда клиент может обратиться с жалобой или претензией. Так, в США контролем брокеров на рынке Форекс занимается CFTC (Commodities Futures Trading Comission – комиссия по торговле товарными фьючерсами) – правительственная комиссия в статусе федерального агентства. В Англии – это FSA (Financial Services Authority – комиссия по финансовым услугам). В России контролирующей организации за маржинальными сделками на внебиржевом валютном рынке пока нет. Однако если российские депутаты займутся данной проблемой, то можно предположить, что ею станет Федеральная служба по финансовым рынкам. ФСФР уже сейчас контролирует деятельность брокеров на фондовых, товарных рынках и рынке деривативов. Так что при выборе брокера стоит обратить внимание, какие лицензии есть у него, кто их выдал и на какой срок.

В случае размещения у брокера значительных средств, не лишним будет поинтересоваться, какие гарантии сохранности ваших средств даст вам брокер. В Англии и США такими гарантиями могут быть сегрегированные счета и гарантии возврата средств от правительства. В СНГ и других нерегулируемых странах надежные брокеры сами заинтересованы в том или ином способе решения данного вопроса. Например, известные брокеры из России застраховали свою ответственность перед клиентами в страховых компаниях «Ингосстрах» и «Согласие», соответственно. Впрочем, это не единственный способ показать клиентам свою надежность. Это может быть, например, гарантия крупного американского или европейского банка или еще какой-нибудь способ.

При начале сотрудничества с той или иной компаний, важно обратить внимание на договор, который вы подписываете и на основании которого потом придется работать (не дай бог судиться). Договор должен полностью описывать все существенные условия вашего взаимодействия с брокером на основании гражданского законодательства.

Серьезные компании в своей деятельности руководствуются не только договором, но также публичным регламентом совершения операций, проведения сделок, в котором прописаны все многочисленные нюансы (торговые условия, типы ордеров, спорные ситуации и другое). Отсутствие регламента должно насторожить потенциального клиента. Если вы собираетесь работать с отечественным брокером, а для финансовых расчетов вам предлагают зарубежную компанию или вообще оффшор – это повод задуматься. Задуматься о том, как и где будут решаться спорные ситуации, как вы будете переводить деньги. Расчеты с зарубежными фирмами (даже не обязательно оффшорами) могут попасть под «антиотмывочные» компании, как в СНГ, так и за рубежом. Разве приятно, если ваши деньги «повиснут» на расчетном счете в банке или торговый счет будет заблокирован только потому что вы - гражданин России, или другой страны из бывшего СССР? Опять же интерес к вашим платежам могут рано или поздно проявить налоговые органы по месту вашего жительства.

В СНГ некоторые брокеры работают по «букмекерской» схеме, предлагая своим клиентам делать ставки на курсы валют. Тут также важно заранее понимать и быть готовым к тому, что в случае возникновения спорных ситуаций, ваши «ставки» по российскому законодательству приравниваются к сделкам «пари», т.е. не подлежащим судебной защите.

Риск-менеджмент. Многие трейдеры часто задают вопрос: «Откуда возникает мой выигрыш в случае удачной сделки?». Обычно работа всех дилинговых центров построена следующим образом: мелкие позиции брокер «берет на себя», т.е. выступает второй стороной по сделке, а крупные переносит на более крупного контрагента. Таким образом, выигрыш клиента выплачивается либо из проигрыша других клиентов, либо из собственного кармана (вот, кстати, почему у надежного брокера должен быть большой объем собственных средств, финансовые резервы). А большие позиции, обычно это объем от 1 млн. и выше, перекладывается на более крупных участников (банки, например). Такой переход риска называется перекрытием нетто-позиции. Зачастую в маленьких начинающих компаниях перекрытие не осуществляется, и клиенты рискуют в случае крупного выигрыша остаться ни с чем. Поэтому важно деликатно выяснить, как организована процедура риск-менеджмента в компании и где дилинговый центр перекрывает нетто-позицию. Разумеется, всех подробностей вам не расскажут (это коммерческая тайна), но что-то выяснить наверняка удастся. Если же ваш брокер начисто отказывается говорить на данную тему, то это опять же является поводом задуматься – нужен ли вам этот брокер.

Теперь о репутации. Тяжело рассуждать есть ли у компании положительная репутация. И если есть, то по каким признакам об этом можно судить. Увы, ни наличие престижных премий, ни высокие места в рейтингах у нас в стране (да и не только у нас) не являются показателем хорошей репутации. Это лишь вопрос денег. А вот о наличии негативной репутации (обманутые клиенты, судебные разбирательства и т.п.), можно выяснить достаточно легко, используя поисковые возможности Интернета и специализированные форумы.

Условия работы всегда важны. К качественным условиям работы традиционно относят: точные котировки и конкурентные спрэды, торговля с гарантированным исполнением отложенных ордеров, современная торговая платформа, широкий инструментарий, начисление процентов на торговый депозит клиентов.

В вопросе котировок желательно сразу уточнить у вашего брокера, откуда тот их получает. Обычно такими источниками могут быть информационные системы типа Рейтера, Блумберга. Замечательно, если финансовая компания может подтвердить право на ретрансляцию котировок договором. Это означает, что она не занимается воровством. Бывает, что дилинговый центр (особенно если он российский) получает котировки напрямую от своего западного брокера. Периодически в потоке котировок у любого брокера случаются «выбросы», т.е. нерыночные сделки явно выше или ниже текущих цен. Эти выбросы могут сильно повредить открытой позиции клиента (например, закрыв ее с большим убытком по стоп-приказу). Желательно, выяснить в регламенте брокера или в устной беседе, как фильтруются подобные выбросы и фильтруются ли вообще, а также как регулируются спорные ситуации, возникшие в результате нерыночных котировок. Солидные брокеры обычно аннулируют все сделки в результате выброса и возвращают убытки проигравшим клиентами и списывают прибыль у заработавших.

Спрэд. Обычно новички на рынке Форекс при выборе брокера в первую очередь обращают внимание на величину спрэда. А дилинговые центры, в свою очередь, заманивают клиентов броской рекламой, дескать «только у нас спрэд по … далее следует название валютной пары … от одного пункта и ниже». Опытные трейдеры знают, что солидный и надежный брокер вряд ли станет дэмпинговать в этой сфере, и не так придирчиво относятся к величине спрэда. Хотя, конечно, мало кто любит платить больше, когда можно платить меньше.

Более важным фактором является исполнение ордеров. Вокруг гарантированного исполнения отложенных ордеров идут большие споры. Кое-кто утверждает, что брокеры, гарантирующие исполнение ордеров, берут на себя больший риск, чем брокеры, которые такой работают с проскальзыванием. Не вдаваясь в споры, хочу отметить, что гарантированное исполнение отложенных ордеров при работе с надежным дилинговым центром – большое благо для клиента. Приведу конкретный пример. Представьте, что перед выходом данных по безработице в США вы отрываете две идентичные позиции на покупку по паре евро/доллар по цене 1,21 в двух дилинговых центрах. У одного брокера есть гарантированное исполнение отложенных ордеров, а у другого - нет. Опасаясь выхода положительных показателей и, как следствие, роста курса доллара, вы ставите стоп-приказ к обеим позициям на уровне, допустим, 1,2. После выхода данных оказывается, что безработица в США сократилась значительно больше, чем ожидали аналитики, и курс мгновенно падает до уровня 1.19, то есть, выражаясь трейдерским языком, «делает две фигуры». В одном дилинговом центре стоп-приказ срабатывает, и вы фиксируете сто пунктов убытка, а в другом у вас остается убыточная позиция на 200 пунктов. Причем, она может еще увеличиться, если курс пойдет ниже. Конечно, подобные ситуации случаются редко, но, тем не менее, случаются, и это может привести к потере значительных (если не всех) средств. Вот почему вопрос с гарантированным исполнением отложенных ордеров значительно важнее вопроса размера спрэда.

Торговый терминал и удобство работы
Общепринятым стандартом работы торгового терминала для брокеров на рынке Форекс являются:
1. наличие бесплатного демо-счета (т.е. возможности потренироваться на виртуальных деньгах, оттестировать торговую стратегию).
2. графическая поддержка, возможности технического анализа, либо экспорт данных в системы технического анализа (Omega и др.).
3. надежность функционирования и низкие требования к компьютеру пользователя и скорости Интернет-соединения.

Важным фактором при выборе брокера является богатство инструментария, который доступен для торговли клиентам компании. Ведь очень важно попробовать свои силы на разных рынках, с разными инструментами и условиями. Многие брокеры дают возможность торговать кроме валют синтетическими инструментами вроде контрактов на разницу (CFD) на американские и европейские акции. А некоторые компании - даже на российские акции, мировые индексы (Dow Jones, DAX, FTSE100 и др.), золото, нефть и проч.

Немаловажным моментом является начисление процентов на средства на торговом счете клиента, а также возможность торговать дискретными лотами. Ну а общепринятыми стандартами у крупнейших российских брокеров стали:
1. Круглосуточное новостная поддержка для клиентов в торговом терминале.
2. Ежедневные аналитические исследования рынков валют, акций, индексов, металлов.
3. 24-х часовая техническая поддержка.
4. Наличие персонального менеджера для крупных клиентов

Таким образом, хороший брокер складывается из нескольких важных составляющих: надежности, хороших торговых условий и удобства работы. На рынке СНГ работает много компаний и банков, которые представляют различные комбинации этих критериев. Надеюсь, что мои советы помогут вам определиться с вашим проводником в мире финансов и избежать типичных ошибок при выборе брокера на рынке FOREX.

На что обращать внимание при выборе интернет брокера
Надежность - это самое главное, на что необходимо обратить внимание.
Характеристиками надежности могут выступать следующие параметры:
- Сколько лет данная контора предоставляет услуги.
- Наличие полных почтовых и банковских реквизитов.
- Лицензия на данный вид деятельности.
- Условия защиты (страхования) от разорения.
- Отзывы о предприятии (можно узнать на форумах, конференциях, из личной переписке с работающими трейдерами и так далее).
Каковы условия ввода - вывода денежных средств.
Как показывает практика зачисление финансов на счет проходит намного легче, чем вывод их обратно. Узнать, как это происходит в выбранной конторе можно только у трейдера получившего прибыль, а такого нужно еще найти.
Минимальная сумма для открытия рабочего счета.
С какими валютами парами работает.
Спрэд на основные валютные пары.
Комиссия за работу.
Предпочтительнее брокеры с малой комиссией (лучше вовсе без таковой). Но малая комиссия может означать и соответственное качество работы.
Программное обеспечение должно быть на уровне. Оценить программное обеспечение можно, только поработав на демо счете в данной конторе. Большинство брокеров бесплатно предоставляют данную услугу. Чтобы было с чем сравнивать необходимо попробовать различное программное обеспечение.

Сколько необходимо средств?
Одно из основных отличий между интернет брокерами в минимальной сумме, которая должна находиться на вашем рабочем счете до начала проведения транзокаций.

Среди Российских центров имеются конторы, которые дают возможность начать работать (нашему особо бедному трейдеру) при минимальном депозите
даже от 1USD,
100 USD,
300 USD,
Такие фирмы вряд ли выводят Ваши ставки на рынок. Данные заведения играют против Вас по законам Forex. Условия работы довольно жесткие. Однако многие предлагают неплохое программное обеспечение, и работать с ними приятно. Если вы сможете получать стабильную прибыль в таких заведениях, можно спокойно выходить на более солидных брокеров.

У мелких брокеров можно начать работать с минимальным депозитом
500 USD,
1000 USD,
2000 USD.

К средним брокерским конторам можно отнести центры с начальной суммой рабочего счета
5000 USD,
10000 USD,
20000 USD.

Серьезные Российские и западные брокерские центры ориентированы на более высокую первоначальную сумму
25000 USD,
50000 USD,
100000 USD.

Кредитное плечо. Комиссия. Спрэд. Кредитное плечо.
Кредитное плечо предоставляемое для работы на Forex у разных брокеров различно. Наиболее часто используется 100 и 200-от кратное плечо, реже 50-ти, 10-ти и 2-х кратное.
Что это означает?
При работе на Forex для получения прибыли приходится спекулировать контрактами кратными 100000 USD. Такая сумма завалялась далеко не у каждого, богатых клиентов не хватает, а брокерские центры как минимум работают с процента. Поэтому для более массового доступа на рынок и предоставляется кредитное плечо. С 1000 USD при 100 кратном плече вы работаете так же, как будто имеете 100000 долларов США. Прибыль в 1000 USD за сутки становится реальностью. Убыток на данную сумму не менее реален.

Комиссия.
За предоставляемые услуги брокерской компании приходится платить. Плата может быть явно выраженной и замаскированной.
Чаще всего встречается плата за проведение сделки. Она выражается в конкретной сумме (например, 20 USD) или в пунктах (стоимостью 1_го-2_х пунктов).
Также может взиматься плата отдельно за открытие и закрытие сделки.
Приходится платить и за предоставление кредита при переходе через 0 часов. Обычно это 10-15 USD за стандартную ставку.
Встречается оплата за информационное обслуживание и предоставление программного обеспечения.
Неявную оплату мы производим держа финансы на счете компании и не получая за это ни каких процентных вознаграждений. Однако, справедливости ради следует отметить, что есть центры которые начисляют Вам процент за нахождение средств на их счете.
Также встречаются компании, которые сообщают что за работу с ними не требуется комиссионное вознаграждение, а прибыль они получают за счет спрэда. Смею Вас заверить, что практически все компании пользуются этим, раздвигая спрэд при открытии или закрытии сделки, но предпочитают об этом умалчивать.

Спрэд.
Разницу в цене между предложением и спросом называют спрэдом. Спрэд может варьировать от одного двух пунктов до 50 -100 пунктов в зависимости от состояния рынка.
При спокойном состоянии рынка, для мелких брокеров нормальным считается спрэд в 5-8 пунктов, для средних 3-5 пунктов, для крупных 1-3 пункта.
При открытии или закрытии позиции бывают ситуации, когда вместо цены видимой на экране предлагается другая более худшая. Это называют эффектом проскальзывания или раздвиганием спрэда. Причем этот эффект разный не только у различных контор но и зависит от брокера обслуживающего непосредственно Вас в данный момент. Чем тщательнее Вы выбираете цену, делая отмену за отменой предложенных условий, тем больше надоедаете брокеру, а он соответственно раздвигает сред, иногда чтобы просто досадить Вам.

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс