Event-driven trading. Based on the news. Ben Warwick

10. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Although many traders rely either on a technique, or on the baselines in the development of their strategies, trader Ben Warwick (Ben Warwick) focuses on market reaction to the news. Warwick has developed his own method of trading, which he calls "event-driven trading.

Warwick was first introduced to financial markets during his studies at the University of North Carolina, where he received his M. B. A. In the process of his studies, he learned about the research "suddenly declared yield" (earnings surprise studies) on the stock market, held in the 70-ies. The essence of these studies was that when, according to Warwick, "published by the indices of stock returns were much more anticipated, the trend for stocks continued for 60 days". He says: "Until now, some Fund managers are trading depending on suddenly declared yield. I decided to take this idea and see whether it is possible to apply the same to the futures markets." For the past six years, Warwick has perfected his method of "event trading" and even published a book under this title.

Although it looks like discretionary trading, Warwick has developed his method of the whole system: "I try as much as possible to systematize and to eliminate emotions." Event-driven trading, according to him, "nonlinear, it is not tracking the trend. It only records the speed with which the market reacts to information. I see how the market responds to news. An example of event trading can be the publication of monthly data on number of employed population and their impact on the bond market. "If the market will rally after the statistics, and by the end of the day the market closes in the upper 20% of this range, I will consider this as a buy signal," says Warwick. At the same time, the important role played by settlement price: "Enter the market immediately after the publication of the figures – a game of 50 on 50". For example, "you can get a bearish reaction to the statistics which, in your opinion, can be bullish and still get a sell signal. I pay attention to how the market reacts to such information." "Bullish" in its report on employment, which throws the price within a single day, after which there is a calculation in the bottom 20 % of range, Warwick regards as a sell signal.

If you speak about the time limits, the Warwick is not engaged in intraday trading. The average transaction of Warwick last from one to five days.

through research, Warwick has identified the most efficient and powerful types of messages for specific markets used in event trading. On the current "late" stage of the recovery of the economy, Warwick points to the data on orders for durable goods and employment report as the two most effective factor for event trading in the bond market. Warwick, however, is inclined to the agricultural complex: grain markets and livestock. "I had a few cases of major success for agricultural products," he says. Based on its knowledge of livestock markets and their response to monthly report on livestock population, Warwick says: "If the market cattle there is a strong trend upwards, and if published a bearish report on livestock population, it is much better to buy in compensation the fall. In order to turn the bullish trend in the opposite direction, it takes three, four or five such reports. The cattle market takes time to perceive the information.

Answering the question of what is necessary for the success of a futures trader, Warwick said, "you Should do homework, should keep statistics and be sure that the identified market failure".

"in order to make money consistently, you must be ahead, and find a way to determine market inefficiency, where you can make a profit, are the major factors," he said in conclusion.

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Событийный трейдинг. Опирайся на новости. Бен Уорвик

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
Хотя многие трейдеры опираются либо на технику, либо на базовые показатели в развитии своей стратегии, трейдер Бен Уорвик (Ben Warwick) основное внимание уделяет реакции рынка на новости. Уорвик разработал свой собственный метод трейдинга, который он называет «событийным трейдингом».

Уорвик впервые познакомился с финансовыми рынками во время учебы университета Северной Каролины, где он получил степень M. B. A. В процессе учебы он узнал об исследованиях «неожиданно объявленной доходности» (earnings surprise studies) на фондовом рынке, проводившихся в 70-х годах. Сутью этих исследований было то, что когда, по словам Уорвика, «обнародованные показатели доходности акций оказывались гораздо больше предполагаемых, то тренд для акций продолжался в течение 60 дней». Он говорит: «До сих пор некоторые менеджеры фондов ведут трейдинг в зависимости от неожиданно объявленной доходности. Я решил воспользоваться этой идеей и посмотреть, можно ли применить то же самое к фьючерсным рынкам». За последние шесть лет Уорвик усовершенствовал свой метод «событийного трейдинга» и даже опубликовал книгу под таким названием.

Хотя это смахивает на дискреционный трейдинг, Уорвик выработал из своего метода целую систему: «Я стараюсь в максимальной степени все систематизировать и устранить эмоции». Событийный трейдинг, по его словам, «нелинеен, это не система слежения за трендом. Он только фиксирует скорость, с которой рынок реагирует на информацию. Я смотрю, как рынок отвечает на новости». Примером событийного трейдинга может быть публикация ежемесячных данных о численности занятого населения и их воздействие на рынок облигаций. «Если на рынке начнется ралли после этой статистики, а к концу дня рынок закроется в верхних 20 % этого диапазона, то я буду рассматривать это как сигнал к покупке», — говорит Уорвик. В то же время, важную роль играет расчетная цена: «Входить на рынок сразу после обнародования цифр – это игра 50 на 50». Например, «вы можете получить медвежью реакцию на статистику, которая, по вашему мнению, может стать бычьей, и все-таки получать сигнал к продаже. Я обращаю внимание на то, как рынок реагирует на подобную информацию». «Бычий» в своей основе отчет о занятости населения, который подбрасывает цены внутри одного дня, после чего происходит расчет в нижних 20 % диапазона, Уорвик рассматривает как сигнал к продаже.

Если говорить о временных рамках, то Уорвик не занимается внутридневным трейдингом. В среднем сделки Уорвика длятся от одного до пяти дней.

Проведя исследования, Уорвик определил наиболее эффективные и влиятельные типы сообщений для конкретных рынков, используемые в событийном трейдинге. На нынешнем «позднем» этапе подъема экономики Уорвик указывает на данные о заказах товаров длительного пользования и отчет о занятости как на два наиболее действенных фактора для событийного трейдинга на рынке облигаций. Уорвик, впрочем, склоняется к сельскохозяйственному комплексу: рынкам зерновых и скота. «У меня было несколько случаев крупного успеха по сельскохозяйственным товарам», — говорит он. Основываясь на свое знание рынков скота и их реакцию на ежемесячный отчет о поголовье скота, Уорвик говорит: «Если на рынке скота существует сильная тенденция вверх, и если опубликован «медвежий» отчет о поголовье скота, то гораздо лучше покупать на компенсационном падении. Для того, чтобы повернуть бычий тренд в обратную сторону, требуется три, четыре или пять таких отчетов. Рынку скота требуется время, чтобы воспринять информацию».

Отвечая на вопрос, что необходимо для успеха фьючерсному трейдеру, Уорвик сказал: «Следует выполнять домашнее задание, следует вести статистику и быть уверенным в том, что определил неэффективность рынка».

«Для того, чтобы постоянно зарабатывать деньги, необходимо быть впереди, а также найти способ определения неэффективности рынка, на которой можно получить прибыль, — вот главные факторы», — сказал он в завершение.

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс