Walter Bressert reads market via cycles and oscillators

12. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The TraderТs Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

—вежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 Е
”краина способна прервать –а Е
ѕрезидент корректирует дивид Е
јппетит инвесторов к рисковы Е
Ќефть не растЄт, евро снижае Е
Walter Bressert graduated from College with a degree in Economics. This developed in him the conviction that "economists do not know very well how this world works". As an active trader for many years, Bressert relies on cycles and oscillators in his intraday futures trading, where the main attention is paid to the contract, the S&P 500. However, Bressert uses all types of technical analysis, however, characterizes the cycle time as "the glue that holds everything together. They, like anything else, give me a time frame. Studying cycles, I perceive the rhythm and every market has its own rhythm.

In the late 80-ies of Bressert thought literature on cycles and oscillators written enough. So he decided to write a book and called it "the power of the combination of oscillators and cycles".

"Cycles show you the time. But looking at the graph impossible to understand, there swerock or overproduce. Oscillators register these changes. If they are above 80-90, then it probably is a node, and if lower than 30 or 20 or 10 Ц that is probably the bottom, " explains Bressert. Ч But you have to imagine the larger picture: what is the trend?" For this he refers to the cycles. For example, the trend for the daily chart is determined by the weekly cycle.

early In his career, when Bressert was a trader in the trading room, took place the following case: "I was approached by a man and said: trading is actually very simple Ц when the trend goes up, buy that is decreasing when the trend is down, sell the fact, on demand. I was young and thought what does he know? But ten years later I realized what he shared with me the most important".

Bressert emphasizes the importance of the trend. "Know the trend and work in accordance with the trend or predchuvstvuya turn the trend," he says. Currently Bressert is actively trading contract S&P on an intraday basis, and from time to time goes to other markets. He prefers the contract, the S&P because it is liquid and can keep the volume. He is a significant movement within a day, and there are plenty of players Ц this means that the hall can not control the entire market." Bressert believes that intraday trading is suitable only three markets: the contract, the S&P 500, futures on Treasury bonds and the Swiss franc.

Using cycles and oscillators has allowed Bressert to develop mechanical option trading that allows it to eliminate the emotional element of trading. "The market is solid emotions. He clicks on all your levers of fear and greed, sniffing all your weaknesses. I have to control the emotional part. I was convinced that my temperament does not allow me to be the star of trading. I found a way to overcome this using mechanical regularities of entry and exit". Bressert does not ignore the basic knowledge. He uses them to "gain an overall picture" and see that "the market from the good news behaved as expected". It also does not occupy positions, which can affect the release of the final report. "For me it's a lottery. The final report removes all the chances, because there could be unpredictable".

Assessing the future markets, Bressert feel extremely "bullish" sentiment against the grain. "Should be a major rally... the market may move as it was in the 70s. Rally for cereals will continue in the summer, with the possibility of an intermediate top in April... the Bean will still go for $ 8. Now there very little grain," he explained. In his opinion, "in the next two years legumes can reach 13 dollars and grains Ц 6-7 $ ... soon there will come a drought cycle". Bressert believes that the bull market on the stock exchange continues: "Growth will be very significant in April and summer." As for the market of precious metals, gold, in his opinion, will go for the same price or lower than in April, which will give the opportunity to buy the second half of April.

At the end of Bressert gives the following advice to beginners: "Learn, learn, learn to know what works and what doesn't, before you invest money. 90% of people on the goods market lose money. This is because they are poorly done homework.

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
√угл ѕлюс ќднокласники “витер Facebook ¬ онтакте Tumblr  LiveJournal mail  —пасибо

Bulletin Board rss atom

–ейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Уолтер Брессерт читает рынок по циклам и осцилляторам

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Уолтер Брессерт (Walter Bressert) закончил колледж с дипломом экономиста. Это выработало в нем убежденность в том, что «экономисты не очень хорошо знают, как устроен этот мир». Будучи активным трейдером уже много лет, Брессерт полагается на циклы и осцилляторы в своем внутридневном трейдинге фьючерсами, где основное внимание отводится контракту S&P 500. Вместе с тем, Брессерт использует все типы технического анализа, однако характеризует временные циклы как «клей, удерживающий все вместе. Они, как ничто другое, дают мне временные рамки. Изучая циклы, я познаю ритм, а каждый рынок имеет собственный ритм».

В конце 80-х годов Брессерту показалось, что литературы по циклам и осцилляторам написано недостаточно. Поэтому он решил сам написать книгу и назвал ее «Мощь сочетания осцилляторов и циклов».

«Циклы показывают вам время. Но, глядя на график, нельзя понять, есть там сверхпокупка или сверхпродажа. Осцилляторы регистрируют эти изменения. Если они выше 80—90, то это, вероятно, вершина, а если ниже 30, или 20, или 10 – то это, вероятно, дно, — объясняет Брессерт. — Но нужно представлять себе и более общую картину: каков тренд?» Для этого он обращается к циклам. Например, тренд для дневного графика определяется недельным циклом.

В начале своей карьеры, когда Брессерт был трейдером в биржевом зале, произошел следующий случай: «Ко мне подошел старик и сказал: трейдинг на самом деле очень прост – когда тренд идет вверх, покупай то, что падает, когда тренд идет вниз, продавай то, на что спрос. Я был молод и подумал – да что он понимает? Но спустя десять лет я осознал, что он поделился со мной самым главным».

Брессерт подчеркивает значимость тренда. «Знай тренд и работай в соответствии с трендом или предчувствуй поворот тренда», — говорит он. В настоящее время Брессерт ведет активный трейдинг контрактом S&P на внутридневной основе, и время от времени выходит на другие рынки. Он отдает предпочтение контракту S&P, поскольку он «ликвиден и может держать объем. У него происходят значительные движения в пределах дня, и на рынке много игроков – это значит, что зал не может контролировать весь рынок». Брессерт считает, что для внутридневного трейдинга пригодны только три рынка: контракт S&P 500, фьючерсы на казначейские облигации и швейцарский франк.

Использование циклов и осцилляторов позволило Брессерту выработать механический вариант трейдинга, что позволяет ему устранить из торгов эмоциональный элемент. «Рынок – это сплошные эмоции. Он нажимает на все ваши рычаги страха и жадности, вынюхивает все ваши слабости. Мне приходится контролировать эмоциональную часть. Я убедился, что мой темперамент не позволяет мне быть звездой трейдинга. Я нашел способ преодолеть это, используя механические закономерности входа и выхода». Брессерт не игнорирует базовые знания. Он использует их, чтобы «составить общую картину» и увидеть, что «рынок от хороших новостей повел себя так, как ожидалось». Он также не занимает позиций, на которые могут повлиять публикации итоговых отчетов. «Для меня это лотерея. Итоговый отчет убирает все шансы, потому что может произойти непредсказуемое».

Оценивая перспективу рынков, Брессерт испытывает крайне «бычьи» настроения в отношении зерновых. «Должно произойти крупное ралли… рынок может двинуться так, как было в 70-х. Ралли на зерновые будет продолжаться и летом, с возможностью промежуточной вершины в апреле… Бобовые будут по-прежнему идти по 8 долларов. Сейчас осталось очень мало зерна», — пояснил он. По его мнению, «в ближайшие два года бобовые могут достичь 13 долл., а зерновые – 6-7 долл… скоро наступит цикл засухи». Брессерт считает, что рынок «быков» на фондовой бирже продолжится: «Рост будет весьма значительным в апреле и летом». Что касается рынка драгоценных металлов, то золото, по его мнению, будет идти по той же цене или ниже в апреле, что даст возможность для покупки во второй половине апреля.

В завершение Брессерт дает следующий совет начинающим трейдерам: «Учиться, учиться, учиться, чтобы знать, что работает, а что нет, до того, как вкладывать деньги. 90 % людей на товарном рынке теряют деньги. Это потому, что они плохо делали домашнее задание».

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс