Linda Bradford Raschke puts at the forefront the technique

14. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
After spending six years in the trading room (first on the Pacific stock exchange and then the Philadelphia stock exchange , Linda Bradford Raschke decided to make a sharp turn and in 1987 moved to the OTC trade. A few years SanomaWSOY trading for their own account and it in early 1993 took over the management of funds. Now Raschke together with his partner, Rick manages assets totaling $ 25 million.

Raschke considers himself a purely technical trader. She's not even a news channel. At the same time, she believes that "the duties of the trader is to know relevant information. This can be a basic situation like shortages or seasonal tendencies or anything else like that. But what makes me pull the trigger and position, is a purely technical consideration".

Although Raschke is trading for almost 15 years, she is still at the conclusion of transactions focused on the same technical patterns. "I believe that the markets remain the same as they were last hundred years. They are the same in the sense that in the direction of the trend is impulsive oscillation, and then observed waste... there will Always be patterns of UPS and consolidation she says. My method of decision making and the patterns haven't changed." Raschke is studying about 20 different markets, but limits your trading with five or six at one time: "If you have five or six possibilities, often seen negligence. Raschke looking for opportunities in trending markets, and in those, where prices move horizontally (sideways). "In trending markets searched terms when uptrendbar transaction moves from low to high. The best time to purchase occurs if not at the opening, during the first hour," she says.

Compromise that has to go to achieve the highest profitability in a situation of market trend, is that "the risk points will move on, but the momentum works in your favor, and more chances for success. In markets with horizontal movement have to be more careful to look out for false breakouts (fake-outs) and the probability of a double loss in the sale and purchase (whipsaws)". Raschke adds that in markets with horizontal movement you can use tighter stops.

Nonetheless, Raschke believes "you can always make deals in any market - you only need to have a clear approach". She conducts trading in several different vremena framework and in determining the duration of the transaction focuses on a specific timetable. "If the pattern is visible on daily charts, it can last anywhere from two to six days, - she leads by example. - But with longer time frames, such as weekly or monthly charts, there is greater risk and greater reward." Though some traders focus on the specific correlation between risk and reward before committing a transaction (usually the ratio is one to three), Raschke doesn't like to limit yourself to just triple the figure for remuneration: "I don't believe the ratio of risk to reward of one to three, because you never know what you will present to the market. I'm starting a deal, and suddenly the market starts to gain momentum. Then I'll be on the market until recently. I'm not going to get out of the deal just because has reached its threshold. At the exit of unprofitable trades Raschke says: "the trader responsible for the transaction. If I'm wrong, I know it. The market itself will tell you about it".

Recommendation for beginners Raschke observes: "If someone starts to engage in trading, it is best to do in a short vremeni the framework to better control your risk." Even on your trading Raschke says: "If I pass this period unfavourable to them, then draw your time frame and build up capital. As an OTC trader, "don't worry about the place of transaction. Still for entrance and exit positions have to pay." Now that she manages a large capital and leads a large volume of transactions, it is the problem of discrepancy between expected and actual operating costs (slippage). "Liquidity can be a problem. Exit bad trades this is where you can pojaleete," she says. For short-term deals from "coffee I will not put a full position, because if I make a mistake, cost me four points to get out of it".

Question about how she evaluates their professional development, Raschke says: "If to highlight the point, now I'm less inclined to take risks than before, and that's because my trading has become larger in volume. When you're young, you're not yet thirty, your account will be much more volatility. Now I carefully take care of myself. In the process of formation as a trader learn more care of himself. Many of the mistakes made in the markets, caused by reactions and emotions. When you lose in this game, you have to punish yourself."

"Difficult moment for many is the fact that there are so many choices - time frames, different markets, to deal with the trend or contratrend, it is impossible to reach. You need to sit down and say to yourself: I will only deal with one type of trading. Too many people initially try to cover everything."

According to Raschke, success in trading requires a lot of focus: "You may be overwhelmed by the amount of information. My office is not even a news channel. In the outside world so much noise, you have to learn to filter the noise. One of the main components of success in trading, Raschke believes commitment: "You have to spend time on the necessary homework or preparation. Do not let you are forced out of the game".

In the end, she said, "you must be a very distant prospect. In the trading room many months spent on a boring hard work, and then you will have a few good months. You just have to have patience and trust that all your seeds will sprout".

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Линда Брэдфорд-Рэшки ставит во главу угла технику

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
Проведя шесть лет в биржевом зале (сначала на Тихоокеанской фондовой бирже - Pacific Coast Stock Exchange, а потом на Филадельфийской фондовой бирже - Philadelphia Stock Exchange), Линда Брэдфорд-Рэшки (Linda Bradford Raschke) решила сделать крутой поворот и в 1987 году перешла на внебиржевую торговлю. Несколько лет занимавшись трейдингом за счет собственных средств, она в начале 1993 года принялась за менеджмент денежных средств. Сейчас Рэшки вместе со своим партнером Риком (Rick) управляет средствами на общую сумму в 25 млн. долларов.

Рэшки считает себя сугубо техническим трейдером. У нее в офисе нет даже канала новостей. В то же время, она считает, что «в обязанности трейдера входит знание относящейся к делу информации. Это может быть базовая ситуация, как нехватка или сезонные тенденции, или что-нибудь еще в таком духе. Но то, что заставляет меня нажать на спусковой крючок и занять позицию, является чисто техническим соображением».

Хотя Рэшки занимается трейдингом в течение почти 15 лет, она по-прежнему при заключении сделок ориентируется на одни и те же технические закономерности. «Я считаю, что рынки остаются такими же, какими они были последние сто лет. Они одинаковы в том смысле, что в направлении тренда происходит импульсивное колебание, а потом наблюдаются отходы… Всегда будут закономерности подъемов и консолидации, - говорит она. - Мой способ принятия решения и закономерности ничуть не изменились». Рэшки изучает около 20 различных рынков, но ограничивает свой трейдинг пятью или шестью в одно время: «Если имеется больше пяти-шести возможностей, то нередко проявляется небрежность». Рэшки ищет возможности как в трендовых рынках, так и в тех, где цены движутся горизонтально (sideways). «В трендовых рынках ищутся условия, когда аптрендовая сделка движется от low к high. Лучший момент для покупки наступает если не на открытии, то в течение первого часа», - говорит она.

Компромиссом, на который приходится идти, чтобы достичь наибольшей прибыльности в ситуации трендового рынка, является то, что «точки риска будут сдвигаться дальше, но импульс работает в вашу пользу, и больше шансов на успех. На рынках с горизонтальным движением приходится более внимательно высматривать ложные прорывы (fake-outs) и вероятности двойного убытка при продаже и покупке (whipsaws)». Рэшки добавляет, что на рынках с горизонтальным движением можно использовать более плотные стопы.

Тем не менее, Рэшки считает, что «всегда можно заключать сделки на любом рынке, - нужно только иметь четкий подход». Она ведет трейдинг в нескольких различных временнх рамках и в определении длительности сделки ориентируется на конкретный график. «Если закономерность видна на ежедневных графиках, то она может продлиться любой срок - от двух до шести дней, - приводит она пример. - Но с более продолжительными временными рамками, такими как недельные или месячные графики, существуют больший риск и большее вознаграждение». Хотя некоторые трейдеры ориентируются на конкретные соотношения между риском и вознаграждением еще до совершения сделки (обычно это соотношение равно один к трем), Рэшки не нравится ограничивать себя только тройным показателем по вознаграждениям: «Я не верю в отношение риска к вознаграждению один к трем, потому что никогда не знаешь, что тебе преподнесет рынок. Я начинаю сделку, и вдруг неожиданно рынок начинает набирать обороты. Тогда я буду оставаться на рынке до последнего. Я не собираюсь выходить из сделки лишь потому, что достигла своего порога». По поводу выхода из убыточных сделок Рэшки говорит: «На трейдере лежит ответственность за проведение сделки. Если я ошиблась, то я знаю об этом. Рынок сам вам об этом скажет».

В качестве рекомендации для начинающих трейдеров Рэшки замечает: «Если кто-то начинает заниматься трейдингом, то лучше это делать в коротких временнх рамках, чтобы лучше контролировать свой риск». Даже о своем трейдинге Рэшки говорит: «Если я прохожу неблагоприятный для себя период, то поджимаю свои временные рамки и наращиваю капитал». Будучи внебиржевым трейдером, «не стоит беспокоиться насчет места сделки. Все равно за вход и выход из позиции приходится платить». Теперь, когда она управляет большим капиталом и ведет более крупные объемы сделок, для нее проблемой становится расхождение между предполагаемыми и фактическими операционными затратами (slippage). «Ликвидность может стать проблемой. Выход из плохих сделок, - вот где можно подзалететь», - говорит она. Для краткосрочных сделок с «кофе я не буду ставить полную позицию, потому что если я ошибусь, мне обойдется в четыре пункта выйти из нее».

На вопрос о том, как она оценивает свое профессиональное развитие, Рэшки отвечает: «Если выделить главное, то сейчас я меньше склонна рисковать, чем раньше, и это потому, что мой трейдинг стал крупнее по объему. Когда ты молод, тебе нет еще тридцати, то на твоем счете будет гораздо больше волатильности. Сейчас я тщательнее слежу за собой. В процессе становления как трейдер учишься больше следить за собой. Многие ошибки, которые допускаешь на рынках, вызваны реакциями и эмоциями. Когда проигрываешь в этой игре, то наказывать надо самого себя».

«Трудным моментом для многих является то, что существует столько выбора - временные рамки, различные рынки, заключать сделку по тренду или контртренду, - все это невозможно охватить. Нужно сесть и сказать себе: я буду заниматься только одним видом трейдинга. Слишком много людей поначалу пытаются охватить все».

По словам Рэшки, успех в трейдинге требует большой сосредоточенности: «Вас может захлестнуть объем информации. У меня в офисе нет даже канала новостей. Во внешнем мире столько шума, - нужно научиться фильтровать этот шум». Одним из главных слагаемых успеха в трейдинге Рэшки считает приверженность делу: «Вам придется тратить время на необходимую домашнюю работу или подготовку. Не допускайте, чтобы вас заставили выйти из игры».

В завершение она сказала: «У вас должна быть очень дальняя перспектива. В биржевом зале много месяцев уходит на скучную кропотливую работу, а потом у вас будет несколько отличных месяцев. Надо просто обладать терпением и верить, что все посеянные вами семена дадут всходы».

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс