Grant Noble is looking for signals in the media non-standard way

15. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Futures trader Grant Noble drew attention to the media in order to recognize the signals of impending tops or doniach market. However, he studies press opposite of the normal method.

Noble first became acquainted with the futures industry, working retail commodity broker in the late 70-ies. "I've seen a lot of ways to lose money, and it seemed to me that too few people earn money. The last 15-16 years I spent trying to figure out why". Noble, in his words, no longer participates in the trading of futures: "Sometimes I have a rest from trading." But he still has a lot of ideas about the current state of the markets. Noble is the author of "Trader's edge" (Traders Edge), published in late 1994.

Its main strategy is to act contrary to reports mainstream media. "If the American press shouts that now is the wrong time to buy shares, I buy shares says Noble. - The media is always opposite point, when the top or bottom".

"My approach in trading the following: I believe that the markets are reasonably easy to predict for the next three or five months, but have yet to develop a system that would show long-term trends", - said Noble.

"At the end of April the newspaper "new York times" published a large article on the front page about wheat. It was a day tops for wheat. All the media began to show very bullish mood about the grain markets at the end of April, and thus suggested to me that you have reached your peak", says Noble.

"You Should pay attention to the leading articles in the "Yu-es Hey tudey" dedicated to coffee says Noble, explaining on which publications he pays attention. In April 1994, Newsweek had a great article about the shares of technology companies..., many publications claimed that the stock market is in a terrible state, and for two years it has increased by 50 %". He says: "what I'm doing with the press - it's just a choice of tops and bottoms... you can do a couple of hours a day and doesn't have time to look at the screen",

Now Noble is experiencing "bullish" sentiment in relation to market us bonds, which continued to fall sharply almost the whole of 1996. "The bonds starts the six-month rally he explains, with a minimal target, approaching even to 117 (futures contracts for bonds). Now the bond market is almost all kicking feet. Over the past few weeks I counted 15 to 20 publications of negative character."

Speaking about the U.S. stock market, Noble said: "the Newspaper "wall street journal continues all the time to discuss the stock market. It was already 30 to 40 articles that say how inflated stock prices... In the short term, it is a good signal to buy, and in the next two to three months, stock prices will increase."

Council of Noble novice traders? "Save money. Forget about the seminars, forget the expensive software and try to read more. Education is the first thing. Second in importance is as low as possible to keep the cost of trading. Focus on long-term deals. The less money (trading capital), the less money should be allocated to day trading", - said in conclusion Noble.

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Грант Ноубл ищет сигналы в СМИ нестандартным способом

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Финансовый портал Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Трейдер фьючерсами Грант Ноубл (Grant Noble) обращает внимание на средства массовой информации, с тем чтобы распознать сигналы о назревающих вершинах или доньях рынка. Правда, он изучает прессу противоположным обычному методом.

Ноубл впервые познакомился с отраслью фьючерсов, работая розничным товарным брокером в конце 70-х годов. «Я видел массу способов потерять деньги, и мне казалось, что слишком мало людей зарабатывают деньги. Последние 15-16 лет я потратил, пытаясь разобраться, в чем причина». Ноубл, по его словам, больше не участвует в торгах фьючерсами: «Временами я отдыхаю от торгов». Но у него по-прежнему много идей относительно текущего состояния рынков. Ноубл является автором книги «Трейдерская грань» (Traders Edge), опубликованной в конце 1994 года.

Его основная стратегия заключается в том, чтобы поступать наперекор сообщениям основных средств массовой информации. «Если американская пресса кричит, что сейчас самое неподходящее время скупать акции, то я скупаю акции, - говорит Ноубл. - СМИ всегда с точностью до противоположного указывают, когда будет вершина или дно».

«Мой подход в трейдинге следующий: я считаю, что рынки достаточно легко спрогнозировать на ближайшие три или пять месяцев, но еще предстоит разработать систему, которая показывала бы долгосрочные тренды», - сказал Ноубл.

«В конце апреля газета «Нью-Йорк таймс» вышла с большой статьей на первой полосе насчет пшеницы. Это был день вершины для пшеницы. Все СМИ стали демонстрировать очень «бычьи» настроения по поводу зерновых рынков в конце апреля, и таким образом подсказали мне, что вершина уже достигнута», - говорит Ноубл.

«Следует обращать внимание на передовые статьи в «Ю-эс-эй тудей», посвященные кофе, - рассказывает Ноубл, объясняя, на какие именно публикации он обращает внимание. - В апреле 1994 года в «Ньюсуик» была большая статья об акциях технологических компаний…, столько публикаций утверждали, что фондовый рынок в ужасном состоянии, а за два года он увеличился на 50 %». Он говорит: «То, что я делаю с прессой - это всего лишь выбор вершин и доньев… это можно делать пару часов в день, и незачем все время смотреть в экран»,

Сейчас Ноубл испытывает «бычьи» настроения в отношении рынка американских облигаций, который продолжал резко валиться почти весь 1996 год. «У облигаций начинается шестимесячное ралли, - объясняет он, - с минимальной целью, приближающейся даже к 117 (по фьючерсным контрактам на облигации). Сейчас рынок облигаций практически все пинают ногами. За последние несколько недель я насчитал от 15 до 20 публикаций негативного характера».

Говоря об американском рынке акций, Ноубл заметил: «Газета «Уолл-стрит джорнел» продолжает все время обсуждать фондовый рынок. Было уже от 30 до 40 статей, в которых говорится, насколько вздуты цены на акции… В краткосрочном плане это хороший сигнал к скупке, и в ближайшие два-три месяца цены на акции возрастут».

Совет Ноубла начинающим трейдерам? «Экономьте деньги. Забудьте о семинарах, забудьте о дорогостоящих компьютерных программах и старайтесь побольше читать. Образование - первое дело. Второе по важности - это как можно ниже держать расходы по трейдингу. Ориентируйтесь на долгосрочные сделки. Чем меньше денег (трейдингового капитала), тем меньше денег следует выделять на дей-трейдинг», - сказал в завершение Ноубл.

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Актуальный обзор рынка форекс