Cynthia Kase relies on proprietary technical indicators

17. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Trader and consultant Cynthia Kase relies on a set of technical indicators that she's independently developed for her trading signals. The case makes decisions solely on these technical indicators and absolutely does not rely on basic analysis. She was first introduced to trading in August 1983, when the leadership of Standard Oil of California company, where she worked at the time, transferred her to the trading Department under the program of preparation of managers. Having a speciality the chemist-technologist, the Case has brought new perspectives into the practice of trading. "In 1983 two things happened, important and interesting in the oil trade," says Keyes. – In 1983 there were a contract for crude oil, and the personal computer has finally made its way into the business. I persuaded them to put the computer in the room where it was trading. For a trader the early 80s I was very literate in computer technologies, since I had a technical education."

One of the first lessons learned the Case against trading, was that "we need to be alone, if you're going to become a good trader. It is impossible to listen to what everyone thinks. I believe that we need to stay focused, sleep well, keep calm, and then everything will fall into place. It is impossible to always be worried". Although the Case considers itself to be at present exclusively a technical trader, according to her, "I didn't start a technical trader until 1985. Technical trading is much more complicated than it might seem on the surface".

"It takes a lot of work and does not mean that after reading for two days the book of John Murphy, you can go for auction," says Casey, referring to the book of John J. Murphy "Technical analysis of futures markets", often called "the Bible for technical traders."

over time the Case began to develop her own technical indicators that it now offers its clients. She currently leads trading for themselves, but also acts as a consultant for about thirty corporate clients. "I am an ordinary technician in the sense that use patterns, pulses and trend. But, unlike empirical observations, my indicators use statistics". Two of the statistical tools developed by the Case, known as PeakOscilltor, the indicator pulses, which can use cross-comparison of markets and Dev-Stop, technology for setting stops depending on volatility. In April, may and June issues of the journal Futures Magazine, she published a series of three articles, where its technical indicators are described in more detail.

Speaking about vremeni part, Case told does not lead intraday trading, but its average transaction lasts from three to ten days. "My methods of trading are based on exit strategies, not entry points," says Keyes. – I quickly remove the profit. I have a lot more successful deals, but their yield is less. I partially withdraw profits on danger signals, such as inverse patterns (reversal patterns) and divergence of the impulse (momentum)".

the Case currently gives a forecast on the energy markets, but indicated that its technical indicators work in all markets. In her personal trading she prefers to "deal with the physical, not financial futures, since the latter are too dependent on the arbitrary and political factors".

as the Board beginners futures, she says: "the Only way to learn trading is to do it". Case advises potential traders "often ask yourself the question – why? If you only want to earn a lot of money, then you will never be successful".

Regarding private trader Case says: "I would not advise anyone to start trading without having 50 thousand dollars, which is not a pity to throw away, but also deposited money, which would be enough for two years of his life. Make sure that money is not a problem for you. If you can't, after two years, did not earn a single cent, trading is not for you. Young people I would advise you to start working with any broker or trading house. I personally believe that the chances of success will be higher."

In the Case said: "the Three most important things are the following: first, not all the time to listen to others' advice, and secondly, no simple way. The Cup of the Holy Grail is not here. Hard work and perseverance that makes a good trader. And, third, this should be fun".

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Синтия Кейс полагается на свои собственные технические индикаторы

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Финансовый портал Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб
Трейдер и консультант Синтия Кейс (Cynthia Kase) полагается на комплекс технических индикаторов, которые она самостоятельно разработала для своих трейдинговых сигналов. Кейс принимает решения исключительно по этим техническим индикаторам и совершенно не полагается на базовый анализ. Она впервые познакомилась с трейдингом в августе 1983 года, когда руководство Standard Oil of California – компании, где она работала в то время, перевело ее в отдел трейдинга в рамках программы подготовки управляющего персонала. Имея специальность химика-технолога, Кейс привнесла новые перспективы в практику трейдинга. «В 1983 году произошли две вещи, важные и интересные в торговле нефтью, — рассказывает Кейс. – В 1983 году появился контракт на нефть-сырец, и персональный компьютер наконец-то проложил себе дорогу в бизнес. Я уговорила их поставить компьютер в помещении, откуда велся трейдинг. Для трейдера начала 80-х я была очень грамотным в компьютерном отношении, поскольку у меня было техническое образование».

Одним из первых уроков, которые усвоила Кейс в отношении трейдинга, было то, что «необходимо быть одиночкой, если собираешься стать хорошим трейдером. Невозможно прислушиваться к тому, что думает каждый. Я считаю, что необходимо оставаться сосредоточенным, хорошо высыпаться, сохранять спокойствие, и тогда все встанет на свои места. Нельзя постоянно испытывать беспокойство». Хотя Кейс считает себя в настоящее время исключительно техническим трейдером, по ее словам, «я не начинала вести технический трейдинг до 1985 года. Технический трейдинг гораздо сложнее, чем может показаться при поверхностном рассмотрении».

«Это требует значительной работы и вовсе не значит, что прочитав за два дня книгу Джона Мэрфи, можно отправляться на торги», — говорит Кейс, имея в виду книгу Джона Дж. Мэрфи (John J. Murphy) «Технический анализ рынков фьючерсов», которую часто называют «библией для технических трейдеров».

С течением времени Кейс начала разрабатывать свои технические индикаторы, которые она сейчас предлагает своим клиентам. В настоящее время она ведет трейдинг для себя, но также выступает в роли консультанта для около тридцати корпоративных клиентов. «Я – обычный техник в том плане, что использую закономерности, импульсы и тренд. Но, в отличие от эмпирических наблюдений, мои индикаторы используют статистику». Два из статистических орудий, разработанных Кейс, известны как PeakOscilltor, индикатор импульсов, который может использовать перекрестное сравнение рынков, и Dev-Stop, технология установки стопов в зависимости от волатильности. В апрельском, майском и июньском номерах журнала Futures Magazine она опубликовала серию из трех статей, где ее технические индикаторы охарактеризованы более подробно.

Говоря о временнх рамках, Кейс сказала, что не ведет внутридневной трейдинг, но ее средняя сделка длится от трех до десяти дней. «Мои методы трейдинга опираются на стратегии выхода, а не на точки входа, — говорит Кейс. – Я быстро снимаю прибыль. У меня гораздо больше удачных сделок, но доходность их меньше. Я частично снимаю прибыль по сигналам опасности, таким как обратные закономерности (reversal patterns) и расхождения импульсов (momentum)».

Кейс в настоящее время дает прогнозы только по рынкам энергоносителей, но указывает, что ее технические индикаторы работают на всех рынках. В своем личном трейдинге она предпочитает «сделки с физическими, а не финансовыми фьючерсами, поскольку последние слишком зависят от произвольных и политических факторов».

В качестве совета начинающим трейдерам фьючерсами она говорит: «Единственный способ научиться трейдингу – это заниматься им». Кейс советует потенциальным трейдерам «почаще задавать себе вопрос – а зачем? Если вы хотите только заработать кучу денег, то успеха вам не видать».

Относительно частного трейдера Кейс говорит: «Я никому бы не советовала начинать трейдинг, не имея 50 тысяч долларов, которые не жалко выбросить, а также отложенных про запас денег, которых хватило бы на два года жизни. Убедитесь в том, что деньги не являются для вас проблемой. Если вы не можете, проработав два года, не заработать ни цента, то трейдинг – не для вас. Молодежи я бы советовала начать работу у какого-нибудь брокера или торгового дома. Я лично считаю, что здесь шансы на успех будут выше».

В завершение Кейс сказала: «Три самые важные вещи следующие: во-первых, нельзя все время слушаться чужих советов, во-вторых, простого пути нет. Чаши святого Грааля здесь нет. Усиленная работа и настойчивость – вот из чего получается хороший трейдер. И, наконец, третье: это должно доставлять удовольствие».

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Актуальный обзор рынка форекс