Lee Gettess focuses on controlling risk

18. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Traders Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The trader Lee Gettess) first drew attention to risk control as the main factor of his success on commodity markets. However, it was not always so. Gettis got acquainted with the markets of commodity futures when he by phone was called by one broker. "He told me how Omar Sharif has earned $ 50 million in the sugar market, starting from the account in 50 thousand", says Gettess. According to the broker, the same pattern manifested in the sugar market and allowed Sharif to earn a lot of money, appeared again. "So I gave him 10 thousand dollars, and three weeks later he gave me three thousand, says Gettess. But I realized that if one can quickly lose the money, you can also quickly and earn". He began studying futures markets.

At the time Gettess into computers. "I tried to read everything I came across, and the technical side I'm more impressed. I guess I primarily developed the left hemisphere".

He's merely tried to engage in trading in the mid-80s, but switched to OTC trading 12 Oct 1987, a few days before the stock market crash. "The only thing I knew it was trading the S&P", says Gatiss. However, the collapse of him not affected. "I was on the wrong side of the market and lost fifteen hundred dollars. However, it is possible to suffer loss, to be absolutely wrong, but in the end congratulate ourselves on the fact that everything was right," he says, meaning out of the deal at the right time and risk control. "I could not afford the loss of one and a half thousand dollars. It was a good deal," adds Gettess.

"Then it told me that the commodity market is very risky, and certainly need to stay away from S&P and swine gridinoc, so I decided to go for it. To be necessary where there are major events, where there is the potential for profit, but the goal of the trader to control the risk," he explains.

Gettis used her computer knowledge to develop for several years over hundreds of systems, including one called Volpat Trading System ten years ago that the magazine Futures Truth called "one of the top ten trading systems of all time". The acronym "Volpat" means "volatility and pattern recognition" recognition of the volatility and patterns. Gettis says: "Volatility it is necessary for an active market. If the market does not fluctuate, then the money will not earn. The patterns are "short-term things that can be objective enough to be able to instruct the computer to find them. You can try all sorts of combinations, he says. One of the laws a lot of activity outsiders, closing on lows, market beliefs say that all this is very similar to the bearish trend. I found that if the market opens higher the next day, it's likely you have to buy. This is all the observed phenomena: something must seem very dangerous, but I look at the market, and it does not seem to me so dangerous." So Gettess explains his logic when finding patterns, similar to that used for computer test.

Gettis Trades typically last from one to three days, and he prefers markets with liquidity. "The forest and the orange juice I was not particularly interested", he mentions two markets with thin margins. "My favorite market today is bonds. It is so big and liquid that I can roll any size with good execution, " says Gettis. Here I can control the risks better than the S&P".

For Gettis all about risk: "the Only thing that can control a trader, is the risk. If you go to the market and say: I don't want to lose any more thousands of dollars on the deal, then during the night there may be gaps in price or there will be a difference between the expected and actual cost of operations, but you can still be assured that you will not lose more than a thousand dollars on the deal." "I know how much I'm willing to risk it, but have no idea how the market will allow me to return the money. If the market can return you $ 500, you have to take," adds Gettess.

"I pay the main attention to risk control. So do all leading traders," he says. However, although Gettess and uses protective stops for his position, he is not always in the transaction stop loss. "I watch the market throughout the day, and if expected some notice in the press, I don't how best to conduct trading. This is a question that you cannot answer. I can't tell who it fits". In his opinion, everyone should find a method of trading that would suit his personal characteristics.

"For me this work is better than ever. When I worked for General Motors, they had great benefits, and everyone told me that this is a great, reliable company. But one morning I woke up and found that I no longer work, although they liked me and they gave me good reviews. Then I realized that reliability is based only on confidence," concluded Gettess.

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
 Facebook Tumblr  LiveJournal mail

Bulletin Board rss atom

@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Ли Геттисс уделяет внимание контролированию риска

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Газпром заплатит полтриллион …
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Трейдер Ли Геттисс (Lee Gettess) в первую очередь обращает внимание на контроль за рисками как главный фактор своего успеха на товарных рынках. Впрочем, так было не всегда. Геттисс познакомился с рынками товарных фьючерсов, когда ему по телефону позвонил один брокер. «Он рассказал мне, как Омар Шариф заработал 50 миллионов долларов на рынке сахара, начав со счета в 50 тысяч», — рассказывает Геттисс. По словам брокера, та же самая закономерность, проявившаяся на рынке сахара и позволившая Шарифу заработать кучу денег, появилась вновь. «Так что я дал ему 10 тысяч долларов, а спустя три недели он вернул мне три тысячи, — говорит Геттисс. – Но я понял, что если можно так быстро потерять деньги, то можно так же быстро их и зарабатывать». Он занялся изучением фьючерсных рынков.

В то время Геттисс занимался компьютерами. «Я старался прочитать все, что мне попадалось, и техническая сторона мне больше импонировала. Наверное, у меня преимущественно развито левое полушарие».

Он «слегка попробовал» заняться трейдингом в середине 80-х, но полностью переключился на внебиржевой трейдинг 12 октября 1987 года, за несколько дней до краха фондового рынка. «Единственное, что я знал, — это был трейдинг S&P», — говорит Геттисс. Впрочем, крах его особенно не затронул. «Я был не на той стороне рынка и потерял полторы тысячи долларов. Однако можно понести убыток, быть совершенно неправым, а в итоге поздравить себя с тем, что все получилось правильно», — говорит он, подразумевая выход из сделки в правильное время и контроль рисков. «Я мог себе позволить потерю полутора тысячи долларов. Это была хорошая сделка», — добавляет Геттисс.

«Тогда все мне говорили, что товарный рынок очень рискован, и уж точно нужно держаться в стороне от S&P и свиных грудинок, поэтому я и решил ими заняться. Быть надо там, где происходят основные события, где есть потенциальная возможность прибыли, но задача трейдера – контролировать риск», — объясняет он.

Геттисс использовал свои компьютерные знания для разработки в течение нескольких лет свыше сотни систем, в том числе одной под названием Volpat Trading System десять лет назад, которую журнал Futures Truth назвал «одной из десяти самых лучших систем для трейдинга всех времен». Акроним «Volpat» означает «volatility and pattern recognition» — распознавание волатильности и закономерностей. Геттисс говорит: «Волатильность – для нее нужен активный рынок. Если рынок не колеблется, то денег не заработаешь». Закономерности представляют собой «кратковременные вещи, которые достаточно объективны, чтобы можно было поручить компьютеру их поиск. Можно перепробовать всевозможные сочетания, — утверждает он. – Одна из закономерностей – большая активность аутсайдеров, закрытие на lows, — рыночные верования говорят, что все это очень похоже на медвежьи тенденции. Я обнаружил, что если рынок открывается с повышением на следующий день, то, скорее всего, надо покупать. Это все наблюдаемые явления: что-то должно казаться очень опасным, но я смотрю на рынок, и это не кажется мне таким опасным». Так Геттисс объясняет свою логику при поиске закономерностей, аналогичную той, которая используется при компьютерном тестировании.

Сделки Геттисса обычно длятся от одного до трех дней, и он предпочитает рынки с ликвидностью. «Лес и апельсиновый сок меня особо не интересуют», — упоминает он два рынка с тонкой маржей. «Мой любимый рынок сегодня – это облигации. Он настолько большой и ликвидный, что я могу ворочать любыми размерами с хорошим исполнением, — говорит Геттисс. – Здесь я могу контролировать риски лучше, чем с S&P».

Для Геттисса все упирается в риск: «Единственное, что может контролировать трейдер, — это риск. Если вы выходите на рынок и говорите: я не хочу терять больше тысячи долларов на сделке, то за ночь могут быть разрывы в цене или возникнет разница между предполагаемой и реальной стоимостью операций, но вы все равно можете быть уверены, что не потеряете больше тысячи долларов на сделке». «Я знаю, насколько я готов рисковать, но не имею представления, насколько рынок позволит мне вернуть деньги. Если рынок может вернуть вам 500 долларов, то придется брать», — добавляет Геттисс.

«Я уделяю главное внимание контролю риска. Так поступают все ведущие трейдеры», — говорит он. Вместе с тем, хотя Геттисс и использует защитные стопы для своих позиций, у него не всегда бывает по сделке стоп-лосс. «Я слежу за рынком в течение дня, и если предвидится какое-нибудь сообщение в прессе, я не, как лучше всего вести трейдинг. Это вопрос, на который нельзя дать ответ. Я не могу сказать, кому что подходит». По его мнению, каждый должен нащупать метод трейдинга, который подходил бы его личностным особенностям.

«Для меня эта работа – лучше не придумаешь. Когда я работал на General Motors, у них был отличные льготы, и все говорили мне, что это отличная, надежная компания. Но однажды утром я проснулся и оказалось, что я у них больше не работаю, хотя я им нравился и они давали обо мне хорошие отзывы. Тогда я понял, что надежность основывается только на уверенности в своих силах», — заключил Геттисс.

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс