Tom Bierovic manifests common sense

2. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
OTC trader Tom Bierovic works in accordance with a set of rules developed over the years, but, in addition, is also showing caution. Berovic, thinks he's lucky because he met future business from an early age. His father was a trader on the stock exchange the stock Exchange Central America, and Tom drew on daily and weekly charts on agricultural contracts, thus earning their pocket money.

"we didn't Have computers, I bought evening papers and every day to find the closing price," says barovick. In addition, in the summer, Bierovic worked in the stock room with the father: "I made the 15-minute intraday bar charts as well as the expected simple moving average of closing 15-minute sessions for 10 periods. His father worked at scalping the market, but also to make trades only in the direction that I pointed him in accordance with 15-minute trends".

after he for several years to draw charts and manually calculate exponential moving averages, stochastics, RSI and the ADX and MACD, Bierovic to do anything manually. But he believes that this practice is very good for those who are learning. Berovic, – a purely technical trader. According to him, he even "makes a conscious effort to know nothing about basic fundamentals". "All these foundations are perfectly summed up the current price on the market", explains Bierovic. Technical analysis is Applied Social psychology. It's just crowd behavior – hope, fear and greed".

today, Bierovic leads trading from his home, located in suburban Chicago and manages "a couple of million dollars" calling himself "a reasonable trader with a very specific methodology": "I have all the rules written carefully. So my system can work for everyone. But if I just stick to that would be breaking away from their habits." However, he is not a licensed dealer (STA) and adheres to the established framework, not having the right to independently raise funds and by limiting the number of its customers to 15 for the year indicated, berovic.

berovic developed the concept, which he calls "the method of trading with the correction of the moment" (the moment correction method of trading) and which involves "the knowledge of the direction and quality of the trend, knowing how to measure counter reactions and when the trend has strengthened again, knowing what and how to take risks." As for the timing, then, according to Borovik, "I mainly trade on the daily charts, but is watching the market intraday charts, and track your legs in one day."

In berovic focused on dynamic markets and is not ashamed of the profits from the sale of shares on the rise. As an example, one of his trades he says: "If I come today will come tomorrow when the market returns to today's high. I'm not going to enter the market when the market is not showing strong trend in one direction... to go in long, I need a real breakthrough on the market. I think it's important to get the profit, because the markets take it 9 times out of 10. I just try to hit at least 40% of the time, using the reward / risk of 2 to 1. It is possible to live well."

"I sell stocks and looking for opportunity to enter again," says Bierovic and notices that his trades usually last from two to four days. This is one of those cases where, according to Borovik, common sense prevails over rules. "With the outputs I have another. I tell myself, because you can still earn extra money. You can sell the shares at the closing. For me a good deal, when it earned twice more than risked". Being prone to technical analysis, berovic not give preference to any single market. "I actually treat them all equally," he says and jokes: "my favorite market is the last, where I had good Internet, and the return is the last market that I have suffered a loss".

however, he draws more attention on liquid markets. "The bigger the market, the greater the filling of orders and more reliable technical analysis. I am constantly in liquid markets. I'm not a lumber or pork grudinki, palladium or the Australian dollar. The small market pigs gridinoc, which is not so difficult to control, a major player may displace all others," says Bierovic explains: "in a small market technical analysis cannot work if the hopes, fears and greed of the crowd will not be considered.

berovic pays tribute to Chuck LeBeau (Chuck LeBeau): "he taught me to pay attention to the markets with a minimum daily volume of 5,000 and total open interest of 20,000 or higher... but I won't tell you".

Bierovic advises beginning traders to "develop a trading style that matches your psychology... some can trade every day s&P, and some can't. Trading style must fit your personality". In his words, "a beginning trader should concentrate on learning technical analysis and trading, but not the losses or gains in dollars... to avoid large losses, not to leave the game. Do not rejoice overly successful trades and not worry about failure... You don't have to feel like a hero after one successful transaction, or an idiot after it failed. Just stay in the market and continue trading.

"the problem is to find your trading method and follow it," — said in conclusion, berovic.

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Найди свой метод трейдинга и следуй ему. Том Беровик

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
Внебиржевой трейдер Том Беровик (Tom Bierovic) работает в соответствии с набором правил, выработанным им за годы, но, помимо этого, также проявляет осмотрительность. Беровик считает, что ему повезло, так как он познакомился с фьючерсным бизнесом с ранних лет. Его отец был трейдером на бирже MidAmerica Exchange, и Том чертил дневные и недельные графики по сельскохозяйственным контрактам, зарабатывая таким образом себе карманные деньги.

«У нас не было компьютеров… Я покупал вечерние газеты и каждый день узнавал цены на закрытии», — рассказывает Беровик. Кроме этого, летом Беровик работал в биржевом зале с отцом: «Я составлял 15-минутные внутридневные гистограммы, а также рассчитывал простое скользящее среднее по закрытиям 15-минутных сессий за 10 периодов. Отец работал на рынке скальпингом, но заключал сделки только в том направлении, которое я ему указывал в соответствии с 15-минутными трендами».

После того, как ему пришлось в течение нескольких лет чертить графики и вручную рассчитывать экспоненциальные скользящие средние, стохастику, RSI, ADX и MACD, Беровик больше уже ничего не делает вручную. Но он считает, что подобная практика очень хороша для тех, кто учится. Беровик – чисто технический трейдер. По его словам, он даже «прилагает сознательные усилия, чтобы ничего не знать о базовых основах». «Все эти основы прекрасно подытожены в текущей цене на рынке», — объясняет Беровик. – Технический анализ – это прикладная социальная психология. Это просто поведение толпы – надежда, страх и жадность».

В настоящее время Беровик ведет трейдинг из своего дома, расположенного в пригороде Чикаго и распоряжается «парой миллионов долларов», называя себя «здравомыслящим трейдером с очень специфической методологией»: «У меня все правила записаны точно и внимательно. Так что по моей системе может работать кто угодно. Но если бы я стал ее в точности придерживаться, то отошел бы от своих привычек». Вместе с тем, он не является лицензированным трейдером (СТА) и придерживается установленных рамок, не имея права самостоятельно привлекать средства и ограничивая число своих клиентов до 15 за год, указал Беровик.

Беровик разработал концепцию, которую он называет «методом трейдинга с коррекцией момента» (momentum retracement trading method) и которая включает в себя «знание направления и качества тренда, знание того, как измерять контр-трендовые реакции и когда тренд вновь укрепился, знание того, чем и как рисковать». Что касается временных рамок, то, по словам Беровика, «я в принципе веду трейдинг по ежедневным графикам, но наблюдаю за рынком по внутридневным графикам и отслеживаю свои стопы в пределах одного дня».

Беровик основное внимание уделяет динамичным рынкам и не стыдится получать прибыль, продавая акции на подъеме. В качестве примера одной из своих сделок он говорит: «Если я вхожу сегодня, то выйду завтра, когда рынок возвращается к сегодняшнему high. Я не стану браться за сделку, если рынок последнее время не показывает сильный тренд в одном направлении… чтобы идти в длинную, мне нужен настоящий рывок вверх на рынке. Я считаю, что важно получать прибыль, потому что рынки отбирают ее в 9 случаях из 10. Я просто стараюсь точно попасть по крайней мере в 40 % случаев, используя соотношение вознаграждения и риска 2 к 1. На этом можно хорошо жить».

«Я продаю акции и ищу возможность, чтобы войти вновь», — говорит Беровик и замечает, что его сделки обычно длятся от двух до четырех дней. Это один их тех случаев, когда, по словам Беровика, здравый смысл преобладает над правилами. «С выходами у меня бывает по-разному. Я говорю себе, ведь можно еще подзаработать. Можно продать подымающиеся акции на закрытии. Для меня хорошая сделка – это тогда, когда заработал в два раза больше того, чем рисковал». Будучи склонным к техническому анализу, Беровик не отдает предпочтения какому-либо одному рынку. «Я на самом деле отношусь к ним всем одинаково», — говорит он и шутит: «Мой любимый рынок – самый последний, на котором у меня состоялась удачная сделка, а самый нелюбимый – последний рынок, на котором я понес убыток».

Вместе с тем, он большее внимание уделяет ликвидным рынкам. «Чем больше рынок, тем больше заполняемость приказов и достовернее технический анализ. Я постоянно нахожусь на ликвидных рынках. Я не торгую лесом или свиными грудинками, палладием или австралийскими долларами. На маленьком рынке свиных грудинок, который не так уж и сложно контролировать, большой игрок может вытеснить всех остальных», — говорит Беровик и поясняет: «Для маленького рынка технический анализ может и не сработать», если надежды, опасения и жадность толпы не будут приняты во внимание.

Беровик воздает должное Чаку Лебо (Chuck LeBeau): «Он научил меня обращать внимание на рынки с минимальным ежедневным объемом в 5000 и общим открытым интересом в 20 000 или выше… но больше я вам не скажу».

Беровик советует начинающим трейдерам «развивать стиль трейдинга, совместимый с вашей психологией… Некоторые могут быть дей-трейдерами S&P, а некоторые не могут. Стиль трейдинга должен в точности соответствовать вашей личности». По его словам, «начинающий трейдер должен сосредоточиться на изучении технического анализа и трейдинга, а не убытках или доходах в долларах… Не допускайте больших убытков, чтобы не выйти из игры. Не радуйтесь чрезмерно удачным сделкам и не отчаивайтесь по поводу неудачных… вы не должны чувствовать себя героем после одной удачной сделки или идиотом после неудачной. Просто оставайтесь на рынке и продолжайте трейдинг».

«Вся проблема в том, чтобы найти свой метод трейдинга и следовать ему», — сказал в завершение Беровик.

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс