George Fontanills options for risk reduction

3. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The TraderТs Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

—вежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 Е
”краина способна прервать –а Е
ѕрезидент корректирует дивид Е
јппетит инвесторов к рисковы Е
Ќефть не растЄт, евро снижае Е
Trader George Fontanills started to use options in order to achieve a Delta-neutral on their futures positions and due to this "sleep well at night." Because it uses options in conjunction with trading futures, Fontanills thinks he's found a way to increase their profits while reducing risk.

Fontanills started its operations as a juror accountant (CPA), but decided that it was not for him. After receiving a degree in Harvard business school, Fontanills began working in the real estate market, but then "the real estate market just died." In 1998, together with other partners Fontanills decided to try his hand at the futures market. "We hired some guys. They lost 10 % of our money for 30 days, and I thought Ц and if I do it myself," and Fontanills decided to study trading on your own. In studying the market, he showed a systematic approach. "I probably was one of the first users of Omega TradeStation and began to write programs to try to account for all variables associated with the auction," he explains.

"the First thing I found, is that the volatility and fluctuations in the market indicate a General confusion," says Fontanilla. To this day he, in his words, he is looking for markets with high volatility for placing their trades.

At the beginning Fontanills was a day-trader, believing that it is better thus will be able to control their risks. But then he began to fear that misses a lot of fluctuations in the market occurring during the night. Then Fontanills decided to study option strategies. "I learned how to use the options and how to become Delta-neutral, so to hedge themselves in both directions and still sleep well at night. That's when I dramatically increased the yield.

"Delta, by definition, is the ratio of the rate of change of the option price to the rate of change of futures prices," says Fontanilla. Ц This is how quickly change option in relation to velocity futures. Delta neutral means whether the market is up or down, I always make money on their positions." For example, "I'm one short call on the wheat and two long calls for wheat, in money. If the wheat will go down, I'm cashing in on their short positions in wheat, and over time, the rate of change will allow me to earn more in this position.

Although Fontanills notes that many traders are deterred by the apparent complexity of the options, he said, "people who understand how to make money on the options, you can make a profit easier and safer than using only futures". Speaking about base factors, Fontanills says: "I do not ignore base factors because I would like to know what other people think. The money I earn mainly by the fact that doing the contrary to what everyone thinks. The crowd is usually wrong".

looking for a options trades Fontanills goes as follows: "I look at the pulse of what is happening. If volatility and impulses reach a certain level, far beyond the usual limits, I expect a backlash and then post the deal... my most profitable trade was when something went topsy-turvy".

Major futures markets, which conducts trading Fontanills, it's gold, oil, agricultural products (soybeans and wheat), S&P 500, markets, interest rates and currency. "I need a quick, volatile markets, and here is the best suited S&P and bonds," he says. It usually lasts "a maximum of thirty days."

Tips for beginning traders: "Trade slowly until you are familiar with what you are doing. Initially all strive for large transactions. I lost probably 20 % in your account on the first transaction Ч recognizes Fontanills Ц learn how to use all the methods available for trading... learn how to use options because all successful traders that I know, know how to use all the tools. Why reinvent the wheel? Methods follow those people, who achieved success".

He, however, notes the importance of the fact that whatever methodology you're using, it should match your personality". And finally, "learn how to limit your risk... If you can long enough to stay in the game, you will learn how to succeed."

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
√угл ѕлюс ќднокласники “витер Facebook ¬ онтакте Tumblr  LiveJournal mail  —пасибо

Bulletin Board rss atom

–ейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Опционы для снижения риска. Джордж Фонтениллз

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Трейдер Джордж Фонтениллз (George Fontanills) начал применять опционы, с тем чтобы добиться дельта-нейтрали по своим фьючерсным позициям и благодаря этому «спать спокойно по ночам». Поскольку он использует опционы в сочетании с трейдингом фьючерсов, Фонтениллз считает, что нашел способ повысить свою прибыль, одновременно уменьшая риск.

Фонтениллз начал свою деятельность как присяжной бухгалтер (СРА), но решил, что это не для него. После получения ученой степени в Гарвардской школе бизнеса, Фонтениллз начал работать на рынке недвижимости, но потом «рынок недвижимости просто умер». В 1998 году, вместе с другими партнерами Фонтениллз решил попробовать свои силы на рынке фьючерсов. «Мы наняли несколько парней. Они потеряли 10 % наших денег за 30 дней, и я подумал – а не заняться ли мне этим самому», — и Фонтениллз решил изучать трейдинг самостоятельно. В изучении рынка он проявлял систематический подход. «Я, наверное, был одним из первых пользователей Omega TradeStation и начал писать программы, чтобы попытаться учесть все переменные, связанные с торгами», — объясняет он.

«Первое, что я установил, — это то, что волатильность и колебания на рынке означают всеобщее смятение», — говорит Фонтениллз. По сей день он, по его словам, он ищет рынки с высокой волатильностью для размещения своих сделок.

В начале Фонтениллз был дей-трейдером, полагая, что лучше сможет таким образом контролировать свои риски. Однако затем он начал опасаться того, что упускает массу колебаний на рынке, происходящих за ночь. Тогда Фонтениллз решил изучить опционные стратегии. «Я научился тому, как использовать опционы и как стать дельта-нейтральным, так чтобы хеджировать себя в обоих направлениях и по-прежнему спать спокойно ночью. Именно тогда я резко увеличил доходность».

«Дельта, по определению, — это отношение скорости изменения цены опциона к скорости изменения цены фьючерса, — замечает Фонтениллз. – Это то, насколько быстро изменится опцион по отношению к скорости фьючерсов. Дельта-нейтраль означает, что независимо от того, идет рынок вверх или вниз, я всегда зарабатываю деньги по своей позиции». К примеру, «я в одном коротком колле по пшенице и двух длинных коллах по пшенице, в деньгах. Если пшеница пойдет вниз, то я заработаю на своей короткой позиции по пшенице, а со временем скорость изменения позволит мне заработать еще больше на этой позиции».

Хотя Фонтениллз отмечает, что многих трейдеров отпугивает кажущаяся сложность опционов, по его словам, «люди, которые поняли, как зарабатывать на опционах, могут получать доход проще и безопаснее, чем используя только фьючерсы». Говоря о базовых факторах, Фонтениллз замечает: «Я не игнорирую базовые факторы, потому что мне хочется знать, что думают другие люди. Свои деньги я зарабатываю в основном тем, что поступаю наперекор тому, что думают все. Толпа обычно ошибается».

В поисках вариантов сделок Фонтениллз поступает следующим образом: «Я смотрю на импульсы происходящего. Если волатильность и импульсы доходят до определенного уровня, далеко выходящего за обычные пределы, то я ожидаю обратной реакции и потом размещаю сделку… мои самые доходные сделки получались тогда, когда что-либо шло навыворот».

Основные фьючерсные рынки, на которых ведет трейдинг Фонтениллз, это – золото, нефть, сельскохозяйственные продукты (соевые бобы и пшеница), S&P 500, рынки процентных ставок и валюта. «Мне нужны быстрые, волатильные рынки, а сюда как нельзя лучше подходят S&P и облигации», — говорит он. Обычно его сделки длятся «максимум тридцать дней».

Советы для начинающих трейдеров: «Торгуйте понемногу, пока не освоитесь с тем, что вы делаете. Все поначалу стремятся к крупным сделкам. Я потерял, наверное, 20 % на своем счету по первой сделке, — признает Фонтениллз, – научитесь, как можно использовать все методы, доступные для трейдинга… научитесь, как пользоваться опционами, потому что все добившиеся успеха трейдеры, которых я знаю, умеют пользоваться всеми инструментами. Зачем изобретать колесо? Следуйте методам тех людей, который добились успеха».

Он отмечает, однако, важность того, что «какую бы методологию вы ни использовали, она должна соответствовать вашей личности». И, наконец, «научитесь ограничивать свой риск… Если вы сможете достаточно долго задержаться в этой игре, то научитесь тому, как добиться успеха».

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс