Advice to novice traders. Jake Bernstein

8. Secrets of Champions Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Jake Bernstein, one of the most famous traders in the industry futures, started trading "by accident", as he said in an interview FWN. Bernstein was a psychologist and responded to an ad in the newspaper about "futures". He started to call the broker, and Bernstein opened an account. "I have achieved quick success, which turned into quick failure," says Bernstein. At the time he did, solely guided by the recommendations of his broker. Then Bernstein "regrouped, took his education and began to engage in trading". Now he is an active trader, but participates actively in the auction only the technical side: outside the exchange, from the screen.

"my work has always been technically oriented, using price patterns, Seasonality and cycles. Bernstein initially "developed my own method and timing. I had no money to bet, so I sold advice." Eventually he saved up enough money and started trading on his own method.

Bernstein is President of MBH commodity advisors company, located in Winnetka, Illinois, and is the author of over 20 books. He publishes a newsletter MBH weekly futures trading letter which has been published without interruption since 1972, and regularly holds seminars on specific topics related to trading activities. Bernstein is also the part of participants all Star traders hotline. "I love teaching. When I teach, I learn something new, and it strengthens my faith in my own methods," says Bernstein. He adds that "among traders spreads so much misinformation that I like to study things in performance that I'm sure."

Bernstein inclined to participate in the most active futures markets: energy, Finance, contracts s&P. but, he said, "I sell everything that is changed in a defined time frame". Bernstein usually avoids such thin markets, as futures for a palladium or orange juice: "I don't like how there are executed orders".

When asked about whether there is erosion of technical analysis, as more traders focused on the same graphic patterns, Bernstein said, "chart patterns - is both a science and an art. I tend to stick with crystal clarity in everything. If the graph looks 10 people, and all came to the same conclusion, I'm in this situation I feel quite comfortable. I wanted to be objective." Bernstein gave the example of the Elliott wave analysis as a model of technical analysis that is prone to greater subjectivity, since the calculation of waves subject to individual interpretation.

This veteran trade opened its own page on the Internet and feels great optimism about the impact of the world wide web on the trading community. "I believe that the Internet will quickly disseminate information and allow more people worldwide to take part in work of the markets. This will expand opportunities for all".

also for the future of traditional stock trading, Bernstein does not believe that electronic trading will soon be able to oust them. "While I'm not sure," he said in relation to forecasts about the inevitability of the sunset the auction in the hall. - I think there's still a place for the trader and the broker in the hall, and if the broker will be effective, have to be necessity." Bernstein, however, has always been a "screen trader", explaining that because of his small stature he can not be a trader in the hall, because "the people there will have the advantage over me." Speaking about the current state of the futures markets, Bernstein expressed confidence in the imminent advent of a new inflationary era: "I believe that we will have one of the largest inflationary trend since the 70-ies. There will be a large increase of precious metals. Already seeing price increases for all grains... energy of mind, and everything points to inflation. We will see interest rates rise and a big bear market for interest rates". tips

Bernstein to beginners: "start with sufficient capital diversifizierung, make deals on increasingly large fluctuations and manage risk."

Tips novice traders from the most successful: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Совет начинающим трейдерам. Джейк Бернстайн

Секреты чемпионов форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Джейк Бернстайн (Jake Bernstein), один из наиболее известных трейдеров в отрасли фьючерсов, начал заниматься трейдингом «случайно», как он сказал в интервью FWN. Бернстайн был психологом и откликнулся на объявление в газете насчет «фьючерсов». Ему стал звонить брокер, и Бернстайн открыл счет. «Я добился быстрого успеха, который превратился в быструю неудачу», — говорит Бернстайн. В то время он поступал, исключительно руководствуясь рекомендациями своего брокера. Затем Бернстайн «перегруппировался, занялся образованием и начал самостоятельно заниматься трейдингом». Сейчас он представляет собой активного трейдера, но участвует в торгах исключительно техническим способом: вне биржи, с экрана.

«Моя работа всегда была технически ориентирована, с применением ценовых закономерностей, сезонности и циклов». Бернстайн поначалу «разработал свой собственный метод и расчет времени. У меня не было денег для участия в торгах, поэтому я продавал советы». Со временем он накопил достаточно средств и начал вести трейдинг по собственному методу.

Бернстайн занимает должность президента фирмы MBH Commodity Advisors, находящейся в г. Виннетка, штат Иллинойс, и является автором более чем 20 книг. Он издает бюллетень MBH Weekly Futures Trading Letter, который выходит в свет без перерывов, начиная с 1972 года, а также регулярно проводит семинары по отдельным темам, связанным с трейдингом. Бернстайн также входит в состав участников All Star Traders Hotline. «Я люблю учить. Всякий раз, когда я учу, я узнаю что-нибудь новое, и это укрепляет во мне веру в мои собственные методы», — говорит Бернстайн. Он добавляет, что «среди трейдеров распространяется столько дезинформации, что мне доставляет удовольствие учить вещам, в работоспособности которых я уверен».

Бернстайн склонен участвовать в работе самых активных фьючерсных рынков: энергоносители, финансы, контракты S&P. Но, по его словам, «я веду трейдинг всем, что изменяется в заданных временных рамках». Бернстайн обычно избегает такие тонкие рынки, как фьючерсы на палладий или апельсиновый сок: «Мне не нравится, как там исполняются приказы».

Когда его спросили о том, не происходит ли эрозия технического анализа, поскольку все большее число трейдеров ориентируется на одни и те же графики закономерностей, Бернстайн сказал: «Графики закономерностей - это одновременно наука и искусство. Я склонен придерживаться кристальной ясности во всем. Если на график смотрит 10 человек, и все приходят к одинаковому выводу, то я себя чувствую в такой ситуации вполне комфортабельно. Мне нравится быть объективным». Бернстайн привел в качестве примера волновой анализ Эллиотта как образец технического анализа, склонного к большей «субъективности», поскольку расчет волн подвержен индивидуальным интерпретациям.

Этот ветеран биржевых торгов открыл свою собственную страницу в интернете и испытывает большой оптимизм относительно воздействия «всемирной паутины» на трейдерское сообщество. «Я считаю, что интернет позволит быстрее распространять информацию и позволит большему числу людей по всему миру принимать участие в работе рынков. Это расширит возможности для всех».

Что касается будущего традиционных биржевых торгов, то Бернстайн не считает, что электронный трейдинг в ближайшем времени сможет их вытеснить. «Пока что я не убежден в этом, — сказал он в отношении прогнозов о неизбежном закате торгов в зале. - Я думаю, что пока еще есть место и для трейдера, и для брокера в зале, и если брокер будет эффективен, то в нем будет необходимость». Бернстайн, впрочем, всегда был «экранным трейдером», объясняя это тем, что из-за его малого роста он не может быть трейдером в зале, так как «народ там будет иметь преимущество надо мною». Говоря о нынешнем состоянии фьючерсных рынков, Бернстайн выразил уверенность в неизбежном наступлении новой инфляционной эры: «Я считаю, что нас ожидает одна из наиболее крупных инфляционных тенденций, начиная с 70-х годов. Будет большое удорожание драгоценных металлов. Уже наблюдается рост цен по всем зерновым… энергоносители сходят с ума, а это все указывает на инфляцию. Мы увидим рост процентной ставки и большой рынок медведей на процентные ставки».

Совет Бернстайна начинающим трейдерам: «Начинайте с достаточным капиталом, диверсифицируйтесь, заключайте сделки по все более крупным колебаниям и управляйте риском».

Все советы начинающим трейдерам от самых успешных: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс