Margin Trading


Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Trading on Margin Trading allows you to buy and sell currency for no real exchange of one currency for another. All transactions are carried out under the full netting, or взамозачет, without the delivery of the underlying asset.

the Meaning of Margin Trading is the currency arbitration and removing the exchange rate difference.

Condition of Margin Trading is the placement of the customer in the Bank Deposit, or margin, which is seen as ensuring its arbitrage operations, and therefore, the trader can lose more than the value of the margin.

the Second feature of Margin Trading is to provide so-called leverage. Shoulder is a factor, the ratio between the maximum possible amount of base currency and the value of the margin.
if your trading account is $ 10000.00
the Shoulder is 100, or 1%. Shoulder in percentage is called the minimum margin.
the Maximum amount of base currency, the allowable in such a margin, will be:
10000 USD * 100 = USD 1 000 000. Or in other words, a trader should have 1% of the traded amount.
Work with the shoulder can greatly increase your profit potential.

the Amount of the margin of the client and the profit (or loss) is the variance margin. The ratio of the minimum margin to variation margin cannot exceed 100%, or unit.

due to its speculative direction, each operation in margin trading consists of two parts: the opening and closing of a position - full trade. Until the operation is closed opposite transaction, the broker entry exists about the open position. Currency market trading is fixed amounts of lots. You can buy 100 000 EUR (1 lot), 200 000 Euro (2 lots), but not 150 000 Euro. Currently, there are 2 types of lots: standard and mini. Mini lot, usually 10 times lower than the standard. Margin transaction (margin) = 1% of the market стоимоти base currency of instrument transaction volume in lots. I.e. for example for pairs EURUSD, EURJPY, EURGBP market the Euro 1,3357 and обеъме transaction of 1 lot margin will 1335,7$. Margin Call level warning (usually about 30%Stop Out Level - the closing loss-making transactions (usually around 20%) Consideration % Margin Call = (Equity / Margin) * 100% , where - Equity - current level of client tools - Margin - margin client Dictionary

the Idea of margin trading is that speculative interests on FOREX can be met without making real money supply, which reduces overhead costs incurred last, and gives the possibility of having a small account in USD open position for buying, and selling a large quantity of another currency. Thus, it is possible to carry out very fast operation, receiving a significant profit, as promotions, and with the fall in the exchange rates of currencies. Many speculative operations on international financial markets are held on the principles of margin trading).

Margin trading is trading with borrowed capital. Margin trading in the Forex market is lots. 1 lot approximately equal to us $100,000, but to open it, it must have from 0.5% to 4% of the sum.

the Participation of small and medium investors at Forex thanks to intermediary activities dealing companies. In many countries, average and small investors have access to the global currency market with the operations of the sum of $ US 2,000. The dealing company provides its clients with a line of credit or a so-called "dealing lever", several times exceeding the amount of the Deposit. For example, credit arm, exceeding the initial Deposit in the amount of 10 thousand dollars to 100 times, allows to operate with the sum of US $ 1 million. In other words, the equity investor is only 1-3% of the amount of conducted operations. The system works through our dealing (brokerage) company with the leverage received the name "margin trading" ("margin trading").

Margin Trading - operation to the amount of positions exceeding a certain number of times(20, 25, 30, 40, 50, 100 or 200) size of the insurance Deposit, which is accepted by the company as a consideration of its possible losses and operations in the order of the client. Or quite simply the essence of the "margin trading" is the following: the investor, placing mortgage capital, has the ability to control target credits allocated under this pledge and guarantee the Deposit possible losses on open currency positions.

the Client concludes the agreement with the company under which the latter undertakes on behalf of the client's own expense and in its own name to arbitrage operations. She has a risk of losses from such deals, so the customer as a Deposit puts on Deposit in the Bank a certain amount. The size of the Deposit is determined based on the amount of transactions made by the Bank and presented to the client by the leverage. For example, if the minimum amount of the transaction on purchase and sale of dollar contract amounts to 500 000 USD and provided to the investor leverage is 1:100, the minimum amount of collateral Deposit is 500 000 / 100 = 5 000. If the leverage is 1:50, the amount of collateral Deposit is 10 000 USD. If the dealing company receives a loss from operations undertaken by the investor has obligations before her in the rate of this loss which is covered by the security Deposit. If the company received the profit from the performed operation, it has obligations to the investor in the amount of this profit. The received profit is credited to the Deposit of the client. An obligatory condition is the customer's instruction to the company to close an open position, the company plays on their money. If this does not happen, the Bank may close a position, the client may suffer a loss. On the world market is extremely rare situation when the currency rates in relation to each other are changed by more than two percent, and lose their Deposit to the customer at a reasonable game is almost impossible. If the dealer of the Bank sees that the possible losses in case of unfavorable movement may exceed the security Deposit, he may close clients with a loss of position, not exceeding the Deposit amount.

Margin trading is attractive because of its accessibility. Investing in the securities of leading foreign countries with the purpose of obtaining fixed income is unlikely to be of interest to our compatriots. Of course, bonds of Federal exchequer of the USA the most reliable and stable, but their high cost, they provide a low profitability (around 6% annual) and are subject to long-term investments. Profitability on the stocks higher, but the amount of dividends directly depends on the success of a particular enterprise and preferences of its shareholders. More interesting is recognized purchase of shares for the purpose of playing on a rise, but it requires larger investments. Margin trading is devoid of the above restrictions. You can sell and buy depending on Your expectations, and the operation will be enough funds in the amount of only 1-3% of the transaction amount.

Margin (from the English. margin), common in the stock market and banking practice, the term for the amount of security under which the credit is provided.

Margin trading - trading with the use of borrowed funds issued by the dealing center or brokerage firm under a certain collateral (margin Deposit).

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Маржинальная торговля (Margin Trading)


Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Торговля на условиях Margin Trading позволяет покупать и продавать валюту за валюту без реального обмена одной валюты на другую. Все операции совершаются под полный неттинг, или взамозачет, без поставки базового актива.

Смысл Маржинальной Торговли состоит в валютном арбитраже и извлечении курсовой разницы.

Условием Margin Trading является размещение клиентом на счету в банке залога, или маржи, которая рассматривается как обеспечение его арбитражных операций, и поэтому трейдер не может проиграть больше, нежели его величина маржи.

Вторая особенность Margin Trading состоит в предоставлении так называемого плеча. Плечо – это некий коэффициент, отношение между максимально возможной суммой торгуемой валюты и величиной маржи.
Допустим ваш торговый счет составляет USD 10000.00
Плечо равно 100, или 1%. Плечо выраженное в % называется минимальной маржой.
Максимальная сумма торгуемой валюты, допустимая при такой марже, составит:
USD 10000 * 100 = USD 1 000 000. Или иными словами, трейдер должен иметь 1% торгуемой суммы.
Работа с плечом способна во много раз увеличить потенциальную прибыль.

Сумма маржи клиента и полученной прибыли (или убытка) составляет вариационную маржу. Отношение минимальной маржи к вариационной марже не может превышать 100%, или единицу.

В силу своей спекулятивной направленности, каждая операция в маржинальной торговле состоит из двух частей: открытие позиции и закрытие позиции - полный трейд. Пока операция не закрыта противоположной сделкой, у брокера существует запись об открытой позиции. Торговля на валютном рынке производится фиксированными суммами - лотами. Вы можете купить 100 000 евро (1 лот), 200 000 евро (2 лота), но никак не 150 000 евро. В настоящее время различают 2 типа лотов: стандартный и мини. Мини лот, как правило, в 10 раз меньше стандартного. Маржинальное обеспечение сделки (маржа) = 1% от рыночной стоимоти базовой валюты инструмента * объем сделки в лотах. Т.е. например для пар EURUSD, EURJPY, EURGBP при рыночном курсе евро 1,3357 и обеъме сделки в 1 лот маржа будет 1335,7$. Margin Call Level - уровень предупреждения (обычно около 30%) Stop Out Level - уровень закрытия убыточных сделок (обычно около 20%) Расчет % Margin Call = (Equity / Margin) * 100% , где - Equity - текущий уровень средств клиента - Margin - текущая маржа клиента Словарь

Идея маржинальной торговли заключается в том, что спекулятивные интересы на FOREX можно удовлетворить, не осуществляя реальной поставки денег, что сокращает накладные расходы по перемещению последних, и дает возможность, имея небольшой счет в долларах, открывать позиции, как по покупке, так и по продаже большого количества другой валюты. Т.о., можно осуществлять очень быстрые операции, получая значительную прибыль, как при повышении, так и при понижении курсов валют. Многие спекулятивные операции на международных финансовых рынках проводятся на принципах маржинальной торговли (margin trading).

Маржинальная торговля - это торговля с использованием заемного капитала. Маржинальная торговля на валютном рынке ведется лотами. 1 лот ориентировочно равен 100.000 $, но для его открытия необходимо иметь от 0.5% до 4% суммы.

Участие мелких и средних инвесторов на Forex стало возможно благодаря посреднической деятельности дилинговых компаний. Во многих странах средние и мелкие инвесторы имеют выход на мировой валютный рынок, используя в своих операциях суммы от 2000 долларов США. Дилинговая компания предоставляет своим клиентам кредитную линию или, так называемый, "дилинговый рычаг", в несколько раз превышающий сумму депозита. Например, кредитный рычаг, превышающий первоначальный депозит в размере 10 тысяч долларов в 100 раз, позволяет оперировать суммами до 1 миллиона долларов США. Иными словами, собственный капитал инвестора составляет всего 1-3% от сумм проводимых им операций. Система работы через дилинговую (брокерскую) компанию с предоставлением кредитного плеча получила названия "маржинальной торговлей" ("margin trading").

Margin Trading - осуществление операции на сумму позиции, превышающую в определенное число раз (20, 25, 30, 40, 50, 100 или 200) размер страхового депозита, принимаемого компанией в качестве возмещения её вероятных потерь при проведении операций по приказу клиента. Или совсем просто: суть "маржинальной торговли" сводится к следующему: инвестор, размещая залоговый капитал, получает возможность управления целевыми кредитами, выделяемыми под этот залог и гарантировать своим депозитом возможные потери по открытым валютным позициям.

Клиент заключает договор с компанией, по которому последняя обязуется по поручению клиента за свой счёт и от своего имени осуществлять арбитражные операции. При этом у неё возникает риск потерь от совершения подобных сделок, поэтому клиент в качестве залога кладёт на депозит в банке определенную сумму. Размер этого депозита определяется исходя из суммы заключаемых банком сделок и предоставляемого клиенту кредитного плеча. Например, если минимальная сумма сделки по покупке и продаже долларового контракта составляет 500 000 USD и предоставленное инвестору кредитное плечо составляет 1:100, то минимальная сумма залогового депозита равна 500 000 / 100 = 5 000. Если кредитное плечо составляет 1:50, то сумма залогового депозита составляет 10 000 USD. В случае, если дилинговая компания получает убыток от проведенной операции, то у инвестора возникают обязательства перед ней в размере этого убытка, которые покрываются из залогового депозита. Если же компания получила прибыль от проведенной операции, то у неё возникают обязательства перед инвестором в размере этой прибыли. Полученная прибыль начисляется на залоговый депозит клиента. Обязательным условием является поручение клиента компании на закрытие открытой позиции, ведь компания играет на свои деньги. Если такого не происходит, то банк может сам закрыть позицию, при этом клиент может понести убытки. На мировом рынке крайне редки ситуации, когда курсы валют по отношению друг к другу изменяются более чем на два процента, и проиграть свой залог клиенту при разумной игре практически невозможно. Если же дилер банка видит, что возможные убытки при неблагоприятном движении курса могут превысить сумму залогового депозита, он может самостоятельно без указания клиента закрыть позицию с убытком, не превышающим залоговой суммы.

Маржинальная торговля привлекательна своей доступностью. Вложения средств в ценные бумаги ведущих зарубежных стран с целью получения фиксированного дохода вряд ли будет интересны для наших соотечественников. Конечно, облигации Федерального Казначейства США - самые надежные и стабильные, но при их дороговизне они обеспечивают низкую доходность (около 6% годовых) и являются объектом долгосрочных вложений. По акциям доходность выше, однако размер дивидендов напрямую зависит от успешной работы конкретного предприятия и предпочтений его акционеров. Более интересной признаётся покупка акций с целью игры на повышении их курса, но для этого уже требуются более крупные вложения. Маржинальная торговля лишена приведённых ограничений. Вы можете продавать и покупать в зависимости от Ваших ожиданий, а для проведения операции будет достаточно средств в размере всего 1-3% от суммы сделки.

Маржа (от англ. margin) - общепринятый в биржевой и банковской практике термин, обозначающий сумму обеспечения, под которое предоставляется кредит.

Маржинальная торговля - торговля с использованием заемных средств выданных дилинговым центром либо брокерской фирмой под определенный залог (маржинальный залог).

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс