How to make money on Forex

11. Forex for beginners

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Unlike currency transactions with real delivery or real exchange, FOREX participants use trade with the insurance Deposit margin, or рычаговую, trade. Each margin trading operation has two phases, which can be divided arbitrarily long period of time): buying selling currency at one price, and then selling (purchase) of another (or the same) price. The first action is called the opening of a position, and the second closing of positions.

When opening a position trader makes a Deposit equivalent to between 0.5 and 4% of the credit line opened for the transaction. Thus, in order to buy or sell 100,000 dollars for the Japanese yens need not the full amount, but only from 500 to $ 4000 depending on Your risk management policy. After closing escrow amount is returned, and there is a calculation of profit or loss, with all profits or losses arising from changes in exchange rates, are recorded on Your account.

Now, we Consider a specific example of a profit when the rate of European currency, the Euro, with 0.9162 to 0.9292. If You on the basis of technical or fundamental analysis predicted this change, you can buy a cheaper euros for dollars and then sell it back at a higher price. Suppose You choose a leverage 1:100, then to 1000 dollars added to the 99,000 dollars credit line provided by the dealing center and You buy euros at the price of 0.9162. In result of this operation, we get: $100.000 / 0.9162 = 109.146,47 euros. After the change of course (and the average daily changes of Euro is about 70-100 points), close your position and sell euros for dollars, but at the rate of 0.9292. Get 109.146,47 * 0.9292 = 101.418, $ 89. Your profit is $1.418,89. If You perform the same operation with the leverage 1:200, Your profit was equal to $2837,78, and the leverage of 1:50 - 709,45, and the leverage of 1:25 - 354,72.

Once again we remind You that the higher the leverage, the higher the profit at the correct prediction of currency fluctuations, but the greater Your losses if Your assumptions were incorrect.

Feel confident in the FOREX market is impossible without thorough knowledge of the terms used in it.

Quotes are called relations currencies to each other.

USDCHF - 1$ in Swiss francs.
USDJPY - 1$ in Japanese yen.
EURUSD - the cost of 1 Euro in U.S. dollars.
GBPUSD - cost of 1 pound sterling US dollars.
So quotes are expressed in units of the second currency per unit first. For example, the quotation USD / JPY 108.91 shows that one dollar is worth 108.91 Japanese rates. And EURUSD quote 0,9561 says that one Euro is worth 0,9561 the us dollar.

The Last digit of a quote is called a point. For each exchange point value varies and depends on a credit shoulder and the current quote.

Formula for calculating the cost of the 1st paragraph:

where K=1 and the leverage of 1:100,
=2 and the leverage of 1:200,
=0,5 with the leverage of 1:50,
K=0,25 with the leverage of 1:25.

Examples:

USDJPY = 108.91 leverage of 1:100
100.000 / 10891 x 1 = USD 9,18

EURUSD = 0.9561 leverage of 1:200
100.000 / 9561 x 2 =20,92 USD

GBPUSD and EURUSD are direct quotes, moving graphics up is more expensive GBP and EUR, and the motion graphics down a cheaper option. USDCHF and USDJPY - are the reverse quotations and the growth of the price chart on the CHF and JPY fall, and the motion graphics down the rise.

On direct quotes buying occurs at the ASK, and sale on BID. In the case of reverse quotations - on the contrary.

FOREX Trading is lots. When opening a position, You can select the desired number of lots from 1 to 10. One lot is equal to us $100,000. The escrow amount for one lot will vary from 500 to $2000, depending on the chosen leverage. Leverage is a financial mechanism that allows credit speculative operations under a small security Deposit.

In the course of trade opportunity to fix profits or cut losses on Your pre-set LIMIT and STOP orders.

The LIMIT is set above the current price values.
STOP is placed below the current price value.

When these orders position is closed without additional guidance on the price reaches a specified level.

In the course of trade, You can create deferred positions, which will be activated when the price reaches a specified level (open price). On the opening and closing of orders there is a time delay of around 30 - 40 seconds. In response to the request You are given a real market price, corresponding to the time of the proposal, not the query.

The Basic concepts that characterize account:

Deal - implementation of 2 trading operations when bought (sold) currency, and then done the reverse conversion.
Balance - the amount in the customer's account after the last transaction.
Floating Profit - current profit for opened positions.
Floating storage fee for transfer of open positions through midnight GMT.
Equity = Balance + Floating + Floating storage
Margin requirement is a necessary escrow amount, calculated by the formula:
1000 * K + 1000 * K + 1000 * K
Where K = coefficient, and the number of summands is equal to the number of open positions
Percentage - an indicator of the account.
Percentage = Equity / Margin Requirement. When the Percentage is below 50% of the opening of new positions impossible.
the Margin call - the state of the account under which all open positions will be forcedly closed by the dealing center at current prices. Comes with the status of the Percentage below 10%.
Please note that even in reputable companies price levels of client orders may differ from the current price points 5-8. However, there may be the rare situation when because of high market volatility, orders may be performed worse declared.

Beginning trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Как заработать на рынке Форекс

11. Для начинающих трейдеров

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

В отличие от валютных операций с реальной поставкой или реальным обменом валюты, участники FOREX используют торговлю со страховым депозитом - маржинальную, или рычаговую, торговлю. При маржинальной торговле каждая операция обязательно имеет два этапа (которые могут быть разделены сколь угодно длинным промежутком времени): покупка (продажа) валюты по одной цене, а затем продажа (покупка) ее по другой (или по той же) цене. Первое действие называется открытием позиции, а второе - закрытием позиции.

При открытии позиции трейдер вносит залоговую сумму, составляющие от 0,5 до 4% от кредитной линии, предоставляемой для сделки. Таким образом, для того чтобы купить или продать 100.000 долларов за японские иены потребуется не вся сумма, а лишь от 500 до 4000 долларов в зависимости от Вашей политики управления рисками. После закрытия позиции залоговая сумма возвращается, и происходит расчет прибыли или потерь, при этом вся прибыль или убытки, возникшие от изменения валютных курсов, записываются на Ваш счет.

Рассмотрим теперь конкретный пример извлечения прибыли при изменении курса общеевропейской валюты евро с 0.9162 до 0.9292. Если Вы на основании технического или фундаментального анализа спрогнозировали это изменение, то можно купить более дешевый евро за доллары, а потом продать его обратно по более высокой цене. Допустим, Вы выбираете кредитное плечо 1:100, тогда к 1000 долларам добавляется еще 99000 долларов кредитной линии, которую предоставляет дилинговый центр и Вы покупаете евро по цене 0.9162. В результате операции получаем: $100.000 / 0.9162 = 109.146,47 евро. После изменения курса (а среднее дневное изменение евро составляет приблизительно 70-100 пунктов), закрываете позицию и продаете евро за доллары, но по курсу 0.9292. Получаете 109.146,47 * 0.9292 = 101.418,89 долларов. Ваша прибыль составила $1.418,89. Если бы Вы осуществляли эту же операцию при кредитном плече 1:200, то Ваша прибыль была равна $2837,78, при плече 1:50 - 709,45, а при плече 1:25 - 354,72.

Еще раз напоминаем Вам, что чем выше кредитное плечо, тем выше прибыль при правильном прогнозировании колебания курсов валют, но тем больше будут Ваши убытки в случае, если Ваши предположения оказались неверными.

Чувствовать себя уверенно на рынке FOREX невозможно без досконального знания терминов применяемых на нем.

Котировками валют называются отношения валют друг к другу.

USDCHF - стоимость 1$ в швейцарских франках.
USDJPY - стоимость 1$ в японских иенах.
EURUSD - стоимость 1 евро в долларах США.
GBPUSD - стоимость 1 фунта стерлингов в долларах США.
Т.о. котировки выражаются в единицах второй валюты за единицу первой. Например, котировка USDJPY 108.91 показывает, что один доллар стоит 108.91 японской цены. А котировка EURUSD 0,9561 говорит о том, что один евро стоит 0,9561 американского доллара.

Последняя цифра в котировке называется пунктом. Для каждой валюты стоимость пункта различна и зависит от кредитного плеча и текущей котировки.

Формула расчета стоимости 1-ого пункта:

где К=1 при плече 1:100,
К=2 при плече 1:200,
К=0,5 при плече 1:50,
K=0,25 при плече 1:25.

Примеры:

USDJPY = 108.91 плечо 1:100
100.000 / 10891 х 1 = 9,18 USD

EURUSD = 0.9561 плечо 1:200
100.000 / 9561 х 2 =20,92 USD

GBPUSD и EURUSD - являются прямыми котировками, т.е. при движении графика вверх происходит удорожание GBP и EUR, а при движении графика вниз удешевление. USDCHF и USDJPY - являются обратными котировками и при росте графика цены на CHF и JPY падают, а при движении графика вниз - растут.

На прямых котировках покупка происходит по ASK, а продажа по BID. В случае с обратными котировками - наоборот.

Торговля на рынке FOREX осуществляется лотами. При открытии позиции Вы можете выбрать желаемое количество лотов от 1 до 10. Один лот равен 100.000 $. Залоговая сумма для одного лота будет разной от 500 до 2000 $, в зависимости от выбранного Вами кредитного плеча. Кредитное плечо (leverage) - это финансовый механизм, позволяющий кредитовать спекулятивные операции под небольшую залоговую сумму.

В ходе торговли предоставляется возможность фиксации прибыли или отрезания потерь по Вашим, заранее установленным приказам LIMIT и STOP.

LIMIT - выставляется выше текущего значения цены.
STOP - выставляется ниже текущего значения цены.

При этих приказах позиция закрывается без дополнительных указаний по достижении ценой оговоренного уровня.

В процессе торговли Вы можете создавать отложенные позиции, которые будут активизированы при достижении ценой заявленного уровня (open price). При создании и закрытии ордеров существует временная задержка, составляющая примерно 30 - 40 секунд. При реагировании на запрос Вам дается реальная рыночная цена, соответствующая моменту предложения, а не запроса.

Основные понятия, характеризующие счет:

Cделка (Deal)- осуществление 2-х торговых операций, при которых покупается (продается) валюта, а затем совершается обратная конвертация.
Balance - сумма на счете клиента после совершения последней сделки.
Floating Profit - текущая прибыль по открытым позициям.
Floating storage - плата за перенос открытой позиции через полночь по Гринвичу.
Equity = Balance + Floating + Floating storage
Margin requirement - необходимая залоговая сумма, рассчитанная по формуле:
1000 * K + 1000 * K + 1000 * K
где К = коэффицент, а количество слагаемых равно количеству открытых позиций,
Percentage - показатель состояния счета.
Percentage = Equity / Margin Requirement. При Percentage ниже 50% открытие новых позиций невозможно.
Margin call - состояние счета при которых все открытые позиции принудительно закрываются дилинговым центром по текущим котировкам. Наступает при состоянии Percentage ниже 10%.
Обращаем Ваше внимание, что даже в солидных компаниях ценовые уровни клиентских ордеров могут отличаться от текущей цены пунктов на 5-8. Однако возможны редкие ситуации, когда из-за высокой рыночной волатильности, ордера могут быть исполнены хуже заявленной.

Начинающим трейдерам: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс