Chances of success in the Forex market

12. Forex for beginners

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Novice traders, and just random people, забредшие on the site any broker or dealing center, often asked the question:
is it possible to consistently make money on the stock market, or currencies, not having sufficient experience?
- how many earn successful traders?
- and a chance to earn on the first deal and not lose the entire Deposit?

let's Try in this article to highlight some of the popular questions and dispel common misconceptions beginners. For clarity and показательности this article is based on specific numbers and everything is explained in the form of examples of transactions.

Suppose You man, far from currency speculation, listening to information about the exchange rate, decided to try and trade in the foreign exchange market (forex). Putting some forces in the Internet you can find a large amount of diverse information on this topic. You can find as общепозновательные texts and specific recommendations behavior on the market, including tips at what moment and what currency buy/sell.

without having any knowledge of, Your chance to capitalize on this market is estimated 50/50. And this is significantly higher than in any lottery or sweepstakes! Explain such very simple: currency can only be or become more expensive or cheaper. That is, upon completion of any transaction without any analysis and experience You a 50 % chance to take a lucrative deal. In other words we can say that every second transaction must be profitable.

let's imagine now that You have basic knowledge and skills to allow You to make no 5 of profitable trades out of 10 (for this do not have any knowledge required), while six out of ten.

You decide to invest in Forex trading 5000 USD. But to invest in real trading, You are ready only $ 1,000, and the remainder will serve as an additional insurance. So, You have decided the maximum possible loss in a month. Now is to determine the goals of the work.

Successful on the currency market (forex) is considered by the trader who consistently earns foreign exchange operations 10-15% monthly. Put a goal to earn not less. Translate our shared interest in dollars and receive objective: 5000 * 0.10 = 500 dollars a month.

as the average 1 point equals $ 10, a month you need to earn 50 points. Is it much or little? Average currency pair during the day oscillates in the amount of 100 points, and respectively for the month 100 * 20 (working days) = 2000 points from which we need to just 50.

In a moment all the contractual formalities are completed, the selected broker and You get down to the real work. For convenience, consider that in a month there are 10 transactions, of which, thanks to some knowledge and information as You can to 6 profitable and 4 of loss-making (Your knowledge and ability to provide You luck at 50% +10% of the cases).

as we initially set ourselves the maximum possible loss per month in 1,000 USD, the average loss for each transaction (if we stick to our rules) can not exceed 250 USD or 25 points. For greater plausibility take the value of the average win also equal to 250 dollars or 25 points.

If this option You for a month earn-500 USD. (4 deals * - 250 USD + 6 deals * 250 USD). That is absolutely real account earn $ 5,000 $ 500 a month, with a risk of only $ 1,000.

Making a greater number of transactions (while maintaining the conditions that 6 out of 10 trades are profitable), You can earn more. With the growth of Your qualifications as a currency trader, the percentage of profitable trades will also increase, which will in turn generate additional income.

If you have a large number of positive deals Your trade balance will gradually increase, and You will eventually be able to afford to not work with 1000 dollars, and with a greater amount, that would also affect the speed of growth of Your capital.

Beginning trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Шансы на успех на рынке форекс

12. Для начинающих трейдеров

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Начинающие трейдеры, и просто случайные люди, забредшие на сайт какого-нибудь брокера или дилингового центра, нередко задаются вопросами:
- а можно ли стабильно зарабатывать деньги на рынке акций или валют не имея достаточного опыта?
- а сколько зарабатывают удачливые трейдеры?
- а какой шанс заработать на первой сделке и не проиграть весь депозит?

Попробуем в данной статье осветить некоторые популярные вопросы и развеять обычные заблуждения новичков. Для большей понятности и показательности статья построена на конкретных числах и все объяснено в виде примеров сделок.

Предположим, что Вы человек, далекий от валютных спекуляций, слушая информацию о курсах валют, решили попробовать свои силы в торговле на валютном рынке (forex). Приложив некоторые силы, в интернете можно найти большое количество разнообразной информации по данной тематике. Найти можно как общепозновательные тексты, так и конкретные рекомендации поведения на рынке, включающие в себя советы в какой момент и какую валюту покупать/продавать.

Не имея никаких знаний, Ваш шанс заработать на этом рынке оценивается 50/50. И это значительно выше, чем в любой лотерее или тотализаторе! Объяснить подобное очень просто: валюта может только или подорожать или подешеветь. То есть при совершении любой сделки без всякого анализа и опыта работы Вы с вероятностью 50 % совершите прибыльную сделку. Другими словами можно сказать, что каждая вторая сделка должна быть прибыльной.

А теперь представим, что имеющиеся у Вас начальные знания и умения позволяют Вам совершать не 5 прибыльных сделок из 10 (для этого вообще никаких знаний не требуется), а шесть из десяти.

Вы решаете инвестировать в работу на валютном рынке 5000 USD. Но вложить в реальную торговлю Вы готовы только 1000 USD, а остальная сумма будет служить дополнительной страховой гарантией. Таким образом, Вы для себя определили максимально возможный проигрыш в месяц. Теперь стоит определиться с целями работы.

Успешным на валютном рынке (forex) считается тот трейдер, который стабильно зарабатывает на валютных операциях 10-15% ежемесячно. Поставим для себя цель зарабатывать не меньше. Переведем наши виртуальные проценты в доллары и получим цель: 5000 * 0.10 = 500 долларов в месяц.

Так как в среднем 1 пункт равен 10 долларам, то в месяц необходимо зарабатывать 50 пунктов. Много это или мало? В среднем валютная пара в течение суток совершает колебательные движения в размере 100 пунктов, и соответственно за месяц 100 * 20 (рабочих дней) = 2000 пунктов, из которых нам нужно всего 50.

В один момент все договорные формальности завершены, выбран брокер и Вы приступаете к реальной работе. Для удобства возьмем, что в месяц совершается 10 сделок, из которых, благодаря некоторым знаниям и имеющейся у Вас информации 6 прибыльных и 4 убыточных (Ваши знания и способности обеспечивают Вам удачу в 50% +10% случаях).

Так как изначально мы определили для себя максимально возможный проигрыш за месяц в 1000 USD, то средний проигрыш по каждой сделке (если придерживаться наших правил) может составлять не более 250 USD или 25 пунктов. Для большей правдоподобности примем значение среднего выигрыша также равным 250 долларам или 25 пунктам.

При рассматриваемом нами варианте Вы за месяц заработаете ровно 500 USD. (4 сделки * - 250 USD + 6 сделок * 250 USD). То есть абсолютно реально, имея на счете 5000 долларов зарабатывать 500 долларов из месяца в месяц, при этом рискуя только 1000 долларов.

Совершая большее количество сделок (при сохранении условий, что 6 из 10 сделок прибыльны), Вы сможете зарабатывать больше. С ростом Вашей квалификации, как валютного трейдера, процент прибыльных сделок будет также расти, что в свою очередь будет приносить дополнительный доход.

При наличии большого количества положительных сделок Ваш торговый баланс будет постепенно увеличиваться, и Вы со временем сможете себе позволить работать не с 1000 долларов, а с большей суммой, что также должно сказаться на скорости роста Вашего капитала.

Начинающим трейдерам: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс