Common stereotypes Forex

16. Forex for beginners

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
The post-Soviet mentality is not always clear to the person who was born and grew up in a civilized civil society. All the benefits of capitalism, which appeared in Russia and other CIS countries after the fall of the totalitarian regime and the collapse of the USSR, on our soil gave rise to such a hybrid that no Мичурину never dreamt of. Introduced in 1994-95 in Russia access to the FOREX market immediately gave food for new experiments with the mass consciousness.

Stereotype 1. FOREX is a casino game.
Indeed, a leverage 1:100 or 1:200, practiced in many Russian dealing centers, brings the trading in this market to roulette. Such financial leverage used in the West rarely. Although the Russian inhabitant learned by bitter experience, stating that such games to good do fail, but that few people stop and advertising dealing centers sometimes resembles a well-known Maxim: "I верчу, (next place the desired word in the measure of his education) want. There's your hundred rubles for the purchase of "Zhiguli". Favorite game of Alla Pugacheva and Raisa Gorbachev". Many of the newcomers, who decided to "play in the FOREX does not have the slightest idea of what is the mechanism of this "game", what factors caused by changes in currency exchange rates, etc.

Stereotype 2. FOREX is an easy way to enrichment.
Easy ways to enrichment does not happen. Ultimately, we have to work hard even dishonest individuals in their efforts to "earn a living. Not to mention people who have chosen legal business. The quintessence of this opinion I recently heard from one friend. That, obviously, having read the advertisement in the Internet, said: "So, does this mean you ten thousand dollars to put it, AND... NO WORK". Here it is, homespun truth. Sit at home, do nothing and receive your money.

This beautiful fantasy is broken in pieces, when a person really starts to trade. Any type of market activity was accompanied by substantial mental load. As for income, trading with leverage is not particularly stands out for its yield compared with such types of business, such as telecommunication and mobile communication. But the risk reward in full. And trader becomes aware of this risk, only when starting to work with real money.

Stereotype 3. Learn to speculate on financial markets easier.
This stereotype is caused by advertising various preparatory courses, after issuing a cardboard "ksivu" with заковыристой inscription "Currency dealer-the analyst of the international financial market".

The Profession of a trader can be equated to the creative professions. Learn to speculate three months is like learning to play the violin externally or in absentia. There are no clear rules, which are moving rates. Of course, there are markets where the probability of correct prediction is large enough, for example: USD/ RUB, USD/ Euro. But, however, speculation in the financial markets requires not only knowledge of international Economics and Finance, but also the methods of mathematical analysis, neural networks, etc.

Meanwhile, among beginners widespread assertion that technical analysis is a pseudoscience, and everything is decided only knowledge of psychology and experience. Fundamental analysis no attention deserves the shorter... all built on intuition, like a game of roulette. The most interesting thing is that the version of the insolvency of technical analysis is supported by many seemingly qualified specialists.

Stereotype 4. Using ready-made predictions of the analysts speculate, not having special expertise.
Indeed, many dealing centers provide, and often free, forecasts of market FOREX. It is easy to guess, in the advertising purposes. In those rare cases, when the forecast is present fundamental analysis, it has been reduced to an enumeration of the main economic indicators and indices. Technical analysis, as a rule, is rather monotonous. Even on a page with such solid companies as Killney Investments, technical analysis is mainly based on the Fibonacci levels. Whether you can trust really recommendations for the companies interested to traders lose?

Stereotype 5. Intraday trading is the most profitable trading.
Among the Russian currency speculators интрадэй-trade has become much more popular than in the West. It is caused, first of all, dreams of winning the jackpot in the short term. In addition, the lack of funds does not allow Russian investors to put far worthwhile stop-loss, so the medium-and long-term trade extremely difficult. The only way out - интрадэй-Commerce.

The Myth that using intra-day you can earn 100-150 % of the Deposit per day, most likely, was the result of the promulgation of the best results of contest accounts. Someone just very lucky: opened all the money and won. As on a real account may in fact not be so lucky. Consider, on the contest accounts people do not risk with real money, but the perspective to get 300-500 USD is quite real.

The Practice shows that Russian traders often sell the 1-minute bars, not knowing the history of the financial instrument. From the mathematical point of view, intraday trade, for example 5-minute bars, there is an attempt to trade random noise, so is a waste of time. Over time, those who trade noise doomed to defeat.

Although the short-term volatility can not be completely random, преддетерменированный component in them is negligible. Therefore, it is extremely unlikely that often playing on a short span of time the trader can really have a profit for a long time. In addition, research has demonstrated the absence of cycles in intraday data.

Let us discuss from the point of view of common sense. If traders интрадэй, the day wrapped Deposit with a 100 per cent interest yield, the people that put on the line in the dealing center 5000 USD, will be a millionaire in about ten days. Where are these "new Соросы"? Something about them not to hear.

Stereotype 6. Mechanical trading system is the ultimate truth.
This stereotype is only beginning to take root in Russian soil, since the mechanical trading systems have proliferated recently. Full confidence in the correctness of the system, especially if it is argued that it is built at an ultramodern technologies of neural networks, leads to a hypnotic state: the trader as if hypnotized looking at the rapid combustion of his Deposit in when the system displays one, and Soros or Buffett do quite another. Market owes nothing to anybody. Huge financial resources concentrated in the hands of funds and major private investors, and they literally sneeze, all trading system immediately.

the Role of advertising in the formation of the myth about FOREX.
The main theme of the advertising dealing centers is reduced to the thesis that in FOREX you can earn money the easy way. To promote this thesis to the masses as an advertising means are used, mainly, pseudo-scientific texts on the website of the dealing center. Often they are reduced to a kind of "secrets of the famous traders", which are somewhat reminiscent of the aphorisms of Kozma prutkov:

"The Trend ends when it becomes visible."
"Trend can not predict it go in."
"Trade trends.

But the main part of advertising texts is an introductory course for those who came to this website quite by accident. Before the 1998 crisis, FOREX in Russia was a market for the institutional investors, as there were free money. Investments on the FOREX been doing all and Sundry, respectively, dealers not work without sitting. Now, because, as one of the Premier of the next government, "just a good Yes girl ends," the market is reoriented to a private investor (investor-trader). Banking dealer there is no need to teach speculation, it's more he can teach staff dealing center. But the new shots are necessary. Moreover, for such staff to account for their loss, the dealing center could exist.

Why FOREX?
Many experts involuntarily counter markets FOREX and STOCKS each other. In Russia, where, as mentioned above, FOREX historically formed as a private investor market, this opposition is expressed more sharply. Indeed, even abroad, where trade using leverage has civilized appearance, speculators on the market FOREX, as a rule, do not overlook the stock market, professional participants of stock market, in turn, face the FOREX is extremely rare. In Russia such a "division of labour" is exacerbated by the fact that the practice of private investment in shares ceased to exist after a series of bankruptcies of their issuers in 1994-95 Moreover, existing before the collapse of financial pyramids layer of individual investors-rentiers was so люмпенизированна that trade using leverage, short-term speculation, etc. could not be and speeches.

If you take into account all of the above, it becomes clear why the stock market in Russia was performed by professionals only, governors capitals of large institutional investors. The FOREX market even those of the same институционалов (banks, brokerage firms and etc.) formed a fundamentally different attitude. If shares in the financial institution needs not only to higher economic education and the certificate of the FCSM, which ordinary mortals receive, mainly, for a fee, the applicant for the position of a trader in the FOREX market are often not even education. Usually admission on a full-time position of a trader in the FOREX market are based on the results of the qualifying trades.

Another important detail, resulting from the above factors, the attitude of many of the FOREX trader to his work as a hobby. If those who work in the stock market professionals, and can't be, among traders in the FOREX dominated by Amateurs. Unfortunately, people often come to this lesson accidentally. As a rule, those who become traders, peck on the ad, serving training and employment on a new speciality "analyst of the international financial market". Further, in most cases, the events developed according to the following scenario: on the first stage people start to think they are quite capable of earning foreign exchange dealing big money; at the second stage, he begins to real trading, initially winning, and then starts to lose; at the third stage, he departs from this type of activity and returns to former businesses. Often currency dealing remains as a hobby, sometimes earning an income. However, according to statistics, 95% of the graduates of such courses is eliminated after losing the first Deposit. They never return to this activity, but brokers to their incomes.

Conclusion.
FOREX market Development in Russia happened spontaneously, much to the detriment of the establishment of other financial and commodity markets. The reasons of this phenomenon is rooted in the fact that FOREX brings owners dealing centers more income than dealing on the stock market, where the leverage on the law cannot be more than 1:2. Leverage used in the FOREX market, sometimes even experienced traders to negative difference of profits and losses, undoubtedly, enabling dealing centers receive stable income. As we see, PR dealing centers is aimed, mainly, to prove the potential client incredible profitability of operations on FOREX. It is worth remembering here the quote from the book by David Спэньера "What is going on in the mind of the player", "Son, how much would you have seen, what would not learned, always remember one thing: there's a guy that will show you a new нераспечатанную deck of cards and offer to bet on that, it POPs up a Jack of spades and pour you into the ear of beer. Son, don't take the bet, otherwise you will find yourself with a full ear of beer".

Beginning trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Распространенные стереотипы Форекс

16. Для начинающих трейдеров

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Постсоветский менталитет не всегда понятен человеку, родившемуся и выросшему в цивилизованном гражданском обществе. Все блага капитализма, появившиеся в России и других странах СНГ после падения тоталитарного строя и распада СССР, на нашей почве породили такого гибрида, что никакому Мичурину и не снилось. Появившийся в 1994-95 годах в России доступ к рынку FOREX сразу дал пищу для новых экспериментов с массовым сознанием.

Стереотип 1. FOREX - это азартная игра.
Действительно, кредитное плечо 1:100, а то и 1:200, практикуемое во многих российских дилинговых центрах, приближает торговлю на этом рынке к рулетке. Такой финансовый рычаг используется на Западе довольно редко. Хотя российский обыватель уже научен горьким опытом, говорящим о том, что подобные игры до хорошего не доводят, но это мало кого останавливает, и реклама дилинговых центров иногда напоминает всем известные сентенции: "Кручу-верчу, (дальше подставляйте нужное слово в меру своего воспитания) хочу. Вот вам сто рублей на покупку "Жигулей". Любимая игра Аллы Пугачевой и Раисы Горбачевой". Многие из новичков, решивших "поиграть в FOREX" не имеют ни малейшего представления о том, каков механизм этой "игры", какими факторами вызваны изменения валютных курсов и т.п.

Стереотип 2. FOREX - легкий путь к обогащению.
Легких путей к обогащению не бывает. В конечно итоге, приходится трудиться в поте лица даже не совсем честным личностям в их стремлении "заработать" на жизнь. Не говоря уже о людях, выбравших легальный бизнес. Квинтэссенцию подобного мнения мне недавно удалось услышать от одного знакомого. Тот, очевидно, начитавшись рекламы в Интернете, изрек: "Так это значит, можно тысяч десять долларов поставить, И… НЕ РАБОТАТЬ". Вот она, сермяжная правда. Сидеть дома, ничего не делать и при этом получать деньги.

Эта красивая фантазия разбивается в пух и прах, когда человек действительно приступает к торговле. Любой вид биржевой деятельности сопровождается колоссальной психической нагрузкой. Что касается доходов, то торговля с использованием кредитного плеча не особо выделяется своей доходностью по сравнению с такими видами бизнеса, как например, телекоммуникации и сотовая связь. А вот риском вознаграждает сполна. И трейдер начинает осознавать этот риск, только когда приступает к работе с реальными деньгами.

Стереотип 3. Научиться спекулировать на финансовых рынках проще простого.
Этот стереотип вызван рекламой различных подготовительных курсов, по окончании выдающих картонную "ксиву" с заковыристой надписью "Валютный дилер-аналитик международного финансового рынка".

Профессия трейдера может быть приравнена к творческим специальностям. Научиться спекулировать за три месяца - это все равно, что учиться играть на скрипке экстерном или заочно. Нет четких правил, по которым движутся цены. Конечно, существуют рынки, где вероятность правильного предсказания достаточно велика, например: доллар/ рубль, доллар/ евро. Но, тем не менее, спекуляция на финансовых рынках требует знания не только международной экономики и финансов, но и методов математического анализа, нейросетей и т.д.

Между тем, среди начинающих трейдеров распространено утверждение о том, что технический анализ - лженаука, и все решает только знание психологии и опыт. Фундаментальный анализ вообще никакого внимания не заслуживает, короче… все построено на интуиции, как при игре в рулетку. Самое интересное, что версию о несостоятельности технического анализа поддерживают многие вроде бы квалифицированные специалисты.

Стереотип 4. Пользуясь уже готовыми предсказаниями аналитиков, можно спекулировать, не обладая особой квалификацией.
Действительно, многие дилинговые центры предоставляют, и зачастую бесплатно, прогнозы по рынку FOREX. Делается это, как нетрудно догадаться, в рекламных целях. В тех редких случаях, когда в прогнозе присутствует фундаментальный анализ, он сводится к перечислению основных экономических индикаторов и индексов. Технический анализ, как правило, довольно однообразен. Даже на странице такой солидной компании, как Killney Investments, технический анализ в основном базируется на уровнях Фибоначчи. Стоит ли доверять на самом деле рекомендациям фирм, заинтересованных в том, чтобы трейдеры проигрывали?

Стереотип 5. Торговля внутри дня - наиболее прибыльный вид биржевой торговли.
Среди российских валютных спекулянтов интрадэй-торговля приобрела гораздо большую популярность, чем на Западе. Вызвано это, в первую очередь, мечтами сорвать куш в короткий срок. Ко всему прочему, нехватка средств не позволяет российским инвесторам ставить далеко стоящие стоп-лоссы, поэтому среднесрочная и долгосрочная торговля сильно затруднена. Единственный выход - интрадэй-торговля.

Миф о том, что с помощью торговли внутри дня можно заработать 100-150 % от депозита за день, скорее всего, возник в результате обнародования лучших результатов конкурсных счетов. Кому-то просто очень повезло: открылся на все деньги и выиграл. А на реальном счете может ведь и не повезти. Следует учитывать, на конкурсных счетах люди не рискуют реальными деньгами, зато перспектива получить 300-500 USD вполне реальна.

Практика показывает, что российские трейдеры часто торгуют на 1-минутных барах, не зная при этом историю финансового инструмента. С математической точки зрения, интрадей-торговля, например на 5-минутных барах, есть попытка торговли случайным шумом, поэтому является потерей времени. С течением времени те, кто торгуют шум, обречены на поражение.

Хотя краткосрочные колебания не могут быть абсолютно случайными, преддетерменированный компонент в них ничтожно мал. Поэтому чрезвычайно маловероятно, что часто торгующий на коротком временном промежутке трейдер может действительно иметь прибыль на протяжении длительного времени. Кроме того, исследования утверждают об отсутствии циклов во внутридневных данных.

Давайте рассуждать с точки зрения здравого смысла. Если трейдеры, торгующие интрадэй, за день оборачивают депозит со 100-процентной доходностью, то человек, поставивший на кон в дилинговом центре 5000 USD, станет миллионером примерно через десять дней. Где же эти наши "новые Соросы"? Что-то о них не слышно.

Стереотип 6. Механическая торговая система - истина в последней инстанции.
Этот стереотип пока только начинает приживаться на российской почве, поскольку механические торговые системы получили распространение сравнительно недавно. Полная уверенность в правоте системы, особенно если утверждается, что она построена на ультрасовременных технологиях нейросетей, приводит к гипнотическому состоянию: трейдер как зачарованный смотрит на быстрое сгорание своего депозита в тот момент, когда система показывает одно, а Сорос или Баффет делают совсем другое. Рынок никому ничего не должен. Огромные финансовые средства сосредоточены в руках фондов и крупных частных инвесторов, а им буквально начихать на все торговые системы сразу.

Роль рекламы в становлении мифа о FOREX.
Основной лейтмотив рекламы дилинговых центров сводится к тезису о том, что на FOREX можно заработать деньги легким путем. Чтобы продвигать этот тезис в массы в качестве рекламного средства используются, главным образом, псевдонаучные тексты, размещаемые на сайте дилингового центра. Зачастую они сводятся к неким "секретам знаменитых трейдеров", которые чем-то напоминают афоризмы Козьмы Пруткова:

"Тренд заканчивается, когда его становится видно".
"Тренд нельзя предсказывать, в него нужно входить".
"Торгуйте тренды".

Но основная часть рекламных текстов представляет собой ликбез для тех, кто попал на этот сайт совершенно случайно. До кризиса 1998 года FOREX в России представлял собой рынок институционального инвестора, поскольку существовали свободные деньги. Инвестициями на FOREX занимались все, кому не лень, соответственно, дилеры без работы не сидели. Теперь, поскольку, как сказал один премьер очередного правительства, "давалка кончается", рынок переориентируется на частного инвестора (инвестора-трейдера). Банковского дилера нет надобности учить спекуляции, это скорей он может поучить персонал дилингового центра. А вот новые кадры нужны. Причем такие кадры, чтобы за счет их проигрыша дилинговый центр мог существовать.

Почему именно FOREX?
Очень многие специалисты невольно противопоставляют рынки FOREX и STOCKS друг другу. В России, где как говорилось выше, FOREX исторически сформировался как рынок частного инвестора, это противопоставление выражено еще резче. Действительно, даже за рубежом, где торговля с использованием финансового рычага имеет цивилизованный облик, спекулянты на рынке FOREX, как правило, не выходят на фондовый рынок, а профессиональные участники фондового рынка, в свою очередь, выходят на FOREX крайне редко. В России подобное "разделение труда" усугубляется еще и тем, что практика частного инвестирования в акции приказала долго жить после серии банкротств их эмитентов в 1994-95 гг. Мало того, существовавшая до краха финансовых пирамид прослойка индивидуальных инвесторов-рантье была настолько люмпенизированна, что о торговле с использованием кредитного плеча, краткосрочных спекуляциях и т.д. не могло быть и речи.

Если принять во внимание все вышеперечисленное, становится понятным, почему фондовый рынок в России стал уделом только профессионалов, управляющих капиталами крупных институциональных инвесторов. К рынку FOREX даже у тех же институционалов (банков, брокерских контор и т.п.) сформировалось принципиально другое отношение. Если для работы с акциями в финансовом учреждении, нужно не только высшее экономическое образование, но и сертификат ФКЦБ, который простые смертные получают, главным образом, за некоторую мзду, то у соискателя на должность трейдера рынка FOREX зачастую не даже и образования. Обычно зачисление на штатную должность трейдера на рынке FOREX происходит на основании результатов отборочных торгов.

Еще одна немаловажная деталь, вытекающая из перечисленных факторов, - отношение многих трейдеров на рынке FOREX к своему занятию как к хобби. Если те, кто работают на фондовом рынке - профессионалы, а иначе просто не может быть, то среди трейдеров на FOREX преобладают именно дилетанты. К сожалению, человек чаще всего приходит к этому занятию случайно. Как правило, те, кто становится трейдерами, клюют на объявления, где предлагается обучение и трудоустройство по новой специальности "аналитик международного финансового рынка". Далее, в большинстве случаев, события развиваются по следующему сценарию: на первом этапе человек начинает считать себя вполне способным зарабатывать на валютном дилинге большие деньги; на втором этапе он приступает к реальной торговле, первоначально выигрывая, а потом начинает проигрывать; на третьем этапе он отходит от этого вида деятельности и возвращается к прежним занятиям. Нередко валютный дилинг остается в качестве хобби, иногда приносящего доход. Однако по статистике, 95% выпускников подобных курсов отсеивается после проигрыша первого депозита. Они больше не возвращаются к этой деятельности, но дилинговые центры свой доход имеют.

Заключение.
Развитие рынка FOREX в России произошло спонтанно, во многом в ущерб становлению других финансовых и товарных рынков. Причины этого явления коренятся в том, что FOREX приносит владельцам дилинговых центров больше доходов, чем дилинг на фондовом рынке, где кредитное плечо по закону не может быть больше 1:2. Левередж, используемый на рынке FOREX, приводит иногда даже опытных трейдеров к отрицательной разности прибыли и убытков, несомненно, давая возможность дилинговым центрам получать стабильный доход. Как мы видим, PR дилинговых центров направлен, в основном, на то, чтобы доказать потенциальному клиенту неимоверную прибыльность операций на FOREX. Здесь нелишне вспомнить цитату из книги Дэвида Спэньера "Что творится в голове у игрока": "Сынок, сколько бы ты ни повидал, чему бы ни научился, всегда помни одно: найдется парень, который покажет тебе новую нераспечатанную колоду карт и предложит пари на то, что из нее выскочит валет пик и нальет тебе в ухо пива. Сынок, не принимай пари, иначе окажешься с полным ухом пива".

Начинающим трейдерам: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс