What is Forex?

2. Forex for beginners

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
FOREX (FOReign EХchange market) - the international currency market, which are freely sold and bought. In its modern state emerged in the 1970s, when they were free currency exchange rates, the price of one currency relative to another is defined only by market participants themselves, on the basis of supply and demand.

In terms of freedom from external control and free competition FOREX most perfect market. He also is the largest and the most liquid financial market. According to various estimates, volumes of it, is from 1 to 1.5 trillion. $ per day (single trading platform does not exist and therefore tell the exact figure is impossible). Trading operations have been conducted around the world through telecommunication systems around the clock from 00:00 (GMT) Monday to 22:00 (GMT) on Friday. In almost every time zone (i.e. in Frankfurt, London, new York, Tokyo, Hong Kong and etc) there are dealers wishing to quote currency.

FOREX - the most objective market, because if its separate participants want to somehow change the rates for their purposes, they should operate with tens of billion dollars, therefore the impact on the single market participants almost completely eliminated. Absolute liquidity allows to open and/or close positions within a few seconds. The position holding time arbitrarily and indefinitely from a few seconds to years and depends on your trading strategies. And although the daily fluctuations in currency rates are rather low, but the use of credit lines, which are available even currency speculators with a small amount of capital in $ 1000-5000, profit can be spectacular.

Consider a specific example. Suppose You, having analyzed the situation on the market, concluded that the pound will go up relative to the dollar. Opening one lot for buying pound (GBP), on a 1% margin (leverage 1:100) at a price of 1.4989, You expect a growth course. After a while Your expectations come true and You, closing out the position 77 in the 1.5050, earn 61 points (about $405). The cost of 1 point see.

the Daily fluctuations of the currency amount to about 100 - 150 points, allowing traders to make money on these motions.

in The FOREX market optional first buy a currency to then sell it. You can open positions, both on purchase and sale of any currency not having it. Usually dealing centers set a minimum Deposit required to work on the FOREX market in the amount of $ 2,000 and provide the leverage 1:100. Thus, opening the position to 100.000, a trader invests $ 1000 for and receives a loan 99.000$. The main currencies traded in FOREX are: Euro (EUR), Japanese yen (JPY), the pound sterling (GBP) and the Swiss franc (CHF), they are traded against the us dollar (USD).

For the correct determination of the market situation, the trader should be able to use a fundamental or technical analysis , and also be able to act in constantly changing informative thread political and economic nature.

the Vast majority of small and medium players in the financial markets is based on technical analysis . Technical analysis assumes that all information about the market and its further fluctuations is contained in a price range. Any factor affecting the price - economic, political, or psychological - is considered by the market and is included in the price. Initial data for technical analysis are the prices - the highest and lowest prices, the price of opening and closing within a certain period of time and volume of transactions.

Technical analysis is based on three assumptions:
- the movement of the market considers all;
prices move directionally;
- the history repeats itself.

I.e. technical analysis - a statistical and mathematical analysis of previous quotes predictive of future prices.

Fundamental analysis is the analysis of the economic condition of the country of origin of the currency, political events and rumors. The economy of the country depends on the level of inflation and unemployment, %of interest rate of the Central Bank, tax policy. Political stability also called on the exchange rate. A special role plays the Central Bank policy: massive intervention or rejection of them very much affects the exchange rate.

But at the same time, fundamental analysis can not blindly viewed as simply an analysis of the economy of the country. A much greater role in the FOREX market expectations play of market participants, and to assess what this expectation they give. A strong influence on market participants ' expectations have different forecasts and bulletins issued by market participants themselves. Often there is a situation when the effect of "if self-fulfilling prophecy", when market players raise or lower exchange rates to the level of forecasts. But deep and full-fledged fundamental analysis is available only to large banks with proficient professional analysts and permanent access to a wide field of information.

Despite the difference in approaches and the analysis of the market fundamental analysis and technical analysis are complementary. Traders operating based on fundamental analysis, however, have to reckon with some technical characteristics of the market (key support and resistance levels, overbought - oversold), and supporters of the technical approach to the market listen to the main news (% rate, the important political events).

the Main advantages of the FOREX market:
- the largest number of participants and the largest volumes of operations;
- no external regulatory body - rates are determined only by demand and supply;
- absolute liquidity and speed of market - implementation of the deals in seconds for online quotations;
- 24-hour operation during the whole working week;
- ability to open a position for any period of time, which depends only on the trader;
- the lack of fees, except for the difference between the purchase and sale;
- ability to generate profits greater than nested in the transaction;
- skilled work in the FOREX market can become Your main sphere of activity;
- You can engage in transactions in any time convenient for You.

Beginning trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Что такое форекс?

2. Для начинающих трейдеров

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

FOREX (FOReign EХchange market) - международный валютный рынок, на котором свободно продаются и покупаются деньги. В современном его состоянии сложился в 1970-х годах, когда были введены свободные курсы валют, при этом цена одной валюты по отношению к другой определяется только самими участниками рынка, исходя из спроса и предложения.

В плане свободы от внешнего контроля и наличия свободной конкуренции FOREX самый совершенный рынок. Он также является самым крупным и ликвидным финансовым рынком. По разным оценкам, объемы на нем составляют от 1 до 1,5 трлн. $ в день (единой торговой площадки не существует и поэтому назвать абсолютно точную цифру невозможно). Торговые операции ведутся по всему миру через телекоммуникационные системы круглосуточно с 00:00 (GMT) понедельника по 22:00 (GMT) пятницы. Практически в каждом из часовых поясов (т.е. во Франкфурте, в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Гонконге и т.д.) есть дилеры, желающие котировать валюту.

FOREX - наиболее объективный рынок, т.к. если его отдельные участники хотят хоть как-то изменить цены в своих целях, то они должны оперировать десятками млрд. долларов, поэтому воздействие на рынок единичных участников практически полностью исключается. Абсолютная ликвидность позволяет открывать и/или закрывать позиции в течение секунд. Время удержания позиции произвольно и неограниченно: от нескольких секунд до многих лет и зависит только от ваших торговых стратегий. И хотя дневные колебания валют довольно незначительны, но при использовании кредитных линий, которые доступны даже валютным спекулянтам с небольшими капиталами в $ 1000-5000, прибыль может быть впечатляющей.

Рассмотрим конкретный пример. Предположим Вы, проанализировав ситуацию на рынке, пришли к выводу, что фунт стерлингов будет дорожать относительно доллара. Открывая один лот на покупку фунта (GBP) при марже 1% (кредитное плечо 1:100) по цене 1.4989, Вы ждете роста курса. Через некоторое время Ваши ожидания сбываются и Вы, закрывая позицию 77 по 1.5050, зарабатываете 61 пункт (около $405). Расчет стоимости 1 пункта смотрите.

Каждодневные колебания валют составляют около 100 - 150 пунктов, давая возможность трейдерам зарабатывать на этих движениях.

На рынке FOREX необязательно сначала купить валюту, чтобы затем ее продать. Можно открывать позиции, как на покупку, так и на продажу любой валюты не имея ее. Обычно дилинговые центры устанавливают минимальный депозит, необходимый для работы на рынке FOREX в размере 2000 долларов и предоставляют кредитное плечо 1:100. Т.о. открывая позицию на 100.000, трейдер вкладывает 1000 $ и получает кредит 99.000$. Основными валютами, торгуемыми на FOREX, являются: евро (EUR), японская иена (JPY), фунт стерлингов (GBP) и швейцарский франк (CHF), все они торгуются по отношению к американскому доллару (USD).

Для правильного определения ситуации на рынке трейдер должен уметь использовать фундаментальный и/или технический анализ , а также уметь действовать в постоянно меняющемся информативном потоке политического и экономического характера.

Подавляющее большинство мелких и средних игроков на финансовых рынках опирается на технический анализ . Технический анализ предполагает, что вся информация о рынке и дальнейших его колебаниях уже содержится в ценовом ряде. Любой фактор, влияющий на цену - экономический, политический или психологический - уже учтен рынком и включен в цену. Исходными данными для технического анализа являются цены - высшая и низшая цена, цена открытия и закрытия за определенный период времени и объем операций.

Технический анализ опирается на три предположения:
- движение рынка учитывает все;
- цены двигаются направленно;
- история повторяется.

Т.е. технический анализ - это статистическо-математический анализ предыдущих котировок с прогнозированием последующих цен.

Фундаментальный анализ - это анализ экономического состояния страны происхождения валюты, политических событий и слухов. Экономика страны зависит от уровня инфляции и безработицы, %-ной ставки Центрального Банка, налоговой политики. Политическая стабильность также отзывается на обменном курсе. Особую роль играет политика Центрального Банка: массированные интервенции или отказ от них очень существенно влияют на курс обмена валюты.

Но в то же время фундаментальный анализ нельзя слепо рассматривать как просто анализ экономики страны. Значительно большую роль на рынке FOREX играют ожидания участников рынка, и какую оценку этим ожиданием они дают. Сильное влияние на ожидания участников рынка оказывают различные прогнозы и бюллетени, выпускаемые самими участниками рынка. Часто складывается ситуация, когда действует эффект "самосбывающегося пророчества", когда игроки на рынке поднимают или опускают курсы валют до уровня прогнозов. Но глубокий и полноценный фундаментальный анализ доступен только крупным банкам, располагающим штатом профессиональных аналитиков и постоянным доступом к широкому полю информации.

Несмотря на различие подходов, и анализу рынка фундаментальный анализ и технический анализ взаимодополняемы. Трейдеры, действующие исходя из фундаментального анализа, тем не менее, вынуждены считаться с некоторыми техническими характеристиками рынка (основные уровни поддержки - сопротивления, уровня перекупленности - перепроданности), а сторонники технического подхода к рынку прислушиваются к основным новостям (% ставки, важные политические события).

Основные достоинства рынка FOREX:
- самое большое кол-во участников и наибольшие объемы операций;
- отсутствие внешнего регулирующего органа - цены определяются только спросом и предложением;
- абсолютная ликвидность и быстрота рынка - осуществление сделок за считанные секунды по online котировкам;
- 24-часовой режим работы в течение всей рабочей недели;
- возможность открытия позиции на любой период времени, зависящий только от трейдера;
- отсутствие комиссионных расходов, кроме разницы между ценой покупки и продажи;
- возможность получения прибыли большей, чем вложенная в операции сумма;
- квалифицированная работа на рынке FOREX может стать Вашей основной сферой деятельности;
- Вы можете заниматься сделками в любое удобное для Вас время.

Начинающим трейдерам: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс