Workplace trader

6. Forex for beginners

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
For normal work of the trader must:

1. Computer and Internet access
2. Information system
3. The program for technical analysis
4. Forex broker-dealer

Computer and Internet access
has long the computer has become a necessity for the trader. Now we can say that the computer trader must be connected to the Internet. In addition to online trading and information systems, the Internet gives the trader a number of other opportunities. Among them: conference traders, news and analysis, software and libraries, book shops, collection of useful links, and more.
the Conference of the traders. Here you can ask questions of more experienced traders on all aspects of work on the market Forex, and also to share their thoughts and considerations.

news and Analytics. Many web sites offer analytical articles, forecasts of economic indicators, calendars economic and political events and technical analyses of renowned specialists.
the Software. You can find and download a huge number of programmes: training programmes for traders programs for the management and portfolio optimization, various analytical programs, new indicators and trading system for TradeStation.

Information system
For the Forex market, you must have access to news and quotations of currencies in real time. Such possibility is provided by international news agencies through a satellite system or via the Internet. Currently offers a huge number of such systems. They can be conventionally divided into three groups.
Reuters, Bloomberg, Bridge TeleRate and other. It is expensive satellite systems - they are suitable for the banks and big companies. These systems provide a huge amount of information and usually include a serious analytical program. The cost of these systems is considerable: a setting of 1 000-3 000 USD, monthly fee of 1 000-3 000 USD.

DBC Signal Broadcast, FutureSource, CQG, Tenfore and others. It is relatively inexpensive satellite system is available for individuals and small businesses. These systems provide fewer opportunities than the system of group 1, but it's quite enough for normal work of a trader. Cost: set approximately 1 000 USD, monthly fee USD 300-500.
DBC Signal Online, WebTrader, Comstock on the Net and others. This budget system, working through the Internet - they are available in almost all traders. The quality and volume of information it does not yield systems of the 2nd group. Cost: install the free, monthly fee is USD 150 300.

you Should take into account that the above mentioned rates are indicative only and may change significantly over time. It is also possible the emergence of new services and software.

Program for technical analysis
Perhaps none of the modern trader can not do without program for plotting exchange rates and technical analysis. Today the market offers a great number of such programs. To facilitate your choice, we draw Your attention to the best of them.
American company Omega Research Inc. is a leader in developing software for technical analysis of financial data. Its development ProSuite 2000i, TradeStation 2000i is, in our opinion, the most powerful programs of technical analysis in real time. The cost of TradeStation 2000i is approximately 2 400 USD, ProSuite 2000i approximately 4 800 USD.

Relatively recently, the American company Equis Corp. released MetaStock Professional (Real Time). Prior to that, she offered version MetaStock, not running in real time. MetaStock Professional quickly won the leading positions and became one of the most popular technical analysis programs. Cost MetaStock Professional (Real Time) v.7 is about 1 500 USD.
There are many other, less powerful technical analysis programs. However, if for some reason You are not suitable program Omega Research and Equis, we recommend to use the program that came (usually free) together with the information system.

you Should take into account that the above mentioned rates are indicative only and may change significantly over time. It is also possible the emergence of new services and software.

Forex broker-dealer
For trading on Forex trader should choose a company-partner, where the trade account will be opened, placed a Deposit and with which it will conclude transactions on purchase and sale of currencies. On the status of such firms are usually broker-dealers; they can be both Russian and foreign banks and firms.
the Main criteria that should guide the choice of a partner, are: basic terms of trade (required for account opening minimum Deposit, the minimum allowed amount of transactions, the spread of major currencies), the list of trading instruments can work through the Internet, and also the reputation of this financial institution.

companies offering to clients trading on the Forex market can be divided into several groups:
Large: a Deposit of 50 000 USD, the amount of transactions of 500 000 USD, the spread 3-5 points.
Average: Deposit from 5 000 USD, the amount of transactions from 100 000 USD, the spread of 10-15 points.
Small: a Deposit of 1 000 USD, the amount of deals from USD 50 000, the spread to 10 or more points; often charged a Commission of 5 to 50 dollars per transaction.

Beginning trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Рабочее место трейдера

6. Для начинающих трейдеров

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Финансовый портал Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Для нормальной работы трейдеру необходимо:

1. Компьютер и доступ в Интернет
2. Информационная система
3. Программа технического анализа
4. Форекс брокер-дилер

Компьютер и доступ в Интернет
Уже давно компьютер стал предметом первой необходимости для трейдера. Сейчас можно сказать, что компьютер трейдера должен быть обязательно подключен к Интернет. Кроме он-лайн торговли и информационных систем Интернет дает трейдеру множество других возможностей. Среди них: конференции трейдеров, новости и аналитика, программное обеспечение, а также библиотеки, книжные магазины, коллекции полезных ссылок и многое другое.
Конференции трейдеров. Здесь можно задать вопросы более опытным трейдерам по всем аспектам работы на рынке Форекс, а также поделиться своими мыслями и соображениями.

Новости и аналитика. Многие веб-сайты предлагают аналитические статьи, прогнозы экономических индикаторов, календари экономических и политических событий, технический анализ, выполненный известными специалистами.
Программное обеспечение. Можно найти и загрузить огромное количество полезных программ: учебные программы для трейдеров, программы для ведения и оптимизации портфеля, всевозможные аналитические программы, новые индикаторы и торговые системы для TradeStation.

Информационная система
Для работы на рынке Форекс необходимо иметь доступ к новостям и котировкам валют в режиме реального времени. Такую возможность обеспечивают международные информационные агентства через спутниковые системы или через Интернет. В настоящее время предлагается огромное количество таких систем. Их можно условно разделить на три группы.
Reuters, Bloomberg, Bridge, TeleRate и другие. Это дорогие спутниковые системы - они подходят для банков и больших компаний. Эти системы предоставляют огромное количество информации и обычно включают в себя серьезные аналитические программы. Стоимость этих систем значительна: установка 1 000-3 000 USD, ежемесячная плата 1 000-3 000 USD.

DBC Signal Broadcast, FutureSource, CQG, Tenfore и другие. Это сравнительно недорогие спутниковые системы - они доступны для частных лиц и малого бизнеса. Эти системы предоставляют меньше возможностей, чем системы 1-й группы, но этого вполне достаточно для нормальной работы трейдера. Стоимость: установка примерно 1 000 USD, ежемесячная плата 300-500 USD.
DBC Signal Online, WebTrader, Comstock on the Net и другие. Это недорогие системы, работающие через Интернет - они доступны практически всем трейдерам. По качеству и объему информации они ничем не уступают системам 2-й группы. Стоимость: установка бесплатно, ежемесячная плата 150-300 USD.

Необходимо принимать во внимание, что указанные цены являются ориентировочными и могут значительно измениться с течением времени. Также возможно появление новых услуг и программного обеспечения.

Программа технического анализа
Пожалуй, ни один современный трейдер не может обойтись без программы для построения графиков валютных курсов и проведения технического анализа. Сегодня на рынке предлагается большое количество таких программ. Чтобы облегчить Вам выбор, мы обращаем Ваше внимание на самые лучшие из них.
Американская фирма Omega Research Inc. является лидером в области разработки программного обеспечения для технического анализа финансовых данных. Ее разработки ProSuite 2000i, TradeStation 2000i - это, по нашему мнению, самые мощные программы технического анализа для работы в режиме реального времени. Стоимость TradeStation 2000i составляет примерно 2 400 USD, ProSuite 2000i примерно 4 800 USD.

Сравнительно недавно американская фирма Equis Corp. выпустила программу MetaStock Professional (Real Time). До этого она предлагала версию MetaStock, не работающую в режиме реального времени. MetaStock Professional быстро завоевала ведущие позиции и стала одной из самых популярных программ технического анализа. Стоимость MetaStock Professional (Real Time) v.7 составляет примерно 1 500 USD.
Существует и множество других, менее мощных программ технического анализа. Однако если по каким-то причинам Вам не подходят программы Omega Research и Equis, то мы рекомендуем использовать программу, которая поставляется (обычно бесплатно) вместе с информационной системой.

Необходимо принимать во внимание, что указанные цены являются ориентировочными и могут значительно измениться с течением времени. Также возможно появление новых услуг и программного обеспечения.

Форекс брокер-дилер
Для работы на рынке Форекс трейдеру необходимо выбрать фирму-партнера, где будет открыт торговый счет, размещен страховой депозит и с которой он будет заключать сделки по покупке и продаже валют. По статусу такие фирмы обычно являются брокерами-дилерами; в их качестве могут выступать как российские, так и зарубежные банки и фирмы.
Основными критериями, которыми следует руководствоваться при выборе партнера, являются: основные условия торговли (необходимый для открытия счета минимальный депозит, минимальная разрешенная сумма сделок, спрэд на основные валюты), список торгуемых инструментов, возможность работы через Интернет, а также репутация этой финансовой структуры.

Фирмы, предлагающие клиентам торговлю на рынке Форекс, можно условно разделить на несколько групп:
Крупные: депозит от 50 000 USD, сумма сделок от 500 000 USD, спрэд 3-5 пунктов.
Средние: депозит от 5 000 USD, сумма сделок от 100 000 USD, спрэд 10-15 пунктов.
Мелкие: депозит от 1 000 USD, сумма сделок от 50 000 USD, спрэд 10 и более пунктов; часто взимается комиссия 5-50 долларов за сделку.

Начинающим трейдерам: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
Коррекционные настроения мог …
И нефть выросла, и рубль не …
Нефть вошла в зону перекупле …
Нефтяной рынок спокойно отре …
Рынок с трудом растёт на поз …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Актуальный обзор рынка форекс