Forecasting the exchange market

1. Forex technical analysis

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Forecasting the exchange market is not only on the basis of any or more of the fundamental factors, but with the help of various technical analysis tools.
Technical analysis is the analysis of market movements for the previous periods of time. Recently, more and more traders are of primary importance methods of technical analysis.

Basic tools
- graph bars;
- schedule "noughts and crosses";
- Japanese candlesticks;
- oscillators;
- average rate movement (Moving Average - MA).

the Dispute on the usefulness of the technical analysis of the markets also excites the minds and is as inexhaustible as the dispute over the primacy of matter. You can understand sick and uncertain to a community, when in search of the support it gets from the dark corners of memory beliefs, which insolvency, it would seem, had long been in need of argumentation. Much more painful when the economic journalism and practice, the banner of which must be a reason, begin to pay attention approaches, at least in the academic environment are thought to be a logical questionable. Of course, one could argue that the public needs to know everything, including about alternative methods. But when in the professional literature does not stop the stream publications, with sincere piety sensitive about technical analysis;
Investment consultants presented their investors as almost the only reasonable method of market research;
the Developers of the investment software is proud to report on the implementation of a new version of an even greater number of years of proven techniques;
Almost never says that justified the use of technical analysis requires a considerable number of reservations, the iron patience comes to an end.
one of the most widely used definitions, technical analysis (TA) is a set of methods to determine the right moment for the purchase or sale of any assets (mostly securities or currencies) is based on the analysis of price trends and trading volumes. The main goal is to identify the signals that would help predict replaced the "moods" of the market.

As a rule, methods THAT are based on the previously observed "laws" dynamics of market parameters, and also on the psychological characteristics of the trade participants. Followers THAT believe that the changes on the market, only 10 % of logic, and 90 % are explained by psychological factors. Therefore, predicting, as in the mass market participants will act or "crowd"who mastered THE "poet" can be achieved brilliant investment results.
THAT is inextricably linked to the construction and study the various charts and diagrams, so its agents often called чартистами (from the English chart - chart; not to be confused British proletarian, followers of the revolutionary movement of the mid-XIX century). Using numerous typical picture showing in the opinion of the chartist, concerning the coming of the particular market situation, they try to play on a short-term price dynamics, ignoring, as a rule, long-term benchmarks, If we consider THE methodology in its pure form, its followers still the industry or firm is the target of the action is the main thing that it delivers those signals.
a New and strong impetus to the development of THE received during the era of total computerization. Graphing and complex calculations of indicators, indexes and oscillators, which previously had to be performed literally on the display. No wonder Arsenal (and aplomb) chartist has grown significantly during the last years, a new generation of technology added them a lot of charm and a kind of mysticism.

As it is strange, but even the most sophisticated methods of technical analysis usually do not justified, except трюизмов like "history repeats itself:". Opening a phenomenon chartists are met his foreign party does not trying to find an explanation. Moreover, some representatives of this theory there is an opinion that the mechanism of action of the theory of the opinion that the mechanism of action of the market is incomprehensible, in other words, we will never know the "why", we can only hope to understand the "how".

nevertheless, you cannot completely deny the technical analysis in the presence of certain foundations (mainly it concerns the stable trends). Firstly, it is a natural idea to play on prejudices and gregarious instincts "crowd". If, for example, it is known that non-professional investors in this situation, do so-and-so, there is a principal possibility to predict the direction of the market, for Example, any shares may stimulate its acquisition, which leads to further strengthen the trend. Economists call such an effect of self-fulfilling prophecy , i.e. self-fulfilling expectations. Secondly, the information is distributed unevenly and is first in some market players (insiders), and then the other. Often, it is the process of diffusion of the new information causes a further develop the emerging trends. Finally, if we talk about the change of direction of the market, chartists argue that people tend to remember the price they have paid (or would be willing to pay) per share. Using this proposition (and only!) justified become generally accepted notion of "level of resistance" (support) and numerous classical forms of technical charts: achievement of the previous price of maximum (minimum) forces the investor to sell (buy), which should lead to crisis trends. However, against these (rather naive, by the way) explanations can be put forward many convincing arguments. First, the purely psychological factor as the professionalisation of markets means less and less. Secondly, the trend may vary and often actually is changing much faster than the analyst is able to read any signal. Thirdly, even if we assume that technical analysis methods are effective, then the more people use it simultaneously, they have fewer chances to benefit from. Fourthly, as the distribution of such methods is that traders have an incentive not to wait for the direct appearance of the technical signal, but try to act ahead. It may not distort the relevant principle of technical analysis, violating the clean signal (of course, again, if we believe in his existence). Finally, if someone is confident that tomorrow the price should grow by 20%, then in a liquid market, where prices reflect information almost instantly, it will inevitably happen today. Recognizing the weakness of its position, moderate chartists go back on their word and call complement the technical qualities elements of fundamental analysis (i.e. research on the "intrinsic" value of the asset). However, it is not clear how much of the increase in value of this symbiosis due to the fact THAT.

it Is time to move to implicitly постулируемому basic principle чартизма, before whom all the above simply pales: the market has a memory, or, if you like, inertia, that is, knowledge of price dynamics in the past can help predict the future. In particular, it is considered that if the price rose yesterday, but today it is more likely to rise than fall (is the ideology of the so-called signal strength of the market). Economic theory position is exactly the opposite: rates are subject to the so-called random walk (random walk). With some simplifications, you can simulate the price process in the following way: in each moment of time is thrown coin and depending on the outcome of the dice price may move up or down with equal probability. Thus, every next step is unpredictable in terms of what happened earlier.
Initially as a popular illustration of random walks cited route drunkards in the open field. This route is irrational and unpredictable.

by the Way, if through experiments construct random price of the series they can make any favorite чартистами form. Of course, from this point of view of technical analysis is perfectly absurd. Note that unlike other ambiguities this dispute is very easy to solve with the help of a simple statistical test, by calculating the autocorrelation prices with different time lags. If these autocorrelation for some time periods will be significantly different from zero only in sackcloth and ashes, and to recognize the absolute correctness of the chartist. But alas for them, for the vast majority of the markets, this is not so. (In fairness, we note that the hypothesis of random walks are also often finds no direct evidence, but not rejected. The question of a more complex non-linear dependencies is still open).
by the Way, if computers are armed to the teeth chartist, they become an invaluable tool for exposing THAT. A posteriori calculations have helped expose tens of so-called methods, which, showing remarkable results in some periods of time, completely denied on the other.

Besides the logical and empirical arguments against THAT, there is a "good"life. Many can convince the following fact: although in principle at the expense of successful operations on the financial markets practice and professional beliefs, among them very difficult to meet a chartist. It would seem, people familiar with the recipes of winning, must use them and don't share their invaluable knowledge with others: in short, if you're so smart, then why are so poor?
the Sleep of reason produces expenses
Here the astute reader would probably say: "If it really is so hopelessly for THAT, then what caused by his unfading popularity?"
firstly, nobody claims that technical analysis is absolutely sterile and never brings profit. No, this actually happens quite often, but, unfortunately, not more often, than using a simple investment strategies (especially if to take into account the taxes and fees). This conclusion also repeatedly confirmed empirically.

secondly there are reasons psychological properties.

1. THE simple, highly diverse (if not to say разношерстен) and maximum алгоритмизирован. This provides ease of use, durability approach in General, if a failure of individual components and removes Analytics responsibility for possible errors.

2. TA - TA straw, which grabs the investor, desperate to understand the functioning of financial markets. This is particularly the case when the unavailability of adequate basic information and/or inability to treat her.
This is sufficient to effect technical analysis in separate sectors of the market constantly grew. So, according to the polls Euromoney, in 1979, 90% probable agencies in studies of exchange rates were based on fundamental analysis, and in ten years, more than a third of respondents used exclusively THAT! According to the Bank of England, 90% of the leading dealers of the currency market in London extent or another, use THAT.
General currency market is considered to be among economists least " rational." One of the reasons is that the biggest operators of this market are : Central banks, which conduct active foreign exchange intervention, often caused by non-economic (i.e. irrational from the point of view of fundamental analysis), considerations. There are other factors hindering the implementation of price "effectiveness" of the currency market, resulting exchange rates sometimes deviate significantly from the dictated by the fundamental values.

In these conditions the use of technical methods for the prediction of changes in exchange rates is desirable. The more investors believe in the technical signals, acting according to them, the better work already marked us the effect of self-fulfilling expectations. And although in the long run exchange rates and quotes undoubtedly tend to fundamental values, even the most rational investor cannot ignore the presence on the market chartist.
essentially, there were two basic ways to profit: together with a bunch of" exploiting short-term trends, using the methods of the technical analysis, or play against the market, hoping to reverse a rollback in prices. The majority chooses the first option. But why rational investors, focusing on a long-term fundamental criteria, do not try to large beat irrational existing chartist, just as once George Soros has punished the Bank of England? Unfortunately, this requires considerable funds, the possibility of linking the relatively long periods and, finally, any big game is fraught with serious risks. Meanwhile, the majority of leading institutional investors and to the recent scandals ( Barings, Daiwa) prohibit their traders to maintain an open currency position for more than a day, and lately is just a vigilant control over their actions. Limited funds, risk-aversion and internally short-term orientation of fundamental investors - that's where there are reasons for the invincibility of the chartist.
one of the Most hard-core cynics believe that survived mainly due to the fact that it encourages investors to work actively on the market. As additional operation is unnecessary brokerage commissions. Scold same technical analysis easy, though, because all with сладострастием pounce on naive charts, invented by the old man Dow hundred years ago. This is not surprising: they (and their ilk) with manic persistence reproduce all textbooks and brochures. But it's still that criticizing medicine for its medieval methods were powerless before the plague and cholera.

to Understand the current state of technical analysis not all get. First, the basic economic (perhaps, and technical) education little. Have to be a mathematician, preferably above the average (good deal in synergetics, the theory of pattern recognition, neural networks etc). Secondly, successfully acting analyst never will tell about their methods: he earns money, but because they are unknown to the public. Widely published mostly losers (again compromising technical analysis). Autocorrelation in the price ranks, as a rule. But if we use the analogy with a drunkard, he, despite all their vacillation, at least in 90 cases out of 100 by the morning of the reach of the home (that's such a prediction accuracy on the market!). White noise (the embodiment of a random signal) and chaos is not identical concepts. In the second case no autocorrelation, and the process is quite predictable. However, when a random walk all is not lost, there are means in this case. Chances of success are greatly enhanced, if not to take up the task to predict quotes (for some reason everyone is waiting for the analyst to have exactly this), and limit ourselves to the elaboration of a line of conduct (buy-sell).

Technical analysis: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Прогнозирование валютного рынка Форекс

1. Технический анализ форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
Прогнозирование валютного рынка осуществляется не только на основании какого-либо или нескольких фундаментальных факторов, но и с помощью различных инструментов технического анализа.
Технический анализ -это анализ движений рынка за предыдущие периоды времени. В последнее время все больше трейдеров придают первостепенное значение методам технического анализа.

Основные инструменты:
- график баров;
- график "крестиков и ноликов";
- японские свечи;
- осцилляторы;
- показатель среднего движения курса (Moving Average - MA).

Спор о полезности технического анализа рынков так же будоражит умы и так же неиссякаем, как спор о первичности материи. Можно понять больное и неуверенное в себе общество, когда в поисках опоры оно достает из сумрачных уголков памяти верования, несостоятельность которых, казалось бы, давно уже не нуждается в аргументации. Куда обиднее, когда экономическая публицистика и практика, знаменем которых должна быть рациональность, начинают уделять исключительное внимание подходам, по крайней мере в академической среде считающимися логическим сомнительными. Конечно, можно возразить, что публике нужно знать обо всем, в том числе и об альтернативных методиках. Но когда в профессиональных изданиях не иссякает поток публикаций, с искренним пиететом отзывающихся о техническом анализе;
Инвестиционные консультанты преподносят его инвесторам как едва ли не единственный обоснованный метод исследования рынка;
Разработчики инвестиционного программного обеспечения с гордостью рапортуют о реализации в новой версии программы еще большего числа годами испытанных технических приемов;
Практически нигде не говорится о том, что обоснованное применение технического анализа требует немалого числа оговорок, самому железному терпению приходит конец.
Согласно одному из наиболее широко используемых определений, технический анализ (ТА) - это совокупность методов определения подходящего момента для покупки или продажи каких-либо активов (чаще всего ценных бумаг или валют) на основе анализа ценовых тенденций и объемов торговли. Главная цель - выявить сигналы, которые помогли бы предсказывать смену "настроений" рынка.

Как правило, методики ТА основываются на ранее наблюдавшихся "закономерностях" динамики рыночных параметров, а также на психологических особенностях участников торговли. Последователи ТА верят, что изменения на рынке лишь на 10 % подчинены логике, а на 90 % объясняются психологическими факторами. Поэтому, предсказав, как в своей массе будут действовать участники рынка или "толпа", овладевший ТА "поэт" может добиться блестящих инвестиционных результатов.
ТА неразрывно связан с построением и исследованием всевозможных графиков и диаграмм, поэтому его агентов часто именуют чартистами (от английского chart - диаграмма; не путать британскими пролетариями, последователями революционного движения середины XIX века). Используя многочисленные типичные "картинка", свидетельствующие, по мнению чартистов, о скором наступлении той или иной рыночной ситуации, они пытаются сыграть на краткосрочной ценовой динамике, пренебрегая, как правило, долгосрочным ориентирами, Если рассматривать методику ТА в чистом виде, ее последователям все равно, какую отрасль или фирму представляет изучаемая акция, главное, чтобы она подавала те самые сигналы.
Новый сильный импульс развития ТА получил при наступлении эры всеобщей компьютеризации. Построение графиков и сложные расчеты индикаторов, индексов и осцилляторов, которые раньше приходилось выполнять буквально на дисплее. Недаром арсенал (и апломб) чартистов заметно вырос именно за последние годы, новое поколение техники добавило им немало шарма и своего рода мистицизма.

Как это ни странно, но даже самые изощренные методы технического анализа обычно вообще никак не обосновываются, если не считать трюизмов вроде "история повторяется:". Открыв некий феномен, чартисты удовлетворяются его внешней стороной, нисколько не пытаясь найти ему объяснения. Более того, среди некоторых представителей данной теории бытует мнение, что механизм действия теории бытует мнение, что механизм действия рынка непостижим, иными словами, мы никогда не узнаем "почему", мы можем лишь надеяться понять "как".

Тем не менее, нельзя полностью отказать техническому анализу в наличии определенного фундамента (главным образом это касается устойчивости тенденций). Во-первых, вполне естественная идея сыграть на предрассудках и стадных инстинктах "толпы". Если, к примеру, известно, что непрофессиональные инвесторы в данной ситуации поступают так-то и так-то, существует принципиальная возможность предсказать направление движения рынка, Например, сколько-нибудь акций может стимулировать ее приобретение, что ведет к дальнейшему усилению тренда. Экономисты называют подобный эффект self-fulfilling prophecy , т.е. самореализующимися ожиданиями. Во-вторых, информация всегда распространяется неравномерно и оказывается сначала у одних рыночных игроков (инсайдеров), а потом у других. Часто именно процесс диффузии новых сведений вызывает дальнейшее развитие наметившихся тенденций. Наконец, если говорить о смене направления движения рынка, чартисты утверждают, что людям свойственно помнить цену, которую они уплатили (или желали бы уплатить) за акцию. С помощью этого соображения (и только!) обосновываются ставшие общепринятыми понятия "уровня сопротивления" (поддержки) и многочисленные классические формы технических диаграмм: достижение прежнего ценового максимума (минимума) заставляет инвестора продавать (покупать), что должно приводить к перелому тенденции. Однако против этих (довольно наивных, кстати) объяснений можно выдвинуть множество не менее убедительных доводов. Во-первых, чисто психологический фактор по мере профессионализации рынков значит все меньше и меньше. Во-вторых, тренд может меняться и часто на самом деле меняется значительно быстрее, чем аналитик способен прочитать хоть какой-то сигнал. В-третьих, даже если предположить, что методы технического анализа эффективны, то чем больше людей им пользуется одновременно, тем меньше у них шансов извлечь выгоду. В-четвертых, по мере распространения подобных методов у трейдеров появляется стимул не ждать непосредственного появления технического сигнала, а пытаться действовать с опережением. Это не может не исказить соответствующий принцип технического анализа, нарушив чистоту сигнала (конечно, опять же, если верить в его существование). Наконец, если кто-то уверен, что завтра цена должна вырасти на 20%, то на ликвидном рынке, где цены отражают информацию практически мгновенно, это неминуемо произойдет уже сегодня. Осознавая слабость своих позиций, умеренные чартисты идут на попятную и призывают дополнять технические изыски элементами фундаментального анализа (т.е. исследованиями "внутренней" стоимости актива). Правда, не совсем ясно, насколько возрастает ценность такого симбиоза благодаря собственно ТА.

Настало время перейти к неявно постулируемому основному принципу чартизма, перед которым все вышеизложенное просто меркнет: рынок обладает памятью, или, если угодно, инерцией, т.е. знание ценовой динамики в прошлом способно помочь предсказать будущее. В частности, считается, что если цена выросла вчера, то сегодня она с большей вероятностью вырастет, чем упадет (это идеология так называемых сигналов силы рынка). Позиция экономической теории прямо противоположна: цены подчиняются так называемому случайному блужданию (random walk). Несколько упрощая, можно смоделировать ценовой процесс следующим образом: в каждый момент времени бросается монетка и в зависимости от результата броска цена может двигаться вверх или вниз с равной вероятностью. Таким образом, каждый очередной шаг абсолютно непредсказуем с точки зрения того, что происходило ранее.
Первоначально в качестве популярной иллюстрации случайного блуждания приводился маршрут пьяницы в чистом поле. Этот маршрут иррационален и непредсказуем.

Кстати, если посредством экспериментов сконструировать случайные ценовые серии, то они могут составить любые излюбленные чартистами формы. Разумеется, с этой точки зрения технический анализ совершенно абсурден. Заметим, что в отличие от других неясностей данный спор очень легко разрешить с помощью простого статистического теста, вычислив автокорреляции цен с различными временными лагами. Если эти автокорреляции для каких-то временных периодов окажутся значимо отличными от нуля, останется только посыпать голову пеплом и признать безусловную правоту чартистов. Но увы им, для подавляющего большинства рынков это не так. (Справедливости ради отметим, что гипотеза случайного блуждания также часто не находит прямого подтверждения, но при этом и не отвергается. Вопрос же о более сложных нелинейных зависимостях пока остается открытым).
Кстати, если компьютеры вооружили до зубов чартистов, то они же стали неоценимым средством разоблачения ТА. Апостериорные расчеты уже помогли разоблачить десятки так называемых методов, которые, демонстрируя замечательные результаты на одних промежутках времени, полностью отказывали на других.

Помимо собственно логических и эмпирических доводов против ТА, есть еще и "жизненные". Многих может убедить следующий факт: хотя в принципе за счет удачных операций на финансовых рынках занятий и профессиональных убеждений, среди них очень трудно встретить чартиста. Казалось бы, люди, знакомые с рецептами выигрыша, должны прежде всего пользоваться ими сами, а не делиться своими бесценными знаниями с другими: Короче говоря, если вы такие умные, то почему такие бедные?
Сон разума рождает расходы
Тут проницательный читатель наверняка спросит: "Если все действительно обстоит столь безнадежно для ТА, чем же тогда вызвана его немеркнущая популярность?"
Во-первых, никто не утверждает, что технический анализ абсолютно бесплоден и никогда не приносит прибыли. Нет, так на самом деле нередко случается, но, к сожалению, не чаще, чем при использовании более простых инвестиционных стратегий (особенно если учитывать налоги и комиссионные). Этот вывод тоже неоднократно подтвержден эмпирически.

Во-вторых есть резоны психологического свойства.

1. ТА прост, крайне разнообразен (если не сказать разношерстен) и предельно алгоритмизирован. Это обеспечивает легкость применения, живучесть подхода в целом при отказе отдельных его составляющих и снимает с аналитика ответственность за возможные ошибки.

2. ТА - та соломинка, за которую хватается инвестор, отчаявшийся понять механизмы функционирования финансовых рынков. Данный фактор особенно значим при недоступности адекватной фундаментальной информации и/или неумении ее трактовать.
Этого оказывается достаточно для того, чтобы влияние технического анализа в отдельных секторах рынка постоянно нарастало. Так, согласно опросам Euromoney, в 1979 году 90% прогнозных агентств при исследованиях обменных курсов опирались на фундаментальный анализ, а через десять лет уже более трети опрошенных использовали исключительно ТА! По данным Банка Англии, 90% ведущих дилеров валютного рынка в Лондоне в той или иной мере употребляют ТА.
Вообще валютный рынок считается среди экономистов наименее " рациональным". Одна из причин в том, что крупнейшими операторами этого рынка являются центральные банки, которые проводят активные валютные интервенции, зачастую вызванные внеэкономическими (т.е. иррациональными, с точки зрения фундаментального анализа), соображениями. Есть и иные факторы, препятствующие реализации ценовой "эффективности" валютного рынка, в результате чего обменные курсы временами значительно отклоняются от продиктованных фундаментальными факторами значений.

В таких условиях использование технических методов для прогноза изменений обменных курсов оказывается целесообразным. Чем больше инвесторов верит в технические сигналы, действуя сообразно им, тем лучше работаем уже отмеченный нами эффект самореализации ожиданий. И хотя в долгосрочном плане обменные курсы и котировки несомненно тяготеют к фундаментальным величинам, даже самый рациональный инвестор не может игнорировать присутствия на рынке чартистов.
По сути, у него есть два принципиальных способа извлечения прибыли: вместе с "толпой" эксплуатировать краткосрочные тенденции, используя методы технического анализа, или играть против рынка, рассчитывая на обратный откат котировок. Большинство выбирает первый вариант. Но почему же рациональные инвесторы, ориентирующиеся на долгосрочные фундаментальные критерии, не пытаются крупно переиграть иррационально действующих чартистов, подобно тому, как некогда Джордж Сорос "наказал" Банк Англии? К сожалению, для этого нужны немалые средства, возможность их связывания на относительно длительные сроки и, наконец, всякая большая игра сопряжена с серьезными рисками. Между тем большинство ведущих институциональных инвесторов и до недавних скандалов ( Barings, Daiwa) запрещало своим трейдерам сохранять открытую валютную позицию более суток, а в последнее время осуществляется просто неусыпный контроль за их действиями. Ограниченность средств, нежелание рисковать и вынужденно краткосрочная ориентация фундаментальных инвесторов - вот где еще кроются причины непобедимости чартистов.
Самые отъявленные циники считают, что ТА выжил главным образом благодаря тому, что он побуждает инвесторов активно работать на рынке. А дополнительные операции - это лишние брокерские комиссионные. Ругать же технический анализ легко хотя бы потому, что все со сладострастием набрасываются на наивные чарты, придуманные стариком Доу сотню лет назад. Это неудивительно: их (и иже с ними) с маниакальными упорством воспроизводят во всех учебниках и брошюрах. Но это все равно что ругать медицину за то, что ее средневековые методы были бессильны перед чумой и холерой.

Разобраться с современным состоянием технического анализа не у всех получается. Во-первых, для этого базового экономического (пожалуй, и технического) образования мало. Нужно быть математиком, желательно, выше среднего уровня (уверенно разбираться в синергетике, теории распознавания образов, нейросетях и т.д.). Во-вторых, успешно действующий аналитик никогда не расскажет о своих методах: он ими зарабатывает деньги, а потому они неизвестны широкой публике. Широко публикуются в основном неудачники (опять же компрометируя технический анализ). Автокорреляции в ценовых рядах, как правило, нет. Но если пользоваться аналогией с пьяницей, то он, невзирая на все свои шатания, как минимум в 90 случаях из 100 к утру достигаем домашнего очага (вот бы такую точность предсказания на рынке!). Белый шум (воплощение случайного сигнала) и хаос - отнюдь не тождественные понятия. Во втором случае автокорреляции нет, а процесс вполне предсказуем. Впрочем, и при случайном блуждании не все потеряно, есть средства и на этот случай. Шансы на успех сильно увеличиваются, если не браться за сверхзадачу - предсказать котировки (почему-то все ждут от аналитика именно этого), а ограничиться выработкой линии поведения (покупать-продавать).

Технический анализ: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс