Trends and tendencies

9. Forex technical analysis

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
The main provision of technical analysis acts as the assertion that the market develops directed: rates either rising or falling, or are in the horizontal range. Therefore, the identification of the trend (trend), or the prevailing price movement direction is the basis of technical analysis and the key to successful trading.

Kinds of trends
There are three types of trend:
Ascending (upward), or bullish trend (uptrend, upward, bullish trend) is characterized by the fact that the lower rates fluctuations on the market is increasing.

Trend and trends

Line, limiting such trend at the bottom and trough values is called the trend line.
With the increasing trend is important to have a border on the bottom, because in this case the bid price increase.
the Intersection of the trend line, which limits the rates below, can indicate that the General trend on the rise rates or weak, or even change direction. Trendline limiting the rates below, is called a line of support (support line - sup.).

the Descending (downward), or bearish trend (downtrend, downward, bearish trend) occurs when the maximum price fluctuations of the market decline.

Trend and trends

In the down-trend the trend line, which limits the rates above, is called a line of resistance line - res.).
When the existence of a bear market, we put on the lowering of prices, so it is important only restriction of prices from the top, because the lower the price, the better for the player. Intersection, or penetration resistance lines, warns about the possibility of weakening trend or even changing.

a Special interest channels (channel)when a clear trend exist simultaneously support and resistance lines. Support and resistance lines are not parallel lines. If this trend makes it possible to predict how the top and bottom levels.

Trend and trends

The upper point (peaks) graphics are at the level of prices that pressure from sellers on the currency market exceeds the pressure from buyers, of which the price will not grow, in other words, a level of resistance to higher prices. Similarly, the low points of the graph represent the level at which the pressure from sellers yields to pressure buyers and the price cannot fall, i.e. a level of price support. The longer schedule of rates remained within the trade channel, referring to its borders, the more reliable are these lines. An important role is played by trade volume, especially when talking about the events taking place near the lines of support and resistance. If the price of «bounces» of these lines at high-volume, reliability trend increases. The authenticity of the breakthrough checked by the rule of price change after the breakthrough of 3% of the previous closing price.
the Importance of support and resistance lines are beyond their original functions. Strong support line, with its breakthrough on the background of a large volume, most likely, will turn into a strong resistance line.
conversely, a strong resistance line, being broken, will turn into a solid line of support.

the Third type of trend - it is like no trend , i.e. horizontal (lateral trend, when prices fluctuate in horizontal range (sideways, flat market, trendless). For him, too, there are support and resistance lines, but there is no explicit prices move up or down.

Trend and trends

The trend line occurs as a natural result of observations, the trend. It is a straight line in the lower or on the upper points of the zigzags of the price chart. To draw a trendline, it is enough to have two points through which it is conducted, and one more point «to confirm » the trend. Within trend is supported by the direction and speed of movement (the slope of the graph) exchange. The trend remains in place until her breakthrough with a rapid movement of the prices up or down. However, even after confirmation of a breakthrough, it is likely to be followed by a period of consolidation. A sharp change in direction of the trend line, there is a relatively rare. In the absence of a consolidation, the longer it does not happen, the sharper is the subsequent turn. The trend line and roughly parallel to it a line drawn from the opposite side of the chart form a shopping channel. Both these lines are called boundaries or lines of the channel. Because the market is not moving in a straight line, and zigzags, the mutual position of the upper and lower points of these zigzags creates the trend of the market. Except directions trends are classified according to their duration, are classified as major or long-term, secondary or average duration and Maly (minor) or intermittent. Within the main trend may be as many secondary and small trends. The duration of each of them varies widely. According to the Dow theory is considered to be the main trend, established on the market for more than 1 year. The duration of the secondary trend can be calculated for months, and small - for weeks. Price of a foreign currency even under the most strong trends not moving constantly up or down. Traders keep track of the rotation direction of the movement) rates at particular points in its graphics.

There are two typical point of a possible reversal pattern marked on the chart as percentage from the previous move (percentage retracements):
1. According to Charles Dow reversal occurs after the price was down 1/3 (33%), 2/3 (50%) or 2/3 (66%) of the last rise up. The price reversal after 66% is considered a correction of the trend.
2. In accordance with ratios of Fibonacci reversal occurs in the points corresponding to 0.382 (38%), 0.5 (50%) and 0.618 (62%) of the previous upswing.

Technical analysis: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Тренды и тенденции на форекс

9. Технический анализ форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
Основным положением технического анализа выступает утверждение о том, что рынок развивается направленно: цены либо растут, либо падают, либо находятся в горизонтальном диапазоне. Поэтому выявление тренда (trend), или превалирующего направления движения цен является базой технического анализа и залогом успешной торговли.

Виды трендов
Существует три вида трендов:
Возрастающий (восходящий), или бычий, тренд (uptrend, upward, bullish trend) характеризуется тем, что нижние цены колебаний рынка повышаются.

Тренд и тенденции

Линия, ограничивающая такой тренд снизу и проходящая через минимальные значения, называется линией тренда.
При возрастающем тренде важно иметь границу именно снизу, поскольку в этом случае делается ставка на повышение цены.
Пересечение линии тренда, которая ограничивает цены снизу, может сигнализировать о том, что общий тренд на подъем цены либо ослабевает, либо вообще меняет направление. Линия тренда, ограничивающая цены снизу, называется линией поддержки (support line – sup.).

Убывающий (нисходящий), или медвежий, тренд (downtrend, downward, bearish trend) возникает тогда, когда максимальные цены колебаний рынка понижаются.

Тренд и тенденции

При убывающем тренде линия тренда, которая ограничивает цены сверху, называется линией сопротивления (resistance line – res.).
При существовании медвежьего рынка мы ставим на понижение цены, поэтому здесь важно только ограничение цен сверху, поскольку, чем ниже опустится цена, тем лучше для игрока. Пересечение, или пробитие линий сопротивления, предупреждает о возможности ослабления тренда или даже его смене.

Особый интерес вызывают каналы (channel), когда для четко выраженного тренда одновременно существуют линии поддержки и сопротивления. Линии сопротивления и поддержки чаще всего не являются параллельными линиями. При этом тренд дает возможность прогнозировать как нижние, так и верхние их уровни.

Тренд и тенденции

Верхние точки (пики) графика лежат на уровне цен, при которых давление со стороны продавцов на валютном рынке превосходит давление со стороны покупателей, из - чего цена не может расти, иначе говоря, создается уровень сопротивления росту цен. Точно так же нижние точки графика представляют уровень, на котором давление со стороны продавцов уступает давлению покупателей, и цена не может понизиться, т.е. создается уровень поддержки цены. Чем дольше график цены остается в пределах торгового канала, касаясь его границ, тем более надежными являются эти линии. При этом важную роль играет также торговый объем, особенно, когда речь идет о событиях, происходящих вблизи линий поддержки и сопротивления. Если цена «отскакивает» от этих линий при большом объеме, надежность тренда возрастает. Подлинность прорыва проверяется по правилу изменения цены после прорыва на 3% от предыдущей цены закрытия.
Важность линий поддержки и сопротивления выходит за пределы их первоначальных функций. Прочная линия поддержки, при ее прорыве на фоне большого объема, вероятнее всего, превратится в прочную линию сопротивления.
И наоборот, прочная линия сопротивления, будучи прорванной, превратится в прочную линию поддержки.

Третий тип тренда — это как бы отсутствие тренда , т.е. горизонтальный (боковой) тренд, когда цены колеблются в горизонтальном диапазоне (sideways, flat market, trendless). Для него тоже существуют линии поддержки и сопротивления, но отсутствует явно выраженное движение цен вверх или вниз.

Тренд и тенденции

Линия тренда возникает как естественный результат наблюдений за трендом. Она представляет собой прямую, соединяющую самые нижние или самые верхние точки зигзагов графика цены. Чтобы провести линию тренда, достаточно иметь две точки, через которые она проводится, и еще одну точку «для подтверждения » тренда. В пределах тренда поддерживается направление и скорость движения (крутизной графика) валюты. Линия тренда существует до момента ее прорыва резким движением цены вверх или вниз. Однако, даже после подтверждения прорыва, за ним, вероятнее всего, последует период консолидации. Резкое изменение направления линии тренда наблюдается относительно редко. При отсутствии консолидации, чем дольше она не наступает, тем круче бывает последующий разворот. Линия тренда и примерно параллельная ей линия, проведенная с противоположной стороны графика, образуют торговый канал. Обе упомянутые линии называют границами, или линиями канала. Поскольку рынок движется не по прямой линии, а зигзагами, взаимное расположение верхних и нижних точек этих зигзагов создает тренд рынка. Кроме направления тренды классифицируют по их продолжительности, подразделяясь на основной (major) или долговременный, вторичный (secondary) или средний по продолжительности, и малый (minor) или кратковременный. В пределах основного тренда может иметь место любое количество вторичных и малых трендов. Продолжительность каждого из них меняется в широких пределах. Согласно теории Доу основным считается тренд, установившийся на рынке более чем на 1 год. Продолжительность вторичного тренда может исчисляться месяцами, а малого – неделями. Цена иностранной валюты даже при самых сильных трендах не движется постоянно вверх или вниз. Трейдеры отслеживают разворот (направления движения) цены в определенных точках на ее графике.

Существуют две типовые точки возможного разворота, отмечаемые на графике в процентах от предыдущего движения (percentage retracements):
1. По Чарльзу Доу разворот происходит после того как цена прошла вниз 1/3 (33%), 2/3 (50%) или 2/3 (66%) последнего подъема вверх. Разворот цены после 66% считается корректировкой тренда.
2. В соответствии с коэффициентами Фибоначчи, разворот происходит в точках, соответствующих 0.382 (38%), 0.5 (50%) и 0.618 (62%) предыдущего подъема.

Технический анализ: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс