Introduction to fundamental analysis

1. Fundamental analysis

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Introduction to fundamental analysis
the Most important and complex component of currency dealing is the ability to analyze the market's trends, and, accordingly, to predict the factors and how they affect currency rates. In the movements of prices laid down as the possibility of quick profit and possibilities of quick and substantial losses. Therefore, the correct forecasting of market movements, assessment or other events, as well as manipulation of rumors and expectations, is a necessary part of the work of the broker or dealer and the guarantee of its successful activity. There are many factors that influence how the whole currency market in General and on individual currency.

There are two basic ways to market analysis - fundamental and technical. The first is assessing the situation from the point of view of political, economic, financial and credit policies. The second is based on methods of graphic research and analysis based on mathematical principles.

as part of fundamental analysis examines the various messages about financial world events, the phenomena of political and economic life of both individual countries and the world community in General, that can affect the development of the market, to any change in the currency rates. It is important here is information about the operation of exchanges and major companies such as market-makers, the interest rates of Central banks, economic course of the government, possible changes in the political life of the country, as well as all kinds of rumors and expectations. Fundamental analysis is one of the most difficult parts - and at the same time, one of the key parts of the Forex market. To carry out fundamental analysis is much more difficult than any other, since the same factors in different environments, different importance to the market, or may decisive become absolutely insignificant. You must know the interrelation and mutual influence of two different currencies, reflecting the links between the different States, the history of currency, determine the cumulative result of various economic measures and establish communication between totally unrelated at first glance events. In addition to some of the original and most formal rules, to the greatest extent here requires expertise on the currency market.

the Fundamental factors are estimated, as a rule, from two perspectives:
• from the point of view of their influence on the official interest rate;
• from the point of view of the state of the national economy of the country.

Fundamental analysis
the Fundamental factors are the key macroeconomic indicators of the national economy, acting in the medium term, impacting the participants of the currency market, and the level of the exchange rate. Reuters publishes a special page of the forecast of major economic indicators for the developed countries: ECI/I. this is Usually macroeconomic data published by national statistical offices (in U.S. statistical offices in the ministries, in Russia - Goskomstat of the Russian Federation). Information агенпство Reuters supplying users with fresh statistical data at the moment of their publication (release of data). Known schedule of publication of statistical data from various countries: in what day and how much those or other indicators (figures) will be officially announced, and instantly transferred to the system of Reuters, having arisen on the screen рейтеровских monitors around the world.
The breakdown by days of the week are the weighted average forecasts of economists and research centers on the expected indicators of national statistics (column FORECAST). Given the time of their publication, and previous values of the indicators (column REVS). These data are carefully analyzed dealers and analytical departments of banks, and on their basis are made by the script behavior of the exchange rate and tactics arbitrage transactions.
Usually on world currency markets, where 80 percent of arbitrage operations are conducted with the U.S. dollar, the greatest influence are the data on the US economy, which leads to an increase or decrease in the dollar against the other currencies. We can distinguish two temporal aspect of the influence of fundamental factors on the exchange rate:
- lasting impact, that is, the set of fundamental factors determine the state of the national economy and, therefore, the trend of exchange rate changes over months and years. Such a medium-term forecast of the course is to open a strategic positions. For example, long-term negative U.S. trade balance with Japan is the reason for the constant decline in the dollar to Japanese yen (250 in 1985 to 80 in 1995). For medium - and long-term impacts are taken into account statistical indicators for the period more than a month (quarter, year).
- short-term, that is, the influence of the published statistical indicator on the exchange rate acting for several hours or sometimes minutes. For example, the data about reduction of trade balance deficit with Japan is capable to lead to a slight increase in the dollar against the yen in the next few hours (with 88.20 to 89.50). Short-term influence on the course have indicators for short periods (week or month).
Currency dealers who make the decisions about buying or selling of currencies after appearing on the screens of monitors messages about the importance of this economic indicator, must immediately answer the series of questions on the proper solution of which depends on the amount of profit or loss.

Exchange rate purchasing power parity (Purchasing Power Parity Rate - PPP Rate)
Course at purchasing power parity is an ideal exchange rate, calculated as a weighted average price for the standard basket of industrial, consumer goods and services of the two countries. In the ideal model of formation of the exchange rate on the basis of only prices of trade of the two countries with each other the real exchange rate would be equal to the rate of purchasing power parity.
In its simplest form, abstracting from the real trading volumes and share of different goods in the consumption structure, the formula for finding the course of purchasing power parity may look as follows: where РiDEM and PiUSD - rates respectively in German marks and US dollars for goods and services in Germany and the United States, included in a standard basket of industrial and private consumption of these countries; Wi - share of these goods and services in the structure of industrial and private consumption (GNP or national income); n - number of the goods included in the basket. The larger the sample, the more representative the result of the exchange rate.
a Method of identifying and adjustments in accordance with the purchasing power parities of currencies is peculiar system of fixed exchange rates (the gold standard, Bretton woods system); currently used by countries of the European monetary system (courses in European currencies tied to each other and are adjusted on the basis of purchasing power parity). In the USSR before the start of reforms in the sphere of currency regulation of the dollar-to-ruble periodically determined by the method of purchasing power parity and then weekly adjusted depending on the fluctuations of the dollar to other currencies.
According to the calculations of experts in June 1994. the exchange rate of the dollar to the German mark at purchasing power parity was:
by consumer prices (consumer prices) 1.68
industrial prices (producer prices) 1.82
the cost of services (the services prices) 2.05
_________________________________________
On average 1.82
In fact the rate of the dollar to the brand in June 1994, was at the level of 1.65, i.e. much lower than the value of PPP.
In the long term (several years), the real exchange rate tends to fluctuate around the value of purchasing power parity, but the parity continuously recalculated as changes in the level of prices in the two countries (for example, in 1990. the dollar rate to the German mark at purchasing power parity amounted to 2.13).
the Theory of purchasing power parity (PPP) makes an attempt to bring together the economic factors that explain formation of demand and supply of currencies and their dynamics.
One of the fundamental concepts underlying the theory of PPP - rule of one price: goods are the same - bought directly for foreign currency or after the conversion. In other words, for each article, the following applies:
Pi(t) = S(t) x P i(t)
t - index moment of time;
i - index of the goods;
S(t) is the current exchange rate;
Pi(t) - price of goods in national currency;
P i(t) - price of the goods in foreign currency.
In this setting, the rules of one price laid hypothesis of zero circulation costs, the absence of trade barriers (both tariff and non-tariff) and the uniformity of the goods. Rule of one price true only if all the goods are of equal weight in both countries. This implies a serious conclusion: if the structures of the economies are not the same, the PPP theory is wrong, even if the rule of one price is fair.
In the relativistic version of the PPP theory is taken not absolute price levels, and their indexes. Thereby, are not measured by purchasing purchasing abilities currencies, and their index:
P(t+T)/P(t) = [S(t+T)/S(t)]x[P`(t+T)/P`(t)]
Such a formulation of the theory of PPP rather than its absolute version. Nevertheless, it is not good enough because the glitches in cases where the production structure and the relative prices of goods in different economies are changing. However, for short periods of time the theory of PPP could give достаточноправдоподобные explanation of the trends of changes in exchange rates.
the Theory of PPP is also good that it allows to take into account the effects of inflation. Let f be an inflation rate in the national economy, and f` - the rate of inflation in the foreign economy. Then, by definition, inflation,
P(t+T)
--------- = 1+f
P(t) P`(t+T)
---------- = 1+f`
P`(t)
Using the relativistic definition of PPP theory, we obtain:
S(t+T)
---------
S(t) = 1+f
-------
1+f` S(t+T) - S(t)
----------------
S(t) = f - f`
-------
1+f`
The meaning of this expression is that the revaluation occurs when the national inflation stronger than foreign.
estimates of PPP is widely practiced for the development of national economic policy. Central banks rely on PPP estimates in determining the parity of their currencies. This is of particular importance for the management of the real exchange rate (R):
P(t+T)/P(t)
R(t+T) = --------------------------------------
[S(t+T)/S(t)] x [P`(t+T)/P`(t)]
If there is, R<1, then the real purchasing power of the national currency against foreign goods falls and export competitiveness is growing and Vice versa, R>1 means that the national currency depreciates faster than the differential between domestic and foreign inflation.

Gross National Product GNP
Gross national product is a key indicator of the state of national economy and includes as part of major economic indicators. Formula GNP is as follows: GNP = C + I + G + X - M,
where C is consumption (Consumption); I - investment (Investments); (G - public expenditure (Government Spendings); X - export; M - import.
Сгществует direct correlation between the change in GNP and the exchange rate:
^GNP - ^CURRENCY RATE
Logic here can be the following: GNP growth means a General good condition of the economy, the increase of industrial production, the inflow of foreign investments in the economy, the growth of exports. The increase in foreign investment and exports increasing the demand for the national currency from foreigners, that is expressed in the growth rate. Ongoing for several years, the growth of GNP leads to "overheating" of the economy, a rise in inflation trends and, hence, to the expectation of higher interest rates as the main anti-inflationary measures), which also increases the demand for currency.

Real Interest Rates
This factor is extremely important, because determines the overall yield of investments in the economy of the country (the percentage of Bank deposits, the yield on investments in bonds, the average rate of profit and so on). A change in interest rates and the exchange rate is in direct relation to:
^INTEREST RATES - ^the EXCHANGE RATE
Speaking of rates, it is necessary to bear in mind the real interest rate, i.e. the nominal interest rate less the interest of inflation. If the nominal rates grow slower, than inflation growth and GNP, the currency may even decline. For example, in the USA in 1994. in conditions of stable growth of economy, increase of interest rates lagged behind the growth of the GNP and inflation real interest rates tended to decrease. The Federal reserve (the U.S. Central Bank) within a year repeatedly raised the interest level of the interest rate, however slightly, fearing a sharp actions hamper the process of recovery after the recession of the 1990). In the end, the rate of the dollar against major hard currencies decreased during 1994. (for example, USD/DEM fell 1.76 in January to 1.48 in October 1994).
by Conducting more in-depth analysis , it should be noted that in the formation of the exchange rate of two currencies, the main role plays the difference in interest rates between the two countries (interest rate differential). If in two countries approximately the same level of real interest rates, which characterizes the same yield of investments in the economy of any country, the increase in the Central Bank of one of the countries the level of the discount rate, causes a shift in the yield in favour of investments in this currency, which leads to increased demand for foreign currency and increase in its rate.

Unemployment Rate
the Factor of employment may be considered in terms of two values: either unemployment (i.e. the percentage of the number of unemployed to the total number of working age population), or as a reverse him indicator number of employees.
the unemployment rate is published usually in percent: unemployment rate = 8.6%; and there is an inverse correlation between changes in the unemployment rate and the exchange rate:
UNEMPLOYMENT v - ^the EXCHANGE RATE
In accordance with the modern economic theory cannot be achieved zero unemployment rate (there is always a seasonal, structural and frictional unemployment). Therefore, the macroeconomic state of full employment for the industrialised countries corresponds to the level of unemployment, equal to about 6%.
Change in employment (in particular, in the United States) indicator characterizes the NFP - Non-Farm Payrolls, i.e. the number of employed in the nonagricultural sectors of the economy. The growth rate NFP describes the growth of employment and leads to us dollar rate growth.

Inflation
the Level of inflation or devaluation of national currency, measured in the growth rate of prices. There are two indicator of price changes:
PPI (Producer Price index) changes in the production prices (wholesale shipments of manufactured goods). This indicator, which is calculated in percentage to the previous period, which is the first sign of inflation, since the production rates are included in consumer prices;
CPI (Consumer Price Index) - consumer price index - direct indicator of the level of inflation.
the Level of inflation and changes in the exchange rate are inversely:
^ INFLATION - v EXCHANGE RATE
One of the indicators, affecting the inflation is the amount of money in the money supply consisting of several monetary aggregates, differing by the degree of liquidity from the M1 (in the UK M0) to the M4. The largest inflationary influence has the growth of aggregate M1 - cash balances on current accounts balances.
Inflation has a strong impact on employment. In 1958 the British economist A. Phillips suggested graphical model of inflation of demand, expressing such impact. Using data English statistics for 1861, he built a curve clearly shows the inverse relationship between changes in wage rates and unemployment. Curve A. Phillips found that the increase in unemployment in England in excess of 2.5-3% led to a sharp deceleration in the growth of prices and wages. Phillips made a conclusion that the government may increase inflation to combat unemployment. Later this conclusion theoretically argued economist R. Lipsi.
Phillips Curve shows the inverse relationship between inflation and the norm of unemployment. The higher the inflation rate, the lower the unemployment rate. It also created the modification of the Phillips curve for the development of economic policy. This work has been done by American economists R. Solow and P. Samuelson. They replaced the curve of the wage rate on the growth rate of commodity prices, or inflation. Using this curve was possible to count the balance between the rather high levels of employment and production and certain stability of prices. If the government considers the level of unemployment in the country is extremely high, to decrease are the fiscal and monetary measures to stimulate demand. This leads to the expansion of production and creation of new jobs. Norm of unemployment is reduced, but at the same time, the rate of inflation increases. Such manipulation can cause overheating of the economy and as a consequence of the crisis.

Fundamental analysis: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Введение в фундаментальный анализ форекс

1. Фундаментальный анализ

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Введение в фундаментальный анализ
Самой важной и сложной составляющей валютного дилинга является умение проводить анализ тенденций изменения рынка, и, соответственно, предугадывать, какие именно факторы и каким образом повлияют на курсы валют. В движении цен заложены как возможности быстрого получения прибыли, так и обратное - возможности быстрых и значительных убытков. Поэтому правильное прогнозирование движений рынка, оценка тех или иных событий, а также манипуляция слухами и ожиданиями - необходимая составная часть работы брокера или дилера и залог его успешной деятельности. Существует огромное число факторов, воздействующих как на весь валютный рынок в целом, так и на отдельные валюты.

Существуют два основных способа анализа ситуации на рынке - фундаментальный и технический. Первый занимается оценкой ситуации с точки зрения политической, экономической и финансово-кредитной политики. Второй основывается на методах графического исследования и анализа, основанного на математических принципах.

В рамках фундаментального анализа изучаются различные сообщения о валютно-финансовых событиях в мире, явления политической и экономической жизни как отдельных стран, так и мирового сообщества в целом, которые могут оказать влияние на развитие валютного рынка, проводится анализ, к какому изменению в курсах валют они могут привести. Здесь важным оказывается информация о работе бирж и крупных компаний типа market-makers, учетные ставки центральных банков, экономический курс правительства, возможные перемены в политической жизни страны, а также всевозможные слухи и ожидания. Фундаментальный анализ - одна из самых сложных частей - и в то же время, одна из ключевых частей работы на валютном рынке. Проводить фундаментальный анализ гораздо сложнее, чем какой-либо иной, поскольку одни и те же факторы оказывают в различных условиях неодинаковое значение на рынок, или могут из решающих стать абсолютно незначительными. Необходимо знать взаимосвязь и взаимное влияние двух различных валют, отражающие связи между различными государствами, историю развития валют, определять совокупный результат тех или иных экономических мер и устанавливать связь между абсолютно несвязанными на первый взгляд событиями. Кроме каких-то изначальных и наиболее формальных правил, здесь в наибольшей степени требуется опыт работы на валютном рынке.

Фундаментальные факторы оцениваются, как правило, с двух позиций:
• с точки зрения влияния на официальную учетную ставку;
• с точки зрения состояния национальной экономики страны.

Фундаментальный анализ
Фундаментальные факторы являются ключевыми макроэкономическими показателями состояния национальной экономики, действующим в среднесрочной перспективе, воздействующими на участников валютного рынка и уровень валютного курса. Агентство Рейтер публикует специальную страницу прогноза основных экономических индикаторов развитых стран: ECI/I. Обычно это данные макроэкономической статистики, публикуемые национальными статистическими органами (в США - статистические бюро при министерствах, в России- Госкомстат Российской Федерации). Информационное агенnство Рейтер доставляет пользователям свежие статистические данные в момент их опубликования (release of data). Известен график публикации статистических данных различных стран: в какой день и во сколько те или иные показатели (figures) будут официально объявлены, и мгновенно переданы в системе Рейтер, возникнув на экране рейтеровских мониторов по всему миру.
В разбивке по дням недели приводятся средневзвешенные прогнозы экономистов и исследовательских центров об ожидаемых показателях национальной статистики (колонка FORECAST). Даются время их публикации, а также предыдущие значения показателей (колонка REVS). Эти данные тщательно анализируются дилерами и аналитическими отделами банков, и на их основе вырабатываются сценарий поведения валютного курса и тактика арбитражных операций.
Обычно на мировых валютных рынках, где 80 процентов арбитражных операций проводятся с американским долларом, наибольшее влияние имеют данные по экономике США, что приводит к повышению или снижению курса доллара по отношению к остальным валютам. Можно выделить два временных аспекта влияния фундаментальных факторов на валютный курс:
- долгосрочное влияние, то есть данный набор фундаментальных факторов определяет состояние национальной экономики, а следовательно, тренд изменения валютного курса на протяжении месяцев и лет. Такое среднесрочное прогнозирование курса используется для открытия стратегических позиций. Например, многолетнее отрицательное сальдо торгового баланса США с Японией является причиной постоянного снижения курса доллара к японской иене (с 250 в 1985 г. до 80 в 1995 г.). Для средне- и долгосрочного влияния учитываются статистические индикаторы за период больше месяца (квартал, год).
- краткосрочное, то есть влияние опубликованного статистического индикатора на курс валюты, действующее в течении нескольких часов или порой минут. Например, публикация данных о снижении дефицита торгового баланса США с Японией способна привести к некоторому росту курса доллара к иене в течении нескольких часов (с 88.20 до 89.50). Краткосрочное влияние на курс оказывают индикаторы за короткие периоды (неделя или месяц).
Валютные дилеры, принимающие решения о покупке или продаже валюты после появления на экранах мониторов сообщений о значении данного экономического индикатора, должны мгновенно ответить на ряд вопросов, от правильного решения которых зависит размер прибыли или убытка.

Валютный курс по паритету покупательной способности
(Purchasing Power Parity Rate - PPP Rate)

Курс по паритету покупательной способности является идеальным курсом обмена валют, рассчитанным как средневзвешенное соотношение цен для стандартной корзины промышленных, потребительских товаров и услуг двух стран. В идеальной модели формирования курса на основе только цен торговли двух стран друг с другом реальный валютный курс был бы равен курсу по паритету покупательной способности.
В самом простом виде, абстрагируясь от реальных объемов торговли и долей разных товаров в структуре потребления, формула нахождения курса по паритету покупательной способности может выглядеть следующим образом: где РiDEM и PiUSD - цены соответственно в немецких марках и долларах США на товары и услуги в Германии и США, входящие в стандартную корзину промышленного и частного потребления этих стран; Wi - доля этих товаров и услуг в структуре промышленного и частного потребления (в ВНП или национальном доходе); n - количество товаров, включенных в корзину. Чем значительнее выборка, тем более репрезентативен результат валютного курса.
Метод определения и корректировки курса в соответствии с паритетом покупательной способности валют свойственен системе фиксированных валютных курсов (золотой стандарт, Бреттонвудская система); в настоящее время используется странами Европейской валютной системы (курсы европейских валют привязаны друг к другу и корректируются на основе покупательной способности). В СССР до начала реформ в области валютного регулирования курс доллара к рублю периодически определялся по методу паритета покупательной способности и затем еженедельно корректировался в зависимости от колебания курсов доллара к другим валютам.
По расчетам экспертов в июне 1994г. валютный курс доллара к немецкой марке по паритету покупательной способности составлял:
по потребительским ценам (consumer prices) 1.68
по промышленным ценам (producer prices) 1.82
по стоимости услуг (services prices) 2.05
_________________________________________
В среднем 1.82
В действительности курс доллара к марке в июне 1994 г. находился на уровне 1.65, то есть много ниже значения РРР.
В долгосрочном аспекте (несколько лет) реальный валютный курс имеет тенденцию колебаться вокруг значения паритета покупательной способности, однако сам паритет постоянно пересчитывается по мере изменения уровня цен в сравниваемых странах (например, в 1990г. курс доллара к немецкой марке по паритету покупательной способности равнялся 2.13).
Теория паритета покупательной способности (ППС) делает попытку свести воедино экономические факторы, объясняющие формирование спроса и предложения валют и их динамику.
Одно из фундаментальных понятий, лежащих в основе теории ППС - правило одной цены: товары стоят одинаково - купленные непосредственно на иностранную валюту или после конвертации. Иначе говоря, для каждого товара справедливо следующее выражение:
Pi(t) = S(t) x P`i(t)
t - индекс момента времени;
i - индекс товара;
S(t) - текущий обменный курс;
Pi(t) - цена товара в национальной валюте;
P`i(t) - цена товара в иностранной валюте.
В такой постановке правила одной цены заложена гипотеза нулевых издержек обращения, отсутствие торговых барьеров (как тарифных, так и нетарифных) и однородность товаров. Правило одной цены справедливо только в том случае, если все товары имеют одинаковый вес в обеих странах. Отсюда следует серъезный вывод: если структуры экономик неодинаковы, то теория ППС неверна, даже если правило одной цены справедливо.
В релятивистской версии теории ППС берутся не абсолютные уровни цен, а их индексы. Тем самым, измеряются не паритеты покупательных способностей валют, а их индекс:
P(t+T)/P(t) = [S(t+T)/S(t)]x[P`(t+T)/P`(t)]
Такая формулировка теории ППС точнее, чем ее абсолютная версия. Тем не менее и она недостаточно хороша, поскольку дает сбои в тех случаях, когда структуры производства и относительные цены товаров в разных экономиках меняются. Тем не менее, на коротких промежутках времени теория ППС могла бы давать достаточноправдоподобные объяснения тенденций изменений обменных курсов.
Теория ППС хороша еще тем, что она позволяет учесть влияние инфляции. Пусть f - темп инфляции в национальной экономике, а f` - темп инфляции в зарубежной экономике. Тогда, по определению инфляции,
P(t+T)
--------- = 1+f
P(t) P`(t+T)
---------- = 1+f`
P`(t)
Используя релятивистское определение теории ППС, получаем:
S(t+T)
---------
S(t) = 1+f
-------
1+f` S(t+T) - S(t)
----------------
S(t) = f - f`
-------
1+f`
Смысл этого выражения состоит в том, что ревальвация происходит в том случае, когда национальная инфляция сильнее, чем зарубежная.
Расчеты ППС широко практикуются для разработки национальной экономической политики. Центральные банки полагаются на оценки ППС при определении паритетов своих валют. Особое значение это имеет для управления реальным обменным курсом (R):
P(t+T)/P(t)
R(t+T) = --------------------------------------
[S(t+T)/S(t)] x [P`(t+T)/P`(t)]
Если наблюдается, R<1, то реальная покупательная способность национальной валюты относительно иностранных товаров падает, а экспортная конкурентоспособность растет и наоборот, R>1 означает, что национальная валюта обесценивается быстрее, чем дифференциал между внутренней и зарубежной инфляцией.

Валовой национальный продукт - ВНП (Gross National Product - GNP)
Валовой национальный продукт является ключевым показателем состояния национальной экономики и включает в себя в качестве составляющих менее крупные экономические индикаторы. Формула ВНП выглядит следующим образом: GNP = C + I + G + X - M,
где С - потребление (Consumption); I - инвестиции (Investments); G - государственные расходы (Government Spendings); X - экспорт (Export); M - импорт (Import).
Сгществует прямая зависимость между изменением показателя ВНП и валютного курса:
^ВНП - ^КУРС ВАЛЮТЫ
Логика рассуждений здесь может быть следующая: рост ВНП означает общее хорошее состояние экономики, увеличение промышленного производства, приток зарубежных инвестиций в экономику, рост экспорта. Увеличение зарубежных инвестиций и экспорта приводит к увеличению спроса на национальную валюту со стороны иностранцев, что выражается в росте курса. Продолжающийся в течении нескольких лет рост ВНП приводит к "перегреву" экономики, росту инфляционных тенденций и, следовательно, к ожиданию повышения процентных ставок (как основной антиинфляционной меры), что также увеличивает спрос на валюту.

Уровень реальных процентных ставок (Real Interest Rates)
Данный фактор чрезвычайно важен, ибо определяет общую доходность вложений в экономику страны (процент по банковским депозитам, доходность по вложениям в облигации, уровень средней нормы прибыли и т. д.). Изменение процентных ставок и курса валюты находится в прямой зависимости:
^ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ - ^ВАЛЮТНЫЙ КУРС
Говоря о ставках, следует иметь в виду реальные процентные ставки, то есть номинальный процент за вычетом процента инфляции. При этом если номинальные ставки растут медленнее, чем рост инфляции и ВНП, курс валюты может даже снижаться. Так, например, в США в 1994г. в условиях стабильного подъема экономики, прирост процентных ставок отставал от прироста ВНП и инфляции - реальные процентные ставки имели тенденцию к снижению. Федеральная резервная система (центральный банк США) в течении года несколько раз повышала уровень учетной ставки, однако незначительно, опасаясь резкими действиями затормозить процесс экономического подъема (после спада 1990г.). В итоге курс доллара к основным твердым валютам понижался в течении всего 1994г. (например, USD/DEM упал с 1.76 в январе до 1.48 в октябре 1994г.).
Проводя более глубокий анализ , необходимо отметить, что в формировании обменного курса двух валют главную роль играет разница процентных ставок между двумя странами (процентный дифференциал). Если в двух странах примерно одинаковый уровень реальных процентных ставок, характеризующий одинаковую доходность вложений в экономику любой из стран, то повышение центральным банком одной из стран уровня учетной ставки, вызывает смещение доходности в пользу вложений в данной валюте, что приводит к увеличению спроса на валюту и росту ее курса.

Уровень безработицы (Unemployment Rate)
Фактор занятости может рассматриваться в виде двух величин: либо уровня безработицы (то есть процентное отношение числа безработных к общей численности трудоспособного населения), либо как обратный ему показатель численности работающих.
Показатель безработицы публикуется обычно в процентах: unemployment rate = 8.6%; при этом существует обратная зависимость изменения уровня безработицы и валютного курса:
v БЕЗРАБОТИЦА - ^ВАЛЮТНЫЙ КУРС
В соответствии с современной экономической теорией не может быть достигнут нулевой уровень безработицы (всегда существует сезонная, структурная, фрикционная безработица). Поэтому макроэкономическому состоянию полной занятости для индустриально развитых стран соответствует уровень безработицы, равный приблизительно 6%.
Изменение занятости (в частности, в США) характеризует показатель NFP - Non-Farm Payrolls, то есть численность занятых в несельскохозяйственных отраслях экономики. Прирост показателя NFP характеризует рост занятости и ведет к росту курса доллара.

Инфляция (Inflation)
Уровень инфляции, или обесценения национальной денежной единицы, измеряется в темпах роста цен. Различают два показателя изменения уровня цен:
PPI (Producer Price Index) - индекс изменения производственных цен (на оптовые партии промышленных товаров). Данный показатель, исчисляемый в процентах к предыдущему периоду, является первичным признаком инфляции, так как производственные цены включаются в потребительские цены;
CPI (Consumer Price Index) - индекс потребительских цен - непосредственный показатель уровня инфляции.
Уровень инфляции и изменение валютного курса находятся в обратной зависимости:
^ ИНФЛЯЦИЯ - v ВАЛЮТНЫЙ КУРС
Одним из индикаторов, влияющих на состояние инфляции, является объем денежной массы в обращении (money supply), состоящих из нескольких денежных агрегатов, различающихся по степени ликвидности - от М1 (в Великобритании M0) до М4. Наибольшим инфляционным воздействием обладает рост агрегата М1 - наличные деньги и остатки на текущих счетах до востребования.
Инфляция оказывает сильное воздействие на занятость. В 1958 году английский экономист А. Филлипс предложил графическую модель инфляции спроса, выражающую такое воздействие. Используя в своей работе данные английской статистики за 1861-гг. он построил кривую, наглядно показывающую обратную зависимость между изменением ставок заработной платы и уровнем безработицы. По кривой А. Филлипс установил, что увеличение безработицы в Англии сверх 2.5-3% приводило к резкому замедлению роста цен и заработной платы. Филлипс сделал вывод, что правительство может использовать увеличение инфляции для борьбы с безработицей. Позднее этот вывод теоретически аргументировал экономист Р. Липси.
Кривая Филлипса показывает обратную взаимосвязь между темпами инфляции и нормой безработицы. Чем выше темп инфляции, тем ниже уровень безработицы. Также была создана модификация кривой Филлипса для разработок экономической политики. Эту работу проделали американские экономисты Р. Солоу и П. Самуэльсон. Они заменили в этой кривой ставки заработной платы на темп роста товарных цен, или инфляцию. При помощи этой кривой стало возможным рассчитывать равновесие между достаточно высокими уровнями занятости и производства и определенной стабильностью цен. Если правительство рассматривает уровень безработицы в стране как чрезвычайно высокий, то для его понижения проводятся бюджетные и денежно-кредитные мероприятия стимулирующие спрос. Это приводит к расширению производства и созданию новых рабочих мест. Норма безработицы снижается, но одновременно темпы инфляции возрастают. Такие манипуляции могут вызвать "перегрев" экономики и как следствие кризисные явления.

Фундаментальный анализ: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс