Elliott Wave Theory. Fibonacci numbers

2. Theory of Elliott

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
SUMMACIONNAY FIBONACCI SEQUENCE
Release your imagination in free flight. Think about the Universe, the stars of our Galaxy. think about the beauty and form all sorts of natural wonders: oceans, trees, flowers, plants, animals and even microorganisms in the air we breathe. Point your thought on human achievements in areas such as science, theory, medicine, radio and television. You may be surprised to learn that in all these facilities is something common - summacionnay Fibonacci sequence. In the thirteenth century Thomas Aquinas formulated one of the basic principles of aesthetics - the feelings are pleasant objects with correct proportions. He referred to the direct link between beauty and mathematics, which often you can "measure" and found in nature. In the instincts of man laid positive reaction to correct geometrical forms as environmental nature and man-made objects such as paintings. Thomas Aquinas referred to the same principle, that opened the Fibonacci.
Mathematician Fibonacci lived in the twelfth century (1175). He was one of the most famous scientists of his time. Among his greatest achievements is the introduction of Arabic numerals instead of Roman. He opened the summacionnuu Fibonacci sequence: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, ...

This mathematical sequence occurs when, starting with 1, 1, the following number is obtained by adding the previous two. But why this sequence is so important?
This sequence of asymptotically (approaching slower and slower) seeks to some constant ratio. However, this ratio is irrational, i.e. is a number with an infinite unpredictable sequence of decimal digits in the fractional part. It cannot be expressed accurately. If any member of the Fibonacci sequence divided into prior to it (for example, 13:8), the result is a figure that varies around irrational values 1.61803398875 -- and by the time the superior, not reaching it. But even while spending Eternity, it is impossible to know the ratio exactly, to the last decimal digit. For the sake of brevity, we will bring it as 1.618.

Special names to this ratio began to give before Luca Pacioli (medieval mathematician) named him as the divine proportion. Among its modern names such as the Golden ratio, the Golden mean and the Attitude of the whirling squares. Kepler called it a ratio of one of the treasures of geometry". In algebra, it is generally accepted symbol of the Greek letter Phi (f = 1.618).

the Asymptotic behavior of a sequence, ringing its ratio of about irrational numbers f may become clearer if the show relationships of the first few members of the sequence. This example shows the relationship of the second member to the first, the third to the second, fourth to the third, and so on:
1:1 = 1.0000, fewer Fi on 0.6180
2:1 = 2.0000 that more fees at 0.3820
3:2 = 1.5000 that fewer Fi on 0.1180
5:3 = 1.6667, more Phi in 0.0486
8:5 = 1.6000 that fewer Fi on 0.0180
as we move on суммационной Fibonacci sequence every new member will share the following with more and more approaching to an unreachable F.
we will see Below that the individual numbers of суммационной Fibonacci sequence can be seen in the movements of prices for goods. Fluctuations ratios around the value of 1.618 the greater or lesser amount we find in the Elliott Wave theory, where they are described in Rule interchange. Subconsciously seeking divine ratio: it is necessary for the satisfaction of his needs in comfort.

When you divide any member of the Fibonacci sequence following it turns out just the opposite of the 1.618 value (1 : 1.618). But it is also very unusual, even remarkable phenomenon. Because the initial ratio - infinite fraction, this ratio should be no end.
Another important fact is that the square of any Fibonacci numbers is equal numbers in the sequence before it, multiplied by the number that appears after him, plus or minus.
2
5 = (3 x 8) + 1
2
8 = (5 x 13) - 1
2
13 = (8 x 21) + 1

Plus and minus constantly alternate. This is another manifestation of an integral part of the Elliott wave theory is called the rule of alternation. It States that the complex corrective wave alternate with simple, strong pulse wave with weak koppektivnymi waves, and so on.

the DIVINE PROPORTION, IN NATURE
Just amazing how many permanent can be calculated using the Fibonacci sequence, and how its members are in a great number of combinations. However, not be an exaggeration to say that this is not just a numbers game, and the most important mathematical expression of natural phenomena ever open. The examples below show some interesting applications of this mathematical sequence.

Pyramid in Giza
Many tried to unravel the secrets of the pyramids in Giza. Unlike other Egyptian pyramids is not a tomb, but rather an insoluble puzzle from numeric combinations. Great ingenuity, skill, time and work of the architects of the pyramid, they used when erecting an eternal symbol indicate the critical importance of the message that they wanted to pass on to future generations. Their era was dopis, доиероглифической and symbols were the only means of recording discoveries. The key to geometric-mathematical secret of the pyramids in Giza, so long the former for humanity for a mystery, in fact, was transferred to Herodotus temple priests, inform him that the pyramid was built so that the area of each of its faces was equal to the square of its height.
Area of triangle: 356 x 440 / 2 = 78320
the area of a Square: 280 x 280 = 78400
the Length of the side of the pyramid at Giza is 783.3 ft (238.7 m), height of the pyramid - 484.4 ft (147.6 ft). Edge length divided by height, leads to the ratio f=1.618. Height 484.4 feet corresponds 5813 inches (5-8-13) is the number of the Fibonacci sequence. These interesting observations suggest that the construction of the pyramid is based on the proportions f=1.618. Modern scholars tend to interpret that the ancient Egyptians built it with the sole purpose to convey the knowledge that they wanted to save for future generations. Intensive study of pyramids in Giza showed how extensive were in those days of learning in mathematics and astrology. In all internal and external parts of the pyramid number 1.618 plays a Central role.

Pyramid in Mexico
Not only the Egyptian pyramids are constructed in accordance with the perfect proportions of the Golden section, the same phenomenon was discovered and the Mexican pyramids. An idea that both Egyptian and Mexican pyramids were built around the same time, people of common ancestry. The cross-section of the pyramid are taking shape, similar to the stairs. In the first tier of 16 steps, in the second 42 degrees and in the third - 68 degrees. These numbers are based on the Fibonacci ratio as follows:
16 x 1.618 = 26
16 + 26 = 42
26 x 1.618 = 42
42 + 26 = 68
Number of f = 1.618 laid in the proportions of the Mexican pyramids. (Source: Mysteries of tНe Mexican рyramids, by рeter TНomkins /Peter Tomkins, "Secrets of the pyramids"/ (New York: Нагрег &USAID; Row, 1976) R. 246, 247.)

Plants
Another manifestation of Fibonacci numbers is observed among the sinuses on the stalk of the plant during its growth. The ideal scenario, you can see in the stems and flowers sneezewort'and. Each new branch grows from the sinuses and gives rise to other branches. If to consider together the old and the new branch, in each horizontal plane found a Fibonacci number. (Source: ТНе Divine рroрortion, by H. E. Нuntley /H. E. HUNTLEY, "divine proportion"/ (New York: Dover, 1970) R. 163.). Gold in the number of newly striking, when we study inflorescences asteraceous plants:
iris - 3 lobe
Primrose - 5 petals
A. artemisiifolia - 13 petals
Nivyanik ordinary -34 petal
Astra - 55 and 89 petals
the Number and location of flowers in a head of a representative of the Compositae are a great example of Golden numbers that are found in nature. We searched for laws that worked in the past and, therefore, is likely to continue to act in the future. In the face of Fibonacci ratios, we seem to have found such a law.

Theory of Elliott: | 1 | 2 | 3 | 4 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Числа Фибоначчи. Теория Эллиота

2. Теория Эллиота

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
СУММАЦИОННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФИБОНАЧЧИ
Отпустите свое воображение в свободный полет. Задумайтесь о Вселенной, о созвездиях, о нашей Галактике. поразмышляйте о красоте и форме всевозможных природных чудес: океанов, деревьев, цветов, вообще растений, животных и даже микроорганизмов в воздухе, которым мы дышим. Направьте свою мысль дальше, на достижения человека в таких областях, как естественные науки, теория ядра, медицина, радио и телевидение. Возможно, вы удивитесь, узнав, что во всех этих объектах кроется нечто общее - суммационная последовательность Фибоначчи. В тринадцатом столетии Фома Аквинский сформулировал один из основных принципов эстетики - чувствам человека приятны объекты, обладающие правильными пропорциями. Он ссылался на прямую связь между красотой и математикой, которую нередко можно "измерить" и найти в природе. В инстинктах человека заложена позитивная реакция на правильные геометрические формы как в окружающей природе, так и в рукотворных объектах, таких, как произведения живописи. Фома Аквинский ссылался на тот же принцип, что открыл Фибоначчи.
Математик Фибоначчи жил в двенадцатом столетии (1175 г.). Он был одним из самых известных ученых своего времени. Среди его величайших достижений - введение арабских цифр взамен римских. Он открыл суммационную последовательность Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, ...

Эта математическая последовательность возникает, когда, начиная с 1, 1, следующее число получается сложением двух предыдущих. Но почему эта последовательность так важна?
Данная последовательность асимптотически (приближаясь все медленнее и медленнее) стремится к некоторому постоянному соотношению. Однако это соотношение иррационально, то есть представляет собой число с бесконечной, непредсказуемой последовательностью десятичных цифр в дробной части. Его невозможно выразить точно. Если какой-либо член последовательности Фибоначчи разделить на предшествующий ему (например, 13:8), результатом будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то превосходящая, то не достигающая его. Но даже затратив на это Вечность, невозможно узнать соотношение точно, до последней десятичной цифры. Краткости ради, мы будем приводить его в виде 1.618.

Особые названия этому соотношению начали давать еще до того, как Лука Пачиоли (средневековый математик) назвал его Божественной пропорцией. Среди его современных названий есть такие, как Золотое сечение, Золотое среднее и Отношение вертящихся квадратов. Кеплер назвал это соотношение "одним из сокровищ геометрии". В алгебре общепринято его обозначение греческой буквой фи (Ф = 1.618).

Асимптотическое поведение последовательности, затухающие колебания ее соотношения около иррационального числа Ф могут стать более понятными, если показать отношения нескольких первых членов последовательности. В этом примере приведены отношения второго члена к первому, третьего ко второму, четвертого к третьему, и так далее:
1:1 = 1.0000, что меньше фи на 0.6180
2:1 = 2.0000, что больше фи на 0.3820
3:2 = 1.5000, что меньше фи на 0.1180
5:3 = 1.6667, что больше фи на 0.0486
8:5 = 1.6000, что меньше фи на 0.0180
По мере нашего продвижения по суммационной последовательности Фибоначчи каждый новый член будет делить следующий со все большим и большим приближением к недостижимому Ф.
Ниже мы увидим, что отдельные числа из суммационной последовательности Фибоначчи можно увидеть в движениях цен на товары. Колебания соотношений около значения 1.618 на большую или меньшую величину мы обнаружим в Волновой теории Эллиотта, где они описываются Правилом чередования. Человек подсознательно ищет Божественную пропорцию: она нужна для удовлетворения его потребности в комфорте.

При делении любого члена последовательности Фибоначчи на следующий за ним получается просто обратная к 1.618 величина (1 : 1.618). Но это тоже весьма необычное, даже замечательное явление. Поскольку первоначальное соотношение - бесконечная дробь, у этого соотношения также не должно быть конца.
Другой важный факт состоит в том, что квадрат любого числа Фибоначчи равен числу, стоящему в последовательности перед ним, умноженному на число, стоящее после него, плюс или минус.
2
5 = (3 x 8) + 1
2
8 = (5 x 13) - 1
2
13 = (8 x 21) + 1

Плюс и минус постоянно чередуются. Это еще одно проявление неотъемлемой части волновой теории Эллиотта, называемой правилом чередования. Оно гласит, что сложные коррективные волны чередуются с простыми, сильные импульсные волны со слабыми коррективными волнами, и так далее.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ В ПРИРОДЕ
Просто удивительно, сколько постоянных можно вычислить при помощи последовательности Фибоначчи, и как ее члены проявляются в огромном количестве сочетаний. Однако не будет преувеличением сказать, что это не просто игра с числами, а самое важное математическое выражение природных явлений из всех когда-либо открытых. Приводимые ниже примеры показывают некоторые интересные приложения этой математической последовательности.

Пирамида в Гизе
Многие пытались разгадать секреты пирамиды в Гизе. В отличие от других египетских пирамид это не гробница, а скорее неразрешимая головоломка из числовых комбинаций. Замечательные изобретательность, мастерство, время и труд архитекторов пирамиды, использованные ими при возведении вечного символа, указывают на чрезвычайную важность послания, которое они хотели передать будущим поколениям. Их эпоха была дописьменной, доиероглифической и символы были единственным средством записи открытий. Ключ к геометро-математическому секрету пирамиды в Гизе, так долго бывшему для человечества загадкой, в действительности был передан Геродоту храмовыми жрецами, сообщившими ему, что пирамида построена так, чтобы площадь каждой из ее граней была равна квадрату ее высоты.
Площадь треугольника: 356 x 440 / 2 = 78320
Площадь квадрата: 280 x 280 = 78400
Длина грани пирамиды в Гизе равна 783.3 фута (238.7 м), высота пирамиды - 484.4 фута (147.6 м). Длина грани, деленная на высоту, приводит к соотношению Ф=1.618. Высота 484.4 фута соответствует 5813 дюймам (5-8-13) - это числа из последовательности Фибоначчи. Эти интересные наблюдения подсказывают, что конструкция пирамиды основана на пропорции Ф=1,618. Современные ученые склоняются к интерпретации, что древние египтяне построили ее с единственной целью - передать знания, которые они хотели сохранить для грядущих поколений. Интенсивные исследования пирамиды в Гизе показали, сколь обширными были в те времена познания в математике и астрологии. Во всех внутренних и внешних пропорциях пирамиды число 1.618 играет центральную роль.

Пирамиды в Мексике
Не только египетские пирамиды построены в соответствии с совершенными пропорциями золотого сечения, то же самое явление обнаружено и у мексиканских пирамид. Возникает мысль, что как египетские, так и мексиканские пирамиды были возведены приблизительно в одно время людьми общего происхождения. На поперечном сечении пирамиды видна форма, подобная лестнице. В первом ярусе 16 ступеней, во втором 42 ступени и в третьем - 68 ступеней. Эти числа основаны на соотношении Фибоначчи следующим образом:
16 x 1.618 = 26
16 + 26 = 42
26 x 1.618 = 42
42 + 26 = 68
Число Ф = 1.618 заложено в пропорциях мексиканской пирамиды. (Источник: Mysteries of tНe Mexican рyramids, by рeter TНomkins /Питер Томкинс, "Тайны мексиканских пирамид"/ (New York: Нarрer &amр; Row, 1976) р. 246, 247.)

Растения
Другое проявление чисел Фибоначчи наблюдается в числе пазух на стебле растения во время его роста. Идеальный случай можно увидеть в стеблях и цветах sneezewort'а. Каждая новая ветка прорастает из пазухи и дает начало другим веткам. Если рассмотреть вместе старые и новые ветки, в каждой горизонтальной плоскости обнаруживается число Фибоначчи. (Источник: TНe Divine рroрortion, by Н. E. Нuntley /Х. Е. Хантли, "Божественная пропорция"/ (New York: Dover, 1970) р. 163.). Золотые числа вновь бросаются в глаза, когда мы изучаем соцветия сложноцветных растений:
Ирис - 3 лепестка
Примула - 5 лепестков
Амброзия полыннолистная - 13 лепестков
Нивяник обыкновенный -34 лепестка
Астра - 55 и 89 лепестков
Число и расположение цветков в головке того или иного представителя сложноцветных - прекрасный пример золотых чисел, находимых в природе. Мы искали законы, которые действовали в прошлом и, значит, вероятнее всего, продолжат действовать в будущем. В лице соотношения Фибоначчи мы, похоже, такой закон нашли.

Теория Эллиота: | 1 | 2 | 3 | 4 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс