Elliott Wave Theory. Marking of wave

3. Theory of Elliott

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
All waves can be marked according to their relative size, or degree. Elliot distinguished nine degrees of the wave, from the smallest to the time the map to the biggest wave, which he could see on the then-existing data. He chose the titles listed below, to label these degrees, from the largest to smallest:
(Grand Supercycle) Grand Supercycle,
(Supercycle) Supercycle,
(Cycle) Cycle
(Primary) Primary cycle,
(Intermediate) Intermediate
Minor in Secondary cycle,
(Minute) Minute
(Today) Second,
(Subminuette) Субсекунда.

it is Important to understand that the definitions are specifically identifiable powers of the waves. For example, these definitions relate to improving the U.S. stock market since 1932, we talk about this as Supercycle with подразбиениями as follows:
1932-1937 the first wave degree Cycle,
1937-1942 - the second wave degree Cycle,
1942-1966 third wave degree Cycle,
1966-1974 - fourth wave degree Cycle,
1974-19?? - the fifth wave Cycle degree.
Wave Cycle is divided into primary waves, which are divided into intermediate waves, which in turn are divided into younger and more Junior waves. Using these digital or letter designations, commentator can identify the exact position of the waves in the full progression of the market, just as longitude and latitude to determine the geographic location. To say, "the Dow Jones Industrial Average is on the Minute wave v Secondary wave 1 of the Interim wave (3) of the Primary wave [5] from the wave Cycle, I wave Supercycle (V) of the current main Supercycle" you must be able to identify certain point progression market chronology. When indexing waves there is a digital and letter grade scheme, which recommends the following marking degree waves in the progression of the stock market:

Marking Elliott
the Wave degree-----------Waves on the trend----------Waves against the trend
Supercycle------------------(I) (II) (III) (IV) (V)------------------(A) (B) (C)
Cycle -----------------------------I II III IV V------------------------- A B C
Primary------------------------[1] [2] [3] [4] [5]-------------------[A] [B] [C]
Intermediate--------------------- (1) (2) (3) (4) (5)----------------((a) (b) (c)
Minor--------------------------------- 1 2 3 4 5 --------------------------A B C
Minute------------------------------- i ii iii iv v ----------------------------a b c
Level 1 2 3 4 5 a b c
the Above marking the most close notation proposed Elliot is a traditional or classical, but the list of proposed below has more properly used symbols:

Marking Претчера
the Wave degree-----------Waves on the trend----------Waves against the trend
Grand Supercycle----------[I] [II] [III] [IV] [V]------------------ [A] [B] [C]
Supercycle------------------(I) (II) (III) (IV) (V)-------------------(A) (B) (C)
Cycle----------------------------I II III IV V----------------------------A B C
Primary-------------------------I II III IV V-----------------------------A B C
Intermediate-----------------[1] [2] [3] [4] [5]-----------------------[a] [b] [c]
Minor-------------------------(1) (2) (3) (4) (5)-----------------------((a) (b) (c)
Minute------------------------------1 2 3 4 5 a b c-------------------------------
Minuette----------------------------1 2 3 4 5 a b c-------------------------------
the Most desirable form for a scientist usually something like 11, 12, 13, 14, 15, etc., with lower indices indicating the degree, but it is a nightmare to read such system of designations on the map. The proposed marking provides a quick visual orientation and perception of information. Maps can also use color as an effective tool for the identification of the degree.

In the proposed terminology Elliott, the term "cycle" is used as the title reflects a certain degree of waves and does not imply cycle in a typical sense. The same can be said about the term "primary", which in the past was used freely theorists in phrases like "primary swing" or "the primary market, which has shown an increasing trend rates. Certain terminology does not affect the identification of the relative degrees, and the authors have nothing against editing proposed marking waves, although we found it most convenient designation waves with digital or letter indices. The exact identification of the wave degree in "current time" - one of the most difficult moments of the wave principle. Especially at the beginning of the "new wave", the most difficult to decide what degree of wave is formed, and identify it with a capital letter smaller partitioning. The main reason is that the wave combinations are not rigidly linked to the time it takes a wave on passing certain points. Wavelength-dependent form, function and price and time. Form determined the size and position of relative components, it is located near the waves. Relativity is one of the provisions of the wave principle, which makes the interpretation of real events intellectual эквилибром. Another provision of the wave principle - the variability of forms, will be examined below.

Each wave contains one of two functions: the deployment of a story or a reaction. That is, the wave can or to go ahead with a wave of one greater degree or interrupt it. The function of the wave is defined relative direction. Active or pulse wave trend - any wave, which moves in the same direction as the wave of greater degree, a part of which she is. Correction or reactionary wave or wave against the trend - any wave, which moves in the opposite direction of waves of the same degree is greater part of which it is. Active wave tagged with odd numbers, and symbols. The reactionary wave tagged with even numbers and symbols. All reactionary wave develop in a correction method. If all the waves were active and were distributed in the engine the way, it is not there could be no need for their differences with the reactionary waves. Indeed, the majority of active waves are divided into five waves. However, as we will see, how active waves are developing in a correction method, that is, they are divided into three waves or their kind. Detailed knowledge of the design of the model is necessary first to see the difference between the active function and motor way, which in this model, are unclear.

Theory of Elliott: | 1 | 2 | 3 | 4 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Маркирование волн. Теория Эллиота

3. Теория Эллиота

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Все волны могут быть маркированы по их относительному размеру, или степени. Эллиот различал девять степеней волны, от самой маленькой на часовой карте до самой большой волны, которую он мог видеть на существовавших тогда данных. Он выбрал названия, перечисленные ниже, чтобы маркировать эти степени, от самой большой до самой маленькой:
(Grand Supercycle) Главный Суперцикл,
(Supercycle) Суперцикл,
(Cycle) Цикл,
(Primary) Первичный цикл,
(Intermediate) Промежуточное звено,
(Minor) Второстепенный цикл,
(Minute) Минута,
(Minuette) Секунда,
(Subminuette) Субсекунда.

Важно понять, что определения относятся к специально идентифицируемым степеням волн. Например, эти определения относится к повышению фондового рынка США с 1932, мы говорим относительно этого как Суперцикл с подразбиениями следующим образом:
1932-1937 - первая волна степени Цикла,
1937-1942 - вторая волна степени Цикла,
1942-1966 - третья волна степени Цикла,
1966-1974 - четвертая волна степени Цикла,
1974-19?? - пятая волна степени Цикла.
Волны Цикла подразделяют на первичные волны, которые подразделяют на промежуточные волны, которые в свою очередь подразделяют на младшие и еще более младшие волны. Используя эти цифровые или буквенные обозначения, комментатор может опознавать точно позицию волны в полной прогрессии рынка, точно так же, как по долготе и широте определяют географическое положение. Чтобы сказать, "Индекс Доу Джонса Промышленный Средний находится на Минутной волне v Второстепенной волны 1 из Промежуточной волны (3) из Первичной волны [5] из волны Цикла I волны Суперцикла (V) из текущего главного Суперцикла" необходимо уметь опознавать определенные точки прогрессии рыночной хронологии. При индексации волн существует определенная цифровая и буквенная схема, которая рекомендует следующую маркировку степени волн в прогрессии фондового рынка:

Маркировка Эллиотта
Волновая степень-----------Волны по тренду----------Волны против тренда
Supercycle------------------(I) (II) (III) (IV) (V)------------------(A) (B) (C)
Cycle -----------------------------I II III IV V------------------------- A B C
Primary ------------------------[1] [2] [3] [4] [5]-------------------[A] [B] [C]
Intermediate--------------------- (1) (2) (3) (4) (5)----------------(a) (b) (c)
Minor--------------------------------- 1 2 3 4 5 --------------------------A B C
Minute------------------------------- i ii iii iv v ----------------------------a b c
Minuette 1 2 3 4 5 a b c
Вышеуказанная маркировка наиболее близка системе обозначений, предложенных Эллиоттом, и является традиционной или классической, но список предложенный ниже имеет большее количество надлежащим образом использованных символов:

Маркировка Претчера
Волновая степень-----------Волны по тренду----------Волны против тренда
Grand Supercycle----------[I] [II] [III] [IV] [V]------------------ [A] [B] [C]
Supercycle------------------(I) (II) (III) (IV) (V)-------------------(A) (B) (C)
Cycle----------------------------I II III IV V----------------------------A B C
Primary-------------------------I II III IV V-----------------------------A B C
Intermediate-----------------[1] [2] [3] [4] [5]-----------------------[a] [b] [c]
Minor-------------------------(1) (2) (3) (4) (5)-----------------------(a) (b) (c)
Minute------------------------------1 2 3 4 5-------------------------------a b c
Minuette----------------------------1 2 3 4 5-------------------------------a b c
Наиболее желательная форма для ученого - обычно кое-что вроде 11, 12, 13, 14, 15 и т.д., с нижними индексами, обозначающими степень, но это - кошмар, чтобы читать такие системы обозначений на карте. Предложенная маркировка обеспечивает быстрое зрительное ориентирование и восприятие информации. Карты могут также использовать цвет как эффективное средство для идентификации степени.

В предложенной терминологии Эллиотта, термин "цикл" используется как название, обозначающее определенную степень волны и не подразумевает цикл в типичном смысле. Тот же самое можно сказать о термине "первичный", который в прошлом использовался свободно теоретиками во фразах типа "первичный свинг" или "первичный рынок, на котором наблюдается тенденция к повышению курсов". Определенная терминология не влияет на идентификацию относительных степеней, и авторы не имеют нечего против редактирования предложенной маркировки волн, хотя мы сочли наиболее удобными обозначения волн с цифровыми или буквенными индексами. Точная идентификация волновой степени в "текущем времени" - один из самых трудных моментов волнового принципа. Особенно в начале "новой волны", труднее всего решить, какая степень волны формируется, и идентифицировать ее прописной буквой меньшего подразбиения. Главная причина в том, что волновые комбинации не привязаны жестко ко времени, затрачиваемом волной на прохождение определенных точек. Волны зависимы от формы, которая является функцией и цены и времени. Формы определены размером и позицией относительных компонентов, то есть находящихся рядом волн. Относительность - одно из положений волнового принципа, которое делает истолкование реальных событий интеллектуальным эквилибром. Другое положение волнового принципа - вариабельность форм, будет рассмотрено далее.

Каждая волна содержит одну из двух функций: развертывание сюжета или реакция. То есть волна может или продвигать дальше волну одной большей степени или прерывать ее. Функция волны определена относительным направлением. Активная или импульсная волна тренда - любая волна, которая движется в том же направлении, как и волна большей степени, частью которой она является. Коррекционная или реакционная волна, или волна против тренда - любая волна, которая движется в противоположном направлении волны одной степени больше, частью которой она является. Активные волны помечены нечетными числами и символами. Реакционные волны помечены четными числами и символами. Все реакционные волны развиваются в корректирующем способе. Если все волны были бы активными и распространялись в двигательном способе, то не имелась бы никакой нужды для их различия с реакционными волнами. Действительно, большинство активных волн подразделяются на пять волн. Однако, поскольку дальше будет видно, как несколько активных волн развиваются в корректирующем способе, то есть, они подразделяются на три волны или их разновидность. Детальное познание конструкции модели необходимо прежде для того, что бы видеть различия между активной функцией и двигательным способом, которые в данной модели, остаются пока неясными.

Теория Эллиота: | 1 | 2 | 3 | 4 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс