Elliott Wave Theory. The history of the Elliott Wave

4. Theory of Elliott

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Traders Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
In 1938, published a monograph titled The Wave Principle. In this book were first set out principles that formed the basis of the concept, which subsequently received the name "the theory of waves of Elliott. The monograph was published with the support of the Charles Collins, whom Elliott, founder of the theory, presented the results of their original research. Ralph Nelson Elliott (1871-1948), an accountant by profession, he worked in the sphere of restaurant business and railway transport. At various times he served in various railway companies in Mexico and other Central American countries. In 1927 he retired for health reasons - the result of severe illness, which he suffered in Guatemala, after several years hard restored health home in California. In the long recovery period Elliott developed his theory of the behavior of the stock market. He apparently was under the strong influence of the Dow theory, which, it should be noted, have much in common with his own. In 1934 he wrote Collins, who at that time worked as the editor of the exchange Bulletin "", and said that a subscriber to the newsletter Robert Ri, and therefore unfamiliar with the book last devoted to the Dow theory. He also wrote that the concept of waves is "very necessary complement to the Dow theory". Elliott said Collins about the opening and expressed hope that he would go to work in his company. Was followed by a lively correspondence, and soon Collins, believing in the importance of opening Elliott, helped the latter to start a career on wall Street and even agreed in 1938 to publish his book "the Principle of the waves".

Collins also introduced Elliott with the editors of the magazine "financial world", After that Elliott wrote a series of twelve articles, in which he presented his theory. Articles were published in 1939. And in 1946, two years before his death, Elliott wrote the most important of his works devoted to the "theory of waves": Nature's Law - The Secret of The Universe. Work name might sound a bit pretentious. The matter is that Elliott thought his concept of the securities market part of a much larger whole, namely, the universal law of nature, the managing all spheres of life of mankind. Although it would be very curious to consider the theory of Elliott from this point of view, we nevertheless have to leave this fundamental theme and pay attention to those aspects of the theory of waves, which are directly related to securities market. Proceedings of Elliott could be completely neglected, if not E. Bolton, in 1953 he began to publish works on the theory of waves in an annual Supplement to the journal "Bank Credit Enalist". Publication continued for fourteen years until the death Bolton in 1967.

in 1960 Bolton published a book Elliott Wave Principle - A Critical Appraisal, which was the first major work, dedicated to the wave theory since the death of its founder. In 1967 publishing applications continued E. Frost, and in 1970 he wrote his last major work on the theory of the Elliott, published in "the wave" application log in the "Bank Credit Enalist". In co-authorship with Prechter frost wrote in 1978 book "the Principle of Elliott waves" (Elliott Wave Principle, A. J. Frost and R. Prechter), which today is considered the most comprehensive work on this theme. In 1980 Prechter has published a collection of essays Elliott. Readers have access to the classic, long-unreleased works Elliott. Himself Prechter is considered one of the leading specialists in the theory of waves. He publishes a monthly Bulletin "Herald of the Elliott wave theory", which focused on problems of the wave concept of equity markets, interest rates and precious metals. Issues related to the use of the theory of waves on commodities futures markets, is examined in another Bulletin, also published by Robert Prechter, authored by D. Wace.

Since its creation none of the users has not made any notable innovations. On the contrary, all efforts were directed to the principles defined Elliott, stood out more and more clearly. The result is evident. According to poll by the Wall Street Journal, Robert Prechter leading "Elliott" of our day was called "the guru of the ' 80s for the forecasts of movement of the Dow Jones Index. Of course, the Theory of Elliott's not very easy to use. To compose your own predictions, you need to clearly know the weight of the rules, to have an idea about the guidelines and have specific "look" at a price chart. On the other hand, the quality of forecasts made using the Elliott Wave Theory, speaks for itself.
by the Way Robert Prechter no luck with the translation of the name on the Russian language. Prechter translated Prechter. But we understand that we are talking about the same person. Alexander Elder writes about Prechter in the book "How to play and win on the stock exchange next.

the Next guru Robert Prechter said about himself in 1984. His career he made as a specialist in the Elliott wave theory. R. H. Elliott - in poverty accountant - designed it in the 30s. According to his theory, increase the exchange takes 5 waves stages, while a smaller - 3, with each stage can be divided further into smaller ones. Analytical bulletins Prechter, as was the case with its predecessors, for a long time had only modest success. When the teams are on the increase of Dow exceeded 1000-ing the mark, the public paid attention to the young analyst, claiming that it is only a milestone on the way to 3000. Trend is to increase getting stronger with each passing month, and with it grew and glory Prechter. In the 80-ies - the middle of the game is to increase - the glory of a narrow circle of exchange of publications and conferences for investors escaped into the open television and popular magazines, which Prechter gave interviews. In October 1987, the idol of a blunder, giving the first decree of making a sale, and then move on to buy. When the Dow fell down 500 points universal admiration was replaced by indignation and hatred. Some blamed him for this decline, others were dissatisfied with that the exchange has not reached the predicted peak them in 3000. Consulting activities Prechter descended, and he almost rolled it.

But it is not so. Prechter feels fine (English language can become familiar with the theory of original and independently) and in his latest book, "At The Crest of The Tidal Wawe" argues that in a global perspective the American stock market will fall below the level of 1000 in 2003. But people believed him when he predicted the bull market? But no one predicted the emergence of NASDAQ, and the theories are built on good old DOE. Remember who is the hits 30-ies. Railways, steel groups with different shares of which like hot cakes? Microsoft is not included in the Dow! and feel great. And already on the way genetic engineering and fuzzy logic. If the Dow and fall to 1000, then America will not perish. May be - will be such - and-such GENIN index. And Buffett with his conservatism Dow loses. Humanity is moving forward.

Theory of Elliott: | 1 | 2 | 3 | 4 |

Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
 Facebook Tumblr  LiveJournal mail

Bulletin Board rss atom

@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

История Волн Эллиота. Теория Эллиота

4. Теория Эллиота

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Газпром заплатит полтриллион …
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …

В 1938 году была опубликована монография под названием "Принцип волн" (The Wave Principle). В этой книге впервые были изложены принципы, ставшие основой концепции, впоследствии получившей название "теории волн" Эллиотта. Монография была опубликована при поддержке Чарльза Коллинза, которому Ральф Нельсон Эллиотт, основоположник теории, впервые представил результаты своего оригинального исследования. Ральф Нельсон Эллиотт (1871-1948), бухгалтер по профессии, работал в сфере ресторанного бизнеса и железнодорожного транспорта. В разное время он служил в различных железнодорожных компаниях Мексики и некоторых других стран Центральной Америки. В 1927 году он вышел на пенсию по состоянию здоровья - результат тяжелого заболевания, которое он перенес в Гватемале, после чего в течение нескольких лет с трудом восстанавливал здоровье дома, в Калифорнии. В долгий период выздоровления Эллиотт разработал свою теорию поведения фондового рынка. Он, видимо, находился под сильным влиянием теории Доу, в которой, следует отметить, много общего с его собственной. В 1934 году он написал Коллинзу, который в то время работал редактором биржевого бюллетеня "Инвестменткаунсел", и сообщил, что является подписчиком бюллетеня Роберта Ри, и, следовательно, знаком с книгой последнего, посвященной теории Доу. Он также написал, что концепция волн является "весьма необходимым дополнением теории Доу". Эллиотт сообщил Коллинзу о своем открытии и выразил надежду, что смог бы поступить на работу в его фирму. Последовала оживленная переписка, и вскоре Коллинз, поверив в значимость открытия Эллиотта, помог последнему начать карьеру на Уолл-Стрите и даже согласился в 1938 году издать его книгу "Принцип волн".

Коллинз также познакомил Эллиотта с редакторами журнала "Файненшл Уорлд", После этого Эллиотт написал серию из двенадцати статей, в которых изложил свою теорию. Статьи были опубликованы в 1939 году. А в 1946 году, за два года до смерти, Эллиотт написал самую важную из своих работ, посвященных "теории волн": "Закон природы - главная тайна вселенной" (Nature's Law - The Secret of the Universe). Название работы, возможно, звучит несколько претенциозно. Дело в том, что Эллиотт считал свою концепцию рынка ценных бумаг частью гораздо более значительного целого - а именно, универсального закона природы, управляющего всеми сферами жизни человечества. Хотя было бы очень любопытно рассмотреть теорию Эллиотта именно с этой точки зрения, мы тем не менее вынуждены оставить эту фундаментальную тему и обратить внимание на те аспекты теории волн, которые имеют непосредственное отношение к рынку ценных бумаг. Труды Эллиотта могли бы оказаться вовсе забытыми, если бы не Э. Болтон, который в 1953 году начал публиковать работы по теории волн в качестве ежегодного приложения к журналу "Банк Кредит Эналист". Публикации продолжались в течение четырнадцати лет - вплоть до смерти Болтона в 1967 году.

Еще в 1960 году Болтон издал книгу "Принцип волн Эллиотта - критический анализ" (Elliott Wave Principle - А Critical Appraisal), которая стала первым крупным трудом, посвященным волновой теории со времени смерти ее основоположника. В 1967 году публикацию приложений продолжил Э. Фрост, а в 1970 году он написал свою последнюю крупную работу, посвященную теории Эллиотта, вышедшую в "волновом" приложении журнала "Бэнк Кредит Эналист". В соавторстве с Пречтером Фрост написал в 1978 году книгу "Принцип волн Эллиотта" (Elliott Wave Principle, A. J. Frost and R. Prechter), которая и сегодня считается наиболее исчерпывающим трудом на эту тему. В 1980 году Пречтер опубликовал собрание сочинений Эллиотта. Читатели получили доступ к классическим, давно не издававшимся работам Эллиотта. Сам Пречтер считается одним из ведущих специалистов по теории волн. Он издает ежемесячный бюллетень "Вестник теории волн Эллиотта", в котором освещаются проблемы применения волновой концепции на рынках ценных бумаг, процентных ставок и ценных металлов. Вопросы, связанные с использованием теории волн на рынках товарных фьючерсов, рассматриваются в другом бюллетене, также издаваемом Робертом Пречтером, автором которого является Д. Уэйс.

Со времени ее создания никто из пользователей не вносил в нее каких-либо заметных новшеств. Наоборот, все усилия были направлены на то, чтобы принципы, сформулированные Эллиоттом, вырисовывались более и более четко. Результат - налицо. По опросу "Wall Street Journal" Роберт Пречтер ведущий "эллиоттовец" наших дней был назван "гуру 80-х" за прогнозы по движению Индекса Доу-Джонса. Конечно, Теория Эллиотта не очень проста в использовании. Для составления собственных прогнозов требуется четко знать вес правила, иметь представление о руководствах и к тому же обладать специфическим "взглядом" на ценовой график. С другой стороны, качество прогнозов, выполненных с помощью Волновой Теории Эллиотта, говорит само за себя.
Кстати Роберту Пречтеру не повезло с переводом фамилии на русский язык. Ее (Prechter) переводили как Пректор, Прехтер и Пречтер. Но нам понятно, что речь идет об одном и том же лице. Александр Элдер пишет о Пречтере в книге "Как играть и выигрывать на бирже" следующее.

Очередной гуру - Роберт Пречтер - заявил о себе в 1984 году. Свою карьеру он сделал как специалист по волновой теории Эллиотта. Р. H. Эллиотт - прозябавший в нищете бухгалтер - разработал ее в 30-е годы. По его теории, повышение на бирже совершается в 5 волн - этапов, а понижение - в 3, при этом каждый этап можно разделить далее на более мелкие. Аналитические бюллетени Пречтера, как и в случаях с его предшественниками, долгое время имели лишь скромный успех. Когда при игре на повышение индекс Доу перевалил за 1000-ную отметку, публика обратила внимание на молодого аналитика, утверждавшего, что это - лишь рубеж на пути к 3000. Тенденция на повышение крепла с каждым месяцем, а вместе с ней росла и слава Пречтера. В 80-е годы - разгар игры на повышение - эта слава из узкого круга биржевых публикаций и конференций для вкладчиков вырвалась на простор телевидения и популярных журналов, которым Пречтер давал интервью. В октябре 1987 года кумир оплошал, дав сначала указ совершать продажу, а затем - переходить на куплю. Когда индекс Доу рухнул вниз на 500 пунктов, всеобщее преклонение перед ним сменилось негодованием и ненавистью. Одни винили его за этот спад, другие были недовольны, что биржа так и не достигла предсказанного им пика в 3000. Консультационная деятельность Пречтера сошла на нет, и он практически свернул ее.

Но это не совсем так. Претчер прекрасно себя чувствует (владеющие английским языком могут ознакомиться с теорией в подлиннике и самостоятельно) и в своей последней книге "At The Crest of The Tidal Wawe" утверждает, что в глобальной перспективе американский фондовый рынок ждет падение ниже уровня 1000 уже в 2003 году. Но кто верил ему когда он предсказывал бычий рынок? Но никто не предсказал появление NASDAQ, а все теории строятся на старом добром Доу. Кто сейчас вспомнит хиты 30-х годов. Железные дороги, сталелитейные концерны разные - акции которых расхватывали как горячие пирожки? Microsoft не входит в Доу! и прекрасно себя чувствует. А уже на подходе генная инженерия и нечеткая логика. Если Доу и свалится к 1000, то Америка не погибнет. Может быть - будет вот такой - GENIN индекс. А Баффет со своим консерватизмом на Доу терпит убытки. Человечество двигается вперед.

Теория Эллиота: | 1 | 2 | 3 | 4 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс