Types of Forex trading strategies

2. Trading strategies on Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Traders Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The strategies are divided by time. More long-term strategies to less profitable, but also less risky. They require less psychological stress and greater ratio of Deposit/Margin. The opposite is true for short-term strategies.

long Term strategy such policies, when a trader holds an open position from several days to a month or more. This is the least risky strategy that does not require the adoption of instant solutions. Yes and psychological stress here is low. But requires a fairly large Deposit of at least 5 to 10 times exceeding the Margin (the amount required to open and maintain a position).

So, at the Margin equal to 1000 dollars, to work within such a policy should be 10000. This is necessary to withstand extreme speculative fluctuations, reaching an average of 500 - 1000 points. The second drawback of this class of strategies that you have to pay for postponing the position. Such a strategy was used by strategic investors and semi-professional speculators. It is the most effective with the emerging trend and least profitable at the side or sluggish trends. Requires mandatory safety net and related work on the futures exchange options market.

the Medium-term strategy works within temporary borders from one day to one week. For her true all of the above. It is ideal for beginners who cannot or do not want to wait long. It is potentially more profitable and more risky strategy, but at the ratio of Deposit/Margin in the amount of 5-10 she can become virtually risk-free.

This strategy is mainly used also semi-professional speculators. This strategy may take advantage of all the strategies, on the one hand it can be quite endures, and on the other - the short-term.

Short term strategy - from several hours to days. Potentially high profit strategy for experienced traders. It applies professional players who are already fairly well known and market. Positive moment is the fact that using this strategy, you do not expose themselves to the risk of unexpected communication and price changes in the time when you were not on the market. Negative - large indirect costs (commissions, spreads, communication services etc); a greater risk of adverse short-term fluctuations in price; requires constant concentration, voltage and control over the whole working day.

strategy is the most attractive for beginners and faster just leads them to collapse. Seduced by short-term fluctuations of a few points, the trader begins to catch clauses , 1-5. Several times it has been successful, he makes 20-40 points.

Then there is a movement against a trader's position and he rapidly losses. Because this work requires very fast decisions in conditions of very great psychological tension, which is only a very experienced trader, a beginner does nothing, and is fascinated watching rapidly decreasing its Deposit.

For a start, it is recommended to use the medium-term strategy of work with the gradual use of the advantages of the first and penultimate strategy with flaccid or side trends. It should be noted that it is better to do nothing than to do something. I mean that you cannot make deals only of a simple desire to action, often provoked by long inaction. For each transaction must be a reason for fundamental or technical.

Trading strategies on Forex: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
 Facebook Tumblr  LiveJournal mail

Bulletin Board rss atom

@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Виды стратегий на Форекс

2. Торговые стратегии форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Стратегии делятся по времени. Более длительные стратегии менее прибыльны, но и менее рискованны. Они требуют меньшего психологического напряжения и большего соотношения Deposit/Margin. Обратное верно для краткосрочных стратегий.

Долгосрочные стратегии – такие стратегии, когда трейдер держит открытой позицию от нескольких дней до месяца и более. Это наименее рискованная стратегия, не требующая принятия мгновенных решений. Да и психологическая нагрузка здесь невысока. Зато требуется довольно большой депозит, как минимум в 5 -10 раз, превышающий Margin (сумму, необходимую для открытия и поддержания позиции).

Так, при Margin равной 1000 долларов, для работы в рамках такой стратегии необходимо от 10000. Это нужно, чтобы выдержать резкие спекулятивные колебания курса, достигающие в среднем 500 - 1000 пунктов. Второй недостаток данного класса стратегий в том, что приходится платить за перенос позиции. Такую стратегию используют стратегические инвесторы и полупрофессиональные спекулянты. Она максимально эффективна при нарождающемся тренде и наименее прибыльна при боковых или вялых трендах. Требует обязательной подстраховки и соответствующей работы на срочном биржевом рынке опционов.

Среднесрочная стратегия работает в рамках временных границ от одного дня до недели. Для нее справедливо все вышесказанное. Она оптимальна для начинающих трейдеров, не умеющих или не желающих долго ждать. Это потенциально более выгодная и несколько более рискованная стратегия, но при соотношении Deposit/Margin в размере 5-10 она может стать практически безрисковой.

Такую стратегию в основном используют также полупрофессиональные спекулянты. Данная стратегия может использовать преимущества всех стратегий работы, с одной стороны она может быть достаточно долгосрочна, а с другой - краткосрочной.

Краткосрочная стратегия - от одного часа до суток. Потенциально высокоприбыльная стратегия для опытных трейдеров. Она применяется профессиональными игроками, которые уже достаточно хорошо знают и «» рынок. Положительным моментом здесь является тот факт, что, используя данную стратегию работы, вы не подвергаете себя риску неожиданных общений и изменений цены в тот момент, когда вас не было на рынке. Отрицательно - большие косвенные издержки (комиссионные, спрэд, услуги связи и т.п.); больший риск неблагоприятных краткосрочных колебаний цены; требует постоянного сосредоточения, напряжения и контроля в течение всего рабочего дня.

Сверхкраткосрочная стратегия - самая привлекательная для начинающих трейдеров и быстрее всего приводящая их к полному краху. Соблазнившись краткосрочными колебаниями курсов величиной в несколько пунктов, трейдер начинает «ловить пункты », по 1-5. Несколько раз это успешно удается, он зарабатывает 20-40 пунктов.

Потом происходит движение против позиции трейдера и он стремительно несет убытки. Так как такая работа требует очень быстрых решений в условиях очень большого психологического напряжения, что доступно только очень опытным трейдером, новичок ничего не делает, а зачарованно наблюдает, как стремительно уменьшается его депозит.

Для начала рекомендовано использовать среднесрочную стратегию работы с постепенным использованием преимуществ первой и предпоследней стратегии при вялых или боковых трендах. Необходимо отметить, что «лучше ничего не делать, чем делать что - то». Я имею ввиду то, что нельзя заключать сделки только из - простого желания к действию, зачастую спровоцированного долгим бездействием. Для каждой сделки должна быть причина - фундаментальная или техническая.

Торговые стратегии на форекс: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс