Forex trading tactics

4. Trading strategies on Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Stop costs - profit taking

This is the simplest and most common tactics - Stop Loss Take Profit position. Its essence is that a trader is a plan that reflects the opening price, the levels of Stop Loss and Take Profit. Then open a position in the selected direction. Further, in accordance with the plan, or places orders or, tracking quotes, closes the position. It should be noted that the Stop Loss should also be performed strictly according to the plan, to take a planned loss, clearly and resolutely. With the capture of the same planned profit, no need to rush, if there are reasonable grounds to believe that the price will go even further. A person can not take the risk when he has at least a small profit, but he is inclined to take risks in a losing position. It is important to act contrary. Do not run the risk of increasing loss. If the price has gone against You, it will go until not destroy the Deposit. But if You close a small profit, the price will be a few dozen points in the same direction. But never attempt to trade on the extremes, even if it is very tempting. Make sure that the price turned and reliably came into motion. Then open up and patiently wait to be reliable signals a reversal. Let You take 1/3 of the entire movement, but will protect yourself against large losses.

Forex Trading tactics

Position with an inverse u-turn (Ower)

With this one command closes any previously opened position with the simultaneous opening of positions in the opposite direction, that is, made a u-turn. This tactic saves your time as one order replaces the two. I.e. if You open a buy 2 lots on 100.000, then You need to open 4 lots (400.000) for sale to expand the position of 200,000 in the opposite direction.

Hedging position

Hedge has about as many supporters as the most ardent opponents. «Hedging» means the protection of position by opening the back. It is most commonly used when the price starts to move against your position. However, there are two options. You can close the position, taking the loss. And you can open a still exactly the same positions as was opened, but in the opposite direction. It turns out that your loss stops growing, since the profit on newly open positions compensates him for any changes in prices. You have to wait for the turn, close profitable positions and wait for profits on the opposite positions (or reduce the loss to breakeven in the total balance).

Forex Trading tactics

Opponents of hedging substantiate their point of view by the fact that when this tactic has long held twice positions. And a big fee for the transfer of a position quickly reduce the Deposit. It is more than true for popular novice, the amounts of the Deposit $1000, and 2000. But go to market Forex with serious intentions with the sum of the Deposit less a $5000-10000 undesirable. Remember that opening the hedging position, you reduce the risk of stopping the growth of losses. And closing leave defenseless «other half ». Therefore хеджироваться at any time, but out of the hedge to be careful, just received clear signals movement.
When running macro no matter what position was open earlier and who is hedging. One of the most acceptable tactics may be the following:
Waiting for the good of the movement to close a position, aimed against the move, no matter at what price it was opened. A common mistake is that it is psychologically difficult to close the position, far relative to the current price. This is silly, since these losses have been offset by opposite positions.
By the end of this movement, again хеджироваться.

Trading strategies on Forex: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Торговые тактики на Форекс

4. Торговые стратегии форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
Остановка издержек - взятие прибыли

Это самая простая и наиболее часто встречающаяся тактика - Stop Loss - Take Profit position. Суть ее в том, что трейдер составляет план, в котором отражает цену открытия, уровни Stop Loss и Take Profit. Затем открывает позицию в выбранном направлении. Далее, в соответствии с планом, либо расставляет заказы, либо, отслеживая котировки, закрывает свою позицию. Здесь следует заметить, что Stop Loss надо выполнять строго по плану, брать запланированный убыток четко и решительно. С взятием же запланированной прибыли не нужно спешить, если есть веские основания полагать, что цена пойдет еще дальше. Человеку не свойственно рисковать когда он имеет хотя бы небольшую прибыль, но он склонен рисковать в убыточной позиции. Здесь же важно действовать наоборот. Не рискуйте, когда растет убыток. Если цена пошла против Вас, она будет идти до тех пор, пока не уничтожит депозит. А вот если Вы закроетесь с небольшой прибылью, цена пройдет еще несколько десятков пунктов в том же направлении. Но никогда не пытайтесь торговать на экстремальных значениях, хоть это и очень заманчиво. Убедитесь, что цена повернула и надежно пришла в движение. Тогда откройтесь и терпеливо ждите, когда будут достоверные сигналы разворота. Пусть Вы возьмете 1/3 всего движения, но максимально обезопасите себя от больших убытков.

Торговая тактика Форекс

Позиция с обратным разворотом (Ower)

При этом одной командой закрываются все ранее открытые позиции с одновременным открытием позиций в обратную сторону, то есть производится разворот. Эта тактика экономит время, так как один ордер заменяет два. Т. е. если у Вас открыто на покупку 2 лота по 100.000, то Вам достаточно открыть 4 лота (на 400.000) на продажу, чтобы развернуть позицию в 200.000 в обратную сторону.

Хеджирование позиции

Хеджирование имеет примерно столько же сторонников, сколько и ярых противников. «Хеджирование» означает защиту позиции путем открытия обратной. Чаще всего оно используется, когда цена начинает двигаться против вашей позиции. При этом есть два варианта. Можно закрыть позицию, взяв убыток. А можно открыть еще ровно столько же позиций, сколько было открыто, но в противоположную сторону. Получается, что ваш убыток перестает расти, поскольку прибыль по вновь открытым позициям компенсирует его при любых изменениях цен. Вам остается дождаться поворота, закрыть прибыльные позиции, и дождаться прибыли по противоположным позициям (или уменьшения убытков до безубыточности в общем балансе).

Торговая тактика Форекс

Противники хеджирования аргументируют свою точку зрения тем, что при этой тактике приходится долго держать вдвое больше позиций. А большая плата за перенос позиции быстро уменьшает депозит. Это более чем верно для популярных у новичков сумм депозита в $1000- 2000. Но выходить на рынок Forex с серьезными намерениями с суммой депозита меньшей $5000-10000 нежелательно. Следует помнить, что открывая хеджирующую позицию, вы уменьшаете риск, останавливая рост убытков. А вот закрывая оставляете беззащитной «противоположную половину ». Поэтому хеджироваться можно в любой момент, а вот выходить из хеджа нужно осторожно, только получив четкие сигналы движения.
При работе в хедже неважно, какая из позиций была открыта раньше и кто кого хеджирует. Одной из наиболее приемлемых тактик при этом может быть следующая:
Дождавшись хорошего движения, закрыть позицию, направленную против этого движения, при этом неважно, по какой цене она была открыта. Частая ошибка в том, что психологически трудно закрыть позицию, далеко отстоящую от текущей цены. Это глупо, ведь эти убытки уже компенсированы противоположными позициями.
По окончания этого движения, опять хеджироваться.

Торговые стратегии на форекс: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс