The structure of trading tactics on Forex

7. Trading strategies on Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
What is any trade tactics? Let us try to "dissect", to consider the "inside". Any trade tactics, simply put, is a goal (task) and a list of actions that should lead to reaching the goal. Action, naturally transactions, opening and closing of positions. But to - many problems. When you talk even with experienced traders talking about tactics, to the question - what is the goal, give strange answers, and more often - in General the answer is no. A flight to nowhere. Try to find out a little deeper and you begin to understand - the main mass of traders trades, already having reconciled with complete loss of money, but eager to as long as possible to extend your stay in the market. This is coupled with the hope of good luck that if can "catch" a great movement and taking much money. "This, is, the goal is to trade for the sake of trading.

Remember, narrated by me in the beginning of the article, a joke about old beekeeper? Now, if You thought that should determine the purpose, and everything goes "smoothly", are wrong. All this is not important, but still, I advise to put in the development of tactics of some concrete and achievable objectives. And if You put a task to double the Deposit during the year, do not dream that suddenly get to make thousands of million. This harmful thoughts.

Again have to digress a bit and move to a higher level, the level of strategies. Talk about trading strategies, strategies, money management, etc. All, at first glance, confused. Actually we deal with usual dolls. On the upper level the strategy of Your life, purpose, so to say, the purpose. And most of the "unable to look away from the road to see what awaits him at the end of the path." Just roll on a track. The main strategy includes a lot of other short - and long-term, aimed at different aspects of Your life. Here we will talk only about the strategies of financial, property. These strategies, their "point" must be exclusively on yourself. It is impossible to break the balance. Be sure if You succeed, Your loved ones will also be good. If You will be wasting their strength and energy to help others - you will meet very many difficulties on your way (who the path of the righteous let him be ready to hardship).

Any strategy, in addition to the objectives (strategic)includes a set of tactics to achieve the objective, and may strategies more small-scale (or shorter). All of them are subordinate to and serve the purpose. Here is an example of such a strategy (much simplified):

the Goal is to attain financial independence and high quality of life
Time - 5 years.
the Possible strategy of 2 levels:
Stop work for somebody else but themselves.
Find and implement a business idea, goal - income from $500 a month
allocate capital in the financial markets and create at least 3 of retail fishing supplies. To achieve the General condition of not less than 300 thousand dollars for 4 years.

Rob a Bank
Make a minor crime, stay in prison for 2 years (implementation, training, recruitment)
to Create criminal force structure, get a gun, transport, means of communication (then I will not, it seems, it turns out specific guidance)
a good marriage (marry).
Do fitness, increase breast (biceps and buttocks) and other, (further'll never get boring, they themselves come up with)
Somebody giggled in the back row? Now tell me honestly, have You ever been involved in planning your life? Not dreams, and specific planning? So that's it, and don't need to giggle, "the country of dreamers..."
Any entrepreneur will confirm that to make money the easiest of the three standing before him. What is much harder to save money and grow. If You don't have from the very beginning clear and specific strategic objectives, money will just leave You like water through your fingers, how much You have earned.

let's Return to the strategies that I designated as "allocate capital in the financial markets." This strategy is usually called - capital management strategy, and is devoted to quite a few books by various authors. The main idea of all these works is that, firstly, "never put all your eggs in one basket', secondly accurately assess the risks of various investment in advance and provide for compensation of possible losses and to avoid the loss of part of the capital.
of Course, capital management issues arise when this same capital already have. And if "for the soul" a couple of thousand dollars, what to do?

But to plan their own activities. Yes, the First stage is very difficult and risky. Have to put all of these smaller money make the primary capital. Or, indeed, to implement some business idea and a couple of years spent on the "solidification" capital. To "pop out" from the track it is necessary to spend some efforts, and there is a risk jump in the wrong, which had planned, but quite another. Well, so is our world.
Actually, all of my newsletter, the whole series of articles focused on this particular strategy is to help beginners successfully "jump out of the rut, to help solve the most complicated problem - the creation of primary capital on the currency market of relatively small amounts of money. Then - not my problem. Will understand.

let's Return to the tactics of the trade. As is already clear set of different tactics, United by a common (strategic goal and forms a strategy. For example, the above - make relatively little money the primary capital. When this is used, as a rule, not one tactic, but several. The market is changing, changing Deposit, change You, all this leads to the need to change and trading tactics.
Any tactics, as mentioned above, represents a set of objectives and activities to achieve the goal. An important requirement - tactics should be repeatable and sustainable, that is, lead to approximately the same results when repetitions. Agree, it is of no use tactics, showing high results on historical data, but are very different in real time. Trading tactics should be reported in the form of formalized rules covering every situation that you may encounter when trade. The description should be necessarily reflected the following:

- traded currencies
- the value of capital (part of it)
- conditions for opening a position
- conditions of increasing of open positions (if used)
- closing part of the open positions
- protective StopLoss (reversal at the foot)
- other ways of hedging?
- planned profit
- conditions for closing a position (if not achieved a stop Loss or Take Profit)
- other features

Necessarily it is necessary to define the scope of a particular trading strategy. For example - may also be applied to the flat, when expressed as a trend, if any the nature of the market, for the salvation of Deposit, for aggressive trading, etc.
For the evaluation of the effectiveness of the various TT use the following parameters:

the Average profit for the control period;

Allowable number of stop - loss, the following in a row (the maximum length of "strips" losses");

Often, as a basic parameter use the term "expectation" tactics. What this means (simplified)? Suppose TT involves the of 10 transactions profit by 100 points in 7 cases, and losses of a size of 110 pips in 3 cases. Then Mat. Waiting tactics is calculated: MO= (100*7 - 110*3) / 10 =37. If MO tactics less than 0 - naturally, with such tactics You inevitably lose money.

So when I say listservs, in the letters to find, develop, test, their tactics, I mean that You should get as clear formalized rules of Your trading tactics according to the above diagram for all occasions (market). Only when You create and оттестируете long enough to ensure their effectiveness and reliability - is only possible to speak about the beginning of serious professional work. That difficult? And You thought was opened in a few minutes "caught" a dozen other items and have a rest? No, it will have to work hard, think.

I would Emphasize important, in my view, the requirement: Your tactics should not be in the mind, not in my dreams, not even on the hard drive, and written (printed) on paper. I will not explain why, just take it on faith. For You it shall become a law, the Constitution, in no case do not deviate from the rules, push such impulses (the cause of many failures, it is in a deviation from the tactics of the initial trading plan). Man is weak, lazy, greedy, gripped by fears people, of course, great, beautiful, generous, kind, has the wisdom and the will, but now is not this side of the coin), and You must work in the markets to keep yourself in the iron hands of self-discipline, but it is very difficult. And don't change it (tactics) every day, let her work out "a planned series", vanity harmful, when dealing with money.

As you know, the dragons do not exist. This primitive statement can satisfy only the mind simpleton, but not a scientist,... ... there are three types of dragons: zero imaginary and negative. They all was said not to exist, but each type - in your own special way. Imaginary and zero dragons, called the professional language мнимоконами and нульконами not exist, much less interesting way than negative."

Trading strategies on Forex: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Структура тактики торговли на Форекс

7. Торговые стратегии форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Финансовый портал Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Коррекционные настроения мог …
И нефть выросла, и рубль не …
Нефть вошла в зону перекупле …
Нефтяной рынок спокойно отре …
Рынок с трудом растёт на поз …
Что же собой представляет любая тактика торговли? Попробуем ее "препарировать", рассмотреть "изнутри". Любая тактика торговли, упрощенно говоря, представляет собой цель (задачу) и перечень действий, выполнение которых должно привести к достижению этой самой цели. Действия, естественно - транзакции, открытие - закрытия позиций. А вот с целью - часто проблемы. Когда беседуешь даже с опытными трейдерами, обсуждаешь тактики, на вопрос - а какова цель, дают странные ответы, а чаще - вообще ответа нет. Какой - то полет в никуда. Пытаешься выяснить поглубже и, начинаешь понимать - основная масса трейдеров торгует, уже смирившись с полной потерей денег, но страстно желая как можно дольше продлить свое пребывание на рынке. На это накладывается надежда на большую удачу, что вдруг удастся "поймать" большое движение и "взять" много - много денег. Вот такая, оказывается, цель - торговля ради торговли.

Помните, рассказанный мной в самом начале статьи, анекдот про старого пасечника? Так вот, если Вы подумали, что стоит определить цель, и все пойдет "как по маслу", ошибаетесь. Все это не так уж и важно, но, все - таки, советую ставить при разработке тактики какие - то конкретные и выполнимые цели. И, если Вы ставите задачу удвоить депозит в течение года, не мечтайте, что вдруг получится из тысячи сделать миллион. Это вредные мысли.

Опять придется немного отвлечься и перейти на более высокий уровень, уровень стратегий. Говорят о стратегиях торговли, стратегиях управления капиталом, и пр. Все, на первый взгляд, запутано. На самом деле мы имеем дело с обычной матрешкой. На самом верхнем уровне стратегия Вашей жизни, цель, так сказать, предназначение. И большинство "не в силах оторвать взгляд от дороги, чтобы посмотреть, что ждет его в конце пути". Просто катимся по колее. Эта главная стратегия включает в себя массу других, кратко - и долгосрочных, направленных на самые разные стороны Вашей жизни. Мы здесь будем говорить только о стратегиях финансовых, имущественных. Эти стратегии, их "острие" должно быть направлено исключительно на Вас самого. Нельзя нарушать равновесие. Будьте уверены, если Вы достигнете успеха, Вашим близким тоже будет хорошо. Если Вы будете растрачивать свои силы и энергию на помощь окружающим - встретите очень много трудностей на своем пути (кто становится на путь праведника пусть будет готов к тяжелым испытаниям).

Любая стратегия, помимо цели (стратегической), включает в себя набор тактик по достижению цели, и, возможно, стратегий более мелкого масштаба (или более краткосрочных). Все они носят подчиненный характер и служат основной цели. Приведу пример такой стратегии (значительно упрощенный):

Цель - добиться финансовой независимости и высокого уровня жизни
Время - 5 лет.
Возможные стратегии 2 уровня:
Перестать работать на кого - то, только на себя.
Найти и воплотить в жизнь бизнес идею, цель - доход от $500 в месяц
Размещать капитал на финансовых рынках и создать не менее 3 магазинов по торговле рыболовными принадлежностями. Достичь общего состояния не менее 300 тыс. долларов - 4 года.

Ограбить банк
Совершить мелкое преступление, отсидеть в тюрьме 2 года (внедрение, обучение, подбор персонала)
Создать криминальную силовую структуру, достать оружие, транспорт, средства связи (дальше не буду, похоже, получается конкретное руководство)
Удачно выйти замуж (жениться).
Заняться фитнессом, увеличить грудь (бицепсы и ягодицы) и пр., (дальше тоже не буду, скучно, сами придумаете)
Кто - то хихикнул на задней парте? А скажите честно, Вы когда-нибудь занимались планированием своей жизни? Не мечтами, а конкретным планированием? Так то - вот, и не надо хихикать, "страна мечтателей…"
Любой предприниматель подтвердит, что заработать деньги - самая простая задача из трех, стоящих перед ним. Куда сложнее деньги сохранить и приумножить. Если у Вас нет с самого начала ясных и конкретных стратегических целей, деньги будут просто уходить от Вас, как вода сквозь пальцы, сколько бы Вы не заработали.

Вернемся к стратегии, которую я обозначил как "размещать капитал на финансовых рынках". Вот эту стратегию называют обычно - стратегия управления капиталом, и этому посвящено довольно много книг различных авторов. Основной мыслью всех этих трудов является то, что, во первых, "нельзя класть все яйца в одну корзину", во вторых, с максимальной точностью оценивать риски различных инвестиций и заранее предусматривать компенсацию возможных потерь с тем, чтобы не допустить потерю части капитала.
Конечно, вопросы управления капиталом встают тогда, когда этот самый капитал уже есть. А если "за душой" пара тысяч долларов, что делать?

Но ведь планировать - то свою деятельность можно. Да, Первый этап - очень труден и рискован. Придется поставить все и из этих небольших денег сделать первичный капитал. Или, действительно, реализовать какую - то бизнес идею и пару лет потратить на "сколачивание" капитала. Чтобы "выскочить" из колеи нужно затратить определенные усилия, и есть риск перескочить не в ту, которую запланировал, а совсем в другую. Что ж, так устроен наш мир.
Собственно вся моя рассылка, весь цикл статей ориентирован на эту конкретную стратегию - помочь начинающим удачно "выскочить из колеи", помочь в решении сложнейшей задачи - создания первичного капитала на валютном рынке из сравнительно малого количества денег. Дальше - уже не моя задача. Сами разберетесь.

Вернемся к тактике торговли. Как уже ясно, совокупность различных тактик, объединенных единой (стратегической) целью, и образует стратегию. Например, вышеупомянутая - сделать из сравнительно небольших денег первичный капитал. При этом используется, как правило, не одна тактика, а несколько. Меняется рынок, меняется депозит, меняетесь Вы сами, все это приводит к необходимости менять и тактики торговли.
Любая тактика, как уже говорилось выше, представляет собой совокупность целей и мероприятий по достижению цели. Важное требование - тактика должна быть повторяемой и устойчивой, то есть приводить к примерно равным результатам при повторениях. Согласитесь, нет пользы от тактики, показывающей высокие результаты на исторических данных, но совсем другие - в реальном времени. Торговую тактику следует описывать в виде формализованных правил, охватывающих все ситуации, которые могут встретиться при торговле. В описании должны быть отражены обязательно следующие моменты:

- торгуемые валюты
- величина привлекаемого капитала (часть)
- условия открытия позиции
- условия наращивания открытых позиций (если используется)
- условия закрытия части открытых позиций
- защитные StopLoss (разворот при стопе)
- другие способы хеджирования?
- планируемая прибыль
- условия закрытия позиции (если не достигнуты StopLoss или Take Profit)
- другие особенности

Обязательно следует определиться с областью применения конкретной торговой тактики. Например - применима при флэте, при выраженном тренде, при любом характере рынка, для спасения депозита, для агрессивной торговли и пр.
Для оценки эффективности той или иной ТТ используют следующие параметры:

Средняя прибыль за контрольный период;

Допустимое количество стоп - лоссов, следующих в подряд (максимальная длина "полосы" убытков");

Часто в качестве основного параметра используют термин "математическое ожидание" тактики. Что это означает (упрощенно)? Предположим, ТТ предполагает из 10 транзакций получать прибыль по 100 пунктов в 7 случаях, и убытки величиной 110 пунктов - в 3 случаях. Тогда мат. Ожидание тактики вычисляется так: МО = (100*7 - 110*3) / 10 =37. Если МО тактики меньше 0 - естественно, с такой тактикой Вы неминуемо потеряете деньги.

Вот когда я говорю в рассылках, в письмах - ищите, разрабатывайте, тестируйте свои тактики, я и имею в виду, что у Вас должны появиться в виде четких формализованных правил Ваши торговые тактики по приведенной выше схеме на все случаи жизни (рынка). Только тогда, когда Вы их создадите и оттестируете достаточно долго, чтобы убедиться в их эффективности и надежности - только тогда можно говорить о начале серьезной профессиональной работы. Что, сложно? А Вы думали - открылся, через несколько минут "поймал" десяток - другой пунктов и отдыхай? Нет, так не выйдет, придется потрудиться, подумать.

Подчеркну важное, на мой взгляд, требование: Ваша тактика должна быть не в уме, не в мечтах, даже не на винчестере, а записанной (напечатанной) на бумаге. Не буду объяснять, почему, просто - примите на веру. Для Вас она должна стать законом, Конституцией, ни в коем случае не отклоняйтесь от ее правил, давите в себе такие порывы (причина многих неудач именно в отклонении от тактики, от первоначального плана торговли). Человек слаб, ленив, жаден, охвачен страхами (человек, конечно, велик, прекрасен, великодушен, добр, обладает мудростью и волей, но сейчас не об этой стороне медали), и Вы должны при работе на рынках держать себя в железных руках самодисциплины, хотя это - очень нелегко. И не корректируйте ее (тактику) каждый день, дайте ей отработать "запланированную серию", суета вредна, когда имеешь дело с деньгами.

Как известно, драконов не существует. Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого,… … имеется три типа драконов: нулевые, мнимые и отрицательные. Все они, как было сказано, не существуют, однако каждый тип - на свой особый манер. Мнимые и нулевые драконы, называемые на профессиональном языке мнимоконами и нульконами, не существуют значительно менее интересным способом, чем отрицательные."

Торговые стратегии на форекс: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Актуальный обзор рынка форекс