How to enter the market: 7 effective points

8. Trading strategies on Forex

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
We offer 7 extremely simple but effective ways to enter the market. They are one of the best, although simple and straightforward. These methods are well manifested, confirming efficiency in the vast majority of cases, when other methods of folds, giving false signals or causing us to doubt the correctness of the decision. They were selected as a result of studying ways to correct market entry. Described entry points work equally well on any markets: FOREX, futures, shares. And whatever the confidence of success, we should not forget about the orders stop-loss.

Trade in trend
Trade in the trend seems often to be the easiest task. We all know the old indisputable truth: «the Trend is your friend». But entering a position not in the beginning, only that the emerging trend usually looks problematic and dangerous for the majority of investors. The reason is hidden in the psychological barrier arising from the majority of the people from the exchange community, who are struggling to revise their views on the current trend. When started rising prices after descending movement all waiting for the crash, so happy to sell, and any decrease in the uptrend all seem to think that prices will go higher, and why everyone is ready to buy at each correction. That's why most investors are buying almost at the top and sell almost at the bottom of the market. In the middle of the trend often occurs tranquility investors, they almost completely disappear concern about the safety of the profits accumulated in the trading accounts.

Purchase rising and sale in descending trend the majority of traders are not coincide with the rhythm of the market. Please note, we do not consider the cases, when the trade is created in the moment of the birth of the trend. We are now talking about how to behave inside the trend. For this situation the best ways of entering the market are based on the use of trend lines with the use of support or resistance, defined by the last completed movements. So, here are the two best point, allowing to enter the trade with a high probability of success for a relatively small share of risk in the market trend. In each of them implies the use limit orders, and only occasionally - market, if there are reasons to believe.

Point 1.
Buying from the uptrend line at the third contact. The upward trend is determined when rates rise. We have the opportunity to draw a line with a slope up. This is carried out in two consistently rising grounds of price bars with the absolute bottom relative to at least two previous and the next two bars. The best time to enter the market occurs in the third touch rates trend line. At this point, of course, you have to buy - and only buy (Fig. 1).

Using this technique, it should advance to find out the price levels that may be different depending on what time will happen prices contact with the trend. The best option is to use daily charts, where each day will have its price level. A more accurate alignment can be carried out using hourly or 30-minute charts. But it is necessary to take into account the real possibilities of the software, as poor quality can greatly distort the forecast, give incorrect price levels for entry.

How to enter the market: 7 effective dots

For this orientation, the trend lines have a negative impact on trade of false punctures, creating the illusion of breaking through the trend line. Unfortunately, to admit the truth or falsity of a breakthrough cannot be until the bar, breaking the trend will not disappear and will not start haggling following (figure 1 provides just such a case: in day rates falling below the trend line, but closing above confirmed the strength of the bulls). As a rule, if the trend is strong, then the closing price is returned to him, and often you can see that the closing price is almost exactly on the trend line. The chances of a successful purchase only increase: even if the break in the lower part of the market and will, something happens it is not today, and the market will fluctuate around this point, showing alternately force then weakness. The pace of price movement developing in the direction opposite to the main trend, are rarely a symptom reversal, but rather indicate a wait-and-see policy of the bulls, who are confident in their strength, and not wishing to earlier time enter the playing field.

Point 2.
Sale of the line of the downward trend in the third contact. This point is the mirror reflection of the trade at the point 1. Accordingly, the behavior of traders exactly the opposite is the opposite - it should sell in the third of the contact of the prices downwards trend conducted on two consistently declining price heights reached by the market. The choice of these peaks is simple: we need the local peaks, characterized by the fact that the prices are elevated in comparison with the maximums of not less than two preceding or subsequent bars.

the Exact price to enter the market each time changing, over time it becomes lower. Of course, it is best to use a daily scale, but it is also manifested in the hour and half-hour charts. Falsity or the truth of punctures, as and when the upward trend, it is best to reconcile upon the adjournment of the regular price bar.

Trade at the break
trading Strategy breakout prices through substantial levels are considered the most effective ways to control trade positions, offering a high yield. Often they are associated with stop orders is executed directly at the moment of breakthrough and provide an opportunity to occupy a position in the very beginning of the growing price momentum. This is all true, but in many markets, stops are not too practical, and often even dangerous for the trading account, so this way is not always justified. For breakthrough strategies variations of entering the market with the help limit orders will provide a large profit at relatively low risk. Presented here are the options - the most effective ways to trade with a breakthrough, the act preferably at the time of correction.

Point 3.
Buying from support in the area between the penultimate peak and the first of Fibo-levels last complete market movements down. In the growing market, we often see prices move up, developing a zigzag pattern. As a rule, in the first third trend, when he had already delineated and the bulls went to the serial offensive, the bears are still a serious force, so they can often after every price spike upward reduce prices so that they fall to the level of the penultimate peak. Sometimes drop here is terminated, followed by a new movement upward, pushing prices higher. But the market is not the place where all the markup are on their places, so at the last summit rates can not find support, falling even lower. If the trend is strong, the depth of the lower rarely exceed 23%, and rarely - 38%level of last fully complete market movements down.

this zone is limited to the penultimate vertex and 38%level for the last completed movement downwards, is наиболееблагоприятное place to make a purchase. Figure 2 shows the search terms for purchase within a month after the action has increased in two times).

How to enter the market: 7 effective dots

Point 4.
Sale of resistance in the area between the first and penultimate base Фибоуровнями complete market movements upwards.

As with points 1 and 2, point 4 - the mirror similar point 3, which is designed to lead us in the trade on the short side when prices return adjustment to the top. On the market, gathered fall, breakthroughs are often defined at the moment of crossing the levels reached in the previous price lows. Quite often, especially in the early stages of the emerging trend down, the recovery of the market raises rates to the level of penetration support with possible punctures above. Here is the place where you have to sell. To define more exactly the zone of resistance will help Fibo levels, of which work best 38 per cent. Sometimes a good help is the level of 23.6%, indicating the apparent weakness of the market and its readiness to go down. Figure 3 shows how to apply the rules: A level determined on a price point of the base 1, level b - 23.6% interval 1-2; level C - 38.6% interval 1-2.

How to enter the market: 7 effective dots

Point 5.
Purchase of a counter-trend, which is the descending trend, it becomes practical, if rates are upwards, fixing to close in the selected time scale above the trend line. Scenario for this option usually is to begin rates go through the trend line, fixed above, and during the correction down to him from above. The trend line, previously played the role of resistance, there is support. It is one of the most beneficial points for purchases (Fig. 4).

How to enter the market: 7 effective dots

Additional confirmation can always be obtained by the method of determination of the depth of the correction with the help of Fibo-levels. This technique allows you to weed out the deceptive movement that creates the illusion of a trend change, and to understand whether to buy the trend line or better to wait for clarification of the situation.

Point 6.
Sale of kontrtrenda. Sale of a counter-trend, had previously worked as an upward trend played a supporting role, and after his penetration prices down into resistance, is quite logical move. This method is very effective and refers to the extremely effective ways classes advantageous position on the short side of the market (Fig. 5).

How to enter the market: 7 effective dots

Confirmation of the truth of the breakthrough we again can give Fibonacci levels. If the upward trend turned into a resistance, and near it there are the levels of correction, the chances for successful sales soar. Even if we make a mistake, there is the possibility to leave the position without losses, as the market generally tends to rotate some time around break points before deciding where to move further.

Trade in a sideways motion
Trade in the sideways movement of the market to many seems to be quite dangerous and ungrateful thing. Attempts to apply the strategy of breakthrough perform poorly and are often develops in about such a plot: following completion of a stop-order prices for some time are moving in the right direction, and then turn around, bringing investor result in losses. Buy from the lower limit of the trading range and sell in the upper field by only a few too significant psychological stress, because for the most part have to trade against the trend. But there is one strategy, which is extremely efficiently works on the stocks, futures or currencies which signified their trade corridor and started on it movement.

the procedure is based on the simple fact, which shows that in the trading range of any increase above the boundary separating it half in the market increases and tends to growth. At the same time, any reduction below this line leads to a weakening market, acquiring bear properties. Thus, it allows the use of this border zone between the bullish and bearish market for short - and medium-term trading.

How to enter the market: 7 effective dots

Point 7.
Trading from mid-range. Rules for use of the border zone are:
to Buy when the market rises above the middle (50%correction) of the last complete market movements.
Sell when the market falls below the middle (50%correction) of the last complete market movements. This technique is poorly applicable to trade with the time-frame over several days. Rather, it is suitable for intraday trading and for the cases of holding a position of not more than 2-3 days. But the analysis in any case it is necessary to carry on daily and even weekly schedules.

to Identify 50%of the border one, or better yet - two successively traced recently closed market movements usually not a problem, but the question remains: «That you can use to obtain confirmation?» Unfortunately, the simple answer is - usually near the border zone is little indication certainty of future events, and the market in General looks ready to move in any of the parties. So to help understand how one should act, may only view the behavior of the market at the time of passing the boundary separating the bullish and bearish sentiments, including changing its character at this critical moment. Fortunately, the possibility of online trading make this even without resorting to the conclusion prices on schedule. Enter the trade on this method is consistent exit point, which suggests identified trading range, where the position it makes sense to close. Other options imply the exit near any of the Fibonacci levels, depending on the types of profits and potential losses. An example of such trade is shown in figure 6.

Trading strategies on Forex: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Как войти в рынок: 7 эффективных точек Форекс

8. Торговые стратегии форекс

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …
Вашему вниманию предлагаются 7 чрезвычайно простых, но эффективных способов входа в рынок. Они – одни из самых лучших, хотя просты и незамысловаты. Эти способы хорошо себя проявляют, подтверждая эффективность в огромном большинстве случаев, когда другие методики пасуют, подавая ложные сигналы или заставляя нас усомниться в правильности решения. Они отобраны в результате изучения способов правильного входа в рынок. Описываемые точки входа одинаково хорошо работают на любых рынках: FOREX, фьючерсах, акциях. И какова бы ни была уверенность в успехе, не надо забывать об ордерах стоп-лосс.

Торговля в тренде
Торговля в тренде часто представляется самым простым делом. Все мы знаем старую непреложную истину: «Trend is your friend». Но вход в позицию не в самом начале только что зарождающегося тренда обычно выглядит проблематичным и опасным для большинства инвесторов. Причина скрыта в психологическом барьере, возникающем у большинства людей из биржевого сообщества, которые с трудом пересматривают свои взгляды на существующий тренд. При начавшемся росте цен после нисходящего движения все ждут катастрофического падения, поэтому с радостью продают, а при любом понижении в восходящем тренде всем кажется, что цены пойдут выше, и потому все готовы покупать при каждой коррекции. Именно поэтому большинство инвесторов входят в покупки почти на самой вершине и продают чуть ли не в основании рынка. В середине тренда часто возникает умиротворенность инвесторов, у них практически полностью исчезает забота о сохранности прибылей, скопившихся на торговых счетах.

Покупки в поднимающемся и продажи в понижающемся тренде у большинства трейдеров не совпадают с ритмом рынка. Обратите внимание, мы не рассматриваем случаи, когда торговля создается в момент зарождения тренда. Сейчас мы говорим о том, как надо вести себя внутри тренда. А для этой ситуации самые лучшие способы входа в рынок основаны на использовании трендовых линий с применением поддержки или сопротивления, определенных с помощью последних завершенных движений. Итак, вот две самые лучшие точки, позволяющие войти в торговлю с высокой вероятностью успеха при относительно малой доле риска в рыночном тренде. В каждой из них предполагается применение лимитных ордеров, и только изредка – рыночных, если для этого есть веские основания.

Точка 1.
Покупка от линии восходящего тренда при третьем соприкосновении. Восходящий тренд определяется, когда цены поднимаются. У нас появляется возможность провести линию с наклоном вверх. Проводится она по двум последовательно повышающимся основаниям ценовых баров, имеющих абсолютное дно относительно как минимум двух предыдущих и двух последующих баров. Самый лучший момент для входа в рынок возникает при третьем касании цены трендовой линии. В этой точке, безусловно, надо покупать – и только покупать (рис. 1).

Используя такую технику, следует заблаговременно выяснять ценовые уровни, которые могут быть различны – в зависимости от того, в какой момент произойдет соприкосновение цен с трендом. Самый лучший вариант – использовать дневные графики, где для каждого дня будет свой ценовой уровень. Более точную выверку можно проводить, используя часовые или 30-минутные графики. Но при этом надо учитывать реальные возможности программного обеспечения, так как плохое качество ПО может сильно исказить прогноз, дать неправильные ценовые уровни для входа.

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

При такой ориентации на трендовые линии негативно влияют на торговлю ложные проколы, создающие видимость прорыва сквозь линию тренда. К сожалению, признать истинность или ложность прорыва нельзя до тех пор, пока бар, прорвавший тренд, не закроется, и не начнет торговаться следующий (на рисунке 1 представлен именно такой случай: внутри дня цены опускались ниже трендовой линии, но закрытие выше подтвердило силу быков). Как правило, если тренд сильный, то цена к закрытию возвращается к нему, и часто можно видеть, что цена закрытия находится почти в точности на линии тренда. Шансы на удачную покупку только возрастают: даже если прорыв в нижнюю часть рынка и состоится, то случится он не сегодня, и рынок будет какое-то время колебаться вокруг этой точки, показывая попеременно то силу, то слабость. Темпы ценового движения, развивающегося в сторону, противоположную основному тренду, редко являются симптомом разворота, и, скорее, свидетельствуют о выжидательной политике быков, уверенных в своей силе и не желающих раньше времени выходить на игровое поле.

Точка 2.
Продажа от линии нисходящего тренда при третьем соприкосновении. Эта точка – зеркальное отражение торговли в точке 1. Соответственно, поведение трейдера в точности до наоборот противоположно – ему следует продавать при третьем соприкосновении цен с направленным вниз трендом, проведенным по двум последовательно понижающимся ценовым вершинам, достигнутым рынком ранее. Выбор этих пиков прост: нам нужны локальные вершины, характеризующиеся тем, что достигнутые на них цены максимальны в сравнении с максимумами не менее чем двух предыдущих и двух последующих баров.

Точное ценовое значение для входа в рынок каждый раз меняется, с течением времени оно становится все ниже. Безусловно, лучше всего использовать дневной масштаб, но неплохо себя проявляют часовые и получасовые графики. Ложность или истинность проколов, как и при восходящем тренде, лучше всего выверять по факту закрытия очередного ценового бара.

Торговля на прорыве
Стратегии торговли на прорыве цен сквозь существенные уровни считаются наиболее эффективными способами управления торговыми позициями, обеспечивающими высокую доходность. Часто они ассоциируются со стоп-ордерами, которые срабатывают непосредственно в момент прорыва и тем самым обеспечивают возможность занять позицию в самом начале развивающегося ценового импульса. Это все так, но на многих рынках стоп-ордера не слишком практичны, а зачастую даже опасны для торгового счета, поэтому такой путь не всегда оправдан. Для стратегий прорыва варианты вхождения в рынок с помощью лимитных ордеров дают большую возможность получения прибыли при относительно невысоком риске. Представляемые здесь варианты – наиболее эффективные способы торговать вместе с прорывом, при этом действовать лучше всего во время последующей коррекции.

Точка 3.
Покупка от поддержки в зоне между предпоследним пиком и первыми Фибо-уровнями последнего завершенного рыночного движения вниз. На растущем рынке мы часто наблюдаем движение цен наверх, развивающееся зигзагообразно. Как правило, в первой трети тренда, когда он уже обозначился и быки перешли к последовательному наступлению, медведи все еще обладают серьезной силой, поэтому им часто удается после каждого ценового всплеска наверх снизить цены настолько, что они опускаются до уровня предпоследнего пика. Иногда падение здесь прекращается, после чего следует новое движение наверх, выталкивающее цены выше. Но рынок – не то место, где все разметки стоят на своих местах, поэтому на уровне последней вершины цены могут и не найти поддержки, опустившись еще ниже. Если тренд сильный, то глубина снижения редко превышает 23%-ный, еще реже – 38%-ный уровень последнего полностью завершенного рыночного движения вниз.

Именно эта зона, ограниченная предпоследней вершиной и 38%-ным уровнем последнего завершенного движения вниз, есть наиболееблагоприятное место для совершения покупки. Рисунок 2 демонстрирует поиск точки для покупки (в течение месяца после этого акция выросла в два раза).

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

Точка 4.
Продажа от сопротивления в зоне между предпоследним основанием и первыми Фибоуровнями завершенного рыночного движения вверх.

Как и в случае с точками 1 и 2, точка 4 – зеркальный аналог точки 3, предназначенный для того, чтобы направить нас в торговлю на короткой стороне при корректировочном возврате цен наверх. На рынке, собравшемся падать, прорывы часто определяются в момент преодоления уровней, достигнутых в предшествовавших ценовых минимумах. Довольно часто, особенно на ранних стадиях формирующегося тренда вниз, восстановление рынка поднимает цены до уровня пробития поддержки с возможными проколами выше. Здесь - как раз то место, где надо продавать. Определить более точно зону сопротивления помогут Фибо-уровни, из которых лучше всего работают 38%-ные. Иногда хорошим подспорьем выступает уровень на 23.6%, свидетельствующий об очевидной слабости рынка и его готовности идти вниз. На рисунке 3 показано, как применять изложенные правила: уровень А определен по ценовому основанию точки 1; уровень В – 23.6% отрезка 1-2; уровень С – 38.6% отрезка 1-2.

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

Точка 5.
Покупка от контр-тренда, являющегося нисходящим трендом, становится практичной, если цены проходят его снизу вверх, фиксируя закрытие в выбранном временном масштабе выше трендовой линии. Сценарий развития событий для этого варианта обычно таков: сначала цены проходят сквозь линию тренда, закрепляются выше, а в ходе коррекции опускаются к нему сверху. На линии тренда, ранее игравшего роль сопротивления, возникает поддержка. Именно на ней и находится одна из выгоднейших точек для покупки (рис. 4).

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

Дополнительное подтверждение всегда может быть получено по методике определения глубины коррекции с помощью Фибо-уровней. Эта же методика позволяет отсеять обманчивые движения, создающие иллюзию изменения тренда, и понять, следует ли покупать на линии тренда или лучше подождать прояснения ситуации.

Точка 6.
Продажа от контртренда. Продажа от контр-тренда, ранее работавшего как восходящий тренд и игравшего роль поддержки, а после его пробития ценами вниз превратившегося в сопротивление, – весьма логичный ход. Этот метод очень эффективен и относится к чрезвычайно действенным способам занятия выгодной позиции на короткой стороне рынка (рис. 5).

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

Подтверждение об истинности прорыва нам опять же могут дать уровни Фибоначчи. Если восходящий тренд превратился в сопротивление, и вблизи него находятся уровни коррекции, то шансы для успешной продажи резко возрастают. Даже если мы ошиблись, есть возможность покинуть позицию без потерь, так как рынок обычно склонен вращаться некоторое время вокруг точки прорыва, прежде чем решить, куда ему двигаться дальше.

Торговля в боковом движении
Торговля в боковом движении рынка многим представляется достаточно опасным и неблагодарным делом. Попытки применять стратегии прорыва работают плохо, и нередко развивается примерно такой сюжет: после заполнения стоп-ордеров цены некоторое время движутся в нужном направлении, а потом разворачиваются, принося инвестору в итоге потери. Покупать от нижней границы торгового диапазона и продавать в его верхней области могут немногие – слишком велико психологическое напряжение, потому что по большей части приходится торговать против текущего тренда. Но есть одна стратегия, которая чрезвычайно действенно работает на акциях, фьючерсах или валютах, обозначивших свой торговый коридор и начавших в нем движение.

Методика построена на простом факте, говорящем о том, что в торговом диапазоне при любом повышении выше границы, разделяющей его наполовину, рынок усиливается и склонен к росту. Одновременно с этим, любое понижение ниже указанной линии приводит к ослаблению рынка, приобретающего медвежьи свойства. Таким образом, возникает возможность использовать эту пограничную зону между бычьим и медвежьим рынком для кратко- и среднесрочной торговли.

Как войти в рынок: 7 эффективных точек

Точка 7.
Торговля от середины диапазона. Правила для использования пограничной зоны таковы:
Покупать, если рынок поднимается выше середины (50%-ной коррекции) последнего завершенного рыночного движения.
Продавать, если рынок опускается ниже середины (50%-ной коррекции) последнего завершенного рыночного движения. Эта техника слабо применима для торговли с временными рамками свыше нескольких дней. Скорее, она подходит для внутридневной торговли и для случаев удержания позиции не более 2-3 дней. Но анализ в любом варианте надо проводить по дневным и даже недельным графикам.

Выявить 50%-ную границу одного, а еще лучше – двух последовательно прорисовавшихся последних завершенных рыночных движений обычно не составляет проблем, но остается вопрос: «Что можно использовать для получения подтверждения?» К сожалению, простого ответа на него не существует - обычно вблизи этой пограничной зоны мало что указывает на однозначность будущих событий, а рынок в целом выглядит готовым двигаться в любую из сторон. Поэтому помочь понять, как надо действовать, может только просмотр поведения рынка во время прохождения им границы, разделяющей бычьи и медвежьи настроения, включая изменение его характера в этот критический момент. К счастью, возможности онлайн-торговли позволяют все это делать, даже не прибегая к выводу цен на график. Вход в торговлю по данной методике имеет логичную точку выхода, которую подсказывает выявленный торговый диапазон, где позицию имеет смысл закрыть. Другие варианты предполагают выход вблизи любого из уровней Фибоначчи – в зависимости от видов на прибыль и возможных потерь. Пример подобной торговли показан на рисунке 6.

Торговые стратегии на форекс: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс