Arrogance, risk and reward

11. The psychology of a trader

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
In the field of behavioral Finance is very popular belief that investors most of the "arrogant". They are dangerous transactions that do not generate a profit and, eventually, end up with a lower score than those who fewer deals.

the Evidence in favor of this hypothesis is obtained when the original research professors of Finance Brad Barber and Terrance Odean. They analyzed the situation of the accounts of a large number of online traders. Subgroup identified as "confident", showed significant achievements at the beginning of the observation period, but ended with more disastrous balance at the end, compared with less confident investors. Presuming investors make a lot more deals than others, achieving much greater profitability. Making considerably more transactions, they pay more fees, which, in turn, has led to the deterioration of the account.

Overconfident investors were mainly young people aged about thirty years and, thus, it seems as though this age is inherent arrogance and a tendency to over-trade. Although the serious study assumed that some investors are more "presumptuous" than others, it is not used no psychological measure of arrogance, or optimism, in order to appreciate this feature. Used a kind of assumption that identify the arrogance of possibly greater number of transactions. But presumption is a trait of personality. To show the effect of optimism and self-confidence in trading, that line is to be measured. Science is moving forward and sets limits on the overall conclusions. More research is needed to examine this problem.

the Study, Dr James Felton and his colleagues, published in the current issue of the Journal of Behavioral Finance, " sheds light on the connection between the results of trade and presumption. University students of the financial course participated in a 13-week modeling. Each participant gave a virtual us $ 500,000 for investment. There were, however, some real incentives for success in the modeling. Students could win 500 $ if it appears in the top quarter according to the results of the test. Optimism was measured by means of a reliable and valid psychological scales. "Dangerous" investments were defined as investment in futures and options and as the number of transactions made during these 13 weeks. Men and women did not differ according to the levels of optimism, but optimistic men make more dangerous transactions (futures, options, number of deals) pessimistic than men, pessimistic women, or optimistic woman. In contrast to the study of the Barber and Odean, optimists have doing more dangerous of the transaction do not seem to have any negative consequences. The final value of the accounts did not differ between men and women, or between optimists and pessimists.

now, be optimistic trader poorly? The verdict is still missing. More research is needed. Still, most likely, not the best idea to be optimistic and to make transactions without carefully studying of the risk limit the size of the position, or use protective stops. But it is possible that moderate optimism and confidence useful. Dr. Felton indicates that the pessimists often panic, frightened and discouraged when the fall in losing deal. A moderate amount of optimism, on the contrary, ensures that even in a losing position, optimist rather find information and will take an informed decision. Ultimately this is somewhat like walking a tightrope between emergency unrealistic optimism and emergency exhausting pessimism. Finding strong balance is the key to consistently profitable trade

the Arrogance of one of the most common psychological problems of traders. To complacency tend to all people, but some of it may reflect deep psychological conflicts. Sometimes, however, the arrogance is simply a question of the difficulty of breaking old habits. Sometimes, trading strategies are executed us "too automatically, even if the rules are not quite correct. Sometimes it is necessary to learn to another behavior or "re-learning" trading.

it is Vitally important so hone your trading skills so You can make transactions freely and intuitively. Thinking limited, but with practice you can simultaneously perform a variety of tasks and expand the scope of thinking. The best example of the automatic execution of tasks - driving. When You first learned to driving, it was very slow: You intently pressed the brake when the expected potential danger and concentrated attention on the gas pedal, if all went well. As experience is gained, however, much of your driving has become the "automatic" and You no longer needed to pay attention to the routine. Now, as an experienced driver, You can easily cope with a variety of tasks on the go: configuring the radio glance in the mirror, tracking speed.

a Similar psychological process happens and the accumulation of experience in trading: You no longer need to carefully evaluate opportunities. You can now act of "intuitive" and be right most of the time. This form of automatic operation allows You to trade effectively. You can do more with less psychological energy.

But what happens when trading on "autopilot" no longer works? State of the market is continuously changing and the strategy that worked last week, may not work today. When this happens, You must learn to use a new strategy. However, this may be harder than it seems.

have You ever tried to change the approach once developed the skill? Have you tried to improve the scope of Golf clubs or apply a new way to use the thing after many years of practice? Sometimes it is more difficult than to start over. You must learn to competing method and try and stop using the old one. For example, see a man who learns to drive a car with a manual transmission after several years of driving with automatic. Much like the re-driving training. Press the clutch pedal, not taking his foot off the brake pedal, turn on the first transfer and gently squeeze out the clutch. But there is a big difference is, when You have learnt to drive in the beginning: the years Passed, and there is a strong desire to forget about the concentration on the new skill and doing it the old way. That is, You may forget to squeeze grip when the brakes, or you're going to switch gears without clutch. It is a form of "arrogance". All forget that they do not know how to drive a manual transmission and return to the "old" automatic method. The same thing can happen when You try to learn a new approach to trading; You can trade "automatically"if you forget about caution. When learning a new skill you need to be focused and relaxed. Pay attention and focus on every action, while not replace the old method to the new. Remember, old habits are hard to break, but if the focus and practice, You can replace the old new approach.

trading for money
Many people start trading career with hopes to become the next Warren Buffett and George Soros and buy million-dollar homes and fast cars. They vividly dream about how much money they would do if buy stocks, which grew by 12 dollars for a week. They ask ourselves: "If I do 50,000, I'll be happy" or " If I make a million dollars, I'll go - I don't need".

Then they start trading... And lose. Types of thoughts and expectations that bring these types of traders on the market - a guarantee of infinite loss. This is because such thinking often indicates that a trader is trading for the sake of activity, and for the sake of money. Although almost all traders interested in profit, trade with the aim of wealth is uneven.

whether the trader loans to repay, or he wants out the fancy sports car, cerebral pressure inherent in such types of financial expectations, has a tendency to establish some sort of "standard" or quota in the mind of a trader. Of course, it then shifts the perspective of a trader and risk management parameters. Often this causes the trader to neglect the risk of forcing him to take profits without attention to proper relations profit risk and installation of points of stop losses.

Successful traders almost always traded for the sake of the process itself. You can often read about them, saying that they don't really care about losing money. This does not mean that they ignore losses, just potential financial loss is not the engine of their trading or investment decisions.

Traders coming in for profit, rather quickly learn that, the more they want money, the easier it is for them to lose. It is very important to find out what is your goal in trading. If you find that You are trading with any kind of financial pressure, You should think about why this pressure exists, and then work on its liquidation way You would like it to trade for the sake of the process of trade. Profit is not slow to follow.

The psychology of a trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Самонадеянность, риск и награда трейдеров

11. Психология трейдера

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …
В области поведенческих финансов очень популярно убеждение в том, что инвесторы в большинстве своем "самонадеянны". Они входят в опасные сделки, которые не приносят прибыли и, в конечном счете, заканчивают с меньшим счетом чем те, кто делает меньшее количество сделок.

Свидетельства в пользу этой гипотезы получены при оригинальном исследовании профессорами финансов Brad Barber и Terrance Odean. Они проанализировали состояние счетов большого количества интернет-трейдеров. Подгруппа, идентифицированная, как "самонадеянные", показывала существенные успехи в начале периода наблюдения, но закончились с более плачевным балансом в конце, по сравнению с менее уверенными инвесторами. Самонадеянные инвесторы совершают намного больше сделок, чем остальные, достигая при этом ненамного большей прибыльности. Совершая значительно больше сделок, они заплатили больше комиссионных, которые, в свою очередь, привели к ухудшению счета.

Самонадеянными инвесторами, в основном оказались молодые люди возрастом около тридцати лет и, таким образом, кажется, как будто именно этому возрасту присуща самонадеянность и склонность к чрезмерной торговле. Хотя в этом серьезном исследовании предполагается, что некоторые инвесторы более "самонадеянны" по сравнению с другими, в нем не использовалась никакая психологическая мера самонадеянности, или оптимизма, чтобы возможно было оценить эту черту. Использовалось своего рода допущение, что идентифицировать самонадеянность возможно по большему количеству сделок. Но самонадеянность - черта личности. Чтобы показывать влияние оптимизма и самонадеянности в трейдинге, эту черту необходимо измерить. Наука движется вперед и устанавливает пределы и ограничения на общие заключения. Необходимы дополнительные исследования, чтобы можно было рассматривать эту проблему.

Исследование доктора James Felton и его коллег, опубликованное в текущем выпуске "Журнала Поведенческих Финансов, " проливает свет на эту связь между результатами торговли и самонадеянностью. Университетские студенты финансового курса участвовали в 13-недельном моделировании. Каждому участнику дали виртуальные 500,000 $ для инвестирования. Были, однако, и некоторые реальные стимулы для успеха в моделировании. Студенты могли выиграть 500 $ если окажется в верхней четверти по итогам теста. Оптимизм был измерен с помощью надежной и валидной психологической шкалы. "Опасные" инвестиции определялись, как вложение капитала во фьючерсы и опционы и как число сделок, сделанных на протяжении этих 13 недель. Мужчины и женщины не отличались по уровням оптимизма, но оптимистичные мужчины делали более опасные сделки (фьючерсы, опционы, число сделок) чем пессимистичные мужчины, пессимистичные женщины, или оптимистичные женщины. В отличие от исследования Barber и Odean, у оптимистов, делающих более опасные сделки, похоже, не было никаких отрицательных последствий. Конечные величины счетов не отличались между мужчинами и женщинами, или между оптимистами и пессимистами.

Итак, быть оптимистичным трейдером - плохо? Вердикта все еще нет. Нужны дополнительные исследования. Все же, скорее всего, не лучшая идея - быть оптимистом и совершать сделки без тщательно изучения риска, ограничения размера позиции или использования защитных стопов. Но возможно, что умеренный оптимизм и уверенность полезны. Доктор Felton указывает, что пессимисты часто паникуют, пугаются и опускают руки, когда попадают в убыточную сделку. Умеренное количество оптимизма, напротив, гарантирует, что даже в проигрышной позиции, оптимист скорее найдет информацию и примет информированное решение. В конечном счете это несколько подобно ходьбе по канату между чрезвычайным нереалистичным оптимизмом и чрезвычайным изнурительным пессимизмом. Нахождение уверенного баланса - ключ к последовательно прибыльной торговле

Самонадеянность - одна из наиболее распространенных психологических проблем трейдеров. К самонадеянности склонны все люди, но у некоторых она может отражать глубокие психологические конфликты. Иногда, однако, самонадеянность - просто вопрос трудности слома старых привычек. Бывает, торговые стратегии исполняются нами "чересчур автоматически", даже если правила их не вполне корректны. Иногда необходимо научиться иному поведению или "переучиться" трейдингу.

Жизненно важно так отточить ваши навыки трейдинга, чтобы Вы могли совершать сделки свободно и интуитивно. Мышление ограниченно, а с помощью практики можно одновременно выполнять множество задач и "расширить" рамки мышления. Лучший пример автоматического выполнения задачи - вождение автомобиля. Когда Вы вначале учились вождению, оно было очень медленным: Вы сосредоточенно жали на тормоз, когда ожидали потенциальную опасность и концентрировали внимание на педали газа, когда все шло хорошо. По мере накопления опыта, однако, многое в вашем вождении стало "автоматическим" и Вам больше не требовалось обращать внимание на рутину. Теперь, как опытный водитель, Вы можете легко справляться со множеством задач на ходу: настройка радио, взгляд в зеркала, отслеживание скорости.

Подобный психологический процесс происходит и при накоплении опыта в трейдинге: Вам больше не нужно тщательно оценивать какие-то возможности. Вы теперь можете действовать "интуитивно" и оказываться правым большую часть времени. Такая форма автоматической работы позволяет Вам эффективно торговать. Вы можете сделать больше с меньшей психологической энергией.

Но что случается, когда торговля на "автопилоте" больше не работает? Состояние рынка непрерывно меняется и стратегия, которая работала на прошлой неделе, не может работать сегодня. Когда это происходит, Вы должны научиться использовать новую стратегию. Однако, это может быть тяжелее, чем кажется.

Вы когда-либо пробовали изменить подход после того, как развили навык? Вы пробовали улучшить размах клюшки для гольфа или применить новый способ пользоваться вещью после многих лет практики? Иногда это тяжелее, чем начать сначала. Вы должны научиться конкурирующему методу и попробовать прекратить пользоваться старым. Например, посмотрите на человека, который учится водить машину с ручной коробкой передач после нескольких лет вождения с автоматической. Во многом это похоже на повторное обучение вождению. Нужно нажать педаль сцепления, не снимая ноги с педали тормоза, включить первую передачу и осторожно отжать сцепление по мере движения. Но есть и большая разница с тем, когда Вы учились водить в самом начале: Прошли годы, и есть сильное стремление забыть о концентрации на новом навыке и делать это по-старому. То есть, Вы можете забывать выжимать сцепление, когда тормозите, или будете переключать передачи без сцепления. Это - форма "самонадеянности". Все забывают, что они не знают, как водить с ручной коробкой передач и возвращаются к "старому" автоматическому способу. То же самое может происходить, когда Вы пробуете изучить новый подход к трейдингу; Вы можете торговать "автоматически", если забудете об осторожности. При изучении нового навыка нужно быть сосредоточенным и неторопливым. Обращайте внимание и фокусируйтесь на каждом действии, пока не замените старый метод новым. Помните, старые привычки трудно ломать, но если сосредотачиваться и практиковаться, Вы сможете заменить старый подход новым.

Трейдинг ради денег
Множество людей начинает карьеру трейдера с надеждами стать следующим Уорреном Баффетом или Джорджем Соросом и покупать многомиллионные дома и быстрые машины. Они живо мечтают о том, сколько денег они сделали бы, если бы купили акции, которые выросли на 12 долларов за неделю. Они задают себе такие установки: "Если я сделаю 50,000, я буду счастлив" или " Если я сделаю миллион долларов, я уйду - мне больше не нужно".

Потом они начинают торговать... И теряют. Разновидности мыслей и ожиданий, которые приносят эти типы трейдеров на рынок - гарантия бесконечных убытков. Это потому, что такое мышление часто указывает, что трейдер торгует не ради деятельности, а ради денег. Хотя почти все трейдеры заинтересованы в получении прибыли, торговля с целью богатства весьма различна.

Есть ли у трейдера ссуды, которые ему нужно погасить, или он хочет вон тот причудливый спортивный автомобиль, мозговой прессинг, присущий таким типам финансовых ожиданий, имеет тенденцию устанавливать некоторый "стандарт" или квоту в уме трейдера. Естественно, что это тогда смещает перспективу трейдера и параметры управления рисками. Часто это заставляет трейдера пренебрегать риском, заставляя его брать прибыль без внимания к надлежащим отношениям профита риска и установки точек стоп-лоссов.

Успешные трейдеры почти всегда торгуют ради самого процесса. Вы можете часто читать о них, говоря, что они на самом деле не заботятся о проигрышных деньгах. Это не значит, что они игнорируют убытки, просто потенциальные денежные потери - это не двигатель их трейдинга или инвестиционных решений.

Трейдеры, приходящие за прибылью, довольно быстро узнают, что, чем больше они хотят денег, тем легче их теряют. Очень важно выяснить, какова ваша цель в трейдинге. Если Вы обнаружите, что торгуете с каким-либо видом финансового давления, Вы должны подумать о том, почему это давление существует, а затем поработать над его ликвидацией так, чтобы Вам понравилось торговать ради самого процесса торговли. Прибыль не замедлит последовать.

Психология трейдера: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс