Forex and gambling

12. The psychology of a trader

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
Consider the benefits of:

"trading is like a game of chance". Some say that trading is a game for money, but for now let's concentrate on the judgment that trading is similar to gambling. Analogy is a comparison between the two concepts, similar in some respects. People use the analogy to explain or understand complex topic. Trade difficult, because about 95 % of those who are trying to sell fail. Thus, we must use an analogy to or understand trading, or understand that this is an impossible task, type try to survive, jumping down from a high cliff. Some will survive after the fall, but most won't. If trading is not possible, the analogy is not too help us. But, assuming that the trading, as the work is viable under the right conditions, most of the traders can use the analogy to understand the complex problems of trading.

When considering any analogy is necessary to avoid spoofing analogy actual phenomenon that is required to understand: trading is like a game of chance, but it is not an absolute similarity. The dictionary definition of gambling: "a game based on the probability of a or the bet in the hope of winning money." In Innerworth we sometimes get letters, упрекающие us in popularization of the "myth"that "trading - a game for money". Now look at this definition from the dictionary. Trading really is a game based on probability", because there is no 100%sure that you can make a deal and get a guaranteed profit. And why are You trading (or invest)? You do so in the hope of winning money."

So, semantically, trading - a game for money. "But the casino is the only officially sanctioned institutions, where the law of gambling and institutions that serve the trading and investing is another" - with passion scream critics comparing the trading cash game. Well. Here is another argument.

In "Textbook of diagnostic and statistical manual of mental disorders," "Bible" of all professionals dealing with mental illness, a disorder called "pathological gambling". As a rule, it is a common gambling. Gambling can become a tendency similar to alcoholism, but there is no mention of "pathological trading". So I guess that society as a whole has yet to recognize pathological version of trading. If for You is so important to prove to your friends that You're not playing for money while trading, so be it. But regardless of how You call trading is only formal name, because, whether You like it or not, You play for money. Now let's get down to business. What trading is like a gamble? And as this analogy may help You understand the trade?

no one invented the absolute signal, or an indicator that would allow the trader to expect next market move with confidence 100 %. There is some risk. And again, this is something that makes trading game. So the analogy with the game on the money - useful. The fact that You can lose money must be at the centre of your consciousness; You do not put their money in an FDIC insured savings account. Once You accept the risk, You can take precautions to protect themselves. If You do not want to act as "pathological" trader, it is reasonable to clearly define your own risk before entering into a deal, take measures to protect and develop an exit strategy in case of movement of fate against You. Because trading is a question of probabilities, in your best interests to limit your risk a small percentage of the total number of capital in any single transaction. This will help You survive a serious drawdown and stay in the game. Then You act like a professional player, not a lover.

Perhaps the biggest component in analogy with the game on the money - the state of mind of a trader. If You look at trade as the game a chance, it allows You to think in terms of probabilities: trading is a question of capital accumulation by chance during a number of transactions. The result of the single transaction has little importance, if a sufficient number of transactions, You will receive the total profit. Mark Douglas gave one of the best descriptions of this thinking strategies in the book "trading in the Zone". When playing some game with chances, the distribution of all possible outcomes can be represented by a probability distribution in which some of the results are more likely than others. For example, when You throw a pair of dice, there are 36 variants of their loss, the chance of 3 % get 2 or 12, and a chance to 20 % get 7.

Traders try to find a deal with a high probability; it is like a bet on the loss of 7. You can get 7, but there is still a small chance to get 2 or 12. But the larger the number of times You throw the dice, the more distinct in your favor works the law of averages. That is, You get 7приблизительно in 20 % of cases, if you throw the dice long enough (but theoretically there is still a chance that You will never get 7).

dice Game similar to the use of trading strategies with reliable statistics. If You use a trading strategy, which gave the history of 80 %, You can expect that it will work in 80 % of cases. It only remains to easily and mechanical fulfill strategy lot of time, so that the probability worked in your favor. But unlike a casino, where known probability, and "weaknesses"essentially identical, trading strategy is rarely performed exactly the same; history does not repeat itself. The analogy with the game for money in this case does not work. A professional player has the best probability, because the theoretical laws of probability related to the traditional casino games, and not for trading strategies.

When You're agreeing with the statement that You are playing a game of chance where, the more transactions comply, the better the results will correspond to the distribution of probability in your favor, the more confident You will feel. As You follow that strategy many times, you can remind yourself, "I trust my strategy, a multiple of its repetition will make the probability of working for me". The analogy with the game for money in this case gives You the advantage.

It puts trade in clear limits. You will feel calm, happy, and is easy to trade, the highest performance. In the end, there are many advantages to treat trading as a game of chance. Accepting this, You immediately confirm the potential risk and take steps to minimize. At the same time, You can use a different thinking strategies, despite the sale in terms of probability. Calm, confident approach that will bring the kind of thinking that will give You an advantage.

The psychology of a trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Форекс и азартные игры

12. Психология трейдера

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Рассмотрим преимущества:

"Трейдинг подобен азартной игре". Некоторые говорят, что трейдинг - это игра на деньги, но пока давайте сконцентрируемся на суждении, что трейдинг аналогичен азартной игре. Аналогия - сравнение между двумя понятиями, подобными в некоторых отношениях. Люди используют аналогии, чтобы объяснить или понять сложную тему. Торговля - сложна, так как около 95 % тех, кто пытается торговать, терпят фиаско. Таким образом, мы должны использовать аналогию, чтобы или понять трейдинг, или понять, что это невозможная задача, типа попытке выжить, спрыгнув с высокой скалы. Некоторые выживут после падения, но большинство - нет. Если трейдинг невозможен, аналогия не слишком нам поможет. Но, предположив, что трейдинг, как работа, жизнеспособен при правильных условиях, большинство начинающих трейдеров может использовать аналогии, чтобы понять сложные проблемы трейдинга.

При рассмотрении любой аналогии необходимо избежать подмены аналогии фактическим явлением, которое требуется понять: Трейдинг подобен азартной игре, но это не абсолютная схожесть. Словарное определение азартной игры: "игра, основанная на вероятности или пари в надежде выиграть деньги". В Innerworth мы иногда получаем письма, упрекающие нас в популяризации "мифа", что "трейдинг - игра на деньги". Теперь посмотрите на это определение из словаря. Трейдинг - действительно "игра, основанная на вероятности", так как здесь нет 100%-й уверенности, что можно открыть сделку и гарантированно получить прибыль. А почему Вы торгуете (или инвестируете)? Вы поступаете так в "надежде выиграть деньги".

Так что, семантически, трейдинг - игра на деньги. "Но казино - единственные официально разрешенные учреждения, где законом разрешены азартные игры, а учреждения, которые обслуживают трейдинг и инвестирование - это другое" - с жаром кричат критики сравнения трейдинга с игрой на деньги. Хорошо. Вот вам еще аргумент.

В "Учебнике по диагностике и статистике умственных расстройств", "библии" всех профессионалов, занимающихся психическими заболеваниями, есть расстройство под названием "патологическая азартная игра". Как правило, оно относится к обычным азартным играм. Азартная игра может стать склонностью, подобной алкоголизму, но нет никаких упоминаний о "патологическом трейдинге". Так что я предполагаю, что общество в целом должно все же признать патологическую версию трейдинга. Если для Вас столь важно доказать вашим друзьям и знакомым, что Вы не играете на деньги, когда торгуете, пусть будет так. Но независимо от того, как Вы называете трейдинг, это лишь формальное название, потому что, хотите Вы того или нет, Вы играете на деньги. Теперь давайте перейдем к делу. В чем именно трейдинг похож на азартную игру? И как эта аналогия может помочь Вам понять торговлю?

Никто не придумал абсолютный сигнал или индикатор, который позволил бы трейдеру ожидать следующий рыночный ход с уверенностью 100 %. Существует некоторый риск. И снова, это то, что делает трейдинг азартной игрой. Так что аналогия с игрой на деньги - полезна. Факт, что Вы можете потерять деньги, должен находиться в центре вашего сознания; Вы не вкладываете свои деньги в застрахованный FDIC сберегательный счет. Как только Вы принимаете риск, Вы можете предпринять меры предосторожности, чтобы защититься. Если Вы не хотите действовать, как "патологический" трейдер, разумно четко определить свой риск перед входом в сделку, предпринять меры для защиты и проработать стратегию выхода, на случай движения судьбы против Вас. Так как трейдинг - вопрос вероятностей, в ваших интересах ограничить свой риск маленьким процентом от общего количества капитала в любой отдельной сделке. Это поможет Вам пережить серьезную просадку и остаться в игре. Тогда Вы будете действовать подобно профессиональному игроку, а не любителю.

Возможно самая большая составляющая в аналогии с игрой на деньги - состояние ума трейдера. Если Вы смотрите на торговлю, как на игру шансов, это позволяет Вам думать в терминах вероятностей: трейдинг - вопрос накопления капитала с помощью шансов на протяжении ряда сделок. Результат отдельной сделки обладает небольшой важностью, если при достаточном числе сделок Вы получите общую прибыль. Марк Дуглас дал одно из лучших описаний этой стратегии мышления в книге "Трейдинг в Зоне". Когда Вы играете в некоторые игры с шансами, распределение всех возможных результатов может быть представлено распределением вероятностей, в котором некоторые результаты более вероятны, чем другие. Например, когда Вы бросаете пару кубиков, есть 36 вариантов их выпадения, шанс 3 % получить 2 или 12, и шанс 20 % получить 7.

Трейдеры пробуют отыскать сделки с высокой вероятностью; это - подобно ставке на выпадение 7. Вы можете получить 7, но все еще существует маленький шанс получить 2 или 12. Но чем большее число раз Вы бросаете кости, тем явственнее в вашу пользу работает закон средних чисел. То есть, Вы получите 7приблизительно в 20 % случаев, если бросаете кубики достаточно долго (но теоретически все же существует шанс, что Вы никогда не получите 7).

Игра в кости аналогична использованию стратегии торговли с достоверной статистикой. Если Вы используете стратегию торговли, которая дала на истории 80 %, Вы можете ожидать, что она будет работать в 80 % случаев. Остается лишь легко и механически исполнить стратегию множество раз так, чтобы вероятность сработала в вашу пользу. Но в отличие от казино, где известны вероятности, а "слабые места", по существу, идентичны, торговая стратегия редко исполняется точно так же; история не повторяется. Аналогия с игрой на деньги в этом случае не срабатывает. Профессиональный игрок имеет лучшую вероятность, потому что теоретические законы вероятности относятся к традиционным играм казино, а не к торговым стратегиям.

Когда Вы работаете, согласившись с утверждением, что Вы играете в игру шансами, где, чем больше сделок исполните, тем лучше результаты будут соответствовать распределению вероятности в вашу пользу, тем более уверенно Вы будете себя чувствовать. Поскольку Вы исполняете стратегию множество раз, можно напомнить себе, "я доверяю своей стратегии, многократный ее повтор заставит вероятность работать на меня". Аналогия с игрой на деньги в этом случае дает Вам преимущество.

Она помещает торговлю в понятные рамки. Вы будете чувствовать себя спокойнее, увереннее, и легко торговать с наивысшей производительностью. В конце концов, есть множество преимуществ рассматривать трейдинг, как азартную игру. Принимая это, Вы немедленно подтвердите потенциальный риск и предпримете шаги, чтобы его минимизировать. В то же время, Вы сможете использовать иную стратегию мышления, смотря на торговлю с точки зрения вероятности. Спокойный, уверенный подход, который принесет с собой такое мышление, даст Вам преимущество.

Психология трейдера: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс