Requirements of individual psychology exchange game

4. The psychology of a trader

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
Emotional state of the player directly affects the state of its capital. Good selection system transactions, loss cannot be avoided if the stockbroker is taken for the game with expectations of profit, with the fear of loss or upset. In exchange the game you are competing with острейшими minds in the world. It is necessary to admit to fight emotions and your game to an end. You have to be psychologically ready to victory.

BYPASSING THEIR own RULES
after a few successful deals, most fans consider themselves to be geniuses. My head is spinning at the thought that because of its uniqueness can be neglected by their own rules for success still provided. Here, migrated, bypassing the rules, the stockbroker shall be on the road самовредительства and loses everything. Sign of successful stock-jobber - its ability steadily accumulate capital. Need to objectively record and evaluate their exchange activities. It is useful to keep a diary on the charts with the exchange before opening and after closing of the transactions and their registry with a detailed description, including Commission. You need to strictly observe the rules of capital management. It is possible that the self-esteem you will spend as much power as the assessment of the exchange. Plan your game and play according to plan. Do not make decisions in the game time.

LESSONS EXCHANGE GAME LEARNT FROM the AA
(society of Anonymous Alcoholics"). Between an alcoholic and replaying a stockbroker is obvious similarity. The stockbroker without end changes the tactics of the game, like an alcoholic who is trying to solve the problem by going with the spirits of wine or beer. Loser does not recognize that he had lost control over the course of its stock-market life. Drinker may on a path to recovery only by recognizing himself an alcoholic. The alcoholic needs to get up to handle "utterly fall, get on the dregs of society to the very sickened him - only then did he realize that he is an alcoholic. Also stockbroker and one is elated by winning feels omnipotent. Believing in their infallibility, it acts recklessly and loses won. Having glided down to the bottom of the stock of the abyss, he is doomed to fall from the exchange. Few realize that they lost not because incorrectly played, but because the wrong thought. Such people can change themselves and go into successful speculators. So the first step is to recognize ourselves as the "exchange alcoholic", "loser". Losing is for loser - the same as alcohol for the alcoholic. A small loss is akin to the one drinking. Large loss - whoopee. A series of defeats is drinking. The loser rushes from one market to another, from one guru to another, from system to system. The capital of his waning, and he is trying to resurrect a pleasant taste of victory. Wishing to stay teetotaller should remember once and for all: he is an alcoholic. Возомни he had won alcohol, return to drunkenness not escape. Therefore, every business morning to begin with, that, sitting in front of the screen with quotations, to say: "Hello, it's me, John. I'm a loser".

TRACTION TO TRANSACTIONS
Successful speculators react to the loss as выпивающие for the company react to alcohol: tried and that's enough. String of losses for them - alarm: it is time to pause and reflect on their methods. Losers unable to hold themselves: they continue playing, because addicted to its exciting the blood moments and still have a hope of winning. They cross the border between the business risk and gamble. Losers to enter into transactions under the influence of momentary impulse, fall into gaming binge and try to win. The result of this is playing the stock capital. Some losers then arranged for counselors - so an alcoholic on drink all, is arranged to wash the glasses in the bar, drinking up my leftovers). Most losers deceive themselves and others, depicting well-being in the game. They all беспорядочнее treat capital, casually take notes, pull brokerage receipt. Loser akin to an alcoholic, not wanting to know how many shots he drained.

THE BOTTOM
Man's whole life builds a pyramid self-esteem. Most of it is high. For a successful clever hurts to be in the bottom of the abyss. The first possible motive to hide from everyone. Know this: you are not the only one. There until you visited each stockbroker. To build a new stock exchange's life and you can only admitting that cause losses to you the most. Only then can you develop the inherent to the winner of self-control.

POWER OVER LOSSES
the Alcoholic must admit that he had no control over the consumption of alcohol. The stockbroker must admit that he has no authority over losses. The stockbroker should go on a business risk, but in no case exceed its value. It should determine the acceptable level of business risk, i.e. the maximum amount for which you can take a chance at each transaction (for example, 2 % of the amount of the Deposit). If you see a potentially lucrative deal, but will have to exceed this (2%) barrier, then it needs to be missed. If the sum of your business risk will be exceeded, even for a dollar, including commissions, shit out of luck. To lose at least on the dollar greater than the business risk is закутить, drink a stupor and Wake up in a ditch, suffering from headaches.

EMOTIONAL DECISIONS
Exchange - one of the greatest attractions in the world. This is a sport where you can be a spectator and participant. Imagine that you get to the match of commands of the higher League and for a hundred dollars can abandoning his position on the podium, run out on the field and to join the players. And if you score a goal, then you will pay at the rate of a professional. The first time you join the game after a long hiatus successful moment. Yes the second time too. This caution beginners and created a proverbial saying about the so-called "happy debut. But, scoring some goals and receive good money, Amateur begins to think that he is stronger than professionals. Greedy Amateurs run out on the field, not waiting for the right moment, and even then, when the game promises of good luck. And when their capital runs out after a short series of failures, they don't even realize what happened. Stumbled on a stump, monkey, разъярившись pain, beats foot piece of wood. You often act like it. When the exchange recession, while you play at improving and start doubling in a losing deal. You are acting under the influence of emotion, not reason. Anger, fear, delight in the game - the enemies of success.

INSTALLATION of a SUCCESSFUL STOCKBROKER
1. Tune in to the far exchange road, i.e. assume that will stockbroker almost all his life.
2. Always learning. See and listen connoisseurs, but treat all with common salt. Ask connoisseurs, but don't take them on faith allegation.
3. Don't be greedy, do not immediately jump to the game, the first learn. The exchange is not going anywhere, with the months and years later perspectives on it even better.
4. Develop a method of analysis of the exchange. The exchange - value of a multi-dimensional; for verification of expected transactions use several methods of analysis. Look at check of the facts of exchange stories and practical results. Exchange always on the move and need different techniques: for playing on increasing, for bear, to play in the transition period; in addition, you need a method to determine themselves periods.
5. Develop a plan of capital controls. Your primary task is not to lose the capital and survive many years; the second task is to gradually increase it; the third is to earn a high profit. Most puts the third problem in the first place, not suspecting the existence of the first and second.
6. Winners and losers think, perceive what is happening and act differently. You need to look inside themselves, reject illusions and to change their habits, way of thinking and action. Changes given difficult, but wants to become a professional stockbroker should work on changing their approach to life and to the stock exchange.

The psychology of a trader: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Требования индивидуальной психологии биржевой игры

4. Психология трейдера

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.

Свежий обзор рынка:
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Х5 уходит в отрыв, Магнит мо …
Эмоциональное состояние игрока напрямую отражается на состоянии его капитала. Как ни хороша система выбора сделок, проигрыша не миновать, если биржевик берется за игру с предвкушением прибыли, со страхом потери или в расстроенных чувствах. В биржевой игре вы состязаетесь с острейшими умами в мире. Стоит допустить к схватке эмоции - и вашей игре конец. Надо быть психологически готовым к победе.

В ОБХОД СВОИХ ЖЕ ПРАВИЛ
Совершив несколько удачных сделок, большинство любителей уже считают себя гениями. Голова идет кругом при мысли, что в силу своей уникальности можно пренебречь своими же правилами - успех все равно обеспечен. Вот тут-то, двинувшись в обход своих правил, биржевик вступает на дорогу самовредительства и проигрывает все. Примета преуспевающего биржевика - его способность неуклонно накапливать капитал. Нужно объективно регистрировать и оценивать свою биржевую деятельность. Полезно вести дневник с графиками биржи до открытия и после закрытия сделок, а также их реестр с подробным описанием, включая комиссионные. Нужно строжайшим образом соблюдать правила контроля над капиталом. Вполне возможно, что на самооценку вы потратите столько же сил, сколько и на оценку биржи. Спланируйте игру и играйте по плану. Не принимайте решений в игровое время.

УРОКИ БИРЖЕВОЙ ИГРЫ, ВЫНЕСЕННЫЕ ИЗ "АА"
(общество "Анонимных Алкоголиков"). Между алкоголиком и проигрывающим биржевиком есть явное сходство. Биржевик без конца меняет тактику игры, как алкоголик, который пытается решить проблему, перейдя с крепких спиртных напитков на вино или пиво. Неудачник не признает, что потерял контроль над ходом своей биржевой жизни. Пьющий может встать на путь выздоровления, лишь признав себя алкоголиком. Алкоголику нужно дойти "до ручки", опуститься донельзя, попасть в такие отбросы общества, чтобы самому стало тошно - только тогда он поймет, что он алкоголик. Также и биржевик воодушевляется от выигрыша, чувствует себя всемогущим. Уверовав в свою непогрешимость, он действует опрометчиво и теряет выигранное. Скатившись на дно биржевой пропасти, он обречен вылететь с биржи. Лишь немногие понимают, что проиграли не потому, что неверно играли, а потому, что неверно думали. Такие люди могут изменить себя и выйти в преуспевающие биржевики. Поэтому первый шаг заключается в том, чтобы признать себя "биржевым алкоголиком", "проигравшим". Проигрыш для неудачника - то же, что алкоголь для алкоголика. Маленький проигрыш сродни одной выпивке. Крупный проигрыш - гулянка. Череда проигрышей - это запой. Проигравший мечется от одного рынка к другому, от одного гуру к другому, от системы к системе. Капитал его иссякает, а он все пытается воскресить приятный вкус победы. Желающий остаться трезвенником должен запомнить раз и навсегда: он алкоголик. Возомни он, что победил алкоголь, возврата к пьянству не миновать. Поэтому каждое деловое утро надо начинать с того, что, устроившись перед экраном с котировками, говорить: "Здравствуйте, это я, Джон. Я проигравший".

ТЯГА К СДЕЛКАМ
Преуспевающие биржевики реагируют на потери, как выпивающие за компанию реагируют на алкоголь: попробовали и хватит. Череда потерь для них - сигнал тревоги: пора приостановить игру и поразмыслить над своими методами. Неудачники не в силах себя сдержать: они продолжают игру, ибо пристрастились к ее волнующим кровь моментам и все еще надеются на крупный выигрыш. Они переходят границу между деловым риском и азартной игрой. Неудачники вступают в сделки под влиянием минутного порыва, впадают в игровой запой и пытаются отыграться. В результате этого проигрывается биржевой капитал. Некоторые неудачники потом устраиваются в советники - так алкоголик, пропив все, устраивается мыть рюмки в баре (допивая остатки). Большинство неудачников обманывают себя и других, изображая благополучие в игре. Они все беспорядочнее обращаются с капиталом, небрежно ведут записи, выкидывают брокерские квитанции. Неудачник сродни алкоголику, не желающему знать, сколько рюмок он осушил.

НА ДНЕ
Человек всю жизнь возводит пирамиду самооценки. У большинства она высокая. Для удачливого умницы больно оказаться на дне пропасти. Первое возможное побуждение - спрятаться от всех. Знайте: вы не один такой. Там до вас побывал каждый биржевик. Строить новую биржевую жизнь вы сможете, лишь, признав, что причина проигрышей в вас самом. Только тогда вы сможете развить в себе присущий победителю самоконтроль.

ВЛАСТЬ НАД ПОТЕРЯМИ
Алкоголик должен признать, что он не властен над потреблением спиртного. Биржевик должен признать, что он не властен над потерями. Биржевик должен идти на деловой риск, но ни в коем случае не превышать его величину. Он должен определить допустимую степень своего делового риска, т.е. максимальную сумму, которой можно рискнуть при каждой сделке (например, 2 % от суммы депозита). Если вы видите потенциально выгодную сделку, но придется превысить этот (2 %-ый) барьер, то надо ее пропустить. Если сумма вашего делового риска будет превышена хоть на доллар, включая комиссионные, считайте себя проигравшим. Потерять хоть на доллар больше предусмотренного делового риска - все равно, что закутить, напиться до одури и очнуться в канаве, мучаясь от головной боли.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Биржа - один из самых больших аттракционов в мире. Это спортивное состязание, где можно быть и зрителем, и участником. Представьте себе, что вы попали на матч команд высшей лиги и за сотню долларов можете, покинув свое место на трибуне, выбежать на поле и присоединиться к игрокам. А уж если забьете гол, то вам заплатят по ставке профессионала. В первый раз вы вступите в игру после долгого выжидания удачного момента. Да и во второй раз тоже. Эта осторожность новичков и породила пресловутую присказку о так называемом "счастливом дебюте". Но, забив несколько голов и получив хорошие деньги, дилетант начинает думать, будто он сильнее профессионалов. Алчные дилетанты выбегают на поле, не выжидая подходящего момента, и даже тогда, когда игра не сулит удачи. А когда их капитал иссякает после короткой череды неудач, они даже не понимают, что произошло. Споткнувшись о пень, обезьяна, разъярившись от боли, бьет деревяшку ногой. Вы часто ведете себя, как она. Когда на бирже спад, а вы играете на повышение и начинаете удваивать ставку в проигрышной сделке. Вы действуете под влиянием эмоций, а не рассудка. Злость, страх, восторг при игре - враги успеха.

УСТАНОВКИ ПРЕУСПЕВАЮЩЕГО БИРЖЕВИКА
1. Настройтесь на дальнюю биржевую дорогу, т.е. считайте, что будете биржевиком практически всю свою жизнь.
2. Постоянно учитесь. Читайте и слушайте знатоков, но относитесь ко всему с долей здравого скептицизма. Расспрашивайте знатоков, но не принимайте их на веру голословно.
3. Не будьте алчными, не набрасывайтесь на игру - сначала поучитесь. Биржа никуда не денется; месяцы и годы спустя перспективы на ней даже улучшаться.
4. Разработайте метод анализа биржи. Биржа - величина многомерная; для проверки намеченных сделок пользуйтесь несколькими методами анализа. Ориентируйтесь при проверке на факты биржевой истории и практические результаты. Биржи все время в движении, и нужны разные приемы: для игры на повышение, для игры на понижение, для игры в переходный период; кроме того, нужен метод определения самих периодов.
5. Разработайте план контроля над капиталом. Ваша первоочередная задача - не потерять капитал и продержаться много лет; вторая задача - постепенно приумножить его; третья - заработать высокую прибыль. Большинство ставит третью задачу на первое место, не подозревая о существовании первой и второй.
6. Победители и проигравшие мыслят, воспринимают происходящее и действуют по-разному. Вам надо заглянуть в себя, отбросить иллюзии и изменить свои привычки, образ мышления и действий. Перемены даются тяжело, но желающий стать профессиональным биржевиком должен потрудиться над изменением своего подхода к жизни и к бирже.

Психология трейдера: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс