Stocks, Shares

6. The world of Finance

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
The action is an emission security issued by a joint-stock company without term treatment. Action certifies making her own share in the share capital (share Fund) of the company. Share gives the holder the right to participate in management of the company, the share of the property upon liquidation of the company, to receive a part of profit in form of dividends on sale on a securities market.

the Russian share market is the most liquid and largest segment of the financial market. Trading stocks is one of the most convenient and affordable ways of managing personal assets with its ease of access and low cost to management. It is also a good way to preserve and increase investment capital. For example, the growth of the Russian stock market over the past 4 years amounted to more than 350%.

the event represents the documented acquisition by the investor of a share in business of a public company. The stock market is the most effective way of accumulation of capital for the implementation of the projects, which the organizers have not enough money, redistribution of risks associated with doing business. Buying a share, the investor expects the success of the enterprise in the future and participation in profit of the company in the form of payment of dividends or growth in the market value of the securities. In addition, common shares allow to take part in the management of the company through the shareholders ' meeting, but most of the small and medium investors, usually execute a power of attorney is owned by them to vote in favor of the management company or more large shareholders. This is a market that you can say "a positive-sum game", because the overall growth rate of shares in the long term due to the objective of surplus value. Despite periodic shocks, equity markets in countries with efficient economies have a pronounced long-term trend on the increase.

trading Mechanisms
the Shares of companies that meet the requirements of stock exchanges by market capitalization and number of other parameters, listed on these exchanges. Smaller companies carry out primary placement through brokerage houses and homes. Secondary circulation of Unlisted securities occurs on the over the counter market (OTC Over the Counter). This market is characterized by lower liquidity and wider spread. In addition, many securities of such kind are primitive tool of fraud when their price artificially "pumped" the cycle of re-sales between related companies, and at the peak of these "booming" tools come true Babes in the mood. Generally, shares are bought, but in the case of liquid securities can be "short" selling (short sale) per drop in the exchange rate and the subsequent redemption. In the modern conditions of the big meaning in it - easier to operate, index options and futures. Transactions can be performed with a 50% margin (if the broker will), but for a loan, unlike derivatives market, will have to pay interest. There are derivatives shares - securities issued by the Fund holder of the basket of instruments included in any index (for example, S&P 500). Such shares may be used for long-term investments, help prevent the risk of default by one company, having, as opposed to the index futures, unlimited term of life.

Modern system of network communications allow anyone who has access to the Internet (WWW) to independently participate in operations of purchase and sale of shares on stock exchanges, including the new York stock exchange New York Stock Exchange - NYSE), the largest exchange in the world. Computer technologies and programs that make available such operations for everyone, at any point of the globe, without participation of the human broker, become widely distributed in the United States in the latest time. Many of the largest brokerage firms in the United States, such as Fidelity, Merill Lynch, and others, offer electronic access to stock trading. According to the latest estimates, opens daily 1500 electronic accounts, about 2,96 million investors are already producing transactions with its shares on-line via the Internet. By the end of 2002 their number will exceed 14.4 million, i.e. every fifth private investor. New firm specializing exclusively in this area. As a rule, these electronic brokers offer the latest technology, a variety of services and the lowest prices for them. Becoming a client of a company, the user gets their own e-mail account, access to the program interface firm on its Web site, periodic written financial statements (statement) as on every operation, and during the past period, and much more.

the Control of the electronic account can be performed from any computer with access to the Internet and usual Bank checks (sent to the customer free of charge). With the help of the program interface on the Web site of “e-broker you receive:
- access to information, analyzing the history and current economic the status of any company listed on the NYSE, and its shares, in any context, i.e. on a time, businesses, industries, increase/decrease in the value of shares etc.;
- access to the results of the analyses the state of the stock market in General and to the recommendations of the third companies and financial institutions, including information on all IPO (Initial Public Offering - the companies that are the first to offer their shares and take on a stock exchange)
- access to current prices of shares with поминутным its update in real time;
possibility to buy and sell any shares, using its own account;
- access to own account for any operation;
- access to the automatic “analyzers”looking at the current status and success of your own transactions and representing this analysis in the form of graphs and tables. Certain types of accounts give the client the opportunity to buy shares on the amounts that the user does not have at the time of purchase.

All electronic transactions are protected by the latest network security technologies. Client's money is insured for the amount up to $ 10 million. (in the usual Bank of the USA - up to 100 thousand USD). All Bank services on management of the account are free of charge. The user puts on your account (at the moment of opening it), the amount of which it intends to operate for sale of shares or for any other purpose. This amount in the future can always be changed by the user, increasing or decreasing. For the transaction of purchase and sale of shares (regardless its amount), the client pays a small fee, usually 19,50 dollars.. This amount is automatically withdrawn from his account for each transaction. For comparison, the value of the operations of the brokerage firm with a live broker is usually 90 to 150 USD.

For the experienced user's electronic account transactions through the Internet does not represent the complexity. A few minutes is enough to log in to your account, show automatically generated by the analysis of its portfolio, give the command for subsequent transactions. Novice users, particularly deficient owning specific in this area of the English language, these operations may seem quite complicated. They need detailed, step-by-step instructions, which should be used until the user does not "feed the hand".

The world of Finance: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Акции (Stocks, Shares)

6. Мир финансов

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Только намёк на более динами …
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …

Акция это эмиссионная ценная бумага, выпущенная акционерным обществом без установленного срока обращения. Акция удостоверяет внесение ее владельцем доли в акционерный капитал (уставный фонд) общества. Акция предоставляет владельцу права на участие в управлении акционерным обществом, на долю имущества при ликвидации общества, на получение части прибыли в виде дивидендов, на продажу на рынке ценных бумаг.

Российский рынок акций является самым ликвидным и масштабным сегментом финансового рынка. Торговля акциями относится к наиболее удобным и демократичным способам управления личными активами с присущими ей удобством доступа и низкими затратами на управление. Это также хороший способ сохранить и приумножить инвестиционный капитал. Например, рост российского рынка акций за последние 4 года составил более 350%.

Акция представляет собой документально оформленное приобретение инвестором доли в бизнесе публичной компании. Рынок акций является наиболее эффективным способом аккумуляции капитала для осуществления проектов, на которые у организаторов не хватает средств, а также перераспределения рисков, связанных с ведением бизнеса. Покупая долю, инвестор рассчитывает на успех предприятия в будущем и участие в прибылях компании в форме выплаты дивидендов либо роста курсовой стоимости бумаг. Кроме того, простые акции позволяют принимать участие в управлении акционерным обществом через собрания акционеров, но большинство мелких и средних инвесторов, как правило, оформляют доверенности на принадлежащие им голоса в пользу менеджмента компании или более крупных акционеров. Это рынок, о котором можно сказать "игра с положительной суммой", поскольку рост совокупного курса акций в долгосрочной перспективе обусловлен объективной прибавочной стоимостью. Несмотря на периодические потрясения, рынки акций в странах с действенной экономикой имеют ярко выраженный долгосрочный тренд на повышение.

Механизмы торговли
Акции компаний, удовлетворяющих требованиям фондовых бирж по капитализации и ряду других параметров, котируются на этих биржах. Более мелкие компании осуществляют первичное размещение через брокерские конторы и дома. Вторичное обращение незарегистрированных на бирже бумаг происходит на внебиржевом рынке (OTC, Over the Counter). Этот рынок характеризуется более низкой ликвидностью и широким спредом. Кроме того, многие бумаги такого рода служат инструментом примитивного мошенничества, когда цена их искусственно "накачивается" циклом перепродаж между родственными компаниями, а на пике эти "бурно растущие" инструменты сбываются простакам. Как правило, акции покупают, однако в случае с ликвидными бумагами возможна "короткая" продажа (short sale) в расчете на падение курса и последующий выкуп. В современных условиях большого смысла в этом нет - проще оперировать индексными опционами и фьючерсами. Операции с акциями можно осуществлять с 50% маржей (если брокер позволит), но за кредит, в отличие от рынка деривативов, придется платить проценты. Существуют производные акции - бумаги, выпущенные фондом - держателем корзины инструментов, входящих в какой-нибудь индекс (например, S&P 500). Такие акции могут использоваться для долгосрочных инвестиций, поскольку позволяют избежать риска дефолта одной компании, имея, в отличие от индексного фьючерса, неограниченный срок жизни.

Современные системы сетевых коммуникаций позволяют каждому, кто имеет доступ к Internet (WWW) самостоятельно участвовать в операциях купли-продажи акций на фондовых биржах, в том числе на Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange - NYSE), крупнейшей бирже мира. Компьютерные технологии и программы, делающие доступными такие операции всем желающим в любой точке земного шара, без участия "живого" брокера, стали широко распространяться в США в самое последнее время. Многие крупнейшие брокерские фирмы США, такие как Fidelity, Merill Lynch и другие, предлагают своим клиентам электронный доступ к торговле акциями. По последним оценкам, ежедневно открывается 1500 электронных счетов, около 2,96 млн. инвесторов уже производят операции со своими акциями on-line через Internet. К концу 2002 г. их будет более 14,4 млн., т.е. каждый пятый частный инвестор. Появляются и новые фирмы, специализирующиеся исключительно в этой области. Как правило, эти "электронные брокеры" предлагают новейшие технологии, самые разнообразные услуги и самые низкие цены за них. Став клиентом такой компании, пользователь получает собственный электронный счет, доступ в программу-интерфейс фирмы на ее Web сайте, периодические письменные финансовые отчеты (statement) как о каждой проведенной операции, так и за истекший период, и многое другое.

Управление электронным счетом может осуществляться как с любого компьютера с выходом на Internet, так и обычными банковскими чеками (высылаются клиенту бесплатно). С помощью программы-интерфейса на Web сайте “электронного брокера” пользователь получает:
- доступ к информации, анализирующей историю и текущее экономическое состояние любой компании, представленной на NYSE, и ее акций, в любом разрезе, т.е. по времени, компаниям, отраслям, росту/падению стоимости акций и т.д.;
- доступ к анализам состояния рынка акций в целом и к рекомендациям третьих фирм и финансовых институтов, в том числе информацию по всем IPO (Initial Public Offering - компании, которые впервые предлагают свои акции и вступают на биржу)
- доступ к текущим ценам акций с поминутным их обновлением в реальном времени;
возможность самостоятельно покупать и продавать любые акции, пользуясь собственным счетом;
- доступ к собственному счету для любых операций;
- доступ к автоматическим “анализаторам”, следящим за текущим состоянием и успешностью собственных сделок и представляющим этот анализ в виде графиков и таблиц. Некоторые виды счетов дают клиенту возможность покупать акции на суммы, которыми пользователь не располагает в момент покупки.

Все электронные операции защищены последними сетевыми технологиями безопасности. Деньги клиента страхуются на сумму до 10 млн. долл. (в обычном банке США - до 100 тыс. USD). Все банковские услуги по управлению счетом предоставляются бесплатно. Пользователь кладет на свой счет (в момент его открытия) ту сумму, которой он намеревается оперировать для купли-продажи акций или для любых других целей. Эта сумма в дальнейшем всегда может быть изменена пользователем самостоятельно в сторону увеличения или уменьшения. За собственно сделку купли-продажи акций (независимо от ее объема) клиент платит небольшие комиссионные, обычно 19,50 долл.. Эта сумма автоматически снимается с его счета при каждой сделке. Для сравнения, стоимость соответствующей операции брокерской фирмы с "живым" брокером составляет обычно 90-150 долл.

Для опытного пользователя электронного счета операции с акциями через Internet не представляют сложности. Нескольких минут вполне достаточно, чтобы войти в свой счет, посмотреть автоматически генерируемый анализ своего "портфолио", дать команды по последующим операциям. Начинающим пользователям, особенно недостаточно владеющим специфическим в этой области английским языком, эти операции могут показаться достаточно сложными. Им необходимы подробные, шаг за шагом инструкции, которыми рекомендуется пользоваться до тех пор, пока пользователь не "набьет руку".

Мир финансов: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс