Choosing a broker (dealer FOREX)

7. The world of Finance

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The TraderТs Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

The initial contribution that would be needed to get started in Forex (despite all the stories, wandering in the Network) is very small. First, you will have the opportunity to trade, to thoroughly examine all the rules and nuances of the market even without any investment (with the help of the demo account no Deposit or Forex accounts). In addition, the Forex market does not have to fear crises and sharp falls. Disaster that make of the enterprising and intelligent millionaire bankrupt, peculiar only to the stock market.
Choosing a broker (dealer FOREX) largely determines the result of speculation, since it depends how accurately, quickly and efficiently fulfilled Your instructions. There are no trifles: even number of rings after which the broker takes the receiver, because seconds on a fast market can cost a good deal of money. In accordance with the standard contract of the word broker is final, therefore, an important factor is the climate of confidence between the broker and the client. In the most General case, when choosing a broker should pay attention to:

Х history, reputation, financial condition (a decent broker itself provide the annual report and the report on profits and losses), membership on stock exchanges and professional associations;
Х the effectiveness of communications, the availability of alternative channels such as telephone/Internet access;
Х the margin (normal is 110-130% of the minimum required by the exchange, 3-5% of the transaction amount in the FOREX positions for a period of more than a day and a half for intraday) and commissions (about 25 dollars per contract or 5-7 pips on the amount of 500K for FOREX). We have to think of that futures broker there are different charts of accounts, and several large Commission (40-50 dollars) you can count on additional services and advice that may be useful for beginners;
Х recommendations of the sources that You trust;
Х availability of Russian-speaking personnel in recent past was, in itself suspicious, but lately it occurs and in a quite respectable companies.

Position
depending on their vision of the situation trader can have one of the following positions on the market: a long (long) - own as a tool to purchasing it, a short (short) - have an obligation put the tool, selling it, and a neutral (flat, square). The trader is obliged to keep its position independently, and brokers, as a rule, do not take instructions like "close my position there is something there". In the case of currencies position "long dollar against the yen" is equivalent to "short yen against the dollar."

Types of orders (orders)
Transience of market processes and the degree of risk, which affects participants, dictate the style of communication of the broker and the client: a minimum of words and unambiguous interpretation of the statements. Therefore, the intention of the customer usually are issued in the form of standardized orders (literally orders, orders) to the broker. Some of them may not be taken exchanges, meaning that they can be made directly in the routing system, however, a good broker will accept such an order on terms is "without warranty" (not held basis) and will seek to execute it at the best price. It is clear that the first thing you should decide what we want to do: to buy or sell (buy/sell) and to mention the number of the lot or the amount of FOREX, then the contract (the month of delivery, the goods, stocks or currency pair and, finally, specify the type of

Х at the the market this request broker will make an immediate deal at the best price available. In the currency market, you should ask first quote and reply BUY, SELL, or NOTHING. Options of such an order are market on open (MOO) and market on close (MOC)

Х limit (at a specified price or better). You should understand that the electronic market saw TECs at that price or a little better, you can almost be sure to execute an order. In the case of open outcry is not unambiguously, i.e. deal at this price could happen, but Your broker did not take part in ;). On the FOREX, of course, the Ticker is purely informational and cannot reflect the real transactions in General, not to mention a specific dealer.

Х stop This order implies conclusion of transactions at the market once the market will be fixed transaction at a specified price. Used for closing positions (loss)and opening. The difference between the specified stop price on actual performance is called slippage and usually insignificant in a quiet market. Option is to stop limit (is not accepted by all exchanges), i.e. an order to make a deal at a price not worse limit once the market reaches the stop price (not recommended for use as a limitation of losses for the obvious reason). Another option - stop close only , i.e. the transaction will be executed on the closing price of the market, if the case goes to the fact that he closes above (buying) or below (sale) of the agreed price. Historically it is believed that the closing price are the most important and informative. There are also standard ways to combine orders, the so-called contingency orders.

Х if done (if completed). Causes the activation of the second order of execution of the first. Is used for the automatic reduction of losses (stop loss). For example, buy 500K EUR/USD at .9420 stop, if done, sell 500K at .9380 stop means that, according to the trader, a break above the level of 9420 has a good chance of continuation and the dealer must open at this moment a long position and activate the stop order 9380 for sale. If the market goes below 9380 before he reached the 9420, nothing happens. Order buy 500K EUR/USD at .9420 limit, if done, sell 500K at .9380 stop is pointless, as the market may come, say, 9450 to 9380 bypassing 9420. Some brokers take revolving orders (revolving), i.e. after the execution of the second order of kit if done activated first, and so specified amount of time.

Х one cancel other, OCO (one cancels the other) is used to close a position: a limit order is placed at the desired level of profit, stop - on the level of stop loss. After the execution of any of them remaining the order of the pairs will be canceled automatically.

The world of Finance: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

альпари Forex trading is to start to invest in the Forex to refill the account Forex

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
World of Finance
 - Introduction
 - Markets
 - Forex
 - Futures
 - Options
 - Stocks
 - Brokers
 - Hedging
forex club in social networks
√угл ѕлюс ќднокласники “витер Facebook ¬ онтакте Tumblr  LiveJournal mail  —пасибо

Bulletin Board rss atom

–ейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Выбор брокера (дилера на Форекс)

7. Мир финансов

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Форекс Клуб

Свежий обзор рынка:
Газпром заплатит полтриллион …
Бычьи настроения могут охлад …
Рынок верит в рост …
Дивидендные ожидания поддерж …
Рынки взбодрились на результ …
Выбор брокера (дилера на FOREX) во многом определяет результат биржевой игры, поскольку от него зависит, насколько точно, быстро и эффективно исполняются Ваши инструкции. Здесь нет мелочей: имеет значение даже количество гудков, после которого брокер снимает трубку, поскольку на быстром рынке секунды могут стоить изрядных денег. В соответствии со стандартным договором слово брокера является окончательным, поэтому немаловажным фактором является и климат доверия между брокером и клиентом. В самом общем случае при выборе брокера следует обратить внимание на:

• историю, репутацию, финансовое состояние (приличный брокер сам предоставит годовой отчет и отчет о прибылях и убытках), членство на биржах и в профессиональных ассоциациях;
• эффективность коммуникаций, наличие альтернативных каналов связи, например телефон/Интернет;
• размер маржи (нормальным является 110-130% от минимально требуемого биржей, 3-5% от суммы сделки на FOREX для позиций сроком более суток и половина того для intraday) и комиссионных (около 25 долларов за контракт или 5-7 пипсов на сумме 500К для FOREX). Следует представлять себе, что у фьючерсных брокеров существуют различные планы счетов, и за несколько большие комиссионные (40-50 долларов) можно рассчитывать на дополнительные услуги и консультации, что может оказаться полезным для начинающих;
• рекомендации источников, которым Вы доверяете;
• наличие русскоговорящего персонала еще в недавнем прошлом было само по себе подозрительным, однако в последнее время встречается и во вполне респектабельных фирмах.

Позиции
В зависимости от своего видения ситуации трейдер может иметь одну из следующих позиций на рынке: длинную (long) - владеть неким инструментом, купив его, короткую (short) - иметь обязательство поставить инструмент, продав его, и нейтральную (flat, square). Трейдер обязан следить за своими позициями самостоятельно, и брокеры, как правило, не принимают инструкций типа "закрой мои позиции там-то и там". В случае с валютами позиция "длинный доллар против йены" эквивалентна "короткой йене против доллара".

Типы заказов (приказов)
Быстротечность рыночных процессов и степень риска, которому подвержены участники, диктуют стиль общения брокера и клиента: минимум слов и однозначность трактовки высказываний. Поэтому намерения клиента обычно оформляются в форме стандартизованных заказов (дословно - приказов, orders) брокеру. Некоторые из них могут не приниматься биржами, т.е. не могут быть внесены непосредственно в routing system, однако хороший брокер примет такой приказ на условиях "без гарантий" (not held basis) и постарается исполнить его по наилучшей цене. Понятно, что первым делом следует определиться, что мы хотим сделать: купить или продать (buy/sell) и назвать количество лот или сумму на FOREX, затем контракт (месяц поставки, товар), акции или пару валют и, наконец, указать тип

at the market По этому заказу брокер совершит немедленную сделку по наилучшей доступной цене. На валютном рынке следует сперва спросить котировку, а затем ответить BUY, SELL, или NOTHING. Вариантами такого приказа являются market on open (MOO) и market on close (MOC)

limit (по указанной цене или лучше). Нужно понимать, что на электронном рынке, увидев тик на эту цену или чуть лучше, можно быть почти уверенным в исполнении приказа. В случае с open outcry не все так однозначно, т.е. сделка по такой цене могла произойти, но Ваш брокер в ней не участвовал ;). На FOREX, разумеется, тикер является чисто информационным и не отражает реальных сделок вообще, не говоря уж о конкретном дилере.

stop (стоп) Такой приказ предполагает совершение сделки at the market сразу после того, как на рынке будет зафиксирована сделка по указанной цене. Используется как для закрытия позиций (ограничения потерь), так и для открытия. Разница между оговоренной стоп-ценой о реальным исполнением называется slippage и обычно незначительна на спокойном рынке. Вариантом является stop limit (принимается не всеми биржами), т.е. приказ совершить сделку по цене не хуже лимита после того как рынок достигнет стоп-цены (не рекомендуется использовать как ограничитель потерь по очевидной причине). Еще один вариант - stop close only , т.е. сделка будет совершена по цене закрытия рынка, если дело идет к тому, что он закроется выше (покупка) или ниже (продажа) оговоренной цены. Исторически считается, что цены закрытия являются наиболее важными и информативными. Существуют также стандартные способы комбинировать заказы, т.н. contingency orders.

if done (если исполнено). Обуславливает активацию второго заказа исполнением первого. Применяется для "автоматического" ограничения потерь (stop loss). Например, buy 500K EUR/USD at .9420 stop, if done, sell 500K at .9380 stop означает, что, по мнению трейдера, прорыв выше уровня 9420 имеет хорошие шансы на продолжение и дилер должен открыть в этот момент длинную позицию и активировать стоп-приказ 9380 на продажу. Если рынок идет ниже 9380 до того как он достиг 9420, ничего не происходит. Приказ buy 500K EUR/USD at .9420 limit, if done, sell 500K at .9380 stop является бессмысленным, поскольку рынок на может дойти, скажем, с 9450 до 9380 минуя 9420. Некоторые брокеры принимают revolving orders (автоматически возобновляемые), т.е. после исполнения второго приказа из комплекта if done активируется первый, и так оговоренное количество раз.

one cancel other, OCO (один отменяет второй) применяется, как правило, для закрытия позиции: лимитный заказ выставляется на уровень желаемой прибыли, стоп - на уровень ограничения потерь. После исполнения любого из них оставшийся приказ из пары отменяется автоматически.

Мир финансов: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

альпари начать торговать на форекс инвестировать на форекс пополнить счёт на форекс

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
Секреты чемпионов форекс

Ежедневная аналитика форекс Высшая школа трейдинга

- Калькулятор трейдера

Готовый инвестиционный портфель с ПАММ-счетами лучших управляющих

Первоначальный вклад, который потребуется для начала работы на форексе (несмотря на все сказки, блуждающие в Сети) очень невелик. Сначала у вас будет возможность поторговать, досконально изучить все правила и нюансы рынка вообще без каких-либо вложений (с помощью демо счета или бездепозитного счета форекс). Кроме того, на форексе не надо опасаться кризисов и резких падений. Катастрофы, которые делают из предприимчивого и умного миллионера банкрота, свойственны только фондовому рынку.
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс