Trading Forex products, spot metals and CFDs

Forex trading gives you many new possibilities

Binary options For beginners Contests Trading products Trading platform Investments Market analyst Training

Group of companies Krok-M
Many believe that the Forex trading game. This is partly true, but unlike the game of Forex trading is a real opportunity to earn a living. Investments in the currency market do not require deep mathematical knowledge, but in Analytics trader should understand. One of the most important abilities - the ability to interpret the news.

- Open a demo account (demo)
- The Trader’s Forex Calculator
- Economic calendar
- Video channel: Forex club

Our dealing center has over activities in the international currency market and gives the possibility to earn on sale of currency for both experienced and novice traders (Forex traders). Forecasts of leading analysts of the market, and, including trading robots and signals enable traders in their work.

Свежий обзор рынка:
SP500 пробил вниз 50MA, до 2 …
Украина способна прервать Ра …
Президент корректирует дивид …
Аппетит инвесторов к рисковы …
Нефть не растёт, евро снижае …
I present to You, a wide range of trading products - exchange, precious metals, commodity futures, stock indices, exchange traded funds (ETF)and binary options. Clients who have opened the account, special, improved terms of trade and VIP services. Also the company regularly carries out various actions, allowing to work on Forex on more advantageous terms.

Forex
InstaForex Forex is the largest and most liquid financial market in the world. Make it possible both on the growth of the exchange rates, and falling, and you can get started with just a few dollars.

the Forex Market is open 24 hours a day, five days a week, so you can easily choose the optimum time to work and to combine trade on the foreign exchange market to your career. And for many traders around the world currency market has already become the main source of income.

trading conditions | special terms of trade | VIP conditions

Spot Metals
Metals spot Precious metals - assets that choose to protect money from inflation and fluctuations of the market rates, especially popular in the periods of economic instability. With Alpari you get access to a spot basis for gold and silver on all types of trading accounts.
If you want to protect your funds from inflation, open a special trading account denominated in GLD is a dollar amount, which is pegged to the spot rate of gold. For this when opening an account, select «GLD» as the currency of the Deposit.

trading conditions | VIP conditions

CFDs
CFDs Usually work on stock and futures markets implies that the trader should be substantial sum, but CFD did work on these markets accessible even to those who have a small capital. CFD (Contracts For Difference) are instruments traded on quotations of an underlying asset, such as stocks, commodity futures, indices or index funds.

CFDs allow make money on the growth rates of the asset and its incidence and for CFD no restrictions on the sale, which occur in stock trading.

trading conditions | VIP conditions

Binary
Binary Binary options are as simple as possible in the work of the tools, allowing with the minimum Deposit requirements, courses financial assets. When buying a binary option trader should only determine which way the market goes up or down. If the forecast is correct, the trader can profit in the amount of up to 100% of the invested amount, and if not, up to 20% of compensation.

learn more

 

Trading signals in metatrader
Trading signals in metatrader Select the provider signals among experienced traders in the trading platform MetaTrader 4 and subscribe to trade in the automatic mode. Transaction signals provider will be copied to your account almost instantly with regard to the rules of capital management, applied chosen by the trader. You only pay a fixed amount for the subscription, without any additional fees!

learn more

 

How to open the account:
are You interested in trading, Forex? You want to get an opportunity to make money from home? Open a Forex account is very simple. Select account type, click the button «Open a forex account, after which you will be registered Personal Cabinet and opened the respective account. If you already have a Personal account, you will just need to log in.

Forex Trading provides you with a lot of new opportunities

Choosing the right broker is a half way to victory

Forex analytics Forex Analytics
Trading school Trading school
Forex contests Forex contests

- What is Forex
- History of Forex
- Advantages of Forex
- How to invest
- Foundation for success
- Calculation прибильности
- Technology work DC
- Tips traders
- Misconceptions about Forex trading
- Trading Rules
- Money Management
- Risks in Forex
- How to choose a broker
- Mistakes traders
- Myths and reality
- 40 of the rules of trader
- Margin transactions
For beginners
Technical analysis
Fundamental analysis
Elliott wave Theory
Trading Forex strategy
The Psychology of a trader
forex club in social networks
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Bulletin Board rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Current overview of the Forex market

Форекс Клуб Бесплатные торговые сигналы Бинарные опционы

Торговые продукты Forex, металлы спот, CFD, Бинарные опционы, Торговые сигналы

Торговля на форекс предоставит вам много новых возможностей

Бинарные опционы Для начинающих Конкурсы Торговые продукты Торговые платформы Инвестиции Аналитика рынка Обучение

Группа компаний Крок-М

Многие полагают, что торговля на Форекс - игра. Отчасти это верно, но в отличие от игры Forex trading (торговля) представляет собой реальную возможность заработка. Инвестиции в валютный рынок не требуют глубоких математических знаний, но в аналитике трейдер должен разбираться. Одна из важнейших способностей - умение интерпретировать новости.

- Открыть учебный счет (demo)
- Экономический календарь
- Видео канал: Форекс клуб

Наш дилинговый центр осуществляет деятельность на международном валютном рынке и дает возможность заработать на купле-продаже валюты как опытным, так и начинающим трейдерам (Forex traders). Прогнозы от ведущих аналитиков рынка, а также ПО, включающее торговые роботы и сигналы помогут трейдерам в их работе.

Свежий обзор рынка:
Падение в Штатах развития не …
Штаты упали на 1% - такого с …
Развивающиеся рынки выглядят …
Рубль вырос без нефти …
Евробыки частично фиксируют …
Представляю Вам, широкую линейку торговых продуктов - валюты, драгоценные металлы, товарные фьючерсы, биржевые индексы, индексные фонды (ETF), а также бинарные опционы. Клиентам, открывшим счет, доступны специальные, улучшенные, условия торговли и VIP-сервисы. Также компания регулярно проводит различные акции, позволяющие работать на Форекс на еще более выгодных условиях.

Форекс
Форекс Форекс - крупнейший и наиболее ликвидный финансовый рынок в мире. Заработать на нем можно как на росте цены валюты, так и на ее падении, причем вы можете начать работать, имея на счету всего лишь несколько долларов.
Рынок Форекс открыт 24 часа в сутки, пять дней в неделю, поэтому вы легко можете выбрать оптимальное для вас время работы и совмещать торговлю на валютном рынке с вашей карьерой. А для многих трейдеров во всем мире валютный рынок уже стал основным источником дохода. торговые условия | специальные условия торговли | VIP-условия

Металлы спот
Металлы спот Драгоценные металлы - это активы, которые выбирают для защиты средств от инфляции и колебаний рыночных курсов, особенно популярные в периоды экономической нестабильности. С Альпари вы получаете доступ к спот-контрактам на золото и серебро на всех типах торговых счетов. Если вы хотите максимально защитить свои средства от инфляции, откройте специальный торговый счет, номинированный в GLD - условной единице, которая привязана к спот-курсу золота. Для этого при открытии счета выберите «GLD» в качестве валюты депозита. торговые условия | VIP

СFD
СFD Обычно работа на биржевых и фьючерсных рынках подразумевает, что на счету трейдера должна быть солидная сумма, но CFD сделали работу на этих рынках доступной даже для тех, кто располагает небольшим капиталом. CFD (Contracts For Difference) — это инструменты, торгуемые по котировкам того или иного базового актива, например, акций, товарных фьючерсов, биржевых индексов или индексных фондов.
СFD позволяют зарабатывать как на росте цены того или иного актива, так и на ее падении, причем для CFD нет ограничений на продажу, которые встречаются в биржевой торговле. торговые условия | VIP-условия

Бинарные опционы
Бинарные опционы Бинарные опционы - это максимально простые в работе инструменты, позволяющие при минимальных требованиях к депозиту работать с курсами финансовых активов. При покупке бинарного опциона трейдеру нужно лишь определить, в какую сторону пойдет рынок - вверх или вниз. Если прогноз окажется верен, трейдер может получить прибыль в размере до 100% от инвестированной суммы, а если нет - до 20% компенсации. узнать больше

Торговые сигналы в metatrader
Торговые сигналы в metatrader Выберите поставщика сигналов среди опытных трейдеров в торговой платформе MetaTrader 4 и оформите подписку для торговли в автоматическом режиме. Сделки поставщика сигналов будут копироваться на вашем счете практически моментально с учетом правил управления капиталом, применяемых выбранным вами трейдером. Вы платите только фиксированную сумму за подписку, без каких-либо дополнительных комиссий! узнать больше

Выбор правильного брокера - уже половина пути к победе

RSS канал Аналитика рынка Форекс
RSS канал Школа форекс. Обучение
RSS канал Конкурсы для трейдеров

Для начинающих трейдеров
Технический анализ
Фундаментальный анализ
Теория Эллиота
Торговые стратегии форекс
Психология трейдера
Мир финансов
форекс клуб в социальных сетях
Гугл Плюс Однокласники Твитер Facebook ВКонтакте Tumblr  LiveJournal mail  Спасибо

Доски объявлений rss atom

Рейтинг@Mail.ru

Актуальный обзор рынка форекс